Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
|
|
Morpheus | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:18 | Сообщение # 76 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| 2 Эдик
Для того, что бы выделить какой либо кайт в Монотип нужно две составляющие: - массовость кайта: - явные различия в ходовых характеристиках (в худшую или лучшую сторону)
Возьмем для примера Спид 15 - кайт достаточно массовый в некоторых регионах, но вот с ходовыми характеристиками непонятно - есть модификации Спид 2, 3, сейчас выйдет 4. Есть стандартный и облегченный. И все летают поразному - ну какой же это Монотип?
Теперь возьмем Джокер... тоже уже достаточно массовый, по характеристикам - есть Дж4 11 м2 (в процессе эволюции ходовые характеристики улучшались), есть Дж4 8 м2 (имеющий его получит преимущество по сильным ветрам) и теперь есть Дж Д8... Теперь накладываем на это конструкторскую работу производителя, который вынужден постоянно улучшать продукцию ввиду конкурентной борьбы - то есть зафиксировать например Монотип Дж4 не удасться, потому как рано или поздно модель настолько устраеет морельно, что превратится в никому ненужное унылое говно. Далее - а ведь еще никто не проверил Джокер Д8 в бою, че все испугались то? Уже собрались в отдельный класс выгонять))) Вот ВХ11 и Экстази 2 конкуренты... Спид 4 опять же темная лошадка - но тоже попробуют. Прецедента то для выделения класса еще нет. Вот если по прошествии сезона Дж д8 будет стабильно занимать первые 5 мест и обходить всех на круг, ну тогда есть два варианта. Действительно выделить класс Джокер, либо подтянуться по характеристикам конкурентам...
Теперь про гонку вооружений в дивизионе 8. Кто на чем и когда будет гонять. Мое видение такое - ТОПы будут менять снарягу каждый год, соответственно будут всегда в тренде. У них будет самая продвинутая, настроенная снаряга. Далее есть круг гонщиков приближенных к ТОПам которые тоже скорее всего будут часто обновлять снарягу и настраивать соответственно ТОПам. НАчинающие и прдвинутые гонщики могут брать любую снарягу - от конкретного бу (ибо уровень мастерства еще не тот) до новых куполов (если уже есть амбиции). Ценники не сильно то и космические на купола. Теперь о проблеме ПРОтотипов. Естественно эта проблема будет всегда витать в умах людей. Вот на этом КС я буду гонять на совершенно серийном Д8, правда так случилось, что расцветка будет моя фирменная (бело-зеленая). Как доказать, что это прототип??? А никак... Как заставить гонщиков не участвовать на прототипах? а никак))) Но есть хорошее средство))) Можно обязать правилами класса, гонщиков занявших первые 3 места продать свои купола сразу после соревнований по любому требованию. То есть гонщик может лишится своего прототипа после первых же соревнований, а купивший этот купол (продвинутый гонщик) сразу получает гарантированно круто едущей купол. Цена продажи естетвенно не должна быть выше розничной цены.
Quote (Adward) И ты прекрасно знаешь, что тебя никто не боится ни зимой ни летом... А вот это я ваще не понял... а кто у нас кого боится?)))
Что касаемо моего посыла тебе - ты много пишешь и по существу и не по существу. Ты наблюдаешь за гоночным процессом - молодец, но некоторых тонкостей не понимаешь, потому как не в теме. Вот приезжай на КС, только не на борде во фристайл))).... Джокер Д8 могу под тебя зарезервировать и настроить как себе))))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:50 | Сообщение # 77 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote А вот это я ваще не понял... а кто у нас кого боится?)))
Мое замечание относилось к твоей фразе "Или ты как обычно просто по3.14здеть?)))" Это грубо и не очень умно с твоей стороны.
Quote Вот на этом КС я буду гонять на совершенно серийном Д8
Почему не на Озоне? Они вроде бы тоже вписываются в дивизион "8" или нет?
Я вот это хочу понять: почему перед Кубком, срочно меняется снаряга? С одной, которая входит в дивизион "8", на другую, которая точно также туда входит?
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 03.11.2012, 13:58 | Сообщение # 78 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лично со мной все просто с одной стороны и все сложно с другой)) Я параллельно состою в двух командах: Эльф и Озон... со своими обязательствами в каждой. Так уж получилось, что на Эльфах я гоняю зимой, а на Озонах летом ))) и это всех устраивает в какой то мере... Ну и как я уже говорил - Эджи будут уже плотно упакованы в момент прохождения КС...
Да кстати не увиливай от вопроса.. Ты приедешь? и если приедешь начем будешь выступать?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:16 | Сообщение # 79 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Да кстати не увиливай от вопроса.. Ты приедешь? и если приедешь начем будешь выступать?
Приеду... хотя не люблю загадывать за месяц, потому, что погода вещь такая, что планы строить себе дороже. Тебе проще - ехать никуда не надо.
На чем есть, на том и буду гонять. У меня ни перед кем никаких обязательств нет
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:01 | Сообщение # 80 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Эдик, все вроде верно сказал. Но вставлю свои 5 копеек. Давайте сделаем сразу оговорочку: тут копья ломаются из-за того как проводить КРУПНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ по зимнему кайту. Тут как раз и важны те аспекты, которые обсуждаются выше. Поскольку Кубок Сибири ( а раньше это была Тюмень) является крупным стартовым ивентом зимнего сезона у нас в стране, вот мы и обсуждаем как жить-то. В курс-рейс НИКОГДА не получится совместить в одном старте интересы ВСЕХ СЛОЕВ ГОНЩИКОВ!!!!!!! Именно поэтому и идет разговор о разделении на дивизионы ПО СНАРЯЖЕНИЮ. Для гонщиков начального уровня вполне подходят ГВД, которые будут проводиться в ЛЮБОМ из представленных дивизионов. И не надо отчаянно втягивать начинающих в разборку ТОПов. Как-то сглаживает ситуацию МАРАФОН, где и новичок может принять участие на том кайте, который у него есть и пройти дистанцию. И второе. Эдик, а почему ты считаешь, что обладание надувастом 16-18 м/кв каким-то особенным образом выделяет его владельца из общей массы? У меня мнение такое - реальный катальщик, который хочет гоняться, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТАКОГО КАЙТА!!!!!! Будь он летом на твине или на деректе! Иначе ЭТО НЕ ГОНЩИК, А ОБЫКНОВЕННЫЙ КАТАЛЬЩИК, которого не надо втягивать в это наше дело - ему просто не интересно соревноваться! Да даже на обычной каталке в средней полосе России не обойтись без бигсайза! Может стоит не плакаться по этому поводу, а подвести линейку своих кайтов под наши российские погодные условия и кататься чаще?????? Из своего (и не малого) кайтового опыта скажу, что наиболее востребованными размерами зимой у меня всегда были 8 - 10 (ручечники), 15 (Флай-2), а как появился 17-й Эдж по лету), то остальные размеры пока будут отдыхать.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
Сообщение отредактировал rus18 - Суббота, 03.11.2012, 15:10 |
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.11.2012, 15:34 | Сообщение # 81 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Да даже на обычной каталке в средней полосе России не обойтись без бигсайза!
Не знаю чего у вас в средней полосе России, у нас без них можно обойтись спокойно. И обходимся кстати говоря...
Пусть новосибирцы скажут, много ли у них балонников размера 17-18. И многие ли используют их зимой? Насколько я знаю, те, кто летом катается на бигсайзах, зимой пересаживаются на парафойлы.
Quote Иначе ЭТО НЕ ГОНЩИК, А ОБЫКНОВЕННЫЙ КАТАЛЬЩИК, которого не надо втягивать в это наше дело - ему просто не интересно соревноваться!
Не будет обыкновенных катальщиков - не будет массовости. Не будет развития. Не будет популяризации. Ничего не будет... Откуда вы новые кадры брать собираетесь?
Надо сделать так, чтобы было интересно всем. В этом случае будет постоянное пополнение свежих сил.
Скажите пожалуйста - на сегодняшний день это происходит? Где они молодые амбициозные?
У нас в городе несколько десятков человек (а может уже и за сотню перевалило, не считал) катаются зимой. Некоторые ездили по соревнованиям. Когда приезжали, говорили "с нашей снарягой там делать нечего". Спрашиваю - поедете еще? Нет, спасибо... Так мы и дома можем покататься.
Если бы они знали, что будут гонять с равными, то стопудово, интерес вырос бы в разы. Не потому, что победить станет легче, а потому, что шансы у всех примерно одинаковы. Проиграть не обидно, выиграть почетно. Потому, что это ты своим мастерством доказал, а не наличием превосходящей по уровню, снаряге.
Quote Может стоит не плакаться по этому поводу, а подвести линейку своих кайтов под наши российские погодные условия и кататься чаще??????
Ну не могу сказать, что я катаюсь редко. Даже наоборот - очень часто. И в слабый ветер в том числе. Давно уже мысль о наличии большого размера не тревожит мою совесть. Есть Флайдор и тратить несколько десятков тысяч на лишние полметра нижнего диапазона мне кажется чересчур. Если учесть, что на семью и так три кайта.
www.Omskiteboarding.ru
Сообщение отредактировал Adward - Суббота, 03.11.2012, 16:34 |
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:17 | Сообщение # 82 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| всем не угодишь... Равновесия никогда не достигнешь... Монотипа в обозримом будущем не будет, даже в кубке Флаев призрачный монотип. А вот в бокс-правилах можно повозиться, да в этом и есть какой то интерес...
Ну, а коли тебе Эдик не нравятся Оупен - за полную открытость, Д8 за превосходство Джокеров так сказать, Стандарт за наличие балонников багсайзов, то предложи что нить еще более народное)))
Предвосхищая события предложу - класс Балонники до 14 м2. Думаешь будет мало противников? Народ будет на форумах кричать - а что мне с моим парафойлом теперь не погоняться? Да я летом не катаюсь и мне усрались ваши балонники - хочу гонять на парафойле, а я на С-шке, давайте исключим Эджа и Кроссбоу потому что они длинные... Так вот ответ такой - нет балонников, значит не гоняешься.
И в Д8 тоже такой ответ - нет соответствующей снаряги, не готов ее купить, считаешь что балонник проиграет парафойлу, считаешь что Джокер Д8 лучше чем Дж4, считаешь что ДжД8 лучле ВХ11 итд и тп - НЕ ГОНЯЙСЯ!!! не участвуй в данном ивенте... Ивентов зимой будет много и разных - все не посетишь, посещай то что в кайф!!!
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
БУГОР | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:30 | Сообщение # 83 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Adward) Приеду... планы строить себе дороже.
На чем есть, на том и буду гонять. У меня ни перед кем никаких обязательств нет
Интересно Adward, что бы вы гонялись на Дж 8Д , сделали свои " независимые" выводы о кайте и гонялки на нем. ИЛИ на новых фойлах от Параависа
Типа взгляд со стороны.
Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 03.11.2012, 16:41 |
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:04 | Сообщение # 84 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Ну, а коли тебе Эдик не нравятся Оупен - за полную открытость, Д8 за превосходство Джокеров так сказать, Стандарт за наличие балонников багсайзов, то предложи что нить еще более народное)))
- Я не говорил никогда, что мне НЕ нравится Оупен. Очень нравится... пусть он будет и развивается. Пусть там будут самые передовые технические идеи и все по максимуму. Пусть они гоняют в 0.5 м.с. Все отлично.
- Про превосходство Джокеров ничего не знаю, это были просто наблюдения
- Про бигсайзы: это же относилось к определению дивизиона "Стандарт". Насколько я знаю, те, кто его придумал, не собирались туда включать фойлы. А я предложил ограничение исходя из того, что у народа таких куполов нет. Разве это не честно? На лыжи же сделали ограничения по длине. Почему бы спидски не оставить? Их у гонщиков много.
В конце то концов... для чего сейчас идет разговор о разделении? Главная идея в чем? В том, чтобы не мешать всех в одну кучу. Разделить по классам снаряги. Ну блин... даже непонятно... ведь в любом виде спорта это уже давно есть. Никто же не ставит боксера легковеса против супертяжа с разговорами - да он бы все равно проиграл, если бы весил больше сотни
Основная идея в том, чтобы народ гонял на том, что у него есть в данный момент. Ну хочет чемпион гонять не в Оупене, а в "стандарте" - пусть гоняет. Купил человек у Фарида сосиску-прототип и спидски, пусть гоняет в "Оупене". Каждый должен попасть в свой дивизион не потому, что так захотел, а потому, что у него снаряга под это подходит.
То, что сосиска лучше едет в слабый ветер - не есть заслуга кайтера, это заслуга конструктора, который сделал этот кайт. То, что рейсборд режется на ветер лучше - заслуга не райдера, а опять же конструктора.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 17:14 | Сообщение # 85 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Adward) Не будет обыкновенных катальщиков - не будет массовости. Не будет развития. Не будет популяризации. Ничего не будет... Откуда вы новые кадры брать собираетесь? С ГВД. А это - работа на местах и с "мягкими" правилами дивизионов. Вот тут и можно "обрезать" Стандарт до 14 метров. Пожалуста!!!!!! В Омске хоть чтонибудь проводится??????Добавлено (03.11.2012, 17:14) ---------------------------------------------
Quote (Adward) - Про бигсайзы: это же относилось к определению дивизиона "Стандарт". Насколько я знаю, те, кто его придумал, не собирались туда включать фойлы. А я предложил ограничение исходя из того, что у народа таких куполов нет. Разве это не честно? На лыжи же сделали ограничения по длине. Почему бы спидски не оставить? Их у гонщиков много. У народа, кому действительно нужно, эти кайты есть. И их число будет расти. Стандарт не придумывался под кайты до 14 метров. Это я как родитель утверждаю.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:20 | Сообщение # 86 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Что тереть зазря? Демагогия одна. По размаху 8 даже никто не заикается про площадь кайта . Ты гоняешь на том джокере, который тебе достался. Ни о каких равенствах снаряги там даже никто не заговаривает. Просто еще один дивизион полтора производителя. Равенства снаряги не планируется, просто еще один рынок сбыта. У флаев монотип спид3-15 и там изменить кайт не получится- производитель на просчет не видит смысл подигрывать кому либо. Поменяется если ряд модельный- не будет больше монокласса. Кто в нем заинтересован? Дилеры. Пусть своими силами и проводят старты. Совершенно понятно, что в одном ивенте лучше гонять только один дивизион- массовость больше. Ну и прав Лёха- нужно в спорт на пределе мешать начинающих- им участие главное.
Дивизион балонников- тема с заинтересованностью большого количества продавцов - дивизион будет существовать . Он и с летними гонками пресекается и снаряга стандартам без возможности подкрутить своему гонщику что нить в кайте .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:54 | Сообщение # 87 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Что тереть зазря? Демагогия одна. Дык об чем и речь!!! Все опять в "Ностардамусы" поперлись!!
Как говорит доктор Быков: "Кыш-кыш-кыш!!! Это моя привелегия" :-)
Д8 - в официальной программе Кубка Сибири! Это свершившийся факт! Кому не нравится - остается только расслабиться, прдоньте!
Ну а дальше - я еще 3 страницы назад предлагал дождаться уже результатов соревнований!!!
А то одни предположения... некоторые даже читать смешно...
Кстати, я бы с великим удовольствием проехал гонки на разных кайтах! Был бы у меня нужный балонник - проехал бы половину гонок на нем, половину на ВХ-е.
Хоть, блин, ради прикола 14-й Немезис ради такой хохмы заказывай! :-)
Я даже согласен гоночку прокатить на Джо-8. Только я очень плохо понимаю что такое "авторские настройки". Обычно всегда беру серийный кайт, в том виде в котором он ко мне пришел, и весь мой "авторский тюнинг" никак не затрагивает регулировки подкупольных рядов.
Хотя, что-то мне подсказывает, что даже если кто-нибудь выиграет Д8 на Эйдж-13, то "авторитетное мнение экспертов" всеравно все переиначит в нужную для себя сторону! :-)
Кстати, в споре за кайты, почему то все забыли о существовании высокофтористых парафинов и порошков , а так же об умении правильно всей этой химией пользоваться :-) Это я к вопросу "на чем ехал победитель" :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 03.11.2012, 19:02 |
|
| |
buba | Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:47 | Сообщение # 88 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чем дальше тем больше хочется посмотреть на все это в живую. Кстати у вас там дорога то будет к этому времени ?
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:00 | Сообщение # 89 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (buba) Чем дальше тем больше хочется посмотреть на все это в живую. Кстати у вас там дорога то будет к этому времени ?
На ближайший четверг -22 в прогнозе :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:00 | Сообщение # 90 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| конечно будет))) вроде холодновато уже)
А насчет парафинов - не так это и дорого, как кажется... ну и ТОПы уже все по определению на высокофторе
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
|
|
|