Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
Предлагаю обсудить Класс Б-15
bubaДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:55 | Сообщение # 46
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
ОМГ, Леха !!  - причем тут Эльфы,  Д8, покупатели ??   

Тема - "предлагаю обсудить Б15 " 

Вопрос  потенциального, рядового участника  "Какие преимущества этот класс имеет ? " 

ответ -  ??? 

Цитата alexhunterЗимой на баллонах многим неудобно катать, а на матрасах можно и погоняться и попутешествовать. 
Если речь за гонки - то удобство эксплуатации это вообще аргумент ??  Вон вы летом доски стали возить, размером с виндсерфинг  - и ниче,  все счастливы.  Даже безопасность и то не сильно  всех волнует.
 
skillerДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:08 | Сообщение # 47
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (buba)
лично для меня целевая аудитория Б15 не очень понятна

Это хорошо. Твой кайт вписывается в Б15? Прекрасно. Мой кайт не вписывается, но сравним по ходовым характеристикам с твоим. Плохо. Я устал это повторять. Я устал сравнивать резку по размеру в 8 метров с цветовой диференциацией штанов потому как и то и то делается без реальных причин. Причина только сделать класс из эльфов и назвать это другим словом. Я готов гоняться с джокерами-4 на флае спиде 15. Уделаю всех. С Джокерами 8 будет трудно, но опыт есть и потягаться можно. В прокрустовом ложе 8 метров размаха есть и будет гонка за нагруженность, кто-то другой, кто не знает (!) о существовании такого класса шить кайты под эту блажь не станет. А Рома станет ибо это его детище и обрезанием по 8 метров туда он не пропускает низконагруженные универсальные серийные кайты. Б15 именно уравнивает более-менее и худо-бедно кайты разных производителей и позволяет хоть как-то не устраивать зачёт эльфа на каждой гонке.

Кирилл, давай ты закончишь уже тупить и прочитаешь хоть, что тебе пишут. Ты повторяешься, потому что не слушаешь собеседника. Ты не уникален в мире. Не у всех есть бушный джокер 4, поверь мне.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:16 | Сообщение # 48
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (buba)
Вопрос  потенциального, рядового участника  "Какие преимущества этот класс имеет ? " 

Рядовой участник какое-то время сможет участвовать в классе Б15 на кайтах, которые можно купить в магазине.
Рядовой участник уже НЕ может участвовать в классе Д8 без кайта определённого производителя и определённой модели.

Есть ещё вопросы?

Кирилл, если ты просто покататься приходишь на гонки тебе просто должно быть глубоко фиолетово какой там класс. То, что ты приезжаешь постоянно последним, но бьёшься здесь как баран бросаясь на новые ворота наводит на мысль, что оно неспроста. Зачем лично тебе надо тут права качать и продвигать это измышление Ромы? Лично твоя какова цель? Лично. Только не говори мне, что ты бравдоборец :-)


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
bubaДата: Понедельник, 04.03.2013, 18:17 | Сообщение # 49
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега: 
1)  Озвучиваю только свои мысли  - других у меня нету. (если конечно ты мне не приписываешь чужие  цитаты ) 

2) Массовка, что в Б15, что в Д8 , что в опене,  может ехать на чем угодно.  И ты прекрасно это  прекрасно доказал на крайних гонках в Балтийце. Взял что угодно, проехал где то в моем районе - поздравляю  :-) .  

3) Цель простая - когда зовут на гонки, хочется понимать с кем я гоняюсь, и на каких условиях. А так же определить какой кайт  мне лучше всего купить, что бы участвовать в соревнованиях, и при этом не  потратить много  денег на оборудование.

Своих выборов никому не навязываю, но для себя то понять должен, что и  зачем. Вот и спрашиваю, что бы не купить весчь хорошую, но бесполезную.
 
zakharovДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:49 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (skiller)
Рядовой участник уже НЕ может участвовать в классе Д8 без кайта определённого производителя и определённой модели.


Бли-и-и-ин!!!
Вы че, питерские такие тугие????
Сам призываешь слушать что говорят, а сам не слышишь!!!!

У меня вагон примеров, когда абсолютно "рядовой участник" купив "в магазине" Экстази-2-12 или Озон Эйдж-13, приезжает и в тройке, и первым, на соревнованиях с весьма неплохим уровнем участников , часть из которых, в том числе и на ваших пресловутых Эльф Д8!!!

Ездить просто надо уметь, а не валить все на то что у тебя кайт "не той масти"!

Ладно, хотите считать так - ваше право, считайте!!!

У нас уже такой хренью никто не парится. Все гоняют спокойно второй год в Д8, на том у кого что есть.
Все довольны. Всем нравится. И участников на дворовых погонюшках поболее чем на некоторых ваших "официальных этапах", и удовольствия от процесса хоть отбавляй!
И в более серьезные гонки народ из этой "песочницы" потихоньку выскребается!
Никаких особых терок за всякие новые классы, кроме нежелания некоторых товарисчей слезать с "пицки" :-)
ну да их право! Количество народу, с которым можно интересно погонять, от этого сильно не страдает :-)

С Экстази-2-12 реально была обезьяна из-за того что в угоду всяким фристайл веяниям ему задушили длинну строп в "базовой комплектации" до 20-ти метров. Из-за чего они может и "не ехали" у кого-то где-то...
Может и с Митькиной 15-кой та же история была... Пятнашкам стропы тоже до 20-ти метров обрезали, хотя им тридцатник как минимум просится.
У меня тоже Э-12 "не ехал" поначалу.
Хотя на том же Кубке Сибири, Шувалов, который на 10 кг легче меня, при ветре 2-4 м.с приезжал во всех гонках после меня на новеньком Эльф Д-8... :-)

...Стропы до 25-28-ми м удлинняешь и имеешь совершенно другую машину.
Пожалуйста - покупай в магазине и гоняйся!!!
Тяга по слабочкам как у твоего Фокер-10!!! Куда больше???
Самые гонки по нормальным ветрам!!! Подгоняем даты под прогноз и нульпроблем!!!
А будет тошнить 2-4 м.с, так я и на 19-хе не поеду. Скука!

Ладно, ухожу, а то опять флуд и звездобольство припишут! :-)

Кстати, мы у себя решили однозначно - если кто появится и захотит гоняться в Д8 на Спид-15, любой модификации, то он допускается без каких-либо ограничений. Ибо по всем ходовым качествам никаких преимуществ перед "восьмеркой" он не имеет, как и наоборот! Одного класса кайты.
Точно так же как и балонники до 14-ти метров включительно в Д8 допустили!

Вот тебе и решение всех проблем!!!

Че огород городить!

Объединяйте там у себя Спиды 15-е с 11-ми Джо в один класс, и имейте все удовольствия от жизни и большой дружной тусовки!

Это решение!!! Ибо если уж по честноку из обмера Б-15 все выдавливать, то я вам обещаю, что через месяц, а не на следующий год, будет кайт, против которого даже Чемпиону Всего Мира на Спид-15 ловить нечего будет :-)

Если кому-то ухо режет, обзовите это в рамках Питера каким нибудь другим словом, не Д8, да и дело с концом!

Техусловия прописать более жестко - ноль проблем! Все решается.

Я уже говорил - запретить облегченку, ограничить секции, что еще??? Да хоть тот же карбон запретить, ибо он там один черт только для понту :-)

Точно так же и в Б-15 все прописывается!!! похрен!! И все вопросы решаются по мере поступления, если есть желание их решать!

Но это будет кайт уже и дороже и сложнее!

Да и в 14-15 м.с я бы уже не хотел на "пятнахе" усираться, каким бы шикарным сбросом тяги она не обладала!
Тупо - колени жалко!
А на 12-хе уже пару серьезных марафончиков в ветра с уходом за 14 м.с прошел...

Думайте, братцы, думайте!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 04.03.2013, 20:58
 
Alex3m_Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:22 | Сообщение # 51
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Придумал название для Б-15: - " Смерть Спидам 15"!
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:35 | Сообщение # 52
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Во флуд не уйдёт, хоть и эмоционально без меры.
Цитата (zakharov)
Объединяйте там у себя Спиды 15-е с 11-ми Джо в один класс, и имейте все удовольствия от жизни и большой дружной тусовки!
smile -не вышло. И форты тоже будут, к  сожалению, без выполнения этого твоего предложения. А именно это и предлагалось. И на ЧП и на этапе кубка и на форты. smile
А гонок в 14-15 мс я могу вспомнить больше 10  за все мои погонюшки.  А вот гонок в 2-4 мс = больше сотни.
Да не суть.
И Б15  и д10 и ЕПРСТ22,2 могут существовать успешно как выделенные классы долго  и массово тогда, когда класс зафиксирован и имеет ОЧЕНЬ жёсткие технические ограничения. И его поддерживают множество живых производителей и клубы и делеры и всем есть место wink


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:37 | Сообщение # 53
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Alex3m_)
Придумал название для Б-15: - " Смерть Спидам 15"!
молодец. Выдумщик. возьми с полки
за конструктивизм и взвешенность суждений smile ok


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:50 | Сообщение # 54
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Объединяйте там у себя Спиды 15-е с 11-ми Джо в один класс, и имейте все удовольствия от жизни и большой дружной тусовки!
Точно! Мы тоже всегда у себя их старались объединить. И на собрании Ассоциации Д8 предлагал объединение. Так как ходовые качества ну очень близки. Если уж в Д8 вошли по каким-то соображениям даже балоны до 14м, то войнушку со Спидами-15 устраивать как-то смешно. Хорош уже в политику играть, давайте уважать друг друга и исходить при "комплектации" классов только из гоночных характеристик, а не характеров гонщиков wink
 
Alex3m_Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:59 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
молодец. Выдумщик. возьми с полки за конструктивизм и взвешенность суждений

 увидим, через год...
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:09 | Сообщение # 56
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
очевидные вещи увидим?! smile

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Alex3m_Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:23 | Сообщение # 57
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно- очевидные!
Кайт с удлинением 6.5 и 45 секций едет круче кайта с 5.8 и 38 секций на 3-5 градусов...
Или полкруга быстрее!
 
bubaДата: Вторник, 05.03.2013, 01:22 | Сообщение # 58
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша, я правильно тебя понял, что если в д8  допустить 15 СПИДы , на твой взгляд, надобность в б15 отпала бы??  

Просто на мой взгляд, в этом как раз баланс есть. Спид 15(стандарт так точно) вполне адекватен по ходам большинству новых кайтов в дивизионе д8 и при этом у него немного другая тактика прохождения дистанции, что делает гонки с  этими кайтами очень интересными. 

Гоняться же с 15 экстази, или будущим джо15 на 11 метровом кайте - по моему это не создает баланса.  

На счет фортов,  вроде Иваныч обещал общий протокол, и возможность выбрать свой дивизион, но только один.  С учетом того, что в д8 обычно народу больше, имеет смысл заявится в б15 даже на маленьком кайтике smile финальный результат может оказаться лучше. smile
 
MorpheusДата: Вторник, 05.03.2013, 09:11 | Сообщение # 59
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну тут же все просто.

Класс д8 - кайты сшитые под этот класс стоят порядка 50 тр и могут и используются в повседневной каталке в 80% случаев. То есть можно сказать, что кайты доступные и востребованные.

Класс Б15 - кайты сшитые под этот класс будут стоить от 60 тр и выше. Будут использоваться лишь по лайтвинду. Требуют ВТОРОГО кайта, коим и будет являться кайт из класса Д8.  То есть можно сказать, что для участия в классе Б15 надо добавить 60 тр и больше.

И теперь самое главное. Легкий гонщик, что в Б15, что в Д8 будет иметь преимущество по слабым ветрам. ЛАйтвинд кайт 15 м2 не облегчит жизни тяжеловесам, а вот кошельки облегчит.

И уж совсем теперь. Дж16 не проходит в класс Б15 по размаху на 20 см, по площади 1 м2, по секциям на 6 штук. Обрезаем на 1м2 и 20 см длины, уменьшаем количество секций, но вставляем косые нервюры. Кайт как минимум будет летать так же. Превосходство будущего Дж15 над Спид 15 даже нет смысла обсуждать....

Соответственно вопрос - зачем кипишь?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Вторник, 05.03.2013, 09:57 | Сообщение # 60
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Спииды в гонках может спасти только монокласс. Леха (Охотников), еще в прошлом году нами было предложено проведение Кубка Флая в 4 этапа по единым правилам. Это было бы интересно всем. Однако твое не желание гонять без Спиидски убило идею. Может вернуться к этому вопросу?

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Предлагаю обсудить Класс Б-15
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов