Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Зимний ЧР
zakharovДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:06 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
И агитация за дх из разряда - да их в спортшколах полно - не правда. В Питере и Мурманске...


Ну, Россия, это не только Москва , Питер и Мурманск :-)

Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН.
Несколько лет назад и оттуда, от Лехи, парочку преобретал...

Можно было бы еще на полтос забиться, что не выходя из дома, по интернету, найду и в Московии нормальные ДН по нормальным ценам, да лень.
Ибо результат очевиден...

Плюс, спортсмены на соревках постоянно что-нибудь сливают...

Я несколько лет пасся у тренера нашей городской сборной, в среднем по 100 -150 баксов за пару подгонял лыжки и мне и другим желающим, из-под спортсменов, в идеальном состоянии.

Оупен... да пусть он гоняет на чем хотит... мне, честно говоря, это уже вообще не интересно...
А вот в новых классах, давайте все делать по человечески!
Ибо за ними будущее.

ну и, кстати, да - на Ебэе этого даунхила - ешь любым отверстием, каким только хочешь! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 24.12.2012, 18:17
 
rus18Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:09 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Вот и в Самаре , я практически уверен, тоже никаких проблемм с поиском ДН.

Истинная правда. Кто хотел получить ДХ, уже крепы поставили и гоняють. А это уже 9 пар....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DmitryДата: Вторник, 25.12.2012, 12:36 | Сообщение # 63
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
по-моему весь этот спор "кайты-лыжи" крутится вокруг одного тезиса - "честные гонки".
можно долго спорить по поводу какое дает преимущество тот или иной кайт или лыжи (я склонен считать что едет не матчасть)
но факт в том, что у народа есть желание честно гоняться с себе подобными.
максимально честные и объективные результаты могут быть только в рамках монотипа. т.е. конкретная модель лыж + конкретная модель кайта.
наиболее близкая к этому модель - гонки проводимые Лехой Охотниковым на Флаях (но там, пока, нет ограничения по лыжам)

а как народу вот такая мысль по поводу честного определения самого быстрого - в рамках проведения каких-либо соревнований (курс-рейс), по итогам его проведения, первые 10 (например) человек принимают участие в медальной гонке на совершенно однотипной снаряге.
в итоге есть победитель в курс-рейсе, есть абсолютный чемпион.
есть проблема где взять кайты и где взять лыжи. кайты (10 шт) могут быть предоставлены каким-либо производителем на условиях аренды (например), лыжи - ?
нужен некий фонд однотипной снаряги для проведения соревнований в подобном формате (и вот для создания такого фонда вполне бы пригодилась ВФПС. нужно всего 10 комплектов)
мне кажется что в подобных условиях проблема неравенства будет решена.

хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам wink

ну и за спидски - они нереально жесткие! все остальные ДХ (особенно последних лет) по сравнению с ними мягкие. выгода от использования ДХ будет у легких пилотов. а какой средний вес гонщика? (можно спросить - какой вес в спорте считается нормой?. у швертботистов, например, он гарцует около 73-75 кг) у нас с зимней снарягой вес в районе 85кг, наверное.
поэтому я за спидски, как наиболее монотипные лыжи.
 
MAXIMДата: Вторник, 25.12.2012, 22:43 | Сообщение # 64
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Dmitry)
хотя, стоит признать, что проблема веса гонщиков решена никогда не будет. в некоторых условиях преимущество будет у легких пилотов, в других - у тяжелых. но тут тоже все просто - держать форму, худеть, зарядка по утрам

Проблема решается элементарно:
допуск линейки

С кайтами еще может и реально решить

Но кто будет содержать 10 пар однотипных лыж - это большой вопрос.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Вторник, 25.12.2012, 22:53 | Сообщение # 65
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
А мне кажется, что с кайтами сложнее.
Спидски все кто гоняться хотел уже купили.
Да и ехать на них безопасней и приятнее на порядок.
Но мы опять Начинаем воду в ступе толочь .
Собирались вроде уже неоднократно пилоты опытные, обсуждали. Ни о чем.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Среда, 26.12.2012, 00:01 | Сообщение # 66
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот такой вопрос. ЧР - открытый? Если я за Украину заявлюсь, допустят без вфпс? biggrin Типа, я на эту страну реально работаю и вообще сочувствующий, а может и в дальних предках хохлы имеются wacko
 
alexhunterДата: Среда, 26.12.2012, 00:07 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
гражданство нужно украинское. tongue

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Среда, 26.12.2012, 09:50 | Сообщение # 68
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Проблема решается элементарно:
допуск линейки

Макс, поясни плиз - каким образом?
а то я пока для себя так понимаю - допустим, есть линейка 11,14,17 (12,15,21 или 11,14,19) - кому как больше нравится.
дует, к примеру, порядка 5-6 (не более). наверное любой (и тяжелый и легкий пилот) возьмут максимальную площадь.
и?
 
MAXIMДата: Среда, 26.12.2012, 20:30 | Сообщение # 69
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Dmitry)
Макс, поясни плиз - каким образом?

Ну я имею ввиду следующее:
Для того, чтобы уровнять шансы легковесов и тяжелых нужны разные площади.
Предположим решили гонять на кайтах производства X. Нужно допустить не только размер Y кайтов X, а весь размерный ряд.

Как вариант - допуск 2,3, 4 размеров. НО заранее до гонок спортсмен заявляет серийные номера и размеры своих кайтов. (Так делается в гонках на ПКРА)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний ЧР
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов