Предлагаю обсудить Класс Б-15
|
|
ММ | Дата: Пятница, 01.03.2013, 08:29 | Сообщение # 16 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Согласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов. Я тоже согласен Просто общая более стройная система классов даст понимание последовательности преимуществ матчасти и позволит уж на крайний случай смешать классы и провести зачёт типа лишь на один "ранг" выше, а не сразу на несколько. Не совсем справедливость, но всё поближе Или, например, давать общий старт в "близких" номинациях, чтобы поинтереснее борьба была... В Д8 тоже думали - может, гонять на одном кайте, но потом всё-таки решили (большинством) не ограничивать ветер, а иметь второй кайт, но значительно меньший. В общем, мне кажется, надо мыслить сразу за все классы , чтобы они как-то стройно друг к другу "прилипали" и продолжали один другой. Например, мне кажется, что монокласс Спидов несколько выпадает из "матрёшки" со спидски и одним кайтом (в случае совместного выступления с другими). И тогда им надо участвовать по правилам Б15. Но если у них есть своё собственное отдельное соревнование - то это их абсолютное личное право.
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:27 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не, парни, вы уж определитесь "к умным или к красивым" Классы (дивизионы), которые будут в зачете на сориках определяются заранее и прописываются в Положении, откуда народ черпает инфу о том, кого приглашают. Леха, ты что предлагаешь созвать всех на всем, что есть, а потом уже поделить по цвету штанов? А то, что у вас в Питере не гоняют зимой на надувастах, то это не к заслугам относить надо, а к не доработкам.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:33 | Сообщение # 18 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Оно, конечно, так. Но в Тольятти, куда приедут все классы в достаточном кол-ве. Но региональному организатору, увы, надо подстраиваться под то, что есть. Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 . Что делать? Понятно, что надо объявлять в Положении зачёт Б15, чтобы хоть как-то... не распугать, а заинтересовать имеющуюся публику...
Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 01.03.2013, 10:34 |
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:03 | Сообщение # 19 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Поймите наконец, что чел, кому интересны гонки обязательно подгонит свое оборудование под тот класс (дивизион), в котором ему интереснее и комфортнее всего соревноваться. Вы же пытаетесь угодить всем! Это не правильно! Главное сейчас - четко обозначить эти самые классы (дивизионы), разработать правила и рекомендовать их организаторам. Орги должны выбрать что им на их взгляд интереснее. Затем они вбивают свой интерес в Положение и ждут гостей. Да, возможно в каких-то регионах перевес в массовости будет в каких-то отдельных классах (дивизионах), но ничего страшного. Время-то идет и все расставляется по своим местам. Те кайты, которые в гонках будут не востребованы уйдут к катальщикам. А гонщики обзаведутся снарягой в пределах правил классов (дивизионов). Таким образом в каждом отдельном классе (дивизионе) будет формироваться свой электорат. Мы сейчас в начале пути формирования цивилизованной гоночной культуры. Парусный спорт уже давно это все прошел....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:20 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ММ) Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 smile . Что делать? Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге.
Сообщение отредактировал КУ - Пятница, 01.03.2013, 14:24 |
|
| |
buba | Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:08 | Сообщение # 21 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата т.е. ты предлагаешь гонять на равных обладателям спидски и матрасов в 90 секций с удлиннением под 8? Это начинающим гонщикам на разных балонах по 12-15 метров и лыжах дх максимум? Ты не прав. Начинающим гонщикам на балонах 12-15 метров совершено пофигу в опене гоняться,Стандарте, Б15, Д8 - так как отставать они будут от лидеров примерно на круг. Им более интересен зачет по первому кругу - что бы не получать DNF, и иметь возможность хоть как то фиксировать свой результат.
Цитата alexhunterСогласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов. Чтобы они сами боролись, а не кайт их вывозил. Есть на стартах обладатели кайтов Б15- проводим Б15. Есть только д8- проводим д8. (на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее). Есть достаточное количество дутиклв- делаем и стандарт. Никто не должен оказаться выброшенным по орг правилам из равной борьбы. Если это случается - фиговый организатор. Леша, если классы вводят для уравнивания по ходам, то как ты уровняешь в рамках Б15 парня с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ?? считаешь они равны по ходам ? по правилам Б15 - да равны.
Что делать с FS 3-19 или Spleen 19 ? - считаешь они не равны по ходам с эдж 17-19 / инди 2-12 ??
Что предлагаешь делать с 16 метровыми Дж4 ? таких ДЖо тож немало, в опене уже не всегда конкурентны,а в Б они не лезут.
Цитата (alexhunter) размах в проекции не так важен как количество секций. Ограничение на размах равносильно ограничению только на длину мачты! т.е. чушь. У одного 3 латы, а у другого 9 камберов и космическая тряпочка вместо лавсана. И так до бесконечности - новый оупен. Леха - какие мачты ???? у нас нету мачтов - в правилах Б15 предлагаю явно записать пункт 6 " вставлять мачту в кайт запрещено "
Если по серьезному, то правильный обмер парусов - целая отдельная математическая дисциплина, и этим по крайней мере в виндсерфинге никто не занимается, а верят шильдику, который прилепил производитель (написано на RSX что он 9.5 - значит 9.5, а не 9.8 :-) .Добавлено (01.03.2013, 15:08) ---------------------------------------------
Цитата (КУ) Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге. +1
Мне не важно в каком зачете этот человек едет, если по дистанции мы с ним идем все время рядом. И в конечном итоге, по результатам Серии гонок, мне интересно обогнал я этого кадра, о которого спотыкался на каждом повороте или нет.
И когда мы идем одним галсом, а потом один скрутился, а второй стал тянуть дальше, то после гонки мне интересно узнать, кто в итоге приехал первым из нас двоих. А когда мне говорят - "не - этот парень гонялся в другом зачете, кто из вас раньше финишировал мы сказать не может " - меня такой ответ расстраивает.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:50 | Сообщение # 22 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (buba) Леша, если классы вводят для уравнивания по ходам, то как ты уровняешь в рамках Б15 парня с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ?? а с д8 они типа по ходам равные? Демагогия.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 23 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Леха, тут типа не Д8 обсуждают, а Б15. (Шутка) :-)
В Б15 пока баланса я не вижу.
Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые кайты. Для чего это ?? я не понимаю. Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно. тогда в чем прикол то ???
|
|
| |
13 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 24 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (buba) Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые кайты. Для чего это ?? я не понимаю. Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно. тогда в чем прикол то ??? Смысл данного класса дать возможность погонять на равных всем желающим. В первую очередь для тех кто не заморочен на приобретение супер снаряги, или определенной модели одного производителя. Ограничения вполне вменяемы, в них тяжело влезть на гоночном кайте.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
skiller | Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:51 | Сообщение # 25 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (buba) на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее Зачем тогда проводить что-то в д8, если и так всё ясно? Ну? А с Б15 есть хоть какая-то интрига.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:27 | Сообщение # 26 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон, гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик. Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах. При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут, но для этих самых желающих участие в б15 не будет отличаться от участия в опене .
Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках, по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в первый раз " , и наверно зачет по первому кругу, что бы остальным меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя
еще раз, что ограничивает б15 ? Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов. При этом, штилевые балонники разрешены. Как это помогает всем гоняться на равных я не понимаю.
И еще , если ты не заморочен на снаряге - гоняй в опене и не парься . Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь не получается.
|
|
| |
13 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:50 | Сообщение # 27 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (buba) В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон, гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик. Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах. При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут, но для этих самых желающих участие в б15 не будет отличаться от участия в опене . Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках, по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в первый раз " , и наверно зачет по первому кругу, что бы остальным меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя еще раз, что ограничивает б15 ? Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов. При этом, штилевые балонники разрешены. Как это помогает всем гоняться на равных я не понимаю. И еще , если ты не заморочен на снаряге - гоняй в опене и не парься . Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь не получается.
Сам то понял что написал? Почитай внимательно ограничения. По надувастам, у меня тоже что надо ограничить не более17м. Тема поднята для дискуссии и выработки понятных правил. Не нравится Б-15 с его правилами, предложи свой вариант. Или пожалуйста есть еще много классов.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:44 | Сообщение # 28 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не могу найти, под какой кайт -45 секций и размах- 10м. Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж...., а 19 не влезает.
------------------------ Нашел....
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 02.03.2013, 03:12 | Сообщение # 29 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Alex3m_) Не могу найти, под какой кайт -45 секций и размах- 10м. Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж...., а 19 не влезает. Видимо готовится Спид 5 ))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Alex3m_ | Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:00 | Сообщение # 30 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Видимо готовится Спид 5 )) кодовое слово - Травел.
|
|
| |
|
|
|