Зимний ЧР
|
|
DN53 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:30 | Сообщение # 31 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Максим, ты путаешь гонки в формуле, где выжимают максималку из всех мелочей и гонки на тазиках!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
MAXIM | Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:33 | Сообщение # 32 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Про 238 ... Цитата (ММ) вполне рабочие 215 всегда можно бесплатно занять у друзей на сорики. Кто-то может, кто-то не может. Дело том, что многие из тех, кто привык к 238, не захочет переходить на 215. Дело в комфорте. 215 не дают такого комфорта в катании, стабильности, надежности закантовки, может еще может чего. Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238. А на 215 после них НЕ НРАВИТСЯ. Я если не в гонке, просто катаюсь, то тоже на 238. Пробовал брать меньше лыжи - ну вообще не нравится. Вот и все. Про возможности самореализации через 238 я пока умолчу.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:49 | Сообщение # 33 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Алексей Ражев) "Пресс-релиз вышел раньше, чем была достигнута договоренность о участии в программе Марафона Жигулевское Море 013 еще одного дивизиона в "кайт-лыжи" - Д8. Основное правило данного дивизиона в том, что к старту допускаются кайты, размах крыла которых не превышает 8 метров и используются лыжи DH не длиннее 217 см. Так что любители марафонских гонок могут посоревноваться между собой в рамках двух новых дивизионов Д8 и Стандарт."
Взято оттуда: http://www.vfps.ru/news....ore-013
Хотелось бы официальной информации... пока что с трудом верится :-)
Ну и заодно, может людям "приближенным к власти" все же поднять в федерации вопрос допуска к соревнованиям не только членов ВФПС??? Хотел написать в коментах на сайте федерации, но там как-то все криво... через "В контакте", век бы его не видать...
Закиньте там тему, кто подход имеет, к тем кому следует...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 22.12.2012, 18:57 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:54 | Сообщение # 34 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Посмотрите вот сюда, Это я делал сравнение разных ДХ лыж длиной 215. Разные фирмы и года выпуска.
На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.
Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая. При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов.
В чём прелесть спидски - намного бОльший контроль над закантовкой, большая стабильность - меньше травм из-за выскальзывания в винт лыжи (доктора аплодируют). Спидски ВСЕ одинаковые -не получится на лыжи списать проигрыш. Они доступны к заказы не меньше чем ДХ нормальные.
Минусы спидски - длинные, что неудобно в перевозке (но вполне решаемо). В общем это всё.
Плюсы ДХ = короткие, легче в перевозке, стоят новые дешевле, больше продавцов, которые ими банчат и чуть заинтересованы в их продвижении и продаже (провентилируйте)
Минусы ДХ - они ОЧЕНЬ разные. И это самый главный минус, который все остальные попытки подравнять оборудование сводит не нет. (к примеру разница в радиусе поворота между дх в 20 метров это всё равно, что гоняться на ДХ 45м и пукалках с 25 метров).
Примерно так.
Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVT | Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:00 | Сообщение # 35 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Adward) Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга? Как это сделали сноубордисты. Сезоном раньше, чем у сноубордистов у лыжников была такая попытка. Затевал проект Гарри со Спорткайтинга. Но у сноубордистов альтернативы в виде аналога спидски не было, они оказались дружнее и сделали гоночный сноуборд. А лыжники оказались разделены на обладателей спидски и остальных, довольно пассивных. Отсюда и результат. А спидски делают и без нашего на то желания. И загнать обладателей оных на ДН так же нереально, как пересадить пилотов парафойлов на баллонники. Сделать сноукайтлыжи - реально, опыт сноубордистов подтверждает. Остается подождать пока парни свои пицики сотрут нафик и примкнут к проекту сноукайтгоночных лыж, если еще найдется энтузиаст тащить эту затею.
|
|
| |
БУГОР | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:01 | Сообщение # 36 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Adward) Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга?
Пимченко хотел в этом году заказать такие лыжи, что то не срослось . после сноуборда....
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:13 | Сообщение # 37 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (MAXIM) Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238 А мне нравится на 215 и я НЕ ХОЧУ на 238! И так думают довольно много народа.... Вовчик, молодец, собор инфы на уровне!!!! Будет офф-инфа на сайте ЖМ уже сегодня.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:33 | Сообщение # 38 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны?
П.с. Заказ спец лыж для кайта стоит как два сноуборда. Стоимость материала больше Более чем в два раза. Поэтому если спидски стоят около 29 тр, то заказные лыжи получаются около 45 тр, а это уже слишком много при наличии спидски серийных.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:58 | Сообщение # 39 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны? А это что за новый вопрос? ЧР 2013 гоняем по правилам класса "Зимний кайт". Цитата (alexhunter) Поэтому если спидски стоят около 29 тр, Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
MAXIM | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:41 | Сообщение # 40 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.
Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая. При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов. Вот именно!Цитата (alexhunter) Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены. А нахрена их делать, если они и так уже делаются без нашего участия? Ради уменьшения на 10 см? Смешно.Добавлено (23.12.2012, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата (rus18) Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет.... Что в любом случае дешевле гоночного кайта, которых нужно несколько. А лыжи, если их не мучать утюгом слишком горячим, служат очень долго. У сноубордистов просто не было иного выбора кроме как спецзаказ, т.к. обычные борды для кайта плохо годятся.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:49 | Сообщение # 41 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Про какие 50тр идет речь? В середине лета было конкретное предложение на форуме, собирали ВСЕХ желающих на спидски из Франции . Желающих оказалось совсем не много. Если бы так народ собирался на покупку летних рэйсбордов, то гонялся бы один Ваня . Ценик был меньше 30 тр при огромном количестве. Так что это всем не аргумент. Намного более весомый аргумент это разница в даунхилах . Новые кайтеры не столкнулись, а старые вполне - берите мизуны со старой геометрией и будет вам счастие! только мизуны нужных годов есть не у всех.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:26 | Сообщение # 42 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:58 | Сообщение # 43 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...
А я поддержу в этот раз Леху Ражева.
На Спид-ски катал. Не понравилось!
Вообще, для своего удовольствия, без оглядки на результат, предпочитаю широкие фрирайды - вот то реально вездеход "кроссовер"!!! Хоть по пухляку, хоть по весенним двойникам, в которых на всем остальном утонешь, и по зеркалу тоже нормально держат..
Слухи про тотальное преимущество даунхилов старых лет - сильно преувеличены и насаждаются из тех же самых комерческих интересов. Мы тут тож мал-мал эксперементировали весь прошлый сезон, гоняя марафончики . Старые 225, очень жесткие, почти что прямые, с обновленной скользячкой + накладка из более тонкой лыжи сверху на саморезах для жесткости... не скажу что "на порядок лучше"! Да и другой какой-никакой опыт участия в гонках на новых "некошерных" Фишерах тоже был.. На льду еще можно о каких-то преимуществах рассуждать. По снегу - в разы важнее подготовка лыж чем их геометрия.
Про "доступность" - я вас умоляю!!! Не все ж в столицах живут!!! У нас в городе не я один ждал и недождался в прошлую зиму проплаченного за пол-года вперед предзаказа о Лезинова. Без обид, конечно. Понятно, ситуация у Игоря была форс-мажорная, но факт остается фактом. И потом - то что с легкостью реализуется при заказе до десятка экземпляров, думаю, будет абсолютно не осуществимо, если вдруг человек 40-50 одновременно захотят в гонки прийти. Это я про ваши заказы из франции и про количество Спид-ски, выпускаемых в мире ежегодно...
Да, пробовал взять и через "официалов" - прав Леха, 50 косых!
Да дело даже, как обычно, не в деньгах!! Про "отличный" ресурс спид-ски слышать так же очень неприятно, особенно от Макса. Макс, без обид, но не ты ли плакался мне в конце прошлой зимы что сезон в жопу из-за открывшихся лыж, а заменить их не чем и взять новые абсолютно не где??? Тогда я отдал Максу свои лыжи, пришедшие-таки от Лезинова к концу зимы... У нас тут тоже даже под легеньким пареньком, не усердствующим в передозных кайтах, новые Спид-ски раскрылись уже.
Так что, господа "Топы", не надо пускать людям пыль в глаза этим "отличным" ресурсом. Ресурс у них - дерьмо!! И вы это знаете лучше всех остальных! Тот же Балякин на прошлом КС имел общение с нашим Тест-центром, из-за некоторых проблемок с этими лыжами. Лыжи рассчитаны на езду по идеальной трассе, а не на наши бугры.
Собственно, доступность и ресурс - основной аргумент против Спид-ски. Стоимость и удобство транспортировки - на втором плане, но тоже немаловажно.
Ну а с даунхилами , по крайней мере, унас в городе, проблем вообще нуль! 7-8 тыр "в полиэтилене", и до 1-2 тыр бэу в нормальном состоянии, которое реально еще лет 5 прослужит вообще без проблем! Старая "неедущая" скользячка, если чо, легко освежается ленточной шлиф-машинкой до состояния практически с завода!
Вот как-то так...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:16 |
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:15 | Сообщение # 44 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вова держи ПЯТЬ!!!! И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:21 | Сообщение # 45 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Вова держи ПЯТЬ!!!! И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!
Лех, как только - так сразу!!! Ты мои условия знаешь! Гулять по музею автоваза я не очень-то горю... :-) -------------------------------------------------------------
Насчет заказа специальной модели: Связывался тоже тут снашими представителями... Называют цифру, даже при единичном заказе, в районе 30000 руб за то что мне нужно.
По мне так идеальные параметры для лыжи - длинна 2.0. Ширина под ботинком 10-11 см, радиус кантов -60 м. жесткость - по максимуму. Ну, понятно, без роккера, и весовой прогиб подобрать... Если бы кто взялся организоватьчто-то подобное, я бы вписался... (только не так как с Е-мобилем )
При каком-то реально массовом заказе, думаю, реально получить вполне приемлемую цену.
Вопрос только насчет жесткости - насколько то что они могут сделать, подойдет под наще понимание жесткости. Зкспериментировать на своих деньгах пока не хочется, всилу достаточного количества лыж "в гардеробе".
Ну и, понятно, что запредельная жесткость и ресурс будут всегда стоять по разные стороны. И чтобы получить реально качественный продукт, нужно нормально общаться с производителем и откатывать не один опытный образец!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:35 |
|
| |
|
|
|