Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Предлагаю обсудить Класс Б-15
bubaДата: Суббота, 02.03.2013, 11:18 | Сообщение # 31
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега Келлер поправь цитату  в сообщении 25 - это не мои слова , а Лехи Охотникова.

Спид 5 будет ( если будет) лет эдак через 6 smile и он будет еще стабильнее и еще безопаснее.
 
МитяДата: Суббота, 02.03.2013, 17:47 | Сообщение # 32
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
насколько, я понял, и кажется логичным смысл дивизиона в использовании одного кайта с уравненными характеристиками(некими средними-высокими). Линейка из основного кайта (для тяжелых, понятно по максиму размера и тяги, для легких выгоднее кайт поменьше, на ЖигМоре это понял) и штормового кайта(обязательно с работающими системами безопасности). "Стандарт" идеологически другой, весь флот Д8 вписывается в формат Б-15 без потерь для легких пилотов.
вопрос "живучести" класса - инициативная группа, правила, организация зачета на соревнованиях и награждение.
 
13Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:49 | Сообщение # 33
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Митя)
насколько, я понял, и кажется логичным смысл дивизиона в использовании одного кайта с уравненными характеристиками(некими средними-высокими). Линейка из основного кайта (для тяжелых, понятно по максиму размера и тяги, для легких выгоднее кайт поменьше, на ЖигМоре это понял) и штормового кайта(обязательно с работающими системами безопасности). "Стандарт" идеологически другой, весь флот Д8 вписывается в формат Б-15 без потерь для легких пилотов. вопрос "живучести" класса - инициативная группа, правила, организация зачета на соревнованиях и награждение.


Митя я с тобой согласен, на счет живучести класса время покажет.
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Понятно что время не стоит на месте, всегда есть возможность внести коррективы в правила.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
zakharovДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:39 | Сообщение # 34
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
если уж серьезно заморочиться написанием правил для нового класса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО стОит оговорить используемые материалы.

Разрешить к использованию в классе "15" купола, пошитые из стандартной ткани, весом 40-45 г/м.кв, и не допускать кайты, пошитые полностью или частично из облегченки.

Ибо, в противном случае, снова получаем преимущество по слабым ветрам лайтовых куполов, обладающих повышенной ценой и сильно пониженым ресурсом - очередная гонка вооружений с необходимостью частого обновления матчасти.
Снова на руку только диллерам.

На мой взгляд, это важнее любой геометрии и ограничений по количеству секций!

А так - идея неплохая.
Наш отечественный производитель и ее поддержит, больше чем уверен! :-)


www.kitensk.com
 
skillerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:39 | Сообщение # 35
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Говорят, на кайтфоруме Рома что-то тявкает невнятное. Там можно, там же сральник, можно за базар не отвечать. Рома, не ссы, выскажись здесь, тебя здесь не удалят, не бойся. Говори по делу, если есть что сказать. Ведь сказать-то нечего. Мда.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
VVTДата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:27 | Сообщение # 36
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Сережа! А почему так неуважительно по отношению к Роме? Если речь именно о Любимцеве.
Что плохого в том, что он создал классный кайт? Столько Дж-Д8 уже летает, что мне удивительно слышать о его недоступности. И вопрос о его масштабировании для Д-15 я сам хотел задать, а зайдя на кайтфорум уже нашел соответствующую тему.
Но ведь он не один такой среди конструкторов. Параавис уже сделал Экстази2-15 - классный кайт, флаи отдыхают. Скайкантри доводит свой Оскар-15.
Что плохого в соревновании конструкторов, если это двигает кайтовое оборудование вперед. 
И не соглашусь с Лешей Охотниковым, что ДЖ Д-8 легко всех уделает. На Жигморе в Д-8 2-й Рома Бикмуллин на Экстази2-12, пятый Макс Максимов на Скайкантри Оскар-11, на чем был Д. Трефилов (третий) не знаю. Не так уж однозначно все.
Дай бог, чтобы и флайсерфер что-нибудь приятное пошил. А то третий спид после Экстази и Дж-Д8 вообще не хочется в руки брать. Только не наезжайте, флаеводы. Уже устал на змей.ру отбиваться от вас. Хороший кайт ФС3-15, только устаревший давно.
 
ИванычДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:33 | Сообщение # 37
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
VVT, нужна твоя помощь! Свяжись со мной 8904-515-07-93, Иваныч
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:48 | Сообщение # 38
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (VVT)
Сережа! А почему так неуважительно по отношению к Роме?

Полистай альтернативный форум -узнаешь. Интернет даёт право изрыгнуть письменно гадости, а отвечать вроде и не придётся. smile

Цитата (VVT)
Параавис уже сделал Экстази2-15 - классный кайт, флаи отдыхают. Скайкантри доводит свой Оскар-15.

Мы это сейчас опять к чему начинаем? У Мити экстази не поехал на ЧП. Возможно что-то тот экземпляр не такой попался - мы не про ТТХ кайтов говорить начали.
Мы про дивизионы на сегодняшний день, объединяющие максимальное число гонщиков. Не вычленяющие по надуманному признаку, а делящие флот по ходам на конкурентные внутри себя части.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Понедельник, 04.03.2013, 08:30 | Сообщение # 39
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (VVT)
А почему так неуважительно по отношению к Роме?

Ну, это соответствует его поведению на других ресурсах. Это стиль - тихо пованивать на человека там, где он на видит и не слышит. Я не против Ромы, я против метода.

Цитата (VVT)
Что плохого в том, что он создал классный кайт?

Речь не о кайте. Кайт хорош. Пусть он его продаёт направо и налево. Пусть продаёт. А не мутит воду, не вякает втихую, не шушукает по углам, не пропихивает его как целый дивизион, устраивая гонки эльфов с призами на каждых (!) соревнованиях. Пусть он об этом так и заявит - да, это монокласс джокер-8 и я выставляю призы. Это будет, как минимум, честно. Я мало того, что ни слова не скажу, но и даже погоняюсь в таком классе. А так - это ханжество. Ненавижу ханжей.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zakharovДата: Понедельник, 04.03.2013, 09:19 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (skiller)
не пропихивает его как целый дивизион, устраивая гонки эльфов с призами на каждых (!) соревнованиях. Пусть он об этом так и заявит - да, это монокласс джокер-8 и я выставляю призы. Это будет, как минимум, честно. Я мало того, что ни слова не скажу, но и даже погоняюсь в таком классе. А так - это ханжество. Ненавижу ханжей.


Серега, ну вот не хочется уже эту тему дальше мусолить, но все же, какая-то неправильная у вас в Питере картина мира сложилась!!! Ну абсолютно ведь не так все однозначно, и уже не только я , но и многие другие об этом говорят!

Вот что Рома делает абсолютно правильно с точки зрения продвижения брэнда, так это продает свои кайты только (в первую очередь) сильным гонщикам, откуда складывается впечатление что выигрывают только Эльфы!!!

Это не так!!! Сильный гонщик он на любом кайте выигрывает. Выигрывают ЛЮДИ!!! :-)
У нас в Новосибе бывают гонки в субботних марафонах, когда впереди приезжают несколько Эйджей и Экстази, а Д8 вообще нет.

Второе место Бикмуллина на России тоже о чем-то говорит.

Я кайты хорошо чувствую, поверь! Хоть и перестал везде мотаться и кому-то что-то "доказывать"!

И я абсолютно точно тебе говорю, что Д8 выигрывает только засчет правильной маркетинговой политики (сильные гонщики на них выступают) ну и может быть в совсем уж слабые ветра засчет 50-ти процентной облегченки.

Если у гонщика уровень средний, то поднять свои результаты покупкой Эльф Д8 - это утопия!!! Опять же у нас в Новосибе это уже многие поняли!!!

И в КЛАССЕ Д8 вообще нет того тотального превосходства Джо о котором вы тут рассуждаете. Абсолютно равные шансы и у Эйджей-13 и у Экстази. Да и другие производители подтянутся, если будут четкие и понятные условия игры.

Ну просто не нужно совсем уж по соплям гонки проводить, когда малоресурсная облегченка "рулить" начинает!!!

Ну а то что в Новосибе сильных гонщиков не меньше чем в Питере - спорить не будете? :-)
И у нас тут есть что с чем сравнивать!

Б-15 мне тоже нравится.
Он имеет полное право на то чтобы заменить со всременем Оупен, так же как в виндсерфинге Формула вытеснила свободный класс.

Но Б-15 больше уже для опытных гонщиков. Более "спортивный", что ли...

А Д8 он как раз и хорош тем что объединяет максимум производителей с минимальной стоимостью оборудования для спортсменов. Типа, класс для начинающих и для роста. Для развития детского спорта, если хотите. (хотя я к детскому спорту отношусь неоднозначно).
То к чему и призывают!!!

И эти два класса очень хорошо смотрятся в паре!

------------------------------------------------------------------------------------------------
Охотников, не три пожалуйста сообщение. Оно по теме!!! Не ты один свой форум читаешь!

Рома конечно через край хватил на кайт-форуме

Но и тут постоянно читать язвительные наезды на Д8 тоже уже надоело!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 04.03.2013, 09:30
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:02 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Охотников, не три пожалуйста сообщение. Оно по теме!!!
Я не тру сообщения по теме. Флуд я отправляю в раздел нетленки, так же это делается и на кайтфоруме. Иначе форум зарастёт бурьяном.
Свою позицию относительно Д8 в этом сезоне я уже объяснил и буду её придерживаться.
На текущий момент Б15 является более массовым классом и более доступным + всётаки позволяет большие площади парафойлов. Если появятся новые модели, удовлетворяющие ограничениям по секциям и площади - отлично, буду только рад. А если они ещё и будут в свободной продаже, а не по привычке распространяться фарцовочным методом
Цитата (zakharov)
что Рома делает абсолютно правильно с точки зрения продвижения брэнда, так это продает свои кайты только (в первую очередь) сильным гонщикам,
я именно про это.  Именно этот подход умертвил оупен smile .
Цитата (zakharov)
Типа, класс для начинающих и для роста. Для развития детского спорта, если хотите. (хотя я к детскому спорту отношусь неоднозначно).
Детям абсолютно всё равно на каком кайте гоняться. Пусть это будет винни5,  к примеру.  Оптимисты никто не тужится тюнинговать, хотя они медленные smile . Это ДЕТСКИЙ класс и всё. А Д8 задумывался не под детей, а совсем с другой целью.

В текущем сезоне любой грамотный организатор обязан понять, что Б15 на текущий момент наиболее демократичен.
Ну и кто начнёт расшатывать этот баланс мы тоже знаем smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:01 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
В текущем сезоне любой грамотный организатор обязан понять, что Б15 на текущий момент наиболее демократичен.


А в чем эта демократичность-то???

Не, вам в столицах, конечно, виднее, но мне вот, как абсолютно безграмотному неорганизатору, это абсолютно непонятно!!!

Цена выше, кайты сложнее, необходимось второго по размеру штормовика еще более актуальна... непонятно!!!!

Хотя Б-15 нравится! Ничего против него не имею!
Но Д8 пока нравится больше.

Может у вас там с ветрами шибко хреново, или толстячков в кайтинге многовато? :-)

У нас вот в городе, честно скажу, кайтов площадью больше 12-ти м.кв практически нет. Парафойлов естественно.
Да, кстати, и балонников то не особо...

Среднестатистическому катальщику для повседневной каталки по нашим ветрам они просто не нужны.
11-12 м- за глаза!!!

А идея Ражева что правильный гонщик всегда купит нужное для гонок оборудование, в наших широтах критики не выдерживает!

Ибо подавляющее большинство народа готово участвовать в соревновании именно на той матчасти, на которой катает повседневно!!!
И участвует! Уговаривать не надо!!!

Именно поэтому "дворовые погонюшки" в Барнауле или наши субботние марафоны или ГВД собирают под 30 участников. И из них НИ ОДНОГО кайта площадью больше 13-ти метров!!!

Сам начал зиму с 15-го Экстази, потом сравнил его с 12-ой, и вполне логичная мысль посетила - "а нахрена козе баян???"

Сейчас 80 процентов, наверное, всех выходов - вообще на Экстази-8.

15-ку возьму обязательно, но только к лету! :-)

Так что где твой "демократизьм", я вот лично не вижу!!!

А то что через годик VX-15 или Джо-15, построенные специально под обмер твоего Б-15, будут ехать на два порядка лучше Спида - так это к бабке не ходи!!! Правильно люди говорят...

Какой класс тогда будешь продвигать???


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:17 | Сообщение # 43
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Ибо подавляющее большинство народа готово участвовать в соревновании именно на той матчасти, на которой катает повседневно!!!
У нас половина залива гоняет на спид15.  Ветров у нас не много. Эта фраза твоя полностью снимает все последующие вопросы. У нас эти кайты ЕСТЬ. А что там появится через год - без разницы. Если там не будет 70 секций, то велкам.
Ограничения в б15 более чёткие. И шить дешевле и тяжи в игре остаются.

а продвигать буду б15 и стандарт.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:49 | Сообщение # 44
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сейчас Парафойл под Б15 дороже парафойла под Д8, и примерно равен цене штилевого Балона под стандарт.  Скорее всего,  этот парафойл,  по штилям проиграет гоночному балону От Стандарта (на котором  еще и летом погоняться можно )
Так в чем  бонус то ?? что бы  Флаи стали  массовкой у Озонов ??  

Вообще всех призываю,  постарайтесь как то,  если это возможно,  говорить за  Б15 (если есть о чем говорить) о том, для чего и для кого предлагается этот класс.

Пока,   лично для меня целевая аудитория Б15 не очень понятна.
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:28 | Сообщение # 45
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Зимой на баллонах многим неудобно катать, а на матрасах можно и погоняться и попутешествовать. 
Ты не призывай лишний раз. Всем, кому есть , что по существу сказать - сказали. Все комук есть чем делать - что-то реальное делают. Остальное - словоблудие.
От того сможешь ли ты понять покупателей кайтов не эльф д8 или не сможешь - ничего не изменится.  v



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов