OverPower - Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение. - Страница 14 - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
AdwardДата: Среда, 12.12.2012, 16:11 | Сообщение # 196
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Слушайте, тренировочную гонку сняли на видео... а кто-нибудь в воскресенье официальные заезды снимал или нет?

www.Omskiteboarding.ru
 
mahonДата: Среда, 12.12.2012, 16:25 | Сообщение # 197
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На поле не видно было операторов, кроме журналистских
Видео гонок! http://novosibirsk.rfn.ru/video.html?id=139407&type=r


Сообщение отредактировал mahon - Среда, 12.12.2012, 17:31
 
bubaДата: Среда, 12.12.2012, 18:09 | Сообщение # 198
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А неплохо сняли. Камера не у того буйка стояла на старте :-)
 
AdwardДата: Среда, 12.12.2012, 18:23 | Сообщение # 199
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Нормально так дуло...

www.Omskiteboarding.ru
 
mahonДата: Среда, 12.12.2012, 18:29 | Сообщение # 200
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adward)
Нормально так дуло...

оператор просто профи : )
Хотя пару раз я подпрыгнуть смог biggrin


Сообщение отредактировал mahon - Среда, 12.12.2012, 18:31
 
БУГОРДата: Среда, 12.12.2012, 18:39 | Сообщение # 201
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
"народные"засосали спида 15?
У него размах 10 и секций 32


Ну не хотите 9.5 , пусть будет 10м( как предложил В.Захаров) , "шоб" засосать Спида-4 biggrin в зачёт

Бордеры что то молчат, хотя "брутальные" кайты им нужнее + топы.


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 12.12.2012, 18:45
 
mahonДата: Среда, 12.12.2012, 18:46 | Сообщение # 202
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кажется бордерам пофег на все зачеты.. тут бы набрать 10-х которые выйдут на старт, хоть на чем нибудь.
 
ZmeevikДата: Среда, 12.12.2012, 23:17 | Сообщение # 203
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
И тут надо совершенно четко понимать, что до определенного уровня, т.е практически сильно более чем для половины всех потенциальных участников этого дивизиона, выбор кайта, который он будет использовать ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЕГО РЕЗУЛЬТАТ! Это факт!
Если у тебя не хватает пока навыков в технике и тактике гонок, в подготовке лыж, то какой разсуперский кайт ты не возьми, все равно приедешь в жопе!!!

это не есть факт. Вы многим желающим раздавали элитные колбасы, чтобы подтвердить верность такого смелого заявления? smile Факты как раз говорят об обратном - берешь свежий Ромин кайтик и он тебя вывозит так... что это сразу всем бросается в глаза. Без всякого "определенного уровня", без всякого. Упереться посильнее - и всё. Ну может - еще вес... Но это - придирки, к буквам.... Главное - я не понимаю, Владимир, Ваших восторгов по поводу триумфального шествия народного дивизиона. Не понимаю гробового молчания общественности. А ведь очевидно, что активные продажи Джо-Д8 - это осиновый кол в сердце новорожденного. Рома как Тарас Бульба - сам породил, сам и похерил. Может Ваш восторг прикрывает угрызения совести, от того, что параавис первым начал эту возню с "выжимателями формулы"? Для нас привлекательность Д-8 была в использовании массовых крупносерийных кайтов, дешевых фрирайдовых куполов, без всяких "еврейских" штучек. Хотя Джо-4 и был там очевидным хедлайнером. Был кайтик-мечта - и погонять, и летом покатать. И альтернативы-то ему не было, московские дороже. А теперь - кому он нафиг нужен??? Для тренировки начинающих, согласно вашей теории? Короче - Джо Д-8, если начнет активно продаваться, имхо угробит и дивизион, и кайт джо-4, который благодаря своей массовости мог стать опорой дивизиону, а заменой ему не станет - многим он тут нужен? И кто захочет против него гоняться? Нее, уж лучше к Лехе в ино-моно-класс. А это - кидалово какое-то


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Четверг, 13.12.2012, 01:55
 
AndreiSPBДата: Среда, 12.12.2012, 23:25 | Сообщение # 204
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Кирюха, а выложи если не сложно полеты во второй день без ветра? Д.б. забавно :))
Эх, как же все-таки клево там было.. KPMG vs РЖД например :))))
Хочется обратно в гонки smile
Оргам и участникам большой мегареспект! И отдельное Вовчику за приют, и оргам за прекрасно организованый ивент. Про теплую встречу, проводы и кучу других ништячков долго говорить тк все было на высшем уровне, впрочем как и всегда, уже привыкли к сибирскому гостеприимству. Каталка в слабые ветра для меня в самый кайф. Начинаю даже подумывать поучаствовать в д8, но хочу всетаки спидски если честно smile как то бальные тапочки 215 вместо лыж на ногах 239 смущают smile
Кстати про то, что мой бакштаг на 19хе в 1.5мс был всего процентов на 10 быстрее фаридового на д8 чистая правда. Я прифигел. Конечно я не махал тк отморозил руки и висел на планке, но факт остается фактом. Я максимум мог прибавить еще скажем %5. Зато лавировка конечно без шансов. Площадь решает.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
ММДата: Среда, 12.12.2012, 23:55 | Сообщение # 205
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zmeevik)
А ведь очевидно, что активные продажи Джо-Д8 - это осиновый кол в сердце новорожденного.

Полностью поддерживаю про Джо-4! Об этом Роме теми же словами (!) писал в личку месяц назад! Это уже совсем разные дивизионы - Джо и Д8... Здесь надо что-то решать, так как "кинутых" достаточно много... Чтобы не подстёгивать такую "ограниченную", но всё же гонку вооружений, нам приходится организовывать практически гонки монокласса Джо и подобных...
Про кайты и умения - вы все не совсем верно говорите. И правильный кайт и хорошие навыки - это оба необходимые, но не достаточные условия быстрой езды в слабый ветер. Сейчас уже лень, но могу привести множество примеров. Вывод - только в сумме они оба дают победу. Я катал на приличном кол-ве кайтов и ответственно это заявляю.
Но дополнительная ремарка - одинаковые кайты могут быть по-разному настроены. И секрет настроек многих приводит в заблуждение относительно (двигательных) навыков пилота.
Ещё я уже намекал, что тенденция увеличивать площадь скоро перестанет быть модной по причине отбора большей мощности с единицы площади при сохранении тотального сброса тяги.
 
maxtrimДата: Четверг, 13.12.2012, 01:15 | Сообщение # 206
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Zmeevik)

это не есть факт. Вы многим желающим раздавали элитные колбасы, чтобы подтвердить верность такого смелого заявления? Факты как раз говорят об обратном - берешь свежий Ромин кайтик и он тебя вывозит так... что это сразу всем бросается в глаза. Без всякого "определенного уровня", без всякого. Упереться посильнее - и всё. Ну может - еще вес... Но это - придирки, к буквам.... Главное - я не понимаю, Владимир, Ваших восторгов по поводу триумфального шествия народного дивизиона. Не понимаю гробового молчания общественности. А ведь очевидно, что активные продажи Джо-Д8 - это осиновый кол в сердце новорожденного. Рома как Тарас Бульба - сам породил, сам и похерил. Может Ваш восторг прикрывает угрызения совести, от того, что параавис первым начал эту возню с "выжимателями формулы"? Для нас привлекательность Д-8 была в использовании массовых крупносерийных кайтов, дешевых фрирайдовых куполов, без всяких "еврейских" штучек. Хотя Джо-4 и был там очевидным хедлайнером. Был кайтик-мечта - и погонять, и летом покатать. И альтернативы-то ему не было, московские дороже. А теперь - кому он нафиг нужен??? Для тренировки начинающих, согласно вашей теории? Короче - Джо Д-8, если начнет активно продаваться, имхо угробит и дивизион, и кайт джо-4, который благодаря своей массовости мог стать опорой дивизиону, а заменой ему не станет - многим он тут нужен? И кто захочет с ним гоняться? Нее, уж лучше к Лехе в ино-моно-класс. А это - кидалово какое-то


Странно обижться на Рому. Он эксперементирует в рамках параметров дивизиона и выдает все новые и новые народные кайты с улучшенными характеристиками. Как он может остановиться на достигнутом. Это дело всей его жизни.
Давай что бы у тебя не было ощущения кидалова внутри дивизиона Д8 создадим поддивизион Дж4-11. И будем соревноваться только в нем. wink

Добавлено (13.12.2012, 01:15)
---------------------------------------------

Quote (Zmeevik)
Не понимаю гробового молчания общественности.

Общественность уже перескочила на Д8.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Четверг, 13.12.2012, 00:54
 
alexhunterДата: Четверг, 13.12.2012, 01:46 | Сообщение # 207
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (maxtrim)
Общественность уже перескочила на Д8.

зачем натягивать желаемое на действительное? Это не так. В очередной раз попользовали покупателей, а дилеры работают, как и должно, на увеличение своих продаж. Логично.

Я вот не пойму - вытащили две гонки из всей программы, а столько шуму и пыли! Столько криков не было даже после ЧР летнего smile .

Будет зима в наших краях, будем гоняться раздельно. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Четверг, 13.12.2012, 06:35 | Сообщение # 208
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Zmeevik)
Короче - Джо Д-8, если начнет активно продаваться, имхо угробит и дивизион, и кайт джо-4, который благодаря своей массовости мог стать опорой дивизиону, а заменой ему не станет - многим он тут нужен?

Zmeevik -короче , ты ошибаешься... smile


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 13.12.2012, 06:51
 
DN53Дата: Четверг, 13.12.2012, 06:35 | Сообщение # 209
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ребят ))) что за чушь вы несёте!!! вот скажите зачем вам это нужно? и кто там кинут, скажите??? может вы ещё всех ручечников вспомните... Йо-Йо, Респектчиков и Дюн??? Сколько этих кайтов вы напродавали? Алексей Хантер, вот скажи пожалуйста... 300, а может 500 или аж 1000 чловек??? и где сейчас Эти ручечники или даже одни из первых Спидов, или Куллов... все на свалке истории!!! Рома постоянно обновляет и улучшает характеристики кайтов и ему уже за Это нужно памятник ставить. кто из производителей парафойлов этим занимается? никому не нужно почему-то... так кто там ущербный? вы чё там совсем деньги разучились зарабатывать?))) бред какой-то! хочешь быстрее ехать, продай старый купол... ну не мне схему рассказывать... ребят не высасывайте из пальца. хорош!!! Д-8 отличный аппарат за разумные деньги... а класс Д-8 растёт и множится!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
maxtrimДата: Четверг, 13.12.2012, 10:52 | Сообщение # 210
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
вы чё там совсем деньги разучились зарабатывать?))) бред какой-то! хочешь быстрее ехать, продай старый купол...


Вы, Дмитрий, видимо судите по ситуации в ПТЗ. Но, к своему удивлению, побывав у вас в прошлом году, бешеного количества свежих эльфов я не увидел. ( Всего два-три Дж4 ( один из них Ваш) на огромное количество катающихся людей) . Соответственно этим троим поменять модельный ряд невопрос.
А в Питере этот кайт Дж4 реально был массовым и его купили и обычные работяги и полуголодные старики отжав свою пенсию. Это было сделано в надежде погоняться на равной по ТТХ матчасти с людьми близкими по уровню. Если бы кайт в неизменном виде продержался несколько лет-дивизион стал бы истино народным. Именно это и ничего более, несколько эмоционально пытался донести Змеевик. ( НО Я НЕ ПОМНЮ того, чтобы Рома кому-то обещал что купол останется без изменений) Соответственно никаких обид и тем более претензий.
Наша с Егором позиция-мы Дж 4 не стали продавать, так как не можем себе позволить терять в сезон 50% стоимости кайта и будем гоняться на том что есть. smile Но это лично наши трудности перевода создавшейся ситуации.
Инокентий-пойми одно. Не будет никакого НАРОДНОГО дивизиона. Будет сопртивный ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ и недешевый дивизион Д8 (с задачей отжать максимум КПД с фиксированной площади). Его концепцию тебе четко озвучил DN53.
Тот кто не будет соответствовать-будет участвовать не в соревнованиях, а в ФЕСТИВАЛЯХ. Мне фестивали нравяться-столько знакомых и приятных мне лиц в одном месте и вместе. biggrin


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Четверг, 13.12.2012, 10:53
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов