OverPower - ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. - Страница 2 - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г.
lobanichДата: Среда, 29.05.2013, 21:45 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня начали разгребать пляжик для стартов .НО НУЖНА БУДЕТ ПОМОЩЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ.приблизительно после майских праздников.Чтобы потом завезти песка  и будет счастье при отжимняке

Добавлено (29.05.2013, 21:45)
---------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ
Летний кубок Балтийца по кайт-рэйсу.
8-9 июня 2013 г. г. Санкт-Петербург
1.​ Цели и задачи.
Основные цели и задачи летного Кубка як Балтиец  по кайт-рэйсу следующие:
​ - популяризация гоночных дисциплин кайтсерфинга среди кайтеров Санкт-Петербурга и России;
​ - выявление сильнейших спортсменов;
​ - повышение мастерства и развитие спортивной формы;
​ - встреча всех заинтересованных в развитии гоночного кайтинга людей, обмен опытом.
2.​ Организаторы соревнований:
​ РОО «Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»;
​ Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;
​ Комитет по физкультуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга;
​ Кайт клуб ОверПовер
Непосредственное руководство во время проведения заездов возлагается на Гоночный комитет.
3.​ Место проведения.
Кубок проводится на Финском заливв в районе яхт-клуба «Балтиец». При отжимных ветрах соревнования проводятся на акватории и при поддержке я/к «Геркулес»
4.​ Правила.
4.1. Соревнования проводятся по ППГ-2013, приложение F.
4.2. Соревнования проходят согласно Гоночной Инструкции, Положению и Правилам ППГ-2013 в указанном порядке приоритета.
5.​ Заявки и допуск
5.1. Соревнования проводятся в следующих классах  (определяется применяемым оборудованием):
​ Рэйс борд
​ Твинтип
При регистрации каждый участник указывает в Заявке на соревнование выбранный им класс (п.5.1.) и уплачивает установленный стартовый взнос.
5.2. Соревнования проводятся в дисциплине «Курс-рейс»
5.3. Зачеты:
​ Общий - все участники по основным зачетным группам (во всех классах);
​ Сеньоры - участники старше 45 лет на момент проведения стартов);
​ Юниоры - участники младше 18 лет на 02.02.2013.
Зачетная группа считается сформированной в своём классе, если в нее заявлено 3 и более участников.
​
6.​ Календарь соревнований.
Суббота  8.06.2013
10:00 - 11:50 - Регистрация
12:00 – Открытие соревнований, подъем флага, шкипер-митинг (инструктаж участников Гоночным комитетом)
13:00 -  Старт первой гонки. Курс-рейс, максимально - 5 гонок.
Воскресенье 09.06.2013
12:00 – Брифинг.
13:00 -  Старт. Курс-рейс, максимально - 5 гонок
16:30 – Награждение, закрытие соревнований.
Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня – 13:00.
Продолжительность гоночного дня, количество гонок, время их начала и завершения определяется Гоночным комитетом соревнований в зависимости от погодных условий.
7.​ Обмер и ограничения
Регистрация в классе  носит декларативный характер.
Класс рэйс-борд -  ширина корпуса не более 70 см. Длина плавников не более 50 см.
Класс твинтип – доска должна быть двунаправленной.
Функция обмера корпуса доски и плавников с целью установления соответствия классу возлагается на самого заявителя.
Судейская коллегия производит обмер досок и плавников только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения.
Ограничений на используемые кайты и стропы нет.
Кайт должен соединяться со спортсменом только через быстроразъёмное соединение.
Использование спортсменом спасательного жилета обязательно.

8.​ Дистанция.
Дистанция (трапеция, треугольник, петля либо их комбинация) приводится в Гоночной Инструкции и обозначается на схеме.
9. Условия допуска участников и стартовый взнос
Соревнования личные. К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
Лица младше 18 лет должны предъявить копию Положения, сопровожденную письменным согласием родителей на выступление данного лица в соревновании.
Предварительные заявки на участие могут быть направлены в оргкомитет соревнований:
​ По адресу: Яхт-клуб «БАЛТИЕЦ», 198206 Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д. 75 корп. 2
​ По E-mail: info@baltclub.com;
​ На сайте: www.baltclub.com.
Место регистрации (08.06.2013) рейс-офис (кают-компания яхт-клуба «Балтиец»).
Невозвращаемый стартовый взнос для участия взрослых спортсменов в соревнованиях составляет 1000 рублей, и уплачивается при регистрации. Участники, не достигшие 18 лет, оплачивают стартовый взнос в размере 500 рублей.
Гоночная майка с номером предоставляется организаторами соревнований бесплатно и возвращается участниками после завершения соревнований.
10. Система зачета.
10.1. Будет применяться линейная система зачета из Приложения А.
За первое место 0,75 очка, за второе 2 очка, за третье 3 очка и т.д.
В случае равенства суммы очков у двух и более участников победитель определяется по количеству лучших приходов (по большему количеству I-х, II-х, III-х мест и т.д. Если и эти показатели равны, победитель определяется по приходам в последней гонке).
10.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении 2 гонок. Максимальное кол-во гонок – 10.
10.4.   (а) Если будет проведено менее 4 гонок, то в зачет идут очки, набранные во всех гонках.
b) Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то в зачет идут очки, набранные в гонках, без одного худшего результата.

c) Если будет проведено 8 гонок и более, то в зачет идут очки, набранные в гонках, без двух худших результатов.

11.​ Погодные ограничения.

Гонки не могут быть начаты до тех пор, пока гоночный комитет не удостоверится, что условия благоприятны для честной спортивной борьбы.

Гонки могут быть прекращены, отложены, перенесены в зависимости от погодных условий.

12.​ Гоночная инструкция.

12.1. Гоночная инструкция находится у главного судьи, оглашается на шкипер-митинге и вывешивается на стенде в рэйс-офисе.

13.​ Наказания и протесты.

13.1. Применяется балльная система штрафов и система оправдания, приведенная в Гоночной Инструкции.

13.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 2000 руб., который прикладывается к протесту или требованию исправить результат, который возвращается при удовлетворении протеста, в противном случае он приходуется проводящей организацией.

14.​  Награждение.

14.1. Занявшие призовые места спортсмены награждаются грамотами, медалями, кубками и призами.

14.2. В Гоночной инструкции может быть описано дополнительное награждение в каких-либо номинациях.

14.3. Спонсоры и организаторы соревнований могут также дополнительно учредить призы.

15.​  Реклама.

Спортсмены могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией. Участники соревнований не вправе отказываться от общения с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и обязаны во время возможных интервью быть в гоночных майках данного соревнования.

16.​  Отказ от ответственности.

Все участники должны официально зарегистрироваться и подписать "Декларацию о личной ответственности". Каждый участвует в соревновании на свой страх и риск.

Регистрируясь, участник добровольно возлагает на себя обязанность подчиняться Положению, перечисленным в нем Правилам, уважать решения организаторов и судейской бригады.

Организаторы не несут ни коллективной, ни личной ответственности за какой-либо моральный или материальный ущерб участников или третьих лиц, либо случаи травм или смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.

Каждый участник обязан сделать все возможное для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих.

Во время выступлений участник обязан быть в спасательном жилете и стартовой майке. Ответственность за читаемость номера на стартовой майке лежит на спортсмене.

17.​ Страховка.

На время соревнований каждый участник должен быть застрахован и иметь действующий  медицинский полис (ОМС и\или ДМС) с достаточной суммой страхового покрытия для данного вида соревнований и соответствующих рисков, который должен быть предъявлен по требованию организаторов соревнований.

18.​  Финансирование.

Организаторы соревнований несут расходы по организации соревнований,  судейства соревнований и награждения победителей.

Все расходы по участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации или сами спортсмены.

19.​  Организация соревнований.

Командор яхт-клуба "Балтиец": Климбек Владимир Рудольфович.

Директор регаты (Вице-командор я\к «Балтиец»: Рыбкин Геннадий (+7 952 386 7940) - rybking@bk.ru

Главный судья соревнований: Охотников Алексей (+7 911 966 2494) - kiting@bk.ru

Гл. секретарь соревнований:

Секретарь соревнований:


Сообщение отредактировал lobanich - Среда, 29.05.2013, 21:47
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:17 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Первый день соревнований завершился. Для серферов так и не подуло- больше 4,4,5 м/с не было.
Для кайтеров на твинтипах тоже не подуло (ветровой минимум такой же как у формулистов),  а гонщики на директах усиленно тренировались в другом месте smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:13 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня был отличный гоночный день!
Удалось из нашей "Финской" погоды выжать 4 гонки. На удивление очень мало крутило ветер по направлению (+\- 15 град). Зато по силе ветра было ВСЁ!
 
Можно было бы и пятую, которую я отменил по превышению ветрового максимума, но ГИ обязывает беречь здоровье спортсменов, что правильно.
Дуло с 12 часов. Сначала 6-8, потом 10-17, потом 5-7 м/с.

Первый этап летнего кубка Балтийца удался. 
Формулистов заявилось 15 человек. Кайтеров заявилось 0 человек wink

Для кайтеров в этот день можно было выжать 6-7 гонок, дуло постоянно на размеры от 17 до 12 м.кв.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:20 | Сообщение # 19
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
честно говоря испытываю дипрессию  и душевную пустоту.Поражает только одно ! где все сподвижники и единомышленники.мегофристайлеры и дивизионщики.балтуны и олимпийцы.Что неустраивает (катальщиков)-кайтеры видимо изчезли в новогоднюю ночь когда сгорел Гинхаус.В котором были ветрозависимые безкорыстные и безбашенные кайтеры .которых объединяло прежде всего возможность общения и перенятия мастерства друг у друга.Ведь мыже там собирались не рвать друг другу задницы.Причём даже при отсутствии ветра могли устроить любую развлекаловку.   А тут могу отчитаться -звонил  только Балякин .заявок предложений  и кайтеров небыло.Сегодня с замиранием в сегдце ходил в Геркулес в надежде увидеть хоть один парящий кайт-но там всё мертво.Хочу искренне поблагодарить Лёху Охотникова за суперское профессиональное судейство. формулистов.Димку за то что приехал и поддержал морально-жду от него фоток.для личного архива.
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:34 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Формулистов заявилось 15 человек. Кайтеров заявилось 0 человек


Алексей, прокомментируйте пожалуйста ситуацию:
У нас в Питере нет кворума гонщиков?
Кайтеры поголовно оценили неверно ветровую обстановку на дни проведения соревнований?
Действует какой-то скрытый заговор и байкот против проводящей организации?
 
На фоне того, что на спотах Питера я регулярно, если не сказать систематически, вижу не менее 4-5 и доходит до 7-ми одновременно тренерующихся спортсменов на рейсбордах их отсутствие на соревнованиях вызывает недоумение.
Возможно недостаточное освещение темы в сми/интернетфорумах?
 
Или неприехавшими проверяется тот предел упругости/прочности при котором орги скажут: "Да идите вы все ..."


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
lobanichДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:36 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
орги так и сказали
где все


Сообщение отредактировал lobanich - Воскресенье, 09.06.2013, 22:37
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:08 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (maxtrim)
Алексей, прокомментируйте пожалуйста ситуацию:
Макс, не хочу ничего комментировать,  не вижу смысла. 
Вам изнутри,  вероятно,  виднее, если ты видишь систематически тренирующихся гонщиков, да на директах smile .
Назови, кто? 7! В подсчёты закралась ошибка smile

Каждый рождён думать своей головой и гонщики не исключение (иначе это не гонщики). 
Меня дружественная атмосфера серферской гоночной тусовки приятно поразила. Я такого в кайтах с 2010 года не встречал.  
Причина у каждого кайто-гонщика своя личная   up

Дуло  отменно + солнце! Погода удалась!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:37 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Вам изнутри, вероятно, виднее, если ты видишь систематически тренирующихся гонщиков, да на директах . Назови, кто? 7! В подсчёты закралась ошибка


1.Лена
2.Рома
3.Андрей
4.Глеб
5.Митя
6.Миша М.
7. И да, извини, седьмой распродает все рейсовое барахло.
8. Есть еще мальчик Дима на фрирейсе. Который иногда тренируется с Ромой.
Есть еще двое тренирующихся но оба проходят реабилитацию после травм ( одного я как раз вчера тренировал ходить без костылей, но с палочкой smile ) они пока не в счет. Но и со счетов их списывать не надо.

Я о нашем отсутствии на этом этапе соревнований проинформировал Главного судью, за неделю. Когда еще прогноз был неизвестен, зато точно известно, что Егор сидит в гипсе.

А при таком отношении коллектива я эмоции Игоря хорошо понимаю. И для себя точно оправдываю.

Нех...й делать праздник, для тех кто не хочет праздника.
Нету похоже в Питере летнего рейса.

Зимой движухи вразы больше.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 09.06.2013, 23:38
 
BerlogaДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:08 | Сообщение # 24
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Один заболел, второй сломался. Остальные предпочли откровенно тусить в курорте.
Вот и кончились гонщики.

И я их где-то понимаю. Глупо выяснять кто быстрее в троице Рома, Андрей, Глеб. Или Лене бороться самой с собой (с Егором).
И печально наверное понимать что тебя порвет Ваня... Нет качественных шагов в спасении ситуации.

Зато есть энтузиазм Игоря и Балтийца. Есть отличные люди - серферы, без звездения в головах. Как там было сказано: "Карбон на голову не давит..." )))) И слава богу. Им всем - спасибо.

Добавлено (10.06.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Бгггг... В Питере официально - 5 млн. С ЛКН я думаю 7.

Так-что, один на миллион... Меньше чем космонавтов и летчиков-испытателей.)


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Понедельник, 10.06.2013, 00:09
 
jazzzДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:36 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Не вижу позитива, йопт! dry
 
zakharovДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:12 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (jazzz)
Не вижу позитива, йопт!


А мне кажеццо, что никакова позитиву ожидать и не нужно, пока матчасть для участия в гонках будет тянуть на добрый Б.у. автомобильчик.

Серфовая движуха долгие годы подтягивалась благодаря ССТ, Петру Владимировичу и бюджетному (более или менее) Нацклассу.
Что будет дальше - тоже малопонятно...
Тех же формулистов тоже не сильно больше чем один на миллион.


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:28 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
А мне кажеццо, что никакова позитиву ожидать и не нужно, пока матчасть для участия в гонках будет тянуть на добрый Б.у. автомобильчик.
Ситуацию ухудшает новый виток, при котором парафойл вернулся в летний рейс. Позитива станет меньше.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:04 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
От себя добавлю. Как и требовалось доказать, баллонику нечего делать и в летнем рейсе тоже. Буржуины просто невкурили еще. Остаточное явление. Фойл уезжает так неприлично и безальтернативно, что только тренируясь 24х7х365 можно конкурировать с тем кто на фойле, да и то только с кайтерами выходного дня в основном smile
кто хочет в рейс серьезно - фойл и только. Кому интересна движуха, бороться не в топе и поддерживать хорошую фиическую форму - подойдет любой кайт. ОЗОН едет безупречно (относительно остальных балонов), но в схватке с фойлом и даже под Ваней у балона шансов нет. Доказано в заездах с Ваней на первомае, на галсе метров 100высоты и столько же на курсе smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
lobanichДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:22 | Сообщение # 29
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и вот так всегда то лыжи не те то кайты не той системы.Приклоняюсь перед теми кто горит желанием и катает на фанерных досках. и шъют из простыней платки на капроновых верёвочках.-потомучто у них нет возможности но есть желание.и они не могут разъезжать по свету .А такие мероприятия организуются прежде всего для таких.Чтоб люди приобщались и к чемуто стремились.глядя на Гуру.И какая тут может быть гонкасреди 6-8ми планируемых участников-мы что корову разыгрываем. Собрались развели мангальчик-дунуло поехали!!!! ВСЁ .Повторюсь .но тут на берегу вырос целый город- даже используя комерческие интересы-чем больше появится приобщившихся людей .тем больше движухи матчасти.Потом сорики планировались на основании опроса о их целесообразности .у всё техже шести Гуру.из которых только один хоть както был заинтересован.Более того даже проскальзовали разговоры что это нужно для будующих олимпийцев.Вот и получается что у нас кайтеров то и нет которые могут показать мастер класс и чемуто научить.есть пляжники и они ничем неотличаются от сестрорецкой массы любителей активного отдыха.
 
bubaДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:30 | Сообщение # 30
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Игорь,  при той погоде что была в Воскр может и слава богу что Кайтеров то не было ???

а  под  тучкой, да на 16 метровом  парафойле, да и еще под южный- юго-восточный  ветер  -  собирали бы потом наших  "олимпийцев " по всей  Маркизовой луже.

Возможность у парней погоняться была - ну не воспользовались. Бывает.  Буйки  не пропали -  Виндсерферы  хорошо погонялись.   :-)
по моему хороший симбиоз кайтово-виндсерфинговый.


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.06.2013, 12:31
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов