OverPower - Техника поворота на бакштаге - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Техника поворота на бакштаге
Техника поворота на бакштаге
rupashkaДата: Вторник, 15.01.2013, 16:16 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Оверштаги уже почти все делают и видео куча с подробным описанием. А вот как правильно крутить фордаки?
 
alexhunterДата: Вторник, 15.01.2013, 16:43 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8553
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
при повороте с бакштага на бакштаг очень важно не прослабить стропы, т.к. едешь под кайт и очень быстро.
Поворот начинается с поднятия кайта вверх и как только он почти дошёл до зенита, мы быстро перескакиваем на новый галс. Можно прыжком, можно просто сбросом пяток. И через секунду после смены курса лыжами, начинаем сильно тянуть кайт в даунлуп. Подсольёт ещё немного, поэтому поворот можно делать не доходя до лэйлайна расчётного. Кайт оказывается как-бы чуть глубже в ветровом окне чем
Основной момент - сначала поворот на лыжах, а потом даунлуп кайтом. Это позволит держать стропы натянутыми.
В зависимости от быстроты дороги (скорости твоей) кайт нужно начинать крутить либо сильно позже поворота лыж, либо чуть позже.

Ошибки =
после поворота скорость теряется, кайт висит без тяги впереди - Слишком рано кайт в проворот пустил.

после поворота почти остановился, кайт сзади и начинает разгоняться - слишком поздно провернул кайт, он оказался сильно сзади после смены курса и затормозил тебя.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 15.01.2013, 16:46 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8553
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
добавлю - пере началом манёвра курс бакштаг. Ни приводиться, ни уваливаться не нужно. При махе верх немного увалит само и сразу же прыгаем на новый галс. Желательно с минимальным проскальзыванием.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rupashkaДата: Вторник, 15.01.2013, 16:52 | Сообщение # 4
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Для меня загадка, как на 60 км в час и выше можно перекантоваться... Если выводить кайт вверх и ждать замедления не эффективней оттормозиться лыжами и потом перекантовываться?
 
MorpheusMCДата: Вторник, 15.01.2013, 17:00 | Сообщение # 5
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я не вывожу кайт в зенит перед поворотом, я увожу в даунлуп и сразу перекантовываюсь и упираюсь, что кайт не прослабить... как то так
 
rupashkaДата: Вторник, 15.01.2013, 17:16 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (MorpheusMC)
а я не вывожу кайт в зенит перед поворотом, я увожу в даунлуп и сразу перекантовываюсь и упираюсь, что кайт не прослабить... как то так

Что значит сразу в даунлуп? Его сначала нужно увести вперед и уж потом лупить. Вперед можно увести несколькими способами - я оттормаживаюсь лыжами, некоторые начинают немного приводиться (насколько я знаю), Леха похоже через зенит его уводит вперед...


Сообщение отредактировал rupashka - Вторник, 15.01.2013, 17:16
 
alexhunterДата: Вторник, 15.01.2013, 17:29 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8553
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
момент начала пускания кайта в даунлуп сильно зависит от ттх самого кайта. Если быстро крутится и размах небольшой, то можно и не выводить его наверх. Но на бакштаге всё равно подмахиваем кайтом и в очередной подмах поворот начинаю с самой верхней фазы полёта кайта. Так получаются стропы натянуты. Если ина спиде начать крутить даунлуп не поднимая кайт, то слишком низко от земли он выйдет из петли и получается, что , сменив курс, ты катишься на него. А из верхней фазы - вроде как катишься не в сторону кайта, ослабляя стропы, а под него.

Надо будет видосик снять - сейчас есть на что.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:48 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Надувасты прощают косяки при выполнении фордака - особенность конструкции однако..... wink . А матрасы могут и сложиться....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DN53Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:45 | Сообщение # 9
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
современные матрасы тоже всё прощают! tongue

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
Alex3m4599Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:21 | Сообщение # 10
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не путаем матрасы и сосиски? biggrin
 
DN53Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:33 | Сообщение # 11
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
и сосиски тоже!  tongue

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
bubaДата: Среда, 16.01.2013, 00:23 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Что бы проиграть не обязательно ронять кайт в повороте:) достаточно остановиться .
 
alexhunterДата: Среда, 16.01.2013, 00:30 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8553
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Согласен, хода на бакштагах огромные и любая ошибка стоит сотню метров.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Среда, 16.01.2013, 01:43 | Сообщение # 14
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (rupashka)
оттормаживаюсь лыжами, некоторые начинают немного приводиться

как на 60 км в час и выше можно перекантоваться.

Это да, дело трудное. Я старый , толстый и боязливый осторожный, потому перед поворотом немного оттормаживаюсь, но не привожусь, это только кажется, потому как лыжи проскальзывают, а кайт поднимается вверх в это время. Как только я чувствую, что вот, теперь не страшно перекантоваться, ну, или страшно, но уже меньше, я перекантовываю лыжи грузно, без прыжков всяких и еду в новую сторону, как только кайт оказывается в центре окна, кручу его вниз в даунлуп и упираюсь для разгона.

Скорость для поворота выбираю, чтобы не было сильно страшно и чтобы я не остановился, не потерял излишне скорость после поворота. От покрытия тоже зависит. На ровной гладкой дороге можно и на 60 км/ч перекантоваться без проблем, а вот на пухляке или слякоти и в 40 чревато будет.

В сильный ветер это всё фигня, а вот в слабый да, ошибки стоят много.

Надо тренировать очко, чтоб не бояться на хорошем ходу повернуть лыжи на новый курс. Ну, или простить победителю уход от тебя на бакштаге.

Если что, я всегда готов покатать рядом и поумничать потренировать кого.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rupashkaДата: Среда, 16.01.2013, 02:00 | Сообщение # 15
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, я бы с удовольствием потренировался... В эти выходные обещали тухляк (хотя уже в субботу что-то есть), поэтому хочу в первой половине дня четверга покататься. Может до Толбухина сгонять, я там не был никогда
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Техника поворота на бакштаге
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов