Зимний ЧР
|
|
zakharov | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:06 | Сообщение # 61 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) И агитация за дх из разряда - да их в спортшколах полно - не правда. В Питере и Мурманске...
Ну, Россия, это не только Москва , Питер и Мурманск :-)
Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН. Несколько лет назад и оттуда, от Лехи, парочку преобретал...
Можно было бы еще на полтос забиться, что не выходя из дома, по интернету, найду и в Московии нормальные ДН по нормальным ценам, да лень. Ибо результат очевиден...
Плюс, спортсмены на соревках постоянно что-нибудь сливают...
Я несколько лет пасся у тренера нашей городской сборной, в среднем по 100 -150 баксов за пару подгонял лыжки и мне и другим желающим, из-под спортсменов, в идеальном состоянии.
Оупен... да пусть он гоняет на чем хотит... мне, честно говоря, это уже вообще не интересно... А вот в новых классах, давайте все делать по человечески! Ибо за ними будущее.
ну и, кстати, да - на Ебэе этого даунхила - ешь любым отверстием, каким только хочешь!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 24.12.2012, 18:17 |
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:09 | Сообщение # 62 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН. Истинная правда. Кто хотел получить ДХ, уже крепы поставили и гоняють. А это уже 9 пар....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Dmitry | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:36 | Сообщение # 63 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| по-моему весь этот спор "кайты-лыжи" крутится вокруг одного тезиса - "честные гонки". можно долго спорить по поводу какое дает преимущество тот или иной кайт или лыжи (я склонен считать что едет не матчасть) но факт в том, что у народа есть желание честно гоняться с себе подобными. максимально честные и объективные результаты могут быть только в рамках монотипа. т.е. конкретная модель лыж + конкретная модель кайта. наиболее близкая к этому модель - гонки проводимые Лехой Охотниковым на Флаях (но там, пока, нет ограничения по лыжам)
а как народу вот такая мысль по поводу честного определения самого быстрого - в рамках проведения каких-либо соревнований (курс-рейс), по итогам его проведения, первые 10 (например) человек принимают участие в медальной гонке на совершенно однотипной снаряге. в итоге есть победитель в курс-рейсе, есть абсолютный чемпион. есть проблема где взять кайты и где взять лыжи. кайты (10 шт) могут быть предоставлены каким-либо производителем на условиях аренды (например), лыжи - ? нужен некий фонд однотипной снаряги для проведения соревнований в подобном формате (и вот для создания такого фонда вполне бы пригодилась ВФПС. нужно всего 10 комплектов) мне кажется что в подобных условиях проблема неравенства будет решена.
хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам
ну и за спидски - они нереально жесткие! все остальные ДХ (особенно последних лет) по сравнению с ними мягкие. выгода от использования ДХ будет у легких пилотов. а какой средний вес гонщика? (можно спросить - какой вес в спорте считается нормой?. у швертботистов, например, он гарцует около 73-75 кг) у нас с зимней снарягой вес в районе 85кг, наверное. поэтому я за спидски, как наиболее монотипные лыжи.
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:43 | Сообщение # 64 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (Dmitry) хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам Проблема решается элементарно: допуск линейки
С кайтами еще может и реально решить
Но кто будет содержать 10 пар однотипных лыж - это большой вопрос.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:53 | Сообщение # 65 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| А мне кажется, что с кайтами сложнее. Спидски все кто гоняться хотел уже купили. Да и ехать на них безопасней и приятнее на порядок. Но мы опять Начинаем воду в ступе толочь . Собирались вроде уже неоднократно пилоты опытные, обсуждали. Ни о чем.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ММ | Дата: Среда, 26.12.2012, 00:01 | Сообщение # 66 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А вот такой вопрос. ЧР - открытый? Если я за Украину заявлюсь, допустят без вфпс? Типа, я на эту страну реально работаю и вообще сочувствующий, а может и в дальних предках хохлы имеются
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 26.12.2012, 00:07 | Сообщение # 67 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| гражданство нужно украинское.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 26.12.2012, 09:50 | Сообщение # 68 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (MAXIM) Проблема решается элементарно: допуск линейки Макс, поясни плиз - каким образом? а то я пока для себя так понимаю - допустим, есть линейка 11,14,17 (12,15,21 или 11,14,19) - кому как больше нравится. дует, к примеру, порядка 5-6 (не более). наверное любой (и тяжелый и легкий пилот) возьмут максимальную площадь. и?
|
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 26.12.2012, 20:30 | Сообщение # 69 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (Dmitry) Макс, поясни плиз - каким образом? Ну я имею ввиду следующее: Для того, чтобы уровнять шансы легковесов и тяжелых нужны разные площади. Предположим решили гонять на кайтах производства X. Нужно допустить не только размер Y кайтов X, а весь размерный ряд.
Как вариант - допуск 2,3, 4 размеров. НО заранее до гонок спортсмен заявляет серийные номера и размеры своих кайтов. (Так делается в гонках на ПКРА)
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
|
|
|