Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Марафон Жигулевское море 013 и Чемпионат России 2013
Марафон Жигулевское море 013 и Чемпионат России 2013
rus18Дата: Среда, 13.02.2013, 10:17 | Сообщение # 166
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Страшилка с заключительного марафона 10-го числа на Жигморе 013. В отличие от лыжи Рома остался цел....
Прикрепления: 6359999.jpg (903.7 Kb)


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
WindplanetДата: Среда, 13.02.2013, 11:02 | Сообщение # 167
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


Добавлено (13.02.2013, 10:57)
---------------------------------------------


Добавлено (13.02.2013, 11:02)
---------------------------------------------














Сообщение отредактировал skiller - Среда, 13.02.2013, 15:59
 
БУГОРДата: Среда, 13.02.2013, 11:06 | Сообщение # 168
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Maks_Miass)
Мой отчет о поездке на ЧР и ЖМ 2013 можно почитать по ссылке:


        Отчет   понравился
biggrin   Ключевая   фраза:  Все довольно удачно срослось благодаря продаже джо4 11м и спидски.

   Пойду  готовить   надуваст
 
rus18Дата: Среда, 13.02.2013, 12:02 | Сообщение # 169
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
Ключевая фраза: Все довольно удачно срослось благодаря продаже джо4 11м и спидски.
Чтобы купить что нибудь нужное, надо продать что нибудь не нужное...... ("Каникулы в Простоквашино") wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
skillerДата: Среда, 13.02.2013, 15:59 | Сообщение # 170
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Страшилка


Круто! Страшно представить, как такого добиться.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rus18Дата: Среда, 13.02.2013, 19:38 | Сообщение # 171
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (skiller)
Круто! Страшно представить, как такого добиться.
Серега, заметь, что борьба с таким накалом походила именно в Д8!!!! =)


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Среда, 13.02.2013, 21:51 | Сообщение # 172
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Страшилка с заключительного марафона 10-го числа на Жигморе 013.

Как   говорят   :  "Восьмерку  поймал"
(лыжика   треснула  как  раз   под   восьмеркой)

Хорошо  что  сам  мало-мало   повредился..........
 
VVTДата: Среда, 13.02.2013, 22:41 | Сообщение # 173
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, вот. Выдохнул, пора отчитаться.
Вот и прошло Жигморе с ЧР вкупе. Было очень интересно. Очень жаль, что Рома приехал только к марафону.Спасибо ему, что дал напрокат новый кайт.Только взяв в руки Дж-Д8 сразу понял, что именно его мне ине хватало на гонках в ЧР. Он прощает некоторые ошибки и позволяет ехать
быстро,  требуя точных действий на
разгоне. Очень  приятный в управлении
аппарат с выдающимися ЛТХ.Я не являюсь адептом какого либо клана. В моей линейкеПараависы, Эльфы, флайсерфер, кабрина, кайман. Поэтому не ищите подвоха и
скрытой рекламы в моих комплементах Дж-Д8.Мое выступление на ЧР оказалось для меня провальным. Дваждыпадал в гонке, откатываясь в самый хвост, один раз пропустил гонку, начавшуюся
неожиданно через полчаса после старта первой, делал неудачные попытки сменить
кайт на меньший, когда ветер стихал. В общем – сам виноват и 23-е место в общем
зачете вполне заслуженное.На марафоне старался отыграться, тем более, что теперьвыступал в дивизионе Д8 на любезно выданном Ромой новом Дж-Д8.Галфинд на 16км(со слов судьи) в одну сторону по жуткимзастругам - испытание на стойкость. После него на лавировке , когда скорости
пониже, а неровности почти вдоль курса, колени "отдыхали".После огибания первого знака ветер скис, я залез сильновыше, огибая лежащего Игорька и пропустил много гонщиков, в том числе и
догнавших нас «стандартов». Кое-как, кайтлупами вылез из затишья. Впереди флот
уехал на километр, позади флот лежит еще дальше. Но ветер удалось «догнать» и я
рванул вперед за уехавшеми. Барханы на обратном курсе были верхушками в
попутную сторону и позволили развить неплохую скорость, да и приспособился их
объезжать. Так и ехал весь второй отрезок галфинда в одиночестве, ориентируясь
на далекие, но приближающиеся купола впереди.Новый для меня кайт позволил догнать Шу на ДЖ-Д8 и ММ наСкайкантри 11 сразу на первых лавировочных галсах  и навязать им борьбу. Потом откуда-то взялся
Ромбик на Экстази2-12 и вклинился передо мной, а на второй лавировке мы нагнали
Круглова на Экстази2-15 из оупена. И вот такой плотной группой мы рубились в
первый день марафона. Пришли в одной минуте Шу, Круглов, Ромбик, ВВТ и ММ.На второй день, уже вкатавшись в кайт. надеялся датьсражение  на лавировочных отрезках, не
допуская вчерашних ошибок – но, к великому огорчению большинства гонщиков,
гонку сократили. Здесь мне удалось только удержаться впереди ММ, который
поддавливал меня всю дистанцию.На третий день задуло. Во мне перед стартом боролисьлюбопытство - как поведет себя Дж-Д8 на сильном ветру и желание проехать
комфортно и результативно на Каймане 10. Победило первое. И кайт не подвел.
Подвела моя физуха. Меня разносило трижды на усилениях, но не катастрофично,
как некоторых гонщиков в этот день. Судя по свисту ветра в ушах - порывы были
до 15м/с иногда.  На бакштагах старался
не превышать 54км/ч, после которых я падаю на таком покрытии. Но и при такой
скорости отыгрывал проигрыш на лавировке у многих, удалось удержать максималку
до 58,6 и не упасть. ММ поехал на семерке и прошел дистанцию комфортно,
опередив меня на три места, что и позволило ему опередить меня в марафоне. В
результате он 5-й, я 6-й.Организация и ЧР и Марафона прошла на высоте. Теплаядушевная обстановка, отличное проживание за небольшие деньги.  хотя и остался неприятный осадок от неожиданно
стартовавшей второй гонки в курс-рейсе,  совершенно непонятной длины галфвиндового
участка в марафоне, остановки гонок при наличии ветра…А в остальном очень здорово - встретились с друзьями,классно погонялись. Всем спасибо, особенно Роме за новый кайт у меня в линейке.P.S. И зря говорят, что Дж-Д8убьет этот дивизион. Экстази2-12 и Скайкантри-11 очень неплохо ехали в марафоне,
ФС-12 тоже и баллонники. Вполне удачный получился дивизион и число участников в
нем (21) подтверждает это.
Прошу простить за орфографию, но это баг сайта (копировал с ворда).


Сообщение отредактировал VVT - Среда, 13.02.2013, 22:44
 
Alex3m_Дата: Среда, 13.02.2013, 22:46 | Сообщение # 174
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Страшилка с заключительного марафона 10-го числа на Жигморе 013. В отличие от лыжи Рома остался цел....


 Наш  Рома прочнее титанала!
 
skillerДата: Четверг, 14.02.2013, 00:23 | Сообщение # 175
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (rus18)
борьба с таким накалом походила именно в Д8


Это всё-равно, что сказать, борьба проходила среди красных штанов. :-) Или синих. Ну, где борьба оказалась в этот момент.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Четверг, 14.02.2013, 01:19 | Сообщение # 176
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Отчет            
     Чемпионат России и Жигулевское море 2013    

        Не буду писать восторженный отзыв, эмоциями пусть лучше поделятся те,
кто первый раз на жиг море. Уверен - это один из ярчайших моментов в жизни.
Я  постараюсь написать чем эти гонки отличались от других, не менее запомнившихся.
А также поделиться своими мыслями, высказать критику.    Некоторые
мои друзья не поехали на эти соревнования, предвидя слабое судейство и
вследствие этого негативные эмоции.   
     Эти соревнования стали самыми опасными и травматичными на моей памяти.
Все началось с сильной пурги, сопровождавшей спортсменов, которые поехали в Тольятти на машинах.
Видимость на дороге порой снижалась до полного ослепления снегом и и отражения в нем света своих же фар.
Очень много машин лежало разбросанных по кюветам. Большие снежные надувы на
трассе, гололед в совокупности с сильнейшими порывами ветра. Но все добрались
целыми и без аварий. Те, кто добирался самолетом – тоже испытывали трудности в
виде задержки рейсов. Короче – дорога до спота была очень непростой.

       Покрытие на жигулевском море, до этого идеальное,во время пурги превратилось в одно из самых опасных покрытий, которое могла
сделать природа. Образовались большие наддувы снега, расположенные в хаотичном порядке. На лыжах их иногда было почти невозможно проехать,чтобы в какой-то момент не воткнуться носками в снежный бугор. Приходилось
регулярно входить в заднюю стойку. На полной скорости лыжи трясло на кочках,
затем следовал “9 вал” (9 –й наддув ) и носки лыж ныряли в плотный снег. Дальше
были вариации - либо следовало падение с вращением в лыжах, в одной лыже или уже без лыж. Либо
втыкалась лишь одна лыжа и ее каким-то чудом удавалось выдернуть из снега на
полном ходу, описав ногой большую дугу и вернув на место снова встать в стойку.

          В первый гоночныйдень мне ехалось очень хорошо, но много внимания забирала корявая дорога. Это
был день экстремальных падений и полетов. В одной из гонок я воткнулся в наддув
метров за пятьдесят до финиша, потерял обе лыжи, сделал какой-то сложный пируэт
и побежал финишировать без лыж. В другой гонке также потерял лыжу в наддуве,
очень долго не мог в нее встегнуться. А в первой гонке как всегда начудил - финишировал
не с той стороны от судей – синих флагов - финишного створа на фоне
припаркованных кайтов было очень плохо видно.
   
     На всех предыдущих лыжах спидски я приклепывал увеличенные носки. В этот раз у меня
были новые, без тюнинга лыжи. Так дальше гоняться было очень опасно, поэтому
вечером я пошел в магазин и купил сковородку фирмы тефаль. Затем поехал в
лыжную мастерскую, попросил воспользоваться инструментом и сделал из сковородки
накладки на носки лыж. Однако металл оказался слишком тонким, и носки на следующе утро загнулись еще до гонок.
Так я и ездил остальные дни с такими смешными и опасными носками.  Шесть человек на этих соревнованиях получили травмы.
Среди них в основном очень опытные гонщики. У одного - травма
колена, у других травмы, кажется, менее серьезные.
      Еще эти соревнования запомнились большим количеством дивизионов. Помимо привычного разделения бордеров от лыжников и открытого
класса (оупэн), появился класс Д8 (размах кайта до 8 метров и лыжи до 217 см) и
класс стандарт (баллонники и лыжи до 217 см ). Хорошо это или плохо покажет
время. Пока кажется что хорошо. Но из-за разделения дивизионы стали
малочисленнее.
       Был прецедент с разбором протеста. Вот тут я бы хотел поподробнее расписать. К сожалению унас, среди кайтеров, почему-то сложилось крайне негативное отношение к протестам.
     У некоторых бытует мнение,что нужно быть на голову выше соперников, обьезжать ходами, а протесты – это
закулисная борьба и интриги. Это заблуждение. Общественное мнение таково  – если ты подал протест – то ты занимаешься
гнилым делом. Интересно, а тот, кто так считает – сам выше на голову своих соперников? 
      Курс-рейс – это дисциплина, где не должно быть больших отрывов у участников из-за того, что гонки сами по себе
короткие. Особенно на ЧР, куда допускаться должны только топ спортсмены.
    В плотной конкуренции, при сильной подготовке спортсменов такого быть не может, по крайней мере не должно быть,
в противном случае гонки станут неинтересны.  Ходами можно
объезжать в марафонах, и других дисциплинах, например спидрейс (гонки по кругу
в Переславле, где нет пересечений курсов принципиально). А курс-рейс именно та
дисциплина, где нужно подумать, чтобы обогнать,  и нужно играть в ту игру, с правилами которой согласились,
зарегистрировавшись на соревнования, а не в какую-то свою и со своими
правилами. Хотелось бы верить, что это парусные гонки с тактической борьбой и
установленными для этого правилами.
   Была бы сильная протестовая комиссия – можно было бы увеличить качество и количество разбора протестов
и с помощью этого поднять уровень гонок на порядок. Да, неплохо было бы, если бы все четко соблюдали правила.
Но такого не бывает и в гонке все могут ошибаться и это нормально. Кто не рискует – тот не пьет шампанского.
Рискнул и ошибся – ничего страшного, будь добр прими протест, веди себя красиво, прими наказание достойно, не злись и не обижайся.
Не лги на протесте. Умей проигрывать.
   Ситуация была предельно простой, правый и левый галс.  Отдельный протестовый комитет отсутствовал, протест разбирал гл. судья Бубнов. Насмотря на всю простоту ситуации и установленные факты, по которым следовал единственно верный логический
вывод, разобрать протест он не смог, рассмотр перенесли зачем-то на следующий
день, а затем отклонили по причине отсутствия установленных фактов и
свидетелей, а протестовый взнос почему-то вернули. В этой части судьи проверку
прошли на неуд. Нет развития кайтинга как парусного спорта. Как было болото, в котором парусные правила можно не соблюдать, и где
каждый может играть по своим правилам, получая преимущество в гонке тогда,
когда это нужно - так и осталось. Полная безнаказанность, отсутствие гоночной
культуры,  желание победить на статусных соревнованиях любой ценой. Для того, кто быстро научился ездить,
хорошо читает ветер, физически подготовлен и знает правила, этого недостаточно
– еще нужно научится соревноваться корректно.
   Мне не нравится, когда ради громких званий люди теряют человеческие черты. И, поэтомухорошо, что в нашем спорте нет пока серьезных денежных призов. Еще не доросли.

    Примером для подражания могут служить летние кайтовые гонки ПКРА.  Там протесты принимаются бесплатно. Рассматриваются
десятками, очень быстро и профессионально. Никто ни на кого не обижается,
принимается как часть парусной гонки, как норма. Только так можноподнять гоночную парусную культуру у нас, где и правил половина, претендующих на КМС не знает.
  
     Что еще хочется отметить – жаль первый гоночный день соревнований, когда дул хороший ветер и по времени можно было
дать еще пару гонок. Понравился короткий промежуток между первой и второй
гонкой курс-рейса – не успеваешь остыть и замерзнуть. Не понравилось слабое
звуковое оповещение участников и чрезмерное количество постоянно вывешеных
флагов, сбивающих с толку. Возможно, правильно была дана отмена гонки
курс-рейс, когда большинство флота заштилело, хоть и пришел в той гонке первым.
Считаю правильно было вынесено решение не пускать флот на 4 знак в марафонской
гонке, по причине отсутствия на том знаке ветра. Плохо, что в первые два дня
марафонов не сокращали галфиндовую петлю. Особенно учитывая плохую дорогу. Очень
жалко убивать суставы. Судьям лень, а участникам не интересно.
   Хорошо, что судьи все-таки прислушались к мнению участников и убрали галфинд на третий день
марафона. Плохо, что дистанцию и стартовую линию не корректировали, когда ветер
существенно зашел.
     Хорошо, что было награждено и отмечено много участников.  Но лучше, если бы это
происходило не на морозе, а в помещении. Были некоторые неудобства в
ограничении проезда к корпусу пансионата.  Понравилось, что была баня. 
   А в целом понравилась теплая дружеская атмосфера во все дни соревнований.
Спасибо Щербаковой Ольге за судейство. Еще раз спасибо Жене Котляровой и Алексею Ражеву за труд в
организации мероприятия. Как всегда они смогли собрать максимальное количество
спортсменов на акватории жигулевского моря.                                                              

  февраль 2013 г.    Шайдаков Максим


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 14.02.2013, 01:30
 
rus18Дата: Четверг, 14.02.2013, 09:36 | Сообщение # 177
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо Максиму за отчет.
Попробую прокомментировать некоторые моменты:
Цитата (MAXIM)
Эти соревнования стали самыми опасными и травматичными на моей памяти.
Да, Максим, ты уже опытный спортсмен, но, видимо еще не на всех соревнованиях был. Могу привести примеры с более опасными условиями, чем на ЖМ 013. Если интересно - расскажу обязательно с подробностями. В первом марафоне галфинд действительно походился сложно из-за того, что в силу отсутствия солнца, дорогу было видно не очень хорошо. Но, поскольку ветра было мало, ехать было можно и спокойно (отсутствие носков на спидски - не повод говорить о сложности трассы). Второй марафон проходил при отличном солнечном освещении и была прекрасная возможность отрабатывать неровности дороги, упреждая прохождение застругов своевременным маневрированием. Третий марафон дуло сильно и судьи совершенно разумно убрали из дистанции галфинд.
Цитата (MAXIM)
А в первой гонке как всегда начудил
Цитата                                                                                                                                                                            MЦитата                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                M Ключевое слово "начудил". Видно все было прекрасно. Согласно схеме финишировать надо было сподветра от судей, а ты проехал снаветра.......начудил и только...))))
Цитата (MAXIM)
Ситуация была предельно простой, правый и левый галс. Отдельный протестовый комитет отсутствовал, протест разбирал гл. судья Бубнов. Насмотря на всю простоту ситуации и установленные факты, по которым следовал единственно верный логический
Максим, суть протеста в том, чтобы участник смог доказать протестовому комитету свою правоту или невиновность на основе НЕОСПОРИМЫХ ФАКТОВ!!!! Если у тебя этих фактов нет, то у судей есть опасность наказать НЕ ВИНОВНОНОГО, что гораздо страшнее, чем отклонить протест за недостатком доказательств. Если отбросить эти требования, то любой, идущий правым галсом, может после гонки привезти кучу протестов на своих соперников и объявить их нарушителями, а судьи ОБЯЗАНЫ их всех дискануть!
Есть огромная просьба к подающим протесты - позаботьтесь о полноценной ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ своего протеста. Если у вас ее нет, то не тратьте свои нервы и нервы других (особенно членов ПК).
Цитата (MAXIM)
Примером для подражания могут служить летние кайтовые гонки ПКРА. Там протесты принимаются бесплатно. Рассматриваютсядесятками, очень быстро и профессионально.
Важно не сколько протестов рассматривается, а как это делается и с каким результатом. Если ты пришел и сказал, что ты был прав, а Вася не прав. Но при этом Вася не согласен, а его дисканули - грош цена такому протестовому комитету и нечего приводить в пример такую работу.
Цитата (MAXIM)
Что еще хочется отметить – жаль первый гоночный день соревнований, когда дул хороший ветер и по времени можно былодать еще пару гонок.
Первый день начали поздно. Гонки, как ты сам говоришь, шли по очень сложному и опасному покрытию. Спортсмены в первый гоночный день устают быстрее и отсюда риск падений и травм. Так какой смысл судьям крутить максимум гонок в день при таких условиях, когда стоит отличный прогноз?

Я сам, как участник, был не совсем согласен с некоторыми действиями судей и естественно говорил им про это. Но не в смысле "быстро и бегом переделали", а в смысле "принять к сведению". Лучшее, что может сделать участник для помощи судьям, это сказать о том, что они не увидели и все. Решение все равно должно быть за ними.
Цитата (MAXIM)
Спасибо Щербаковой Ольге за судейство
Ольга действительно молодец. За очень короткое время она успела "врубиться" в тему и от старта к старту прогрессирует как судья в разных амплуа. Стараюсь помогать ей во всем и очень рад ее успехам.
Цитата (MAXIM)
Еще раз спасибо Жене Котляровой и Алексею Ражеву за труд ворганизации мероприятия. Как всегда они смогли собрать максимальное количество
спортсменов на акватории жигулевского моря.
Очень приятно. Спасибо большое за теплые слова! А участники сами решают куда ехать....
Очень буду постараться попасть на Рыбу. Много слышал хороших отзывов и хотелось бы побывать.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Четверг, 14.02.2013, 11:22 | Сообщение # 178
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересно, а как дали отмену гонке, в которой уже были финишировавшие ? Я  считал,  что по правилам, отменить можно только ту гонку где еще никто не доехал до финиша, а если есть финишировавший,  то все остальные, по истечении контрольного времени, получают свой заслуженный днф. Ппг 32.1 32.2 - вы же по ппг гонялись?

Сообщение отредактировал buba - Четверг, 14.02.2013, 11:58
 
arkanДата: Четверг, 14.02.2013, 11:53 | Сообщение # 179
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Есть огромная просьба к подающим протесты - позаботьтесь о полноценной ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ своего протеста
Лех ты лучше расскажи что должно быть в доказательстве??? 
даже если кто то из 3-х лиц (гонщиков) был рядом в 99% случаев он видел часть эпизода и как правило когда чей нить кайт хлопается об снег/воду, реакция на звук
а сами гонщики попавшие в завал, видеть эту ситуацию будут по разному, и при этом при разборе врать не кто не будет, но и ситуация будет выглядеть по разному
или надо всем гонщикам срочно приобретать го-про как автовидеорегистратор, и если у тебя его нету то и протест подавать обессмыслено?
 
MAXIMДата: Четверг, 14.02.2013, 14:16 | Сообщение # 180
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (buba)
Интересно, а как дали отмену гонке, в которой уже были финишировавшие ? Я  считал,  что по правилам, отменить можно только ту гонку где еще никто не доехал до финиша, а если есть финишировавший,  то все остальные, по истечении контрольного времени, получают свой заслуженный днф. Ппг 32.1 32.2 - вы же по ппг гонялись?
Да, все верно. По правилам так и должны были сделать. Дима Никуличев, финишировал второй и был мягко говоря удивлен отмене. Но я всегда был противником лайтвиндовых гонок, где решающее значение имеет матчасть и вес гонщика, поэтому, когда ветер сильно стихает и большинство флота рушится, гонки становятся не спортивными. Поэтому у меня такое чисто личное мнение на этот счет. Но еще раз повторюсь, что по правилам отмену не нужно было давать.

Добавлено (14.02.2013, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата (rus18)
Очень буду постараться попасть на Рыбу. Много слышал хороших отзывов и хотелось бы побывать
Алексей, буду рад видеть!


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 14.02.2013, 14:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Марафон Жигулевское море 013 и Чемпионат России 2013
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов