Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 17«1214151617»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
ZmeevikДата: Вторник, 18.12.2012, 05:32 | Сообщение # 226
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Рома написал на кайт-энск:
"Плачь про "выжимание" обмера считаю неуместным.
Проблема в том, что многие владельцы кайтов, ошибочно считают себя, уже состоявшимися и полностью готовыми гонщиками... Что не очень соответствует действительности.
Гоняться с минимальной разницей в ходах, а главное повышать свой уровень, вполне можно на Дж-4-11, да и на куче других кайтов." (с)

спасибо всем, кто ответил на мой отчаянный вопль, если общественность не видит большой угрозы от Джо Д8, то и мне волноваться не о чем. Но пишу, чтобы "подогреть градус блогосферы, по инерции, ради риторики. "Повышать уровень" - да нас устраивает свой уровень. На Олимпиаду не стремимся. Нам просто погонять хотелось в своей "второй лиге" на равных, пока еще не все разбежались ветераны. Попытаться наконец поиграть в шахматы. Ваш "уровень" - это качать и гробить ноги, портить легкие смазками и тратить кучу бабла на матчасть и поездки. Любителям это ни к чему. У нас 7 миллионов в городе, в котором раньше на чемпионат выходило 100 яхт "Дракон". Полагаю, и на кайте можно было легко сколотить "кворум" (чтоб не мотаться в сибирь, в которой - упс!) Для этого нужно было только одно - дешевый массовый аппарат.
Quote (DN53)
Рома постоянно обновляет и улучшает характеристики кайтов и ему уже за Это нужно памятник ставить. кто из производителей парафойлов этим занимается? никому не нужно почему-то..

да, это конечно свинство, что никто больше производить не хочет. В Питере например. И кроме Джокера - вроде и катать не на чем. Но за 40 тыс. - тоже как-то не особо друзьям начинающим такой аксессуар для зимнего досуга предложишь - для них это явно неадекватные траты. Да и для себя он становится все менее привлекательным. Это поначалу я подпрыгивал от восторга - Рома обещал его за 30 продавать, потом 35, потом - 40. И вот - "приплыли".... Это я - к вопросу о массовости, на которую делается акцент в лоббировании Д8.
"постоянно обновляет и улучшает характеристики" - браво, браво...а кто просил-то его это делать? Нам в Д8 это точно не надо было. Это вам нужно, в оупене. А нам нужно было - чтоб прочнее, долговечнее и дешевле. Но..... тут у нас тоже все поехало по неумолимым законам рынка - ежегодное обновление и стимулирование потреблядства. Или - Д8 и на этом - конец? Ну да, уже даже не смешно. Та же гонка вооружений, в рамках дозволенного. А ведь Охотников предупреждал, что так и будет. А я - не верил. Ну и поделом нам, лопухам. ...... По кайту Д8 - ну да, вроде он больше всего на 0.3 квм (хотя на вид - раза в полтора). Но по числу нервюр - 35 к 45.......??? Плюс - "диаг. нервюры, угле-элементы" ??? Какой же это "старый добрый джокер"? Это волк в овечьей шкуре и "звериный оскал" Зеро оттуда недвусмысленно проглядывает... Ну ладно, на сегодня достаточно.


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Вторник, 18.12.2012, 08:09
 
MorpheusMCДата: Вторник, 18.12.2012, 07:34 | Сообщение # 227
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кайт ТОП уровня нужен для достижения двух целей:

- быть в ТОПе
- проверка своего уровня относительно ТОПа

В остальных случаях можно гоняться ХОТЬ НА ЧЕМ.
 
rus18Дата: Вторник, 18.12.2012, 07:42 | Сообщение # 228
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Zmeevik - верно сформулировано! +1

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Rus44Дата: Вторник, 18.12.2012, 08:25 | Сообщение # 229
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прогресс в кайтостроении остановить ограничениями не удастся, да и непонятно надо ли...
но в Д8 он(прогресс) хотя бы ограничен некими рамками ( размахом 8 метров) , в отличие от Опена.
в связи с чем ценник на топовый аппарат в Д8 значительно дешевле, чем в Опене.(надеюсь так и останется).
а гоняться на "старом добром джокере" возможно исключительно в монотипах.
а бокс правила подразумевают развитие внутри этих правил.
 
bubaДата: Вторник, 18.12.2012, 08:56 | Сообщение # 230
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Иннокентий, все не так и плохо. То что д8 будет лучше Джо 4, было видно по прошлому году ( Рома весь сезон откатал на белом прото д8) . из нашего с тобой круга, д8 пока только у пирожкова( но его SW уже давно просила апгрейда) в общем для нас с тобой ничего особо н поменялось. Еще погоняемся smile на крайняк у Ромы есть прокат на гонки, если ты вдруг решишь, что проблема только в твоем кайте.
 
ZmeevikДата: Вторник, 18.12.2012, 09:01 | Сообщение # 231
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rus44)
но в Д8 он(прогресс) хотя бы ограничен некими рамками ( размахом 8 метров) , в отличие от Опена.
в связи с чем ценник на топовый аппарат в Д8 значительно дешевле, чем в Опене.

тоже - спорно, спорно.... в опене тоже есть ограничение - здравый смысл. Никто ведь не пытается шить купола больше 20. Да что там - в прошлом году "топовым аппаратом" был Джо-16, новый сейчас - всего 60 т.рублев. Дороже на 12 тыр. Или б/у взять по цене Д8. Вот тебе и "проверка своего уровня относительно ТОПа". А в Д8 - пока туманные перспективы "с ТОПом провериться". Ну не спешат они туда перебираться, скучно им там, можно их понять smile

Кирилл, оч рад за Пирожкова! Но говорят кайтов уже 4 штуки в питере. Хотелось с Пирожковым погонять. Но теперь боюсь цена на прокат для меня будет двойная, за неумеренный пиS@ешь smile


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Вторник, 18.12.2012, 10:04
 
БУГОРДата: Вторник, 18.12.2012, 09:08 | Сообщение # 232
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Zmeevik:
"мой отчаянный вопль
Нам просто погонять хотелось в своей "второй лиге" на равных, пока еще не все разбежались ветераны. Попытаться наконец поиграть в шахматы. Для этого нужно было только одно - дешевый массовый аппарат
"постоянно обновляет и улучшает характеристики" - браво
А нам нужно было - чтоб прочнее, долговечнее и дешевле"

Весь позитив я выделил в твоём опусе
Zmeevik опять бредишь, ................, а сейчас выступаешь на стороне товарищей которые гнобят Д8 .......
В Д8 правильно ограничен размах , но нужно ограничить и цену кайта до 35-40т smile (и в рамках этих ограничений развиваться и модель можно менять хоть каждый год, если она лучше) - дивизион вроде народный..
Возникнет вопрос , а почему такая цена - ответ ; 35-40т цена адекватная, если постараться , то надуваст Кабрину 12года можно приобрести.... и т.д
Второй аргумент, в Питере все труднее кайтеров привлечь к сорикам , что на надувастох так и на фойлах из-за ценовой политики..
Аргументы можно в личку....
Zmeevik: и "звериный оскал" Зеро оттуда недвусмысленно проглядывает... biggrin


Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 18.12.2012, 11:54
 
alexhunterДата: Вторник, 18.12.2012, 13:08 | Сообщение # 233
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
почему бредит? Змеевик всё верно описал.
Д8 просто дробление фокуса продаж и не более того. Это ещё один оупен с довольно бесмыссленным ограничением, которое почти ничего не ограничивает.
Ни о каком народном классе речи и не идёт, это такой хитрый посыл для роазвития ксенофобских настроений у определённой категори кайтеров smile
И цена расти будет - инфляция ведь (на самом деле другие производители не хотят по серьёзному заморачиваться с такими кайтами, т.к. целевой потребитель на них очень странный и диапазон применения ещё Уже, а значит просто нет конкуренции).

Вот назовите класс Эльф и все туда ломанутся, т.к. будет по честному обозначено, но нет, такого не будет smile
Давайте продолжать сравнивать 14 балонники с гоночными парафойлами smile



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 18.12.2012, 13:30 | Сообщение # 234
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Класс Эльф - это еще одно ограничение. Вот вымутит Инокентий себе, на пример, какую нибудь прото Дюну, которая будет драть эльфов в одну калитку, и че делать ? Опять не у дел, так как у него не тот завод на кайте написан? и так гонцы вымирающий вид, а вы еще по заводскому признаку их отстреливать собираетесь :-)

Мне понравилось, как в эти выходные, в тренировочных заездах Берлога сказал: " Балякин - ты прошлый раз меня на круг за 4 круга обгонял, а теперь за 6 - таки я тебя в полтора раза уделал :-)"

По моему, пока флот по техническим причинам не нужно будет делить на два/три (ну то есть 100/150 человек на старте, серебряный и золотой флот ) все эти дивизионы (стандарты, Д8, Спиды, малиновые штаны)нужны только что-бы производители имели возможность более адресно учавствовать в маркетинге и продвижении своей продукции, и была возможность давать грамоты не только первым трем людям :-)

Надо приезжать и гоняться, а то когда ты купишь себе самый лучший кайт, и все равно приедешь в первой с конца десятке - трудно будет придумывать оправдания своим достижениям :-)


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.12.2012, 13:40
 
alexhunterДата: Вторник, 18.12.2012, 13:39 | Сообщение # 235
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Берлога сказал тогда следующее - не стыдно звать на старт остальных и предлагать зарубиться "в народном классе :)( ", когда тебя так снаряга везёт? И когда они поменялись кайтами - результат на финише остался такойже... по кайту. Берлога уделал Балякина на такой же круг , как до этого Балякин Берлогу.
Никогда Дюна или ещё кто-то не сделает кайт под такие же задачи с такими ограничениями.
А разве есть ещё какие-то кайты в десятке? smile Вот и выходит, что если мериться не способностью вырубить, достать, вымуитить кайт, то кайты должны быть равными или одинаковыми.

хотя пустое это. Если до сих пор не поняли, значит не дано пока.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 18.12.2012, 13:54 | Сообщение # 236
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
По КС
В 10 Опена - там даже Надувасты есть :-)
В 10 Д8 - сча посмотрим ( эх жаль эквипмент листа нету, а память уже не та ) Парни из Надыма Были на экстази - судя по протоколам они в 10 Д8 :-) (Захаров в 10 не попал, жаль :-)

А На счет доступности кайтов, вообще по моему не стоит тему поднимать, хочешь дешовую и доступную снарягу - иди бегать трусцой :-) , ну и моржевание то же не очень дорого :-)
 
Rus44Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:48 | Сообщение # 237
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да ограничение такое мутное.... но хоть что то ограничивает... дальше правила можно и усовершенствовать.
"Вот назовите класс Эльф и все туда ломанутся, т.к. будет по честному обозначено, но нет, такого не будет "
Зачем. так есть теоретическая возможность у производителей при их желании сделать кайт в этот дивизион. зачем это запрещать?
О народном классе речи конечно нет. это просто урезанный ОПЕН некими (пускай бессмысленными) ограничениями ..

в Д8 кайт этого года 48. стоит.
а в опен 19-ха 90 стоит.
лично для меня это существенная разница.. и если так и останется то это уже большой + этого дивизиона.
 
alexhunterДата: Вторник, 18.12.2012, 16:06 | Сообщение # 238
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (buba)
хочешь дешовую и доступную снарягу - иди бегать


Кирилл, у людей психотипы разные. Тебе охота выйти на старт и считать, что ты в теме и поддержал отечественного производителя - твоё право. Спортсменам , претендующим на результат и тренирующимся необходимы равные условия по оборудованию, т.к. иначе нет смысла гоняться. Ты до стартов на спидах так и не добрался, а было бьы показательно и поучительно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Вторник, 18.12.2012, 16:20 | Сообщение # 239
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ради эксперимента мы (SC) тоже сделали кайт для Дивизиона-8. Откатал. Получилась офигенная машинка, да... Но вот сижу с ней у себя на Урале и думаю, что ею убиваю всю суть соревновательности и уважения наших участников друг к другу. У нас большинство - на Джокерах-4-11 и Насках-2-11 и рады погоняться только в равной борьбе... Куда-нибудь далеко ехать - там топы на 19-хах и спидски... Роминых Д8 в природе 15 штук и они не у самых "продвинутых".... Так где и с кем гоняться на таком чуде, чтобы для души полезно было? biggrin biggrin biggrin Пока непонятненько... Понимаю прогресс в оупене, но "обрезанный" прогресс в классе с искусственно выведенной длиной не очень понятен... До сих пор не решён вопрос с тяжёлыми спортсменами (Д8 всё-таки не уравнивает их шансы с легковесами, см. протоколы КС)...
Короче, да, есть над чем подумать, голова пухнет уже...
 
Zapuskajushaya_zmeyaДата: Вторник, 18.12.2012, 17:08 | Сообщение # 240
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Над чем подумать есть, конечно. Особенно ученикам 8 Д класса. Поездка плюс проживание на КС (из Москвы) вынимает из кошелька 15 тр без учета коньяка. Те 5 иногородних лыжников, что не стартовали в КС и еще 3, что не финишировали в одной из двух гонок, в проигрыше. Еще 2 такие безветренные поездки (Пасмурный сквозняк и Мы катаемся без ветра, например) и еще 30 тр пролетели и ага. И вот она, сумма на кайт большей площади. Что у учеников 8 Д класса по экономике?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов