Quote (alexhunter)
Кирилл, у людей психотипы разные. Тебе охота выйти на старт и считать, что ты в теме и поддержал отечественного производителя - твоё право. Спортсменам , претендующим на результат и тренирующимся необходимы равные условия по оборудованию, т.к. иначе нет смысла гоняться. Ты до стартов на спидах так и не добрался, а было бьы показательно и поучительно
Про спиды сам жалею, что не удалось покататься, но иллюзий не строю, свое место в массовке мне понятно, :-).
Спортсмен который претендует на результат и вопрос снаряги решает - так как без него результату не будет.
PS: вот кстати - у тя какая коленка ломаная правая или левая ? у меня левая походу сломалась.... может в отдельный класс выделиться - для одноногих ?, думаю к нам скоро еще народ подтянется :-)
Quote (ММ)
Ради эксперимента мы (SC) тоже сделали кайт для Дивизиона-8. Откатал. Получилась офигенная машинка, да... Но вот сижу с ней у себя на Урале и думаю, что ею убиваю всю суть соревновательности и уважения наших участников друг к другу. У нас большинство - на Джокерах-4-11 и Насках-2-11 и рады погоняться только в равной борьбе...
Реально кайтик конкурент Д8 ??? каков прайс ?? сколько штук будете делать ??? где можно попробовать в прокат на гонки ??Добавлено (18.12.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Zapuskajushaya_zmeya,
Абсолютно прав, поездка в новосиб из Питера выходит примерно в 20-25 тыр и если бы не радушие принемающей стороны могло бы стоить еще больше. Но если выбирать между не жрать не спать, никуда не ездить - копить на кайт, то нахрен он такой кайтинг нужен? Если катать только в родном болоте, то я могу результат до старта предсказать, а тут новые люди новые соперники. Ну и жизнь коротка, если сейчас не посмотреть на что же похожи Новосиб, Казань, Тольятти, Петрозаводск, Екатеринбург, то потом то может и поздно будет