Техника поворота на бакштаге
|
|
rupashka | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:16 | Сообщение # 1 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Оверштаги уже почти все делают и видео куча с подробным описанием. А вот как правильно крутить фордаки?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:43 | Сообщение # 2 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| при повороте с бакштага на бакштаг очень важно не прослабить стропы, т.к. едешь под кайт и очень быстро. Поворот начинается с поднятия кайта вверх и как только он почти дошёл до зенита, мы быстро перескакиваем на новый галс. Можно прыжком, можно просто сбросом пяток. И через секунду после смены курса лыжами, начинаем сильно тянуть кайт в даунлуп. Подсольёт ещё немного, поэтому поворот можно делать не доходя до лэйлайна расчётного. Кайт оказывается как-бы чуть глубже в ветровом окне чем Основной момент - сначала поворот на лыжах, а потом даунлуп кайтом. Это позволит держать стропы натянутыми. В зависимости от быстроты дороги (скорости твоей) кайт нужно начинать крутить либо сильно позже поворота лыж, либо чуть позже.
Ошибки = после поворота скорость теряется, кайт висит без тяги впереди - Слишком рано кайт в проворот пустил.
после поворота почти остановился, кайт сзади и начинает разгоняться - слишком поздно провернул кайт, он оказался сильно сзади после смены курса и затормозил тебя.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:46 | Сообщение # 3 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| добавлю - пере началом манёвра курс бакштаг. Ни приводиться, ни уваливаться не нужно. При махе верх немного увалит само и сразу же прыгаем на новый галс. Желательно с минимальным проскальзыванием.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rupashka | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:52 | Сообщение # 4 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Для меня загадка, как на 60 км в час и выше можно перекантоваться... Если выводить кайт вверх и ждать замедления не эффективней оттормозиться лыжами и потом перекантовываться?
|
|
| |
MorpheusMC | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:00 | Сообщение # 5 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а я не вывожу кайт в зенит перед поворотом, я увожу в даунлуп и сразу перекантовываюсь и упираюсь, что кайт не прослабить... как то так
|
|
| |
rupashka | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:16 | Сообщение # 6 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (MorpheusMC) а я не вывожу кайт в зенит перед поворотом, я увожу в даунлуп и сразу перекантовываюсь и упираюсь, что кайт не прослабить... как то так Что значит сразу в даунлуп? Его сначала нужно увести вперед и уж потом лупить. Вперед можно увести несколькими способами - я оттормаживаюсь лыжами, некоторые начинают немного приводиться (насколько я знаю), Леха похоже через зенит его уводит вперед...
Сообщение отредактировал rupashka - Вторник, 15.01.2013, 17:16 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:29 | Сообщение # 7 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| момент начала пускания кайта в даунлуп сильно зависит от ттх самого кайта. Если быстро крутится и размах небольшой, то можно и не выводить его наверх. Но на бакштаге всё равно подмахиваем кайтом и в очередной подмах поворот начинаю с самой верхней фазы полёта кайта. Так получаются стропы натянуты. Если ина спиде начать крутить даунлуп не поднимая кайт, то слишком низко от земли он выйдет из петли и получается, что , сменив курс, ты катишься на него. А из верхней фазы - вроде как катишься не в сторону кайта, ослабляя стропы, а под него.
Надо будет видосик снять - сейчас есть на что.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:48 | Сообщение # 8 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Надувасты прощают косяки при выполнении фордака - особенность конструкции однако..... . А матрасы могут и сложиться....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
DN53 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:45 | Сообщение # 9 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| современные матрасы тоже всё прощают!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
Alex3m4599 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:21 | Сообщение # 10 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не путаем матрасы и сосиски?
|
|
| |
DN53 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:33 | Сообщение # 11 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| и сосиски тоже!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 16.01.2013, 00:23 | Сообщение # 12 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Что бы проиграть не обязательно ронять кайт в повороте:) достаточно остановиться .
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 16.01.2013, 00:30 | Сообщение # 13 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Согласен, хода на бакштагах огромные и любая ошибка стоит сотню метров.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 16.01.2013, 01:43 | Сообщение # 14 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (rupashka) оттормаживаюсь лыжами, некоторые начинают немного приводиться
как на 60 км в час и выше можно перекантоваться. Это да, дело трудное. Я старый , толстый и боязливый осторожный, потому перед поворотом немного оттормаживаюсь, но не привожусь, это только кажется, потому как лыжи проскальзывают, а кайт поднимается вверх в это время. Как только я чувствую, что вот, теперь не страшно перекантоваться, ну, или страшно, но уже меньше, я перекантовываю лыжи грузно, без прыжков всяких и еду в новую сторону, как только кайт оказывается в центре окна, кручу его вниз в даунлуп и упираюсь для разгона.
Скорость для поворота выбираю, чтобы не было сильно страшно и чтобы я не остановился, не потерял излишне скорость после поворота. От покрытия тоже зависит. На ровной гладкой дороге можно и на 60 км/ч перекантоваться без проблем, а вот на пухляке или слякоти и в 40 чревато будет.
В сильный ветер это всё фигня, а вот в слабый да, ошибки стоят много.
Надо тренировать очко, чтоб не бояться на хорошем ходу повернуть лыжи на новый курс. Ну, или простить победителю уход от тебя на бакштаге.
Если что, я всегда готов покатать рядом и поумничать потренировать кого.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
rupashka | Дата: Среда, 16.01.2013, 02:00 | Сообщение # 15 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да, я бы с удовольствием потренировался... В эти выходные обещали тухляк (хотя уже в субботу что-то есть), поэтому хочу в первой половине дня четверга покататься. Может до Толбухина сгонять, я там не был никогда
|
|
| |
|
|
|