Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Предлагаю обсудить Класс Б-15
13Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:27 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю обсудить Класс Б-15
Всем привет. В нынешнем кайте рождается много классов, не буду перечислять их все, кайты и классы разные и все катают на чем им нравится.
Просто хотелось бы внести и обсудить правила по Б-15.
На мой взгляд это более подходящий класс который объединяет разных производителей и разные модели кайтов.
Основные параметры уже обкатаны, они следующие:
1.Размах- не более 10метров.
2.Площадь- не более 15метров.
3.Количество секций- не более 45.
4.Лыжы HD не более 2.17
5.Баллонники любые.
Большая просьба не засорять тему разговорами рекламой про  другие классы.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
bubaДата: Четверг, 28.02.2013, 14:51 | Сообщение # 2
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Пункт 5 
5. Балонники любые -  17-19 метровый балон  дает существенное приемущество перед  15 метроваым парафойлом (практически любым ). По моему  это серьезный перекос в правилах.  А в остальном - обмер как обмер. Не лучше и не хуже всего остального.  Только одним кайтиком не обойтись - надо минимум два на весь диапазон гонок  (что балонов,  что парафойлов )
 
13Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:14 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
 Ну 19 балонников пока я не видел, но с этим вопросом согласен, в следующем году они появятся, также согласен что на всю серию гонок одного кайта мало.

Тогда надо оговорить ограничения второго кайта. Хотя те же флаи можно тащить до 15 метров.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
bubaДата: Четверг, 28.02.2013, 15:27 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
18-19 балон - это  кабрина и эдж 2013 года.  да и 17 эдж , даже 12 года,   не оставляет шансов  15 флаю.
 
MorpheusДата: Четверг, 28.02.2013, 16:37 | Сообщение # 5
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
а ДжД8 не оставит шансов балонникам и флаю вместе взятым.
Кстати формулировку про лыжи 217 я бы изменил, тк начинаю с этого года таких лыж не купишь новых... изменились правила и теперь стандарт 218 см... я бы лучше привязался к бокс-правилам ДХ на данный момент


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Четверг, 28.02.2013, 17:42 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
а ДжД8 не оставит шансов балонникам и флаю вместе взятым.
d этом случае оставляем всё как есть. Если по слабачкам большие балоны уедут, то сошлёмся на Фарида smile .

правил ДХ я не нашёл. Есть ссылка?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Alex3m_Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:18 | Сообщение # 7
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
правил ДХ я не нашёл. Есть ссылка?
http://www.fis-ski.com/data....r-1.pdf
 
rus18Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:21 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни есть огромная просьба оставить надувасты в покое. У них появился свой дивизион (класс). Постарайтесь объединить в Б15 разномастные фойлы и все будет хорошо. Если уж захочется сравнить надувасты и фойлы в одной корзинке, то для этого есть ОУПЕН.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Четверг, 28.02.2013, 20:22 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Если по слабачкам большие балоны уедут, то сошлёмся на Фарида
да конечно конечно... токо не давайте гонки в минус 3 мс )))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
13Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:46 | Сообщение # 10
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Парни есть огромная просьба оставить надувасты в покое. У них появился свой дивизион (класс). Постарайтесь объединить в Б15 разномастные фойлы и все будет хорошо. Если уж захочется сравнить надувасты и фойлы в одной корзинке, то для этого есть ОУПЕН.

Леша ни кто надувасты силком в Б-15 не тянет. Оговорено это для тех случаев, когда в сориках нет отдельного зачета по ним. А дальше сами решают, в каком классе им выступать.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
Alex3m_Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:37 | Сообщение # 11
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с Б-15 получится та же хрень, что и с Д-8 -пока ограничивается площадь или размах кайта в раскрое- будут быстро выжиматься сущесвующие распостраненные серийные кайты.
Ограничивать надо размах кайта в проекции, то есть в рабочем состоянии!
 
ММДата: Четверг, 28.02.2013, 21:43 | Сообщение # 12
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В личной переписке с некоторыми уважаемыми людьми как-то предлагал достаточно понятную структуру классов. Типа пирамида или матрёшка. Наверху - оупен. Далее минусуем сосиски и спидски - получаем Б15, потом минусуем если парафойлы - то это Стандарт, а если вычёркиваем размах более 8м и надувасты больше 17-ти м, то это - Д8. Ну, как-то так. То есть смотрит организатор - нету кворума в классе, значит проводит класс, который выше по "рангу"  wink Удобно, по-моему...
 
rus18Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:54 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ММ)
В личной переписке с некоторыми уважаемыми людьми как-то предлагал достаточно понятную структуру классов. Типа пирамида или матрёшка. Наверху - оупен. Далее минусуем сосиски и спидски - получаем Б15, потом минусуем если парафойлы - то это Стандарт, а если вычёркиваем размах более 8м и надувасты больше 17-ти м, то это - Д8. Ну, как-то так. То есть смотрит организатор - нету кворума в классе, значит проводит класс, который выше по "рангу" wink Удобно, по-моему...
Макс, сам-то понял, что сказал? wink Это тока в Д8 парятся на одном кайте всю дорогу. а остальные кайты-то меняют в зависимости от силы ветра. Это же винегрет получится полный!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Четверг, 28.02.2013, 22:24 | Сообщение # 14
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Совсем не так, Лёха! В Д8 принято иметь 2 кайта. Второй - с размахом не более 6.5м (кажется). И в других классах (кроме оупена) все стремятся к этому же варианту, вроде как smile
 
alexhunterДата: Пятница, 01.03.2013, 02:49 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Парни есть огромная просьба оставить надувасты в покое. У них появился свой дивизион (класс).
 ??! Это каким образом оставить их в покое? В Питере НЕТ к примеру кворума зимой на надувастах. Куда их оставить? На старты не пускать те редкие имеющиеся? Так не пойдёт. Если будет кворум, то можно и надувасты отдельно гонять, но пока в наших широтах на старте 1-2 дутика на 30 матрасов.
Цитата (rus18)
Если уж захочется сравнить надувасты и фойлы в одной корзинке, то для этого есть ОУПЕН.
т.е. ты предлагаешь гонять на равных обладателям спидски и матрасов в 90 секций с удлиннением под 8? Это начинающим гонщикам на разных балонах по 12-15 метров и лыжах дх максимум? Ты не прав. 
Цитата (Alex3m_)
с Б-15 получится та же хрень, что и с Д-8 -пока ограничивается площадь или размах кайта в раскрое- будут быстро выжиматься сущесвующие распостраненные серийные кайты. Ограничивать надо размах кайта в проекции, то есть в рабочем состоянии!
размах в проекции не так важен как количество секций. Ограничение на размах равносильно ограничению только на длину мачты! т.е. чушь. 
У одного 3 латы, а у другого 9 камберов и космическая тряпочка вместо лавсана. И так до бесконечности - новый оупен.
Цитата (ММ)
Типа пирамида или матрёшка. Наверху - оупен. Далее минусуем сосиски и спидски - получаем Б15, потом минусуем если парафойлы - то это Стандарт, а если вычёркиваем размах более 8м и надувасты больше 17-ти м, то это - Д8. Ну, как-то так. То есть смотрит организатор - нету кворума в классе, значит проводит класс, который выше по "рангу"
Согласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов. Чтобы они сами боролись, а не кайт их вывозил. Есть на стартах обладатели кайтов Б15-  проводим Б15. Есть только д8- проводим д8. (на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее). Есть достаточное количество дутиклв-  делаем и стандарт. Никто не должен оказаться выброшенным по орг правилам из равной борьбы. Если это случается - фиговый организатор. 
Цитата (rus18)
Макс, сам-то понял, что сказал? Это тока в Д8 парятся на одном кайте всю дорогу. а остальные кайты-то меняют в зависимости от силы ветра.
Нет там таких позывов. На одном кайте все сорики гоняют пока только на кубке Флаев в зачёте супер-спорт. Это сразу оговорено в правилах.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов