Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Зимний ЧР
DN53Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:30 | Сообщение # 31
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Максим, ты путаешь гонки в формуле, где выжимают максималку из всех мелочей и гонки на тазиках!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Суббота, 22.12.2012, 17:33 | Сообщение # 32
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Про 238 ...
Цитата (ММ)
вполне рабочие 215 всегда можно бесплатно занять у друзей на сорики.

Кто-то может, кто-то не может.
Дело том, что многие из тех, кто привык к 238, не захочет переходить на 215. Дело в комфорте. 215 не дают такого комфорта в катании, стабильности, надежности закантовки, может еще может чего.
Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238. А на 215 после них НЕ НРАВИТСЯ. Я если не в гонке, просто катаюсь, то тоже на 238. Пробовал брать меньше лыжи - ну вообще не нравится. Вот и все.
Про возможности самореализации через 238 я пока умолчу.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
zakharovДата: Суббота, 22.12.2012, 18:49 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Алексей Ражев)
"Пресс-релиз вышел раньше, чем была достигнута договоренность о участии в программе Марафона Жигулевское Море 013 еще одного дивизиона в "кайт-лыжи" - Д8. Основное правило данного дивизиона в том, что к старту допускаются кайты, размах крыла которых не превышает 8 метров и используются лыжи DH не длиннее 217 см. Так что любители марафонских гонок могут посоревноваться между собой в рамках двух новых дивизионов Д8 и Стандарт."


Взято оттуда:
http://www.vfps.ru/news....ore-013

Хотелось бы официальной информации... пока что с трудом верится :-)

Ну и заодно, может людям "приближенным к власти" все же поднять в федерации вопрос допуска к соревнованиям не только членов ВФПС???
Хотел написать в коментах на сайте федерации, но там как-то все криво... через "В контакте", век бы его не видать...

Закиньте там тему, кто подход имеет, к тем кому следует...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 22.12.2012, 18:57
 
alexhunterДата: Суббота, 22.12.2012, 21:54 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Посмотрите вот сюда,
Это я делал сравнение разных ДХ лыж длиной 215.
Разные фирмы и года выпуска.

На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.

Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая.
При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов.

В чём прелесть спидски - намного бОльший контроль над закантовкой, большая стабильность - меньше травм из-за выскальзывания в винт лыжи (доктора аплодируют). Спидски ВСЕ одинаковые -не получится на лыжи списать проигрыш. Они доступны к заказы не меньше чем ДХ нормальные.

Минусы спидски - длинные, что неудобно в перевозке (но вполне решаемо). В общем это всё.

Плюсы ДХ = короткие, легче в перевозке, стоят новые дешевле, больше продавцов, которые ими банчат и чуть заинтересованы в их продвижении и продаже (провентилируйте) smile

Минусы ДХ - они ОЧЕНЬ разные. И это самый главный минус, который все остальные попытки подравнять оборудование сводит не нет. (к примеру разница в радиусе поворота между дх в 20 метров это всё равно, что гоняться на ДХ 45м и пукалках с 25 метров).

Примерно так.

Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Суббота, 22.12.2012, 22:00 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга? Как это сделали сноубордисты.

Сезоном раньше, чем у сноубордистов у лыжников была такая попытка. Затевал проект Гарри со Спорткайтинга. Но у сноубордистов альтернативы в виде аналога спидски не было, они оказались дружнее и сделали гоночный сноуборд. А лыжники оказались разделены на обладателей спидски и остальных, довольно пассивных. Отсюда и результат. А спидски делают и без нашего на то желания. И загнать обладателей оных на ДН так же нереально, как пересадить пилотов парафойлов на баллонники.
Сделать сноукайтлыжи - реально, опыт сноубордистов подтверждает. Остается подождать пока парни свои пицики сотрут нафик и примкнут к проекту сноукайтгоночных лыж, если еще найдется энтузиаст тащить эту затею.
 
БУГОРДата: Суббота, 22.12.2012, 23:01 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Adward)
Ребята, а можно задать такой вопрос - почему бы не спроектировать и не заказать специальные лыжи для сноукайтинга?


Пимченко хотел в этом году заказать такие лыжи, что то не срослось . после сноуборда....
 
rus18Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:13 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Я не хочу менять 238 на 215 по причине того что мне ПРОСТО НРАВИТСЯ ездить на 238

А мне нравится на 215 и я НЕ ХОЧУ на 238! И так думают довольно много народа....
Цитата (zakharov)
Взято оттуда:
http://www.vfps.ru/news....ore-013

Хотелось бы официальной информации... пока что с трудом верится :-)

Вовчик, молодец, собор инфы на уровне!!!! Будет офф-инфа на сайте ЖМ уже сегодня.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 22.12.2012, 23:33 | Сообщение # 38
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны?

П.с. Заказ спец лыж для кайта стоит как два сноуборда. Стоимость материала больше Более чем в два раза. Поэтому если спидски стоят около 29 тр, то заказные лыжи получаются около 45 тр, а это уже слишком много при наличии спидски серийных.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:58 | Сообщение # 39
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Голосовать то будете за спидски и дх на ЧР и далее? Или это будет принятие решиния на уровне проводящей стороны?

А это что за новый вопрос? ЧР 2013 гоняем по правилам класса "Зимний кайт".
Цитата (alexhunter)
Поэтому если спидски стоят около 29 тр,

Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:41 | Сообщение # 40
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
На всех них я покатал... И впечатления от разницы в ходовых - удручающие. Разница как между спидски и ДХ 220 примерно.

Разница между лыжами ДХ215 выпуска 2012 года и ДХ 217 выпуска 2002 года выходит космическая.
При примерно равной подготовке обладателю лыж 2012 можно и на старт не выходить - от него уедут без шансов.

Вот именно!
Цитата (alexhunter)
Что касается заказа специальной модели - она получается сильнео дороже (пробовали уже заказать). А смысл переплачивать отсутствует, т.к. спидски есть ужЕ и весьма распространены.

А нахрена их делать, если они и так уже делаются без нашего участия? Ради уменьшения на 10 см? Смешно.

Добавлено (23.12.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата (rus18)
Лезинов сказал, что пицками больше заниматься не будет, а их розница 50 косарей. Покупайте, кто хочет....

Что в любом случае дешевле гоночного кайта, которых нужно несколько. А лыжи, если их не мучать утюгом слишком горячим, служат очень долго.
У сноубордистов просто не было иного выбора кроме как спецзаказ, т.к. обычные борды для кайта плохо годятся.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:49 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Про какие 50тр идет речь?
В середине лета было конкретное предложение на форуме, собирали ВСЕХ желающих на спидски из Франции . Желающих оказалось совсем не много. Если бы так народ собирался на покупку летних рэйсбордов, то гонялся бы один Ваня wink .
Ценик был меньше 30 тр при огромном количестве.
Так что это всем не аргумент.
Намного более весомый аргумент это разница в даунхилах .
Новые кайтеры не столкнулись, а старые вполне - берите мизуны со старой геометрией и будет вам счастие! smile только мизуны нужных годов есть не у всех.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:26 | Сообщение # 42
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:58 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (DN53)
многие обладатели ДХ просто ещё не катали на спид-сках, поэтому и весь этот сыр-бор...


А я поддержу в этот раз Леху Ражева.

На Спид-ски катал. Не понравилось!

Вообще, для своего удовольствия, без оглядки на результат, предпочитаю широкие фрирайды - вот то реально вездеход "кроссовер"!!!
Хоть по пухляку, хоть по весенним двойникам, в которых на всем остальном утонешь, и по зеркалу тоже нормально держат..

Слухи про тотальное преимущество даунхилов старых лет - сильно преувеличены и насаждаются из тех же самых комерческих интересов.
Мы тут тож мал-мал эксперементировали весь прошлый сезон, гоняя марафончики .
Старые 225, очень жесткие, почти что прямые, с обновленной скользячкой + накладка из более тонкой лыжи сверху на саморезах для жесткости... не скажу что "на порядок лучше"! Да и другой какой-никакой опыт участия в гонках на новых "некошерных" Фишерах тоже был.. На льду еще можно о каких-то преимуществах рассуждать. По снегу - в разы важнее подготовка лыж чем их геометрия.

Про "доступность" - я вас умоляю!!! Не все ж в столицах живут!!! У нас в городе не я один ждал и недождался в прошлую зиму проплаченного за пол-года вперед предзаказа о Лезинова. Без обид, конечно. Понятно, ситуация у Игоря была форс-мажорная, но факт остается фактом. И потом - то что с легкостью реализуется при заказе до десятка экземпляров, думаю, будет абсолютно не осуществимо, если вдруг человек 40-50 одновременно захотят в гонки прийти. Это я про ваши заказы из франции и про количество Спид-ски, выпускаемых в мире ежегодно...

Да, пробовал взять и через "официалов" - прав Леха, 50 косых!

Да дело даже, как обычно, не в деньгах!!
Про "отличный" ресурс спид-ски слышать так же очень неприятно, особенно от Макса. Макс, без обид, но не ты ли плакался мне в конце прошлой зимы что сезон в жопу из-за открывшихся лыж, а заменить их не чем и взять новые абсолютно не где???
Тогда я отдал Максу свои лыжи, пришедшие-таки от Лезинова к концу зимы...
У нас тут тоже даже под легеньким пареньком, не усердствующим в передозных кайтах, новые Спид-ски раскрылись уже.

Так что, господа "Топы", не надо пускать людям пыль в глаза этим "отличным" ресурсом. Ресурс у них - дерьмо!! И вы это знаете лучше всех остальных! Тот же Балякин на прошлом КС имел общение с нашим Тест-центром, из-за некоторых проблемок с этими лыжами.
Лыжи рассчитаны на езду по идеальной трассе, а не на наши бугры.

Собственно, доступность и ресурс - основной аргумент против Спид-ски.
Стоимость и удобство транспортировки - на втором плане, но тоже немаловажно.

Ну а с даунхилами , по крайней мере, унас в городе, проблем вообще нуль!
7-8 тыр "в полиэтилене", и до 1-2 тыр бэу в нормальном состоянии, которое реально еще лет 5 прослужит вообще без проблем! Старая "неедущая" скользячка, если чо, легко освежается ленточной шлиф-машинкой до состояния практически с завода!

Вот как-то так...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:16
 
rus18Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:15 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова держи ПЯТЬ!!!! smile И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:21 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Вова держи ПЯТЬ!!!! И готовь свои кроссоверы на Жигморе в Д8!


Лех, как только - так сразу!!!
Ты мои условия знаешь!
Гулять по музею автоваза я не очень-то горю... :-)
-------------------------------------------------------------

Насчет заказа специальной модели:
Связывался тоже тут снашими представителями...
Называют цифру, даже при единичном заказе, в районе 30000 руб за то что мне нужно.

По мне так идеальные параметры для лыжи - длинна 2.0. Ширина под ботинком 10-11 см, радиус кантов -60 м. жесткость - по максимуму. Ну, понятно, без роккера, и весовой прогиб подобрать...
Если бы кто взялся организоватьчто-то подобное, я бы вписался... (только не так как с Е-мобилем biggrin )

При каком-то реально массовом заказе, думаю, реально получить вполне приемлемую цену.

Вопрос только насчет жесткости - насколько то что они могут сделать, подойдет под наще понимание жесткости.
Зкспериментировать на своих деньгах пока не хочется, всилу достаточного количества лыж "в гардеробе".

Ну и, понятно, что запредельная жесткость и ресурс будут всегда стоять по разные стороны.
И чтобы получить реально качественный продукт, нужно нормально общаться с производителем и откатывать не один опытный образец!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 23.12.2012, 10:35
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов