Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Предлагаю обсудить Класс Б-15
ММДата: Пятница, 01.03.2013, 08:29 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Согласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов.
Я тоже согласен smile Просто общая более стройная система классов даст понимание последовательности преимуществ матчасти и позволит уж на крайний случай смешать классы и провести зачёт типа лишь на один "ранг" выше, а не сразу на несколько. Не совсем справедливость, но всё поближе smile Или, например, давать общий старт в "близких" номинациях, чтобы поинтереснее борьба была...
В Д8 тоже думали - может, гонять на одном кайте, но потом всё-таки решили (большинством) не ограничивать ветер, а иметь второй кайт, но значительно меньший.
В общем, мне кажется, надо мыслить сразу за все классы smile , чтобы они как-то стройно друг к другу "прилипали" и продолжали один другой. Например, мне кажется, что монокласс Спидов несколько выпадает из "матрёшки" со спидски и одним кайтом (в случае совместного выступления с другими). И тогда им надо участвовать по правилам Б15. Но если у них есть своё собственное отдельное соревнование - то это их абсолютное личное право.
 
rus18Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:27 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, парни, вы уж определитесь "к умным или к красивым" wink Классы (дивизионы), которые будут в зачете на сориках определяются заранее и прописываются в Положении, откуда народ черпает инфу о том, кого приглашают. Леха, ты что предлагаешь созвать всех на всем, что есть, а потом уже поделить по цвету штанов?
А то, что у вас в Питере не гоняют зимой на надувастах, то это не к заслугам относить надо, а к не доработкам. tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Пятница, 01.03.2013, 10:33 | Сообщение # 18
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Оно, конечно, так. Но в Тольятти, куда приедут все классы в достаточном кол-ве. Но региональному организатору, увы,  надо подстраиваться под то, что есть.
Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 smile . Что делать? Понятно, что надо объявлять в Положении зачёт Б15, чтобы хоть как-то... не распугать, а заинтересовать имеющуюся публику...


Сообщение отредактировал ММ - Пятница, 01.03.2013, 10:34
 
rus18Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:03 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Поймите наконец, что чел, кому интересны гонки обязательно подгонит свое оборудование под тот класс (дивизион), в котором ему интереснее и комфортнее всего соревноваться. Вы же пытаетесь угодить всем! Это не правильно! Главное сейчас - четко обозначить эти самые классы (дивизионы), разработать правила и рекомендовать их организаторам. Орги должны выбрать что им на их взгляд интереснее. Затем они вбивают свой интерес в Положение и ждут гостей. Да, возможно в каких-то регионах перевес в массовости будет в каких-то отдельных классах (дивизионах), но ничего страшного. Время-то идет и все расставляется по своим местам. Те кайты, которые в гонках будут не востребованы уйдут к катальщикам. А гонщики обзаведутся снарягой в пределах правил классов (дивизионов). Таким образом в каждом отдельном классе (дивизионе) будет формироваться свой электорат. Мы сейчас в начале пути формирования цивилизованной гоночной культуры. Парусный спорт уже давно это все прошел....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Пятница, 01.03.2013, 14:20 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ММ)
Типа, если в наличии 4 участника в Д8, 2 -в Стандарте, 7 - Спидов-15 и один Панш-Аврора-15 smile . Что делать?
Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге.


Сообщение отредактировал КУ - Пятница, 01.03.2013, 14:24
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 15:08 | Сообщение # 21
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
т.е. ты предлагаешь гонять на равных обладателям спидски и матрасов в 90 секций с удлиннением под 8? Это начинающим гонщикам на разных балонах по 12-15 метров и лыжах дх максимум? Ты не прав.
 
Начинающим гонщикам на балонах 12-15 метров совершено пофигу в опене гоняться,Стандарте, Б15, Д8 - так как отставать они будут от лидеров примерно на круг.  Им более интересен зачет по первому кругу - что бы не получать DNF, и иметь возможность хоть как то фиксировать свой результат. 

Цитата alexhunterСогласен. Кроме вывода из последнего предложения. Для чего классы вводят? Чтобы уравнять по ходам приехавших в данный момент на сорики спортсменов. Чтобы они сами боролись, а не кайт их вывозил. Есть на стартах обладатели кайтов Б15-  проводим Б15. Есть только д8- проводим д8. (на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее). Есть достаточное количество дутиклв-  делаем и стандарт. Никто не должен оказаться выброшенным по орг правилам из равной борьбы. Если это случается - фиговый организатор. 
Леша, если классы вводят для уравнивания  по ходам, то как ты уровняешь в рамках  Б15  парня  с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ??  считаешь они равны по ходам ?  по правилам Б15 - да равны. 

Что делать с FS 3-19 или Spleen 19 ?  -  считаешь они не равны по ходам с эдж 17-19 / инди 2-12 ??  

Что предлагаешь делать с 16 метровыми Дж4  ? таких ДЖо тож немало, в опене  уже не всегда конкурентны,а в Б они не лезут.  

Цитата (alexhunter)
размах в проекции не так важен как количество секций. Ограничение на размах равносильно ограничению только на длину мачты! т.е. чушь.  У одного 3 латы, а у другого 9 камберов и космическая тряпочка вместо лавсана. И так до бесконечности - новый оупен.

Леха - какие мачты ????   у нас нету мачтов - в правилах Б15 предлагаю явно записать пункт 6  " вставлять мачту в кайт запрещено  "  

Если по серьезному, то правильный обмер парусов - целая отдельная  математическая дисциплина, и этим по крайней мере в виндсерфинге никто не занимается, а верят шильдику, который прилепил производитель (написано на RSX  что он 9.5 - значит 9.5,  а не 9.8 :-) .

Добавлено (01.03.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата (КУ)
Нужно делать для всех один общий зачет, и общий старт. Если в отдельных классах (д8, б15, ст-ат, и тд) будет гонцов не менее 10-15, то для них засчитать класс как состоявший. Но результаты брать из общего протокола. Стартовать раздельно в отдельном классе маленькой кучкой, кайфа мало. Нет объективной картины, меньше борьбы, и нет возможности расставить всех по своим местам в общем рейтинге.

+1

Мне не важно в каком зачете этот человек едет, если по дистанции мы с ним идем все время рядом. И в конечном итоге, по результатам Серии гонок, мне интересно обогнал я этого кадра, о которого спотыкался на каждом повороте или нет. 

 И когда мы идем одним галсом, а потом один скрутился, а второй стал тянуть  дальше,  то после гонки мне интересно узнать,   кто в итоге приехал первым из нас двоих. А когда мне говорят - "не - этот парень гонялся в другом зачете,  кто из вас раньше финишировал мы сказать не может " - меня такой ответ расстраивает.
 
alexhunterДата: Пятница, 01.03.2013, 15:50 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
Леша, если классы вводят для уравнивания  по ходам, то как ты уровняешь в рамках  Б15  парня  с Эдж17 -19 и с Инди 2-12 ??
а с д8 они типа по ходам равные? 
Демагогия.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, тут типа не Д8 обсуждают,  а Б15. (Шутка)  :-)

В Б15 пока баланса я не вижу.

Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые  кайты. Для чего это ??  я не понимаю.
Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно.  тогда в чем прикол то ???
 
13Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
Сейчас, то что предложено это опен, но без пицков, и с запретом на отечественные штилевые кайты. Для чего это ?? я не понимаю. Участие в таком классе и линейку кайтов не уменьшает, и бюджет не экономит, и равенства то же не заметно. тогда в чем прикол то ???

Смысл данного класса дать возможность погонять на равных всем желающим.
В первую очередь для тех кто не заморочен на приобретение супер снаряги, или определенной модели одного производителя.
Ограничения вполне вменяемы, в них тяжело влезть на гоночном кайте.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
skillerДата: Пятница, 01.03.2013, 22:51 | Сообщение # 25
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (buba)
на даный момент в д8 в большей части стартов ясно какой кайт поедет быстрее

Зачем тогда проводить что-то в д8, если и так всё ясно? Ну? А с Б15 есть хоть какая-то интрига.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
bubaДата: Пятница, 01.03.2013, 23:27 | Сообщение # 26
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон,  гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик.   Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах.  При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут,  но для этих самых желающих  участие в б15  не будет отличаться от участия в опене .

Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках,  по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в  первый раз " , и  наверно зачет по первому кругу, что бы остальным  меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя wink

еще раз, что ограничивает б15 ?  Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов.  При этом, штилевые балонники разрешены.  Как это помогает всем
гоняться на равных я не понимаю.

 И еще , если ты не заморочен  на снаряге - гоняй в опене и не парься .   Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь  не получается.
 
13Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:50 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
В эти ограничения влазит гоночный штилевой балон, гоночный кайт средних размеров ( возможно парафойл) и гоночный балонный штормовик. Вполне себе боевой комплект аж о трех кайтах. При таких раскладах думаю, что все желающие погонять конечно могут, но для этих самых желающих участие в б15 не будет отличаться от участия в опене . Вообще проблема участия новичка на не гоночной снаряге в гонках, по моему не решаема. Все что можно сделать, это отдельный зачет " для тех кто в первый раз " , и наверно зачет по первому кругу, что бы остальным меньше мерзнуть в ожидании возвращения героя еще раз, что ограничивает б15 ? Это пицки( вопрос скорее религиозный), и использование штилевых парафойлов. При этом, штилевые балонники разрешены. Как это помогает всем гоняться на равных я не понимаю. И еще , если ты не заморочен на снаряге - гоняй в опене и не парься . Это технический вид спорта и не замораживаться на снаряге здесь не получается.


Сам то понял что написал?
Почитай внимательно ограничения.
По надувастам, у меня тоже что надо ограничить не более17м.
Тема поднята для дискуссии и выработки понятных правил.
Не нравится Б-15 с его правилами, предложи свой вариант.
Или пожалуйста есть еще много классов.



«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
Alex3m_Дата: Суббота, 02.03.2013, 00:44 | Сообщение # 28
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу найти, под какой кайт  -45 секций и размах- 10м.
Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж....,  а 19 не влезает.

------------------------
Нашел....
 
MorpheusДата: Суббота, 02.03.2013, 03:12 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Alex3m_)
Не могу найти, под какой кайт  -45 секций и размах- 10м. Если кто-то сошьет такой, то Спиды 15 будут в ж....,  а 19 не влезает.
Видимо готовится Спид 5 ))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Alex3m_Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:00 | Сообщение # 30
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Видимо готовится Спид 5 ))

 кодовое слово - Травел. wink
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов