Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Зимний ЧР
DN53Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:30 | Сообщение # 31
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Максим, ты путаешь гонки в формуле, где выжимают максималку из всех мелочей и гонки на тазиках!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Суббота, 22.12.2012, 17:33 | Сообщение # 32
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Про 238 ...
Цитата (ММ)
вполне рабочие 215 всегда можно бесплатно занять у друзей на сорики.

Кто-то может, кто-то не может.
Дело том, что многие из тех, кто привык к 238, не захочет переходить на 215. Дело в комфорте. 215 не дают такого комфорта в катании, стабильности, надежности закантовки, может еще может чего.
Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238. А на 215 после них НЕ НРАВИТСЯ. Я если не в гонке, просто катаюсь, то тоже на 238. Пробовал брать меньше лыжи - ну вообще не нравится. Вот и все.
Про возможности самореализации через 238 я пока умолчу.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
zakharovДата: Суббота, 22.12.2012, 18:49 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Алексей Ражев)
"Пресс-релиз вышел раньше, чем была достигнута договоренность о участии в программе Марафона Жигулевское Море 013 еще одного дивизиона в "кайт-лыжи" - Д8. Основное правило данного дивизиона в том, что к старту допускаются кайты, размах крыла которых не превышает 8 метров и используются лыжи DH не длиннее 217 см. Так что любители марафонских гонок могут посоревноваться между собой в рамках двух новых дивизионов Д8 и Стандарт."


Взято оттуда:
http://www.vfps.ru/news....ore-013

Хотелось бы официальной информации... пока что с трудом верится :-)

Ну и заодно, может людям "приближенным к власти" все же поднять в федерации вопрос допуска к соревнованиям не только членов ВФПС???
Хотел написать в коментах на сайте федерации, но там как-то все криво... через "В контакте", век бы его не видать...

Закиньте там тему, кто подход имеет, к тем кому следует...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 22.12.2012, 18:57
 
alexhunterДата: Суббота, 22.12.2012, 21:54 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Посмотрите вот сюда,
Это я делал сравнение разных ДХ лыж длиной 215.
Разные фирмы и года выпуска.

На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.

Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая.
При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов.

В чём прелесть спидски - намного бОльший контроль над закантовкой, большая стабильность - меньше травм из-за выскальзывания в винт лыжи (доктора аплодируют). Спидски ВСЕ одинаковые -не получится на лыжи списать проигрыш. Они доступны к заказы не меньше чем ДХ нормальные.

Минусы спидски - длинные, что неудобно в перевозке (но вполне решаемо). В общем это всё.

Плюсы ДХ = короткие, легче в перевозке, стоят новые дешевле, больше продавцов, которые ими банчат и чуть заинтересованы в их продвижении и продаже (провентилируйте) smile

Минусы ДХ - они ОЧЕНЬ разные. И это самый главный минус, который все остальные попытки подравнять оборудование сводит не нет. (к примеру разница в радиусе поворота между дх в 20 метров это всё равно, что гоняться на ДХ 45м и пукалках с 25 метров).

Примерно так.

Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Суббота, 22.12.2012, 22:00 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга? Как это сделали сноубордисты.

Сезоном раньше, чем у сноубордистов у лыжников была такая попытка. Затевал проект Гарри со Спорткайтинга. Но у сноубордистов альтернативы в виде аналога спидски не было, они оказались дружнее и сделали гоночный сноуборд. А лыжники оказались разделены на обладателей спидски и остальных, довольно пассивных. Отсюда и результат. А спидски делают и без нашего на то желания. И загнать обладателей оных на ДН так же нереально, как пересадить пилотов парафойлов на баллонники.
Сделать сноукайтлыжи - реально, опыт сноубордистов подтверждает. Остается подождать пока парни свои пицики сотрут нафик и примкнут к проекту сноукайтгоночных лыж, если еще найдется энтузиаст тащить эту затею.
 
БУГОРДата: Суббота, 22.12.2012, 23:01 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга?


Пимченко хотел в этом году заказать такие лыжи, что то не срослось . после сноуборда....
 
rus18Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:13 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238

А мне нравится на 215 и я НЕ ХОЧУ на 238! И так думают довольно много народа....
Цитата (zakharov)
Взято оттуда:
http://www.vfps.ru/news....ore-013

Хотелось бы официальной информации... пока что с трудом верится :-)

Вовчик, молодец, собор инфы на уровне!!!! Будет офф-инфа на сайте ЖМ уже сегодня.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 22.12.2012, 23:33 | Сообщение # 38
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны?

П.с. Заказ спец лыж для кайта стоит как два сноуборда. Стоимость материала больше Более чем в два раза. Поэтому если спидски стоят около 29 тр, то заказные лыжи получаются около 45 тр, а это уже слишком много при наличии спидски серийных.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:58 | Сообщение # 39
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны?

А это что за новый вопрос? ЧР 2013 гоняем по правилам класса "Зимний кайт".
Цитата (alexhunter)
Поэтому если спидски стоят около 29 тр,

Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:41 | Сообщение # 40
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.

Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая.
При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов.

Вот именно!
Цитата (alexhunter)
Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены.

А нахрена их делать, если они и так уже делаются без нашего участия? Ради уменьшения на 10 см? Смешно.

Добавлено (23.12.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата (rus18)
Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет....

Что в любом случае дешевле гоночного кайта, которых нужно несколько. А лыжи, если их не мучать утюгом слишком горячим, служат очень долго.
У сноубордистов просто не было иного выбора кроме как спецзаказ, т.к. обычные борды для кайта плохо годятся.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:49 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Про какие 50тр идет речь?
В середине лета было конкретное предложение на форуме, собирали ВСЕХ желающих на спидски из Франции . Желающих оказалось совсем не много. Если бы так народ собирался на покупку летних рэйсбордов, то гонялся бы один Ваня wink .
Ценик был меньше 30 тр при огромном количестве.
Так что это всем не аргумент.
Намного более весомый аргумент это разница в даунхилах .
Новые кайтеры не столкнулись, а старые вполне - берите мизуны со старой геометрией и будет вам счастие! smile только мизуны нужных годов есть не у всех.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:26 | Сообщение # 42
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:58 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (DN53)
многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...


А я поддержу в этот раз Леху Ражева.

На Спид-ски катал. Не понравилось!

Вообще, для своего удовольствия, без оглядки на результат, предпочитаю широкие фрирайды - вот то реально вездеход "кроссовер"!!!
Хоть по пухляку, хоть по весенним двойникам, в которых на всем остальном утонешь, и по зеркалу тоже нормально держат..

Слухи про тотальное преимущество даунхилов старых лет - сильно преувеличены и насаждаются из тех же самых комерческих интересов.
Мы тут тож мал-мал эксперементировали весь прошлый сезон, гоняя марафончики .
Старые 225, очень жесткие, почти что прямые, с обновленной скользячкой + накладка из более тонкой лыжи сверху на саморезах для жесткости... не скажу что "на порядок лучше"! Да и другой какой-никакой опыт участия в гонках на новых "некошерных" Фишерах тоже был.. На льду еще можно о каких-то преимуществах рассуждать. По снегу - в разы важнее подготовка лыж чем их геометрия.

Про "доступность" - я вас умоляю!!! Не все ж в столицах живут!!! У нас в городе не я один ждал и недождался в прошлую зиму проплаченного за пол-года вперед предзаказа о Лезинова. Без обид, конечно. Понятно, ситуация у Игоря была форс-мажорная, но факт остается фактом. И потом - то что с легкостью реализуется при заказе до десятка экземпляров, думаю, будет абсолютно не осуществимо, если вдруг человек 40-50 одновременно захотят в гонки прийти. Это я про ваши заказы из франции и про количество Спид-ски, выпускаемых в мире ежегодно...

Да, пробовал взять и через "официалов" - прав Леха, 50 косых!

Да дело даже, как обычно, не в деньгах!!
Про "отличный" ресурс спид-ски слышать так же очень неприятно, особенно от Макса. Макс, без обид, но не ты ли плакался мне в конце прошлой зимы что сезон в жопу из-за открывшихся лыж, а заменить их не чем и взять новые абсолютно не где???
Тогда я отдал Максу свои лыжи, пришедшие-таки от Лезинова к концу зимы...
У нас тут тоже даже под легеньким пареньком, не усердствующим в передозных кайтах, новые Спид-ски раскрылись уже.

Так что, господа "Топы", не надо пускать людям пыль в глаза этим "отличным" ресурсом. Ресурс у них - дерьмо!! И вы это знаете лучше всех остальных! Тот же Балякин на прошлом КС имел общение с нашим Тест-центром, из-за некоторых проблемок с этими лыжами.
Лыжи рассчитаны на езду по идеальной трассе, а не на наши бугры.

Собственно, доступность и ресурс - основной аргумент против Спид-ски.
Стоимость и удобство транспортировки - на втором плане, но тоже немаловажно.

Ну а с даунхилами , по крайней мере, унас в городе, проблем вообще нуль!
7-8 тыр "в полиэтилене", и до 1-2 тыр бэу в нормальном состоянии, которое реально еще лет 5 прослужит вообще без проблем! Старая "неедущая" скользячка, если чо, легко освежается ленточной шлиф-машинкой до состояния практически с завода!

Вот как-то так...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:16
 
rus18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:15 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова держи ПЯТЬ!!!! smile И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:21 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Вова держи ПЯТЬ!!!! И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!


Лех, как только - так сразу!!!
Ты мои условия знаешь!
Гулять по музею автоваза я не очень-то горю... :-)
-------------------------------------------------------------

Насчет заказа специальной модели:
Связывался тоже тут снашими представителями...
Называют цифру, даже при единичном заказе, в районе 30000 руб за то что мне нужно.

По мне так идеальные параметры для лыжи - длинна 2.0. Ширина под ботинком 10-11 см, радиус кантов -60 м. жесткость - по максимуму. Ну, понятно, без роккера, и весовой прогиб подобрать...
Если бы кто взялся организоватьчто-то подобное, я бы вписался... (только не так как с Е-мобилем biggrin )

При каком-то реально массовом заказе, думаю, реально получить вполне приемлемую цену.

Вопрос только насчет жесткости - насколько то что они могут сделать, подойдет под наще понимание жесткости.
Зкспериментировать на своих деньгах пока не хочется, всилу достаточного количества лыж "в гардеробе".

Ну и, понятно, что запредельная жесткость и ресурс будут всегда стоять по разные стороны.
И чтобы получить реально качественный продукт, нужно нормально общаться с производителем и откатывать не один опытный образец!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:35
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов