Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Предлагаю обсудить Класс Б-15
ММДата: Пятница, 01.03.2013, 08:29 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Согласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов.
Я тоже согласен smile Просто общая более стройная система классов даст понимание последовательности преимуществ матчасти и позволит уж на крайний случай смешать классы и провести зачёт типа лишь на один "ранг" выше, а не сразу на несколько. Не совсем справедливость, но всё поближе smile Или, например, давать общий старт в "близких" номинациях, чтобы поинтереснее борьба была...
В Д8 тоже думали - может, гонять на одном кайте, но потом всё-таки решили (большинством) не ограничивать ветер, а иметь второй кайт, но значительно меньший.
В общем, мне кажется, надо мыслить сразу за все классы smile , чтобы они как-то стройно друг к другу "прилипали" и продолжали один другой. Например, мне кажется, что монокласс Спидов несколько выпадает из "матрёшки" со спидски и одним кайтом (в случае совместного выступления с другими). И тогда им надо участвовать по правилам Б15. Но если у них есть своё собственное отдельное соревнование - то это их абсолютное личное право.
 
rus18Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:27 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, парни, вы уж определитесь "к умным или к красивым" wink Классы (дивизионы), которые будут в зачете на сориках определяются заранее и прописываются в Положении, откуда народ черпает инфу о том, кого приглашают. Леха, ты что предлагаешь созвать всех на всем, что есть, а потом уже поделить по цвету штанов?
А то, что у вас в Питере не гоняют зимой на надувастах, то это не к заслугам относить надо, а к не доработкам. tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Пятница, 01.03.2013, 10:33 | Сообщение # 18
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Оно, конечно, так. Но в Тольятти, куда приедут все классы в достаточном кол-ве. Но региональному организатору, увы,  надо подстраиваться под то, что есть.
Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 smile . Что делать? Понятно, что надо объявлять в Положении зачёт Б15, чтобы хоть как-то... не распугать, а заинтересовать имеющуюся публику...


Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 01.03.2013, 10:34
 
rus18Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:03 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Поймите наконец, что чел, кому интересны гонки обязательно подгонит свое оборудование под тот класс (дивизион), в котором ему интереснее и комфортнее всего соревноваться. Вы же пытаетесь угодить всем! Это не правильно! Главное сейчас - четко обозначить эти самые классы (дивизионы), разработать правила и рекомендовать их организаторам. Орги должны выбрать что им на их взгляд интереснее. Затем они вбивают свой интерес в Положение и ждут гостей. Да, возможно в каких-то регионах перевес в массовости будет в каких-то отдельных классах (дивизионах), но ничего страшного. Время-то идет и все расставляется по своим местам. Те кайты, которые в гонках будут не востребованы уйдут к катальщикам. А гонщики обзаведутся снарягой в пределах правил классов (дивизионов). Таким образом в каждом отдельном классе (дивизионе) будет формироваться свой электорат. Мы сейчас в начале пути формирования цивилизованной гоночной культуры. Парусный спорт уже давно это все прошел....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Пятница, 01.03.2013, 14:20 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ММ)
Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 smile . Что делать?
Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге.


Сообщение отредактировал КУ - Пятница, 01.03.2013, 14:24
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 15:08 | Сообщение # 21
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
т.е. ты предлагаешь гонять на равных обладателям спидски и матрасов в 90 секций с удлиннением под 8? Это начинающим гонщикам на разных балонах по 12-15 метров и лыжах дх максимум? Ты не прав.
 
Начинающим гонщикам на балонах 12-15 метров совершено пофигу в опене гоняться,Стандарте, Б15, Д8 - так как отставать они будут от лидеров примерно на круг.  Им более интересен зачет по первому кругу - что бы не получать DNF, и иметь возможность хоть как то фиксировать свой результат. 

Цитата alexhunterСогласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов. Чтобы они сами боролись, а не кайт их вывозил. Есть на стартах обладатели кайтов Б15-  проводим Б15. Есть только д8- проводим д8. (на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее). Есть достаточное количество дутиклв-  делаем и стандарт. Никто не должен оказаться выброшенным по орг правилам из равной борьбы. Если это случается - фиговый организатор. 
Леша, если классы вводят для уравнивания  по ходам, то как ты уровняешь в рамках  Б15  парня  с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ??  считаешь они равны по ходам ?  по правилам Б15 - да равны. 

Что делать с FS 3-19 или Spleen 19 ?  -  считаешь они не равны по ходам с эдж 17-19 / инди 2-12 ??  

Что предлагаешь делать с 16 метровыми Дж4  ? таких ДЖо тож немало, в опене  уже не всегда конкурентны,а в Б они не лезут.  

Цитата (alexhunter)
размах в проекции не так важен как количество секций. Ограничение на размах равносильно ограничению только на длину мачты! т.е. чушь.  У одного 3 латы, а у другого 9 камберов и космическая тряпочка вместо лавсана. И так до бесконечности - новый оупен.

Леха - какие мачты ????   у нас нету мачтов - в правилах Б15 предлагаю явно записать пункт 6  " вставлять мачту в кайт запрещено  "  

Если по серьезному, то правильный обмер парусов - целая отдельная  математическая дисциплина, и этим по крайней мере в виндсерфинге никто не занимается, а верят шильдику, который прилепил производитель (написано на RSX  что он 9.5 - значит 9.5,  а не 9.8 :-) .

Добавлено (01.03.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата (КУ)
Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге.

+1

Мне не важно в каком зачете этот человек едет, если по дистанции мы с ним идем все время рядом. И в конечном итоге, по результатам Серии гонок, мне интересно обогнал я этого кадра, о которого спотыкался на каждом повороте или нет. 

 И когда мы идем одним галсом, а потом один скрутился, а второй стал тянуть  дальше,  то после гонки мне интересно узнать,   кто в итоге приехал первым из нас двоих. А когда мне говорят - "не - этот парень гонялся в другом зачете,  кто из вас раньше финишировал мы сказать не может " - меня такой ответ расстраивает.
 
alexhunterДата: Пятница, 01.03.2013, 15:50 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
Леша, если классы вводят для уравнивания  по ходам, то как ты уровняешь в рамках  Б15  парня  с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ??
а с д8 они типа по ходам равные? 
Демагогия.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, тут типа не Д8 обсуждают,  а Б15. (Шутка)  :-)

В Б15 пока баланса я не вижу.

Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые  кайты. Для чего это ??  я не понимаю.
Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно.  тогда в чем прикол то ???
 
13Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые кайты. Для чего это ?? я не понимаю. Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно. тогда в чем прикол то ???

Смысл данного класса дать возможность погонять на равных всем желающим.
В первую очередь для тех кто не заморочен на приобретение супер снаряги, или определенной модели одного производителя.
Ограничения вполне вменяемы, в них тяжело влезть на гоночном кайте.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
skillerДата: Пятница, 01.03.2013, 22:51 | Сообщение # 25
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (buba)
на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее

Зачем тогда проводить что-то в д8, если и так всё ясно? Ну? А с Б15 есть хоть какая-то интрига.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 23:27 | Сообщение # 26
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон,  гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик.   Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах.  При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут,  но для этих самых желающих  участие в б15  не будет отличаться от участия в опене .

Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках,  по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в  первый раз " , и  наверно зачет по первому кругу, что бы остальным  меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя wink

еще раз, что ограничивает б15 ?  Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов.  При этом, штилевые балонники разрешены.  Как это помогает всем
гоняться на равных я не понимаю.

 И еще , если ты не заморочен  на снаряге - гоняй в опене и не парься .   Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь  не получается.
 
13Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:50 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон, гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик. Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах. При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут, но для этих самых желающих участие в б15 не будет отличаться от участия в опене . Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках, по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в первый раз " , и наверно зачет по первому кругу, что бы остальным меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя еще раз, что ограничивает б15 ? Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов. При этом, штилевые балонники разрешены. Как это помогает всем гоняться на равных я не понимаю. И еще , если ты не заморочен на снаряге - гоняй в опене и не парься . Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь не получается.


Сам то понял что написал?
Почитай внимательно ограничения.
По надувастам, у меня тоже что надо ограничить не более17м.
Тема поднята для дискуссии и выработки понятных правил.
Не нравится Б-15 с его правилами, предложи свой вариант.
Или пожалуйста есть еще много классов.



«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
Alex3m_Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:44 | Сообщение # 28
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу найти, под какой кайт  -45 секций и размах- 10м.
Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж....,  а 19 не влезает.

------------------------
Нашел....
 
MorpheusДата: Суббота, 02.03.2013, 03:12 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Alex3m_)
Не могу найти, под какой кайт  -45 секций и размах- 10м. Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж....,  а 19 не влезает.
Видимо готовится Спид 5 ))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Alex3m_Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:00 | Сообщение # 30
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Видимо готовится Спид 5 ))

 кодовое слово - Травел. wink
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов