как действовать в такой ситуации?
|
|
buba | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:59 | Сообщение # 1 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Вот отыскал на своих записях момент с прошлых гонок. Сразу хочу сказать цель вопроса - не утроить очередной холивар, а просто интересно разобраться что должен был в данной ситуации я, что бы не попасть в такое в следующий раз.
По моим впечатлениям - еду в бакштаг на знак, вижу что выше по ветру идет флай. Пропускаю его между собой и знаком, а он сразу после знака тормозит:-) . Дальше я ниччего лучше не придумал как материться и уронить кайт - но вопрос - что нужно то было сделать ???
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:10 | Сообщение # 2 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Техническая ошибка у обоих: при прохождении этого знака стоит сбросить тягу кайта, подняв его вверх. И тот и другой могли спокойно это сделать. При этом тормозить лыжами надо не проехав знак, а на подходе к нему. Чел на Флае имел право дороги, но в результате технической ошибки мог потерять несколько мест на одном только маневре. Те, кто идут сзади, сбросив тягу кайта могут спокойно пройти между ним и знаком гораздо более крутым курсом.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 3 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| все верно... Буба шел с большим запасом высоты, надо заходить по дуге ниже знака и прошел бы знак уже нарезая... выиграл бы у Флая метров 20 высоты
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:47 | Сообщение # 4 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| с таким низким кайтом приводиться очень сложно физически и бесполезно тактически. Только лед шлифовать и канты вырывать.
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:52 | Сообщение # 5 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| так скорость то я сбросил, судя по треку я к знаку подхожу уже километрах на 17 мне уже разгоняться пора , а не тормозить. ссылка на мультик: http://surfn.ru/SPB14/r4/
Но идея поднять кайтик повыше мне нравится, спасибо за совет.
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:25 | Сообщение # 6 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| buba, приходи в школу, научим кататься. Кайт значения не имеет. Посмотри на Берлогу, только недавно был сноубордистом и, нацепив лыжи, смотрел в спины. А теперь в чемпионы идёт. Потому как не языком мёл в форумах, а тренировался и перенимал опыт. И не опыт подковёрной борьбы у докторв палаты №8, а самих гонок.
Мне не жалко, приходи, научу, что умею.
Такие дела.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:45 | Сообщение # 7 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Серега, а по делу есть чего сказать? Ты кстати сзади этот момент видел, так поделись опытом как надо было действовать. Кстати спасибо, объехал меня очень аккуратно и по дистанции всегда очень корректен .
Сообщение отредактировал buba - Пятница, 08.02.2013, 22:46 |
|
| |
skiller | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:29 | Сообщение # 8 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| По делу есть, но проще показать. Я сам прохожу этот момент не идеально.
Ты подлетаешь к знаку Затягиваешь тример заранее Выводишь кайт в зенит Тормозишь до знака Пролетев знак лыжи на новый курс и опускаешь медленно кайт Идёшь в бейдевинд как чемпион.
Таким образом твой новый курс начинается с хорошей скорости и прямо от знака, а не в 100 метрах ниже как у большинства.
Я этот момент видел, да, я всё делал почти правильно (Лёха?) и облизал знак впритык. Мой кайт был высоко и я никого не задел улетев дальше на дистанцию. Совсем идеально делать поворот такой мне мешает сцыкотность и коленки.
Да, пока выводишь кайт в зенит можно уже тормозить. Это же табя чуть подсосёт вниз по ветру, кстати, если не вписываешься в створ.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 03:15 | Сообщение # 9 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Тут и обсуждать нечего. Вася обогнул знак как мог. При любом раскладе ты должен сторониться его. Пусть хоть упадет и вы валяется на знаке- ты должен его объехать. Представь, что ты на поворотном знаке в корму формуле въезжаешь... Видел эту ситуацию живьём- зачем ты уронил кайт не знаю.... Ну наедь на лыжи и извинись, если простят. Но тут все очевидно- догоняющий не прав.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:02 | Сообщение # 10 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Но тут все очевидно- догоняющий не прав. Это факт. Не у всех есть глаза на затылке. А тормоза должны быть и моск.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
|
 |
|