Зимний ЧР
|
|
kazan-tip | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:46 | Сообщение # 46 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Оупен на ЧР надо однозначно катать на пициках. Что тут обсуждать, тут и обсуждать нечего.
только странно слышать от организатора ЧР заявления в начале топика - катаем только на 217.
когда подняли шум, Леха пишет - Хе, .... сработало! Про 217 никакого официального решения никто не принимал и обсуждения не было -верно, а инфа про это тут на форуме для консультаций с вами. В Положении о ЧР никаких ограничений на оборудование не будет.
по меньшей мере мне показалось что это проверка, прокатит или не прокатит. Не прокатило...
|
|
| |
MAXIM | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:36 | Сообщение # 47 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Про "отличный" ресурс спид-ски слышать так же очень неприятно, особенно от Макса. Еще раз повторяю - лыжи портим (в том числе и я раньше портил) сильным нагревом при использовании тугоплавких и высокотемпературных мазей. Отклеивание скользяка происходит в месте, где канты. Потому что канты легко нареваются утюгом, а из-за своей хорошей теплопроводности передают тепло клею, которым приклеен скользяк. Температура размягчения эпоксидного клея, которым приклеен скользяк как раз равняется температуре плавления наших высокотемпературных мазей и порошков. Проблема одинакова что на спидски, что на любых других горных лыжах. Тоже самое видел и на мизунах ( а их реально очень жалко потому как они - "невозобновляемые полезные ископаемые"). Поэтому я теперь стараюсь сильно лыжу не греть, особенно у кантов. Стараюсь не злоупотреблять высокотемпературными мазями. И попреки распространенному заблуждению скользяк не перегревается от "быстрой" езды. Для этого скорость движения должна быть примерно как у скорости движения молекул - т.е. около 500 метров в секунду. Кстати, как оказалось, подпорченные лыжи ремонтируются и могут прослужить еще не один сезон. И все-таки разница между различными 215 колоссальна (естественно при прочих равных условиях) Все эти прокладки и подкладки, увеличивающие жесткость 215 - полная хрень. Если помните - я такие лыжи первым притащил на жиг море лет 6 назад. Кстати те лыжи все еще в отличном состоянии. И все потому, что не перегревал. Но "надстройку" снял, т.к. преимущества не дает. И я отлично помню как на Имандре (я был на этих 215) а Иван Борунов по льду легко уезжал от меня на других 215. На снегу разница уменьшается, но не исчезает полностью. А на Пухляке разница вновь возрастает , но уже по другой причине. Тут уже легкий спортсмен будет иметь преимущество перед тяжелым из-за того, что узкие 215 будут тонуть. Так что хотите иллюзий - можете считать что все 215 одинаковы, но сами себя будете обманывать. На сегодняшний момент только спидски уравнивают шансы. И монотип линейки кайтов одного производителя.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
DN53 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:37 | Сообщение # 48 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ну ниужели Ражев с Захаровым нашли общее понимание хоть в чём-то!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:50 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) ну ниужели Ражев с Захаровым нашли общее понимание хоть в чём-то!!! biggrin А это говорит о том, что тема - ВЕРНАЯ!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
DN53 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 00:06 | Сообщение # 50 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| господа противники пицыков :), дайте ссылочку плиз с ценами на новые ДХ 217!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 09:01 | Сообщение # 51 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2459
Там все что "в полиэтилене" - 7-8 тыс руб.
Б.у - до 1000-2000.
За те же самые "пару штук" можно купить на "Бумеранге" у Гартвича. Он их вагон из Шерегеша притаскивал.
Сам я брал несколько лет назад у наших официальных представителей Фишеров стоковые новые 215 - цены 10-15 тыр.
Димон, если нужно - пиши! Куплю и отпавлю! :-)
Еще раз - да, "этого года" ДН стОит недешево. В разных источниках от 20-ти до 30-ти руб. Но если говорить о стоках, лет 5 возрастом, то их навалом у всех в загашниках, и у официалов и у спортсменов, и во всяких горнолыжных школах-секциях, по ценам, практически "до ноля рублей".
Ну и ресурс у ДН - сами знаете... Так что тут брать Б.у совершенно не опасно, в отличии от Спид-ски.
Кстати, на своих прошлых Фишерах я очень часто "злобствовал" с порошками и утюгом в 140-150 градусов. Отслоения кантов за 5 лет эксплуатации - нихт!!
Так что "не в бобине дело"... :-) Да и отслоение скользячки - это один разговор! А вот раскрытие лыж , расслоение конструкционных слоев - тут уже перегревом никак не объяснить...Добавлено (24.12.2012, 09:01) ---------------------------------------------
Цитата (rus18) Цитата (DN53) ну ниужели Ражев с Захаровым нашли общее понимание хоть в чём-то!!! biggrin
А это говорит о том, что тема - ВЕРНАЯ!!!!!
Так же как и тема проведения самых популярных в народе соревнований в формате минимарафонов, а не в формате беготни вокруг трех тумбочек, разнесенных на километр!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 24.12.2012, 08:59 |
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 12:19 | Сообщение # 52 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| С учётом вышеприведённых аргументов лучшее решение для ЧР - запретить и спидски , и Мизуны Так как остальные 215 примерно равны и примерно одинаково доступны. Я скажу со стороны "средних" гонщиков - если нам шансов на 215 нет, то зачем приезжать и участвовать? Смысл? А нас - большинство. Проводите отдельный закрытый ЧР в "спидски-классе" для 10-ти человек и никто тогда против не будет! Но называть Чемпионом Всея Руси товарища, который ехал на лыжах, которые "удобнее" и "проще в закантовке", когда масса его соперников тужились на абсолютно другом оборудовании - минимум неоднозначно... Добавлю - если не хотите ничего ограничивать - не ограничивайте ветровой минимум, длину строп, разрешайте коньковый ход и т.д. Всё равно что-нибудь, да придётся "подрезать", как ни крути.... Не будем путать рекордные заезды на скорость и Чемпионаты России. Мне кажется, что вы двигаете кайтинг в слишком элитную сторону, значит - в отсутствие массовости, а также переводите гонки в кубок конструкторов кайтов и лыж. В итоге имеем всеобщее неуважение друг к другу, ибо неизвестно - действительно Лучший ли Первый??? А причина (если копнуть в психологию) - боязнь реальной конкуренции "взрослеющими" гонщиками.
Сообщение отредактировал ММ - Понедельник, 24.12.2012, 12:20 |
|
| |
Berloga | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 12:55 | Сообщение # 53 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) господа противники пицыков :), дайте ссылочку плиз с ценами на новые ДХ 217!!! гугл великий и ужасный...
или вот. Дома две пары оттуда. Причем одна бесплатно (чувак ошибся и отправил не то). http://www.ebay.com/sch....mic+217
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:26 | Сообщение # 54 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (ММ) С учётом вышеприведённых аргументов лучшее решение для ЧР - запретить и спидски , и Мизуны smile Так как остальные 215 примерно равны и примерно одинаково доступны. Макс, сейчас идет активная работа по выработке Правил дивизионов Д8 и Стандарта, а так же признания их ВФПС, какк действующих в России дивизионов зимнего кайта. В этом гоночном сезоне они пройдут обкатку и доводку. И, вполне возможно, (это только предположение, а не утверждение) что ЧР 2014 пройдет в каком-то из этих дивизионов. ОУПЕН действительно уже не может считаться реально доступным и равноправным для всех участников и поэтому будет отходить на второй план. Может быть образуется еще какой-нибудь дивизион типа ФС Спиид 15..... Официальный ЧР2013 в лыжах пройдет в рамках Правил класса "Зимний кайт" http://kitenation.ru/category/rules/. И других официальных дивизионов у нас пока нет...
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:41 | Сообщение # 55 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Лёха, понял! Но никто не запрещает мне "агитировать" спортсменов поучаствовать погонять в ЧР на равных исключительно на 215-ти Ведь они также не запрещены. Как и приз для отказавшихся - косые взгляды и возможно помидоры
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:03 | Сообщение # 56 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я стопудово буду на своих любимых Фишерах гонять, так что меня не надо агитировать.... . А будет поддувать, то и хвоста накручу комунить на пицыках .
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:11 | Сообщение # 57 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Точно, давай ещё "крестики" на борту писать, сколько пициков "завалили" Всё развлекуха какая-ни есть Больше крестов - приз
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:47 | Сообщение # 58 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (ММ) Я скажу со стороны "средних" гонщиков - если нам шансов на 215 нет, то зачем приезжать и участвовать? Смысл? А нас - большинство.
Смотришь, так лет через 10 "озарит", что и кайты разные и всё равно нет смысла приезжать .
Монокласс?
И агитация за дх из разряда - да их в спортшколах полно - не правда. В Питере и Мурманске уже лет 6 назад как всё выгребли из хорошего. Новые - есть варианты... обычно стоков, которые не устроили спортшколы по каким либо причинам.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:01 | Сообщение # 59 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Новые - есть варианты... обычно стоков, которые не устроили спортшколы по каким либо причинам. Ну и что? У них-то, спусковиков, совсем другие задачи! Им милисекунды на финише подавай, вот они и перебирают десятки пар для этого результата.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
DN53 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:08 | Сообщение # 60 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ребят!!! "железный макс" уже Это сказал... и я добавлю!!! мне тоже больше в кайф на пицыках!!! и на ваших "пукалках" не хочу гонять... только ежели у себя в регионе с пацанами потренироваться!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
|
|
|