23или24 марта Марафон Балтиец Ломоносов Балтиец
|
|
lobanich | Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:18 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Судя по прогнозу, марафон целесообразно провести в воскресенье. Положение будет таким же как и в прошлом году, кроме того, что в нём не будет разделений по дивизионам. Будет Общий зачёт! и два класса- Лыжи и Сноуборд. Ограничений по снаряжению никаких не будет. Плюс отдельные зачёты - Ветераны от 45 лет. - Юниоры до 18 лет. - И женский-без ограничений. Старт -Общий. Дистанция одна для всех. Всё остальное традиционно. Въезд -бесплатный. Самоварчик к вашим услугам! Тёплый рейс-офис (шайба )примет и зарегистрирует всех желающих. Стартовый взнос = 1000р. Залога за майку не будет. Безопасность и эвакуация -снегоходами и подушкой МЧС. Старт будет красочным -ФЛАГИ + за минуту до старта дым фальшфейера (он же и будет стартовой линией) . Судья на поворотном знаке обозначит себя фальшфейером. Положение опубликую - небольшая неувязочка произошла. Ждём всех на закрытие зимнего сезона и праздник уходящей зимы 2013 !
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:28 | Сообщение # 2 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| я бы предложил быть готовыми и к сб и к вс и определиться в пятницу. Прогноз может поменяться ещё много раз.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
lobanich | Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:36 | Сообщение # 3 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да так и сделаем.данные о прогнозе уже поменялись Добавлено (19.03.2013, 21:36) --------------------------------------------- ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ «Петергофский марафон - 2013» по сноукайтингу 23 - 24 марта 2013
Санкт-Петербург 2013
1 Цели и задачи. Основные цели и задачи Чемпионата Санкт-Петербург по сноукайтингу следующие: - популяризация сноукайтинга среди жителей Санкт-Петербурга и России; - выявление сильнейших спортсменов; - повышение мастерства и поддержание спортивной формы; - встреча всех заинтересованных в развитии кайтинга людей, обмен опытом, планами, впечатлениями. 2 Организаторы соревнований: РОО ФПС «Санкт-Петербургский парусный союз»; РОО «Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»; При поддержке Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, кайт-клуба «OverPower» и серф-клуба «WindSerfPoint». Непосредственное руководство во время проведения заездов возлагается на Гоночный комитет. 3 Место проведения. Чемпионат проводится на льду Финского залива в районе от яхт-клуба «Балтиец» до г. Петродворец. Базовый лагерь соревнований будет располагаться по адресу: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 75, к.2. 4 Правила. 4.1. Соревнования проводятся по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок. 4.2. Соревнования проходят согласно Гоночной Инструкции, Положению и Правилам АКР 2004/06 в указанном порядке приоритета. 5 Заявки и допуск 5.1. Соревнования проводятся в следующих основных зачетных группах: «Лыжи» (ограничений по длине лыж и размерам кайтов – нет); «Сноуборд» (ограничений нет). При регистрации каждый участник указывает в Заявке на соревнование выбранную им зачетную группу (п.5.1.) и уплачивает установленный стартовый взнос. Зачетная группа считается сформированной, если в нее заявлено 3 и более участников. Если участников заявлено меньше, то по усмотрению Гоночного комитета, эти участники могут быть включены в другую зачетную группу. 5.2. Соревнования проводятся в дисциплине «Курс-рейс» 5.3. Зачеты: Общий - все участники по основным зачетным группам; Сеньоры - участники старше 45 лет на 23.03.2013; Женщины; Юниоры - участники младше 18 лет на 23.03.2013. 6 Календарь соревнований. Суббота 23.03.2013 10:00 - 11:50 - Регистрация 12:00 – Открытие соревнований, подъем флага, шкипер-митинг (инструктаж участников Гоночным комитетом, презентация гоночной дистанции). 13:00 - Старт гонки. Курс-рейс, 1 гонка. 16:30 – Награждение, закрытие соревнований. Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня – 13:00. Продолжительность гоночного дня, время начала гонки и ее завершения определяется Гоночным комитетом соревнований в зависимости от погодных условий. В зависимости от погодных условий гонка может быть перенесена на 24 марта 2014 (воскресенье). Информация о переносе вывешивается на информационный стенд у Правления яхт-клуба «Балтиец», на сайт Клуба, на сайт «OverPower», кайтфорум СПб. 7 Обмер Регистрация в зачетных группах носит декларативный характер. Функция обмера купола с целью установления соответствия зачетной группе возлагается на самого заявителя. Судейская коллегия производит обмер куполов только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения. В таком случае купол должен быть предоставлен ей для обмера. 8 Дистанция. Дистанция (трапеция, треугольник, петля либо их комбинация) приводится в Гоночной Инструкции и обозначается на схеме. Гоночная инструкция и схема гонки вручается каждому участнику при регистрации, вывешивается на стенде у Правления яхт-клуба «Балтиец» и стенде в зоне «Эллинга» (около стартовой зоны). 9 Условия допуска участников и стартовый взнос Соревнования личные. К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований. Лица младше 18 лет должны предъявить копию Положения, сопровожденную письменным согласием родителей на выступление данного лица в соревновании. Предварительные заявки на участие могут быть направлены в оргкомитет соревнований: По адресу: Яхт-клуб «БАЛТИЕЦ», 198206 Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д. 75 корп. 2 По E-mail: info@baltclub.com; На сайте: www.baltclub.com. Место регистрации (23.03.2013) рейс-офис (кают-компания яхт-клуба «Балтиец»). Невозвращаемый стартовый взнос для участия взрослых спортсменов в соревнованиях составляет 1000 рублей, и уплачивается при регистрации. Участники, не достигшие 18 лет, оплачивают стартовый взнос в размере 500 рублей. Гоночная майка с номером предоставляется организаторами соревнований бесплатно и возвращается участниками после завершения соревнований. 10 Система зачета. Зачет производится по линейной система зачета. За первое место - 1 очко, за второе - 2 очка, за третье - 3 очка и т.д. Соревнование считается состоявшимся если финишировало более 30% участников. Контрольное время – 40 мин. 11 Погодные ограничения. Гонки не могут быть начаты до тех пор, пока гоночный комитет не удостоверится, что условия благоприятны для честной спортивной борьбы. Гонки могут быть прекращены, отложены, перенесены в зависимости от погодных условий. 12 Гоночная инструкция. 12.1. Гоночная инструкция находится у главного судьи и оглашается на шкипер-митинге. 12.2. Изменения в Гоночную Инструкцию могут вноситься на брифингах до начала гонки. Измененная Гоночная Инструкция размещается в соответствии с п.8. настоящего Положения и дополнительно участники информируются об изменениях по мегафону до начала очередной гонки. 13 Наказания и протесты. 13.1. Применяется балльная система штрафов и система оправдания, приведенная в Гоночной Инструкции. 13.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 2000 руб., который прикладывается к протесту или требованию исправить результат, который возвращается при удовлетворении протеста, в противном случае он приходуется проводящей организацией. 14 Награждение. 14.1. Занявшие призовые места спортсмены награждаются грамотами, медалями и кубками, занявшие первые места награждаются также призами. 14.2. Организаторы соревнований могутпроводить дополнительное награждение в каких-либо номинациях. 14.3. Спонсоры и организаторы соревнований могут также дополнительно учредить призы. 15 Реклама. Спортсмены могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией. Участники соревнований не вправе отказываться от общения с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и обязаны во время возможных интервью быть в гоночных майках данного соревнования. 16 Отказ от ответственности. Все участники должны официально зарегистрироваться и подписать "Декларацию о личной ответственности". Каждый участвует в соревновании на свой страх и риск. Регистрируясь, участник добровольно возлагает на себя обязанность подчиняться Положению, перечисленным в нем Правилам, уважать решения организаторов и судейской бригады. Организаторы не несут ни коллективной, ни личной ответственности за какой-либо моральный или материальный ущерб участников или третьих лиц, либо случаи травм или смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него. Каждый участник обязан сделать все возможное для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих. Во время выступлений участник обязан быть в защитном шлеме и стартовой майке. В целях предотвращения травм, организаторы настоятельно рекомендуют использование налокотников, наколенников и теплой одежды. 17 Страховка. На время соревнований каждый участник должен быть застрахован и иметь действующий медицинский полис (ОМС и\или ДМС) с достаточной суммой страхового покрытия для данного вида соревнований и соответствующих рисков, который должен быть предъявлен по требованию организаторов соревнований. 18 Финансирование. Организаторы соревнований (яхт-клуб «Балтиец”) несут расходы по организации соревнований, судейства соревнований и награждения победителей. Все расходы по участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации или сами спортсмены. 19 Организация соревнований. Непосредственное проведение соревнований организуют и проводят: РОО «Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»; Командор яхт-клуба "Балтиец": Климбек Владимир Рудольфович. Директор регаты (Кайт-лидер я\к «Балтиец»: Лобанов Игорь (+7 911 713 1894) Главный судья соревнований: Рыбкин Геннадий (+7 952 386 7940) - rybking@bk.ru
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:10 | Сообщение # 4 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну как, хватило ветра? В сестрике ничего не было.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
maxtrim | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:19 | Сообщение # 5 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Было очень непросто но интересно. Например интрига в виде Андрюхи на 14 кайте. Предполагаемая галфиндовая дистанция превратилась в постоянную лавировку при острой и систематической нехватке ветра. Боря на 18 как-то еще проскочил...\ Ветер кончался 3 раза ( Лобаныч даже поспал чутка-он с ночной). 99 процентов флота крайние метров 800-900 буквально ползли к финишу чередуя поиски порывчиков с коньковым ходом.Скольжение отвратительное. Местами снег грязный. Местами пятна тормозуна. Кристаллы сняли мазь довольно быстро. Все остальное супер. Планировали побыстрому отгоняться и свалить.) Получилось долго и не легко.
Любое кроилово ведет к попадалову.
|
|
| |
punk | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:26 | Сообщение # 6 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Никто не хочет здесь отписываться, а мы, между тем, погоняли. Дистанция 17 км туда, 17 обратно, вдоль фарватера. Очень повезло, что ветер был вдоль дистанции. Когда был. На старте дуло нормально, метра 3-4. На середине пути ветер стих до 1-1.5. Возле верхнего знака снова дуло 3-4, но только возле него. В остальных местах ветер появлялся изредка, в основном те же 0.5-1.5 до самого финиша. Сосиски были только у Бори Филимонова и у Балякина, но у Балякина был неправильный размер - 14. Кажется, у кого-то был еще VX-17, а может мне померещилось. Боря со старта вышел в лидеры и там оставался почти всю дорогу. У остальных шла напряженная борьба с регулярными перестановками. При чем, если на лавировке, после затихания ветра, флот растянулся (когда я огибался, Борю было уже не видно, а остальных - еще не видно), то почти весь обратный путь шли толпой. Половина флота отчаяно елозила в галфвинд поперек дистанции, временами добавляя коньком. Другие дожидались "порывов" и проезжали сколько получалось. В итоге, человек 8 финишировало в течении 5 минут. И случилось это через 4.5 часа после старта. Финишировавшие падали замертво.
Тройка лидеров - Филимонов, Банщиков, Козырев. Полных результатов пока не видел. Мультик - тут. Надеюсь, и меня скоро добавят.
|
|
| |
Dimik | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 02:47 | Сообщение # 7 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Круто!!! Первый раз побывал в такой переделке и упёрся! Надо было пройти весь путь! Сначала взял ориентир на Баньщикова но на пол пути к знаку понял что это бессмысленно. Шёл в свободном режиме. Догнал Егора. Вместе дошли до знака потом, в бакштаг, он оторвался значительно. Последняя парочка километров были адом. Но перед финишем не дотянул левый галс и сделал лишний правый. В результате финишировал шестым. Марафон - великолепен! Кстати! Теперь у него будет официальное название!!! "Петергофский десант"!!! Кто не был или не участвовал - много потерял!!!
Гоночный сезон закрыл на адреналине и эмоциональном подъёме!!! Результатами доволен как никогда!!!
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
Сообщение отредактировал Dimik - Воскресенье, 24.03.2013, 02:53 |
|
| |
lobanich | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:24 | Сообщение # 8 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| были весьма удивлены отсутствием С Келера и Т Тимофеева.Вы где братцы! Ссылка на фотки
http://fotki.yandex.ru/users/wwwaleron/?ncrnd=3390
Сообщение отредактировал lobanich - Воскресенье, 24.03.2013, 21:25 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:35 | Сообщение # 9 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Анатолий вроде по заграницам выкатывает, а Келер мучается остатками коленок - модная нынче болезнь Мэйн стрим, так сказать .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:26 | Сообщение # 10 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| А я вот ехал, греб пицками по льду и думал о ваших коленках.. И мои со мной разговаривать начали.. Жуть.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
lobanich | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:33 | Сообщение # 11 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ЭТО НАДЕЮСЬ НЕ ЗАРАЗНО. давайте приводите себя в порядок .Следующий старт в июне
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:38 | Сообщение # 12 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (AndreiSPB) А я вот ехал, греб пицками по льду и думал о ваших коленках.. И мои со мной разговаривать начали.. Жуть. ты только об это психиатру не говори, потом не отстанет
Цитата (lobanich) А ЭТО НАДЕЮСЬ НЕ ЗАРАЗНО. давайте приводите себя в порядок .Следующий старт в июне На самом деле это оказывается чрезвычайно заразно. Передаётся эфирным путём. А что за старты в июне? (лыжи тонут в июне, я проверял... )
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:52 | Сообщение # 13 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Июнь дело хорошее на гидрофойле можно?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 07:40 | Сообщение # 14 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (AndreiSPB) А я вот ехал, греб пицками по льду и думал о ваших коленках.. И мои со мной разговаривать начали.
Хорошие кайтеры ничего длиннее 2.15 себе к ногам не привяжут!
("Хороший кайтер - старый кайтер" :-) )
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 10:47 | Сообщение # 15 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| забавно наблюдать, как у нас даунгрейд в кайте втирают и старательно умервщляют спидски. Логики тут ноль, но зато я ркий пример про роль личности в истории :).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|