Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Зимний ЧР
zakharovДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:06 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
И агитация за дх из разряда - да их в спортшколах полно - не правда. В Питере и Мурманске...


Ну, Россия, это не только Москва , Питер и Мурманск :-)

Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН.
Несколько лет назад и оттуда, от Лехи, парочку преобретал...

Можно было бы еще на полтос забиться, что не выходя из дома, по интернету, найду и в Московии нормальные ДН по нормальным ценам, да лень.
Ибо результат очевиден...

Плюс, спортсмены на соревках постоянно что-нибудь сливают...

Я несколько лет пасся у тренера нашей городской сборной, в среднем по 100 -150 баксов за пару подгонял лыжки и мне и другим желающим, из-под спортсменов, в идеальном состоянии.

Оупен... да пусть он гоняет на чем хотит... мне, честно говоря, это уже вообще не интересно...
А вот в новых классах, давайте все делать по человечески!
Ибо за ними будущее.

ну и, кстати, да - на Ебэе этого даунхила - ешь любым отверстием, каким только хочешь! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 24.12.2012, 18:17
 
rus18Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:09 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН.

Истинная правда. Кто хотел получить ДХ, уже крепы поставили и гоняють. А это уже 9 пар....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DmitryДата: Вторник, 25.12.2012, 12:36 | Сообщение # 63
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
по-моему весь этот спор "кайты-лыжи" крутится вокруг одного тезиса - "честные гонки".
можно долго спорить по поводу какое дает преимущество тот или иной кайт или лыжи (я склонен считать что едет не матчасть)
но факт в том, что у народа есть желание честно гоняться с себе подобными.
максимально честные и объективные результаты могут быть только в рамках монотипа. т.е. конкретная модель лыж + конкретная модель кайта.
наиболее близкая к этому модель - гонки проводимые Лехой Охотниковым на Флаях (но там, пока, нет ограничения по лыжам)

а как народу вот такая мысль по поводу честного определения самого быстрого - в рамках проведения каких-либо соревнований (курс-рейс), по итогам его проведения, первые 10 (например) человек принимают участие в медальной гонке на совершенно однотипной снаряге.
в итоге есть победитель в курс-рейсе, есть абсолютный чемпион.
есть проблема где взять кайты и где взять лыжи. кайты (10 шт) могут быть предоставлены каким-либо производителем на условиях аренды (например), лыжи - ?
нужен некий фонд однотипной снаряги для проведения соревнований в подобном формате (и вот для создания такого фонда вполне бы пригодилась ВФПС. нужно всего 10 комплектов)
мне кажется что в подобных условиях проблема неравенства будет решена.

хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам wink

ну и за спидски - они нереально жесткие! все остальные ДХ (особенно последних лет) по сравнению с ними мягкие. выгода от использования ДХ будет у легких пилотов. а какой средний вес гонщика? (можно спросить - какой вес в спорте считается нормой?. у швертботистов, например, он гарцует около 73-75 кг) у нас с зимней снарягой вес в районе 85кг, наверное.
поэтому я за спидски, как наиболее монотипные лыжи.
 
MAXIMДата: Вторник, 25.12.2012, 22:43 | Сообщение # 64
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Dmitry)
хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам

Проблема решается элементарно:
допуск линейки

С кайтами еще может и реально решить

Но кто будет содержать 10 пар однотипных лыж - это большой вопрос.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Вторник, 25.12.2012, 22:53 | Сообщение # 65
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
А мне кажется, что с кайтами сложнее.
Спидски все кто гоняться хотел уже купили.
Да и ехать на них безопасней и приятнее на порядок.
Но мы опять Начинаем воду в ступе толочь .
Собирались вроде уже неоднократно пилоты опытные, обсуждали. Ни о чем.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Среда, 26.12.2012, 00:01 | Сообщение # 66
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот такой вопрос. ЧР - открытый? Если я за Украину заявлюсь, допустят без вфпс? biggrin Типа, я на эту страну реально работаю и вообще сочувствующий, а может и в дальних предках хохлы имеются wacko
 
alexhunterДата: Среда, 26.12.2012, 00:07 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
гражданство нужно украинское. tongue

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Среда, 26.12.2012, 09:50 | Сообщение # 68
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Проблема решается элементарно:
допуск линейки

Макс, поясни плиз - каким образом?
а то я пока для себя так понимаю - допустим, есть линейка 11,14,17 (12,15,21 или 11,14,19) - кому как больше нравится.
дует, к примеру, порядка 5-6 (не более). наверное любой (и тяжелый и легкий пилот) возьмут максимальную площадь.
и?
 
MAXIMДата: Среда, 26.12.2012, 20:30 | Сообщение # 69
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Dmitry)
Макс, поясни плиз - каким образом?

Ну я имею ввиду следующее:
Для того, чтобы уровнять шансы легковесов и тяжелых нужны разные площади.
Предположим решили гонять на кайтах производства X. Нужно допустить не только размер Y кайтов X, а весь размерный ряд.

Как вариант - допуск 2,3, 4 размеров. НО заранее до гонок спортсмен заявляет серийные номера и размеры своих кайтов. (Так делается в гонках на ПКРА)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов