Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
|
|
БУГОР | Дата: Среда, 12.12.2012, 08:50 | Сообщение # 181 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) если кто то хочет честной спортивной борьбы не стоит обманывать владельцев других кайтов что они будут находиться в близких равных условиях, это будет чистейшая лож. предлагаю поступить так- определить два кайта допущенных в Д8, и если появится производитель желающий зайти в этот дивизион третьим ему стоит сначала доказать возможность составить конкуренцию столь замечательным кайтам. Вы рассуждаете как производитель .. Под "впечатлением" от КС можно и не такое написать , т.е ШОБ погонять мне сперва надо "прикинуться" на дистанции с Ромой Любимцевым ?....
"не стоит обманывать владельцев других кайтов "- это какие кайты имеются ввиду? ........................................... А кто из ТОПОВ собирается гонять в Д8("с народом") и зачем им эти ограничения?
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 12.12.2012, 09:35 |
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.12.2012, 09:25 | Сообщение # 182 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) и что немаловажно в него должны входить только гоночные кайты Джокер Д8 и Параавис VX-11 (Экстази 12 под вопросом). кто то может возразить это же "народные" а не гоночные машины. но эти кайты имеют абсолютное превосходство перед другими кайтами попадающими в этот дивизион и это факт. причем по слабачкам Джокеры будут иметь существенное превосходство перед VXами, а по сильному ветру ситуация координально поменяется, причем чем сильнее будет ветер тем превосходство VXов будет расти
Руслан, вот все из того что процитировано, я бы отнес к чистейшим умозаключениям, обсолютно не подтвержденным реальностью!! Опять какие-то "существенные превосходства кайтов..." Да нет у кайтов никаких превосходств!! Превосходства есть у пилотов!!! Ты дай Темке Мурашеву 13-й Эйдж, он и на нем всех старых пердунов дрюкнет! :-)
Тем более что ни Вх-11 ни топовые гоночные балонники 13-х-14 площадей на дистанции еще никто не видел! А выводы уже - "абсолютное превосходство"!!! Не торопись, братка!!! Жизнь все расставит по своим местам и без наших авторитетных экспертных оценок! :-)
И потом, ты пойми, Д8 задумывается не как ваша балонная "песочница для выяснения отношений суперпилотов", а как класс, в котором могут расти и прогрессировать все желающие с тем оборудованием, которое у них есть на сегодняшний день.
И тут надо совершенно четко понимать, что до определенного уровня, т.е практически сильно более чем для половины всех потенциальных участников этого дивизиона, выбор кайта, который он будет использовать ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЕГО РЕЗУЛЬТАТ! Это факт! Если у тебя не хватает пока навыков в технике и тактике гонок, в подготовке лыж, то какой разсуперский кайт ты не возьми, все равно приедешь в жопе!!! И тут абсолютно не важно, на чем ты будешь расти до определенного уровня, на старенькой 12-й Кабрине или на самых топовых "боллидах". Сам по себе кайт ничего не решает, если к нему руки правильные и голова не приложены! И хочет пацанчик со своей лохматой Кабриной прийти и погоняться с пацанами, поучиться уму разуму - да ради бога, пусть приходит и учится!!! Никто его не прогонит только потому что унего нет "кайта однозначно превосходящего все остальные", или потому что на его кайте не та лейбла пришита!... Ну а когда доростет до того чтобы за призы рубиться, тогда он уже и сам будет понимать, какой ему кайт для этого выбрать. Или вообще сажет, что ему тут больше не интересно, и в другой, более "старший" дивизион перейдет. И это нормально и правильно!!!
Я вот больше чем уверен, что какой нибудь талантливый паренек, особенно если его талант будет подкреплен спонсорскими ништяками, вполне сможет и на 13-14-м балоннике все эти суперпарафойлы вдуть! тем более что гонки не ограничены диапазоном ветров 2-3 м.с!
ЕДУТ НЕ КАЙТЫ, ЕДУТ ЛЮДИ!!!! Я уже устал это везде повторять!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.12.2012, 10:03 |
|
| |
MorpheusMC | Дата: Среда, 12.12.2012, 09:27 | Сообщение # 183 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Руслан, понятно что Джокер Д8 и ВХ11 будут ехать лучше других кайтов и скорее всего под этими кайтами будет неплохая прокладка, НО стоит обратить внимание в первую очередь на то, что там нет тотального превосходства в площади, то есть гоняться будут примерно равноые по площади купола - 10 - 12 м2, а не 10 против 19/21.
Тезис номер 2 - кайты не сильно дорогие - 48 тр, к следующему сезону появятся бу за 30-35 тр. ОДИН кайт можно испльзовать на ВСЕ ветра, ВСЮ зиму. В прошлом году я откатал всю зиму на Дж10 - красота. Доступность и равенство. Вот это я и вкладываю в понятие народного класса.
Теперь про вес. Десяток килограм в легкий ветер даст преимущество легкому гонщику, так же как и в сильный ветер даст это преимущество уже тяжелому гонщику. Выбирай свой диапазон и либо качайся, либо жри меньше... как то так) Считаю что весь играет роль только по ультралайтвинду, от 3-4 мс все нивелируется...
Ну, а про простоту в перевозке я вообще уже молчу))))
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.12.2012, 09:42 | Сообщение # 184 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (MorpheusMC) Руслан, понятно....
+100500 под каждым словом!!!!
...и я бы еще предложил для Д8 ввести 3 м.с как абсолютный ветровой минимум, ниже которого старты давать нельзя ни при каких условиях скользжения!!!
Ну кроме, может быть, зеркального льда.
Вот тогда все будет совсем честно...
Собственно, на таких условиях мы в Новосибирске и отгоняли всю прошлую зиму :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.12.2012, 10:11 |
|
| |
buba | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:13 | Сообщение # 185 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (MorpheusMC) Ну, а про простоту в перевозке я вообще уже молчу +100500 вот что с людьми опен то делает :-)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:34 | Сообщение # 186 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (buba) +100500 вот что с людьми опен то делает :-)
Перефразируя классика, можно сказать: "Я русский только вот из-за этого учить никогда не буду"!!! Пускай хоть два десятка "Ленинов" на нем разговаривают!
www.kitensk.com
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 12.12.2012, 11:19 | Сообщение # 187 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Интересен был бы "размерчик" соединяющий " народный Д8" и " народный ФС ", с учетом , что ФС "выплюнет" на рынок Спид-4-15(ждем размеров от ФС) это на года 3-4 Пусть размерчик "назывался" 9,5 Вставить 4-5 центральные нервьюры в Дж8д нет проблем, в ВХ-11 -"сложнее" Кайт будет и для борда и лыж, для лайта и топов... легковесов и "суровых кайтеров с весом"
Вова З. ждем типа ...... за и против класс 10 уже перебор.
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 12.12.2012, 11:37 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:15 | Сообщение # 188 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| "народные"засосали спида 15? У него размах 10 и секций 32. Что то ни у кого из ратующих не возникла разумная мысль и кол-во секций ограничить. А так Руслан всё правильно сказал. Новичку нет разницы где "учиться" в оупене с таким же как он новичком на той матчасти в у него есть. Или в гипотетическом другом классе где от него все равно уедут так же.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:50 | Сообщение # 189 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спидов 15 на КС в первой 30 проехавших лыжников я не увидел(если ошибаюсь поправьте пожалуйста), а жаль - было бы очень интересно сравнить как этот кайтик ехал по таким условиям.
У бордеров был один флай 21 размеру (по моему стал третьим )
кстати, а спид 12 не входит в обмер Д8 ??
И Захаров прав - едут не кайты а Люди.
Так ... Дело пахнет Холиваром, Так что кайты разные нужны, кайты разные важны - надо гоняться и не важно на чем. Чем больше будет различных зачетов на соревнованиях тем лучше.
ГЫЫ нашел старт тренировочной гонки. с 48 секунды в дали виден старт спида ...
http://www.youtube.com/watch?v=tPkAruvzizU&feature=g-crec-u
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 12.12.2012, 14:10 | Сообщение # 190 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| 1- спидов12 в России практически нет. 90% это спид15, как самый универсальный кайт для зимы и на слабачки по лету 2- спид12 не влазит в ваш размах.
Даёшь 10 участников и 10 зачётов!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ОЛЯ | Дата: Среда, 12.12.2012, 14:12 | Сообщение # 191 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Официальные результаты Кубка Сибири 2012 в классе зимний кайт.
Сообщение отредактировал ОЛЯ - Среда, 12.12.2012, 14:15 |
|
| |
ОЛЯ | Дата: Среда, 12.12.2012, 14:23 | Сообщение # 192 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Курс рейс лыжи.
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.12.2012, 15:00 | Сообщение # 193 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Вова З. ждем типа ...... за и против класс 10 уже перебор.
Ну не знаю... тут по разному можно рассуждать.
Мне вот лично в качестве основного кайта, причем так чтобы и на зиму и на лето и марафончики погоняться, очень нравится Экстази-2-15. Большие балонники как-то и по лету тоже плоховато в руки ложатся. Парафойл в невысоким удлиннением в слабые ветра все ж люблю больше.
Вх-11 зимой хорош под любые ветра, но для лета все же маловат...
Да и марафончики если какие серьезные по зиме гонять, то 15-ка как-то побольше душу греет в штилевых пятнах.
11- е 12-е площади по зиме чем хороши, тем что это реально единственный кайт, которым можно для гонщика среднего веса без проблемм закрыть диапазон 3- 16 м.с . ВСЕ гоночные ветра в курс-рейсе.
А 15-ка уже обязательно будет требовать штормовичка. А так-то, порку а бы и не па???
Размах у 15-хи 9.3, секций 43... кстати, намного меньше чем у 14-го ВХ-а, так что не надо.... работа по упрощщению конструктива ведется активно!
Вот эта машинка уже точно любого Центнера в 2 м.с потянет! И площадь больше чем 14-15 мне уже ни по зиме ни по лету вообще в руки брать не хочется.
Будет какой официально утрясенный дивизион, типа 9.5 - нульпроблем!!! Я думаю что Параависовские "умы" две десятки в размах Э-2-15 быстренько дорисуют. Да можно и не усердствовать, и оставить, как есть, 9.3. Собственно - Экстази-2-15 это и есть масштабированный Вх-11 :-) И никакие центральные секции никуда совать уже не надо ! :-)
Так что я лично за любой кипиш кроме голимого Оупена и рельсов 2.40!!!
"Девять и пять" - так "девять и пять"! Почему бы и нет!
Так вот, чисто для личных интересов, для катания и зимой и летом, независимо от всей этой гоночной политики, пока что на ближайший год, обрисовал себе такую линеечку:
- Экстази-2-15 - ВХ - 11 - Кахуна 9.5
ну может еще 7-ка, если куда на юга выезжать...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.12.2012, 15:09 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 12.12.2012, 15:02 | Сообщение # 194 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| А я катаю на спид3-15 в любые ветра .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 12.12.2012, 15:10 | Сообщение # 195 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Даёшь 10 участников и 10 зачётов! Я бы сказал даёшь 100 участников и 10 зачетов !! это всем было бы гораздо интереснее чем 10 участников и 1 зачет, разве не так ?? чем больше людей на старте, тем веселее гонки. и даже если опенов не догнать, то на них можно хотя бы посмотреть :-)
|
|
| |
|
|
|