Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » как действовать в такой ситуации?
как действовать в такой ситуации?
bubaДата: Четверг, 07.02.2013, 22:59 | Сообщение # 1
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Вот отыскал на  своих записях момент с прошлых гонок.  Сразу хочу сказать  цель вопроса - не утроить очередной холивар, а просто интересно разобраться что должен был в данной ситуации  я, что бы не попасть в такое  в следующий раз. 

По моим впечатлениям - еду в бакштаг на знак, вижу  что выше по ветру идет флай.  Пропускаю его между собой и знаком,  а он сразу после знака тормозит:-) .  Дальше я ниччего лучше не придумал как материться и уронить кайт - но вопрос - что нужно то было сделать ???
 
rus18Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Техническая ошибка у обоих: при прохождении этого знака стоит сбросить тягу кайта, подняв его вверх. И тот и другой могли спокойно это сделать. При этом тормозить лыжами надо не проехав знак, а на подходе к нему. Чел на Флае имел право дороги, но в результате технической ошибки мог потерять несколько мест на одном только маневре. Те, кто идут сзади, сбросив тягу кайта могут спокойно пройти между ним и знаком гораздо более крутым курсом.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
все верно... Буба шел с большим запасом высоты, надо заходить по дуге ниже знака и прошел бы знак уже нарезая... выиграл бы у Флая метров 20 высоты

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Alex3m_Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:47 | Сообщение # 4
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с таким низким кайтом приводиться очень сложно физически и бесполезно тактически.
Только лед шлифовать и канты вырывать.
 
bubaДата: Четверг, 07.02.2013, 23:52 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
так скорость то я сбросил, судя по треку я к знаку подхожу уже километрах на 17  мне уже разгоняться пора , а не тормозить.
ссылка на мультик:  http://surfn.ru/SPB14/r4/

Но идея поднять кайтик повыше мне нравится, спасибо за совет.
 
skillerДата: Пятница, 08.02.2013, 22:25 | Сообщение # 6
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
buba, приходи в школу, научим кататься. Кайт значения не имеет. Посмотри на Берлогу, только недавно был сноубордистом и, нацепив лыжи, смотрел в спины. А теперь в чемпионы идёт. Потому как не языком мёл в форумах, а тренировался и перенимал опыт. И не опыт подковёрной борьбы у докторв палаты №8, а самих гонок.

Мне не жалко, приходи, научу, что умею.

Такие дела.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
bubaДата: Пятница, 08.02.2013, 22:45 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега, а по делу есть чего сказать? Ты кстати сзади этот момент видел,  так поделись опытом как надо было действовать. Кстати спасибо, объехал меня очень аккуратно и по дистанции всегда очень корректен .

Сообщение отредактировал buba - Пятница, 08.02.2013, 22:46
 
skillerДата: Суббота, 09.02.2013, 12:29 | Сообщение # 8
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
По делу есть, но проще показать. Я сам прохожу этот момент не идеально.

Ты подлетаешь к знаку
Затягиваешь тример заранее
Выводишь кайт в зенит
Тормозишь до знака
Пролетев знак лыжи на новый курс и опускаешь медленно кайт
Идёшь в бейдевинд как чемпион.

Таким образом твой новый курс начинается с хорошей скорости и прямо от знака, а не в 100 метрах ниже как у большинства.

Я этот момент видел, да, я всё делал почти правильно (Лёха?) и облизал знак впритык. Мой кайт был высоко и я никого не задел улетев дальше на дистанцию. Совсем идеально делать поворот такой мне мешает сцыкотность и коленки.

Да, пока выводишь кайт в зенит можно уже тормозить. Это же табя чуть подсосёт вниз по ветру, кстати, если не вписываешься в створ.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Воскресенье, 10.02.2013, 03:15 | Сообщение # 9
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Тут и обсуждать нечего. Вася обогнул знак как мог. При любом раскладе ты должен сторониться его. Пусть хоть упадет и вы валяется на знаке- ты должен его объехать. Представь, что ты на поворотном знаке в корму формуле въезжаешь... Видел эту ситуацию живьём- зачем ты уронил кайт не знаю.... 
Ну наедь на лыжи и извинись, если простят. Но тут  все очевидно- догоняющий не прав.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:02 | Сообщение # 10
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Но тут  все очевидно- догоняющий не прав.

Это факт. Не у всех есть глаза на затылке. А тормоза должны быть и моск.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » как действовать в такой ситуации?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов