Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г.
lobanichДата: Среда, 29.05.2013, 21:45 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня начали разгребать пляжик для стартов .НО НУЖНА БУДЕТ ПОМОЩЬ ДОБРОВОЛЬЦЕВ.приблизительно после майских праздников.Чтобы потом завезти песка  и будет счастье при отжимняке

Добавлено (29.05.2013, 21:45)
---------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ
Летний кубок Балтийца по кайт-рэйсу.
8-9 июня 2013 г. г. Санкт-Петербург
1.​ Цели и задачи.
Основные цели и задачи летного Кубка як Балтиец  по кайт-рэйсу следующие:
​ - популяризация гоночных дисциплин кайтсерфинга среди кайтеров Санкт-Петербурга и России;
​ - выявление сильнейших спортсменов;
​ - повышение мастерства и развитие спортивной формы;
​ - встреча всех заинтересованных в развитии гоночного кайтинга людей, обмен опытом.
2.​ Организаторы соревнований:
​ РОО «Санкт-Петербургский яхт-клуб «Балтиец»;
​ Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;
​ Комитет по физкультуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга;
​ Кайт клуб ОверПовер
Непосредственное руководство во время проведения заездов возлагается на Гоночный комитет.
3.​ Место проведения.
Кубок проводится на Финском заливв в районе яхт-клуба «Балтиец». При отжимных ветрах соревнования проводятся на акватории и при поддержке я/к «Геркулес»
4.​ Правила.
4.1. Соревнования проводятся по ППГ-2013, приложение F.
4.2. Соревнования проходят согласно Гоночной Инструкции, Положению и Правилам ППГ-2013 в указанном порядке приоритета.
5.​ Заявки и допуск
5.1. Соревнования проводятся в следующих классах  (определяется применяемым оборудованием):
​ Рэйс борд
​ Твинтип
При регистрации каждый участник указывает в Заявке на соревнование выбранный им класс (п.5.1.) и уплачивает установленный стартовый взнос.
5.2. Соревнования проводятся в дисциплине «Курс-рейс»
5.3. Зачеты:
​ Общий - все участники по основным зачетным группам (во всех классах);
​ Сеньоры - участники старше 45 лет на момент проведения стартов);
​ Юниоры - участники младше 18 лет на 02.02.2013.
Зачетная группа считается сформированной в своём классе, если в нее заявлено 3 и более участников.
​
6.​ Календарь соревнований.
Суббота  8.06.2013
10:00 - 11:50 - Регистрация
12:00 – Открытие соревнований, подъем флага, шкипер-митинг (инструктаж участников Гоночным комитетом)
13:00 -  Старт первой гонки. Курс-рейс, максимально - 5 гонок.
Воскресенье 09.06.2013
12:00 – Брифинг.
13:00 -  Старт. Курс-рейс, максимально - 5 гонок
16:30 – Награждение, закрытие соревнований.
Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня – 13:00.
Продолжительность гоночного дня, количество гонок, время их начала и завершения определяется Гоночным комитетом соревнований в зависимости от погодных условий.
7.​ Обмер и ограничения
Регистрация в классе  носит декларативный характер.
Класс рэйс-борд -  ширина корпуса не более 70 см. Длина плавников не более 50 см.
Класс твинтип – доска должна быть двунаправленной.
Функция обмера корпуса доски и плавников с целью установления соответствия классу возлагается на самого заявителя.
Судейская коллегия производит обмер досок и плавников только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения.
Ограничений на используемые кайты и стропы нет.
Кайт должен соединяться со спортсменом только через быстроразъёмное соединение.
Использование спортсменом спасательного жилета обязательно.

8.​ Дистанция.
Дистанция (трапеция, треугольник, петля либо их комбинация) приводится в Гоночной Инструкции и обозначается на схеме.
9. Условия допуска участников и стартовый взнос
Соревнования личные. К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, уплатившие стартовый взнос и согласные с условиями проведения соревнований.
Лица младше 18 лет должны предъявить копию Положения, сопровожденную письменным согласием родителей на выступление данного лица в соревновании.
Предварительные заявки на участие могут быть направлены в оргкомитет соревнований:
​ По адресу: Яхт-клуб «БАЛТИЕЦ», 198206 Санкт-Петербург, Петергофское шоссе д. 75 корп. 2
​ По E-mail: info@baltclub.com;
​ На сайте: www.baltclub.com.
Место регистрации (08.06.2013) рейс-офис (кают-компания яхт-клуба «Балтиец»).
Невозвращаемый стартовый взнос для участия взрослых спортсменов в соревнованиях составляет 1000 рублей, и уплачивается при регистрации. Участники, не достигшие 18 лет, оплачивают стартовый взнос в размере 500 рублей.
Гоночная майка с номером предоставляется организаторами соревнований бесплатно и возвращается участниками после завершения соревнований.
10. Система зачета.
10.1. Будет применяться линейная система зачета из Приложения А.
За первое место 0,75 очка, за второе 2 очка, за третье 3 очка и т.д.
В случае равенства суммы очков у двух и более участников победитель определяется по количеству лучших приходов (по большему количеству I-х, II-х, III-х мест и т.д. Если и эти показатели равны, победитель определяется по приходам в последней гонке).
10.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении 2 гонок. Максимальное кол-во гонок – 10.
10.4.   (а) Если будет проведено менее 4 гонок, то в зачет идут очки, набранные во всех гонках.
b) Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то в зачет идут очки, набранные в гонках, без одного худшего результата.

c) Если будет проведено 8 гонок и более, то в зачет идут очки, набранные в гонках, без двух худших результатов.

11.​ Погодные ограничения.

Гонки не могут быть начаты до тех пор, пока гоночный комитет не удостоверится, что условия благоприятны для честной спортивной борьбы.

Гонки могут быть прекращены, отложены, перенесены в зависимости от погодных условий.

12.​ Гоночная инструкция.

12.1. Гоночная инструкция находится у главного судьи, оглашается на шкипер-митинге и вывешивается на стенде в рэйс-офисе.

13.​ Наказания и протесты.

13.1. Применяется балльная система штрафов и система оправдания, приведенная в Гоночной Инструкции.

13.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 2000 руб., который прикладывается к протесту или требованию исправить результат, который возвращается при удовлетворении протеста, в противном случае он приходуется проводящей организацией.

14.​  Награждение.

14.1. Занявшие призовые места спортсмены награждаются грамотами, медалями, кубками и призами.

14.2. В Гоночной инструкции может быть описано дополнительное награждение в каких-либо номинациях.

14.3. Спонсоры и организаторы соревнований могут также дополнительно учредить призы.

15.​  Реклама.

Спортсмены могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией. Участники соревнований не вправе отказываться от общения с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и обязаны во время возможных интервью быть в гоночных майках данного соревнования.

16.​  Отказ от ответственности.

Все участники должны официально зарегистрироваться и подписать "Декларацию о личной ответственности". Каждый участвует в соревновании на свой страх и риск.

Регистрируясь, участник добровольно возлагает на себя обязанность подчиняться Положению, перечисленным в нем Правилам, уважать решения организаторов и судейской бригады.

Организаторы не несут ни коллективной, ни личной ответственности за какой-либо моральный или материальный ущерб участников или третьих лиц, либо случаи травм или смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.

Каждый участник обязан сделать все возможное для обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих.

Во время выступлений участник обязан быть в спасательном жилете и стартовой майке. Ответственность за читаемость номера на стартовой майке лежит на спортсмене.

17.​ Страховка.

На время соревнований каждый участник должен быть застрахован и иметь действующий  медицинский полис (ОМС и\или ДМС) с достаточной суммой страхового покрытия для данного вида соревнований и соответствующих рисков, который должен быть предъявлен по требованию организаторов соревнований.

18.​  Финансирование.

Организаторы соревнований несут расходы по организации соревнований,  судейства соревнований и награждения победителей.

Все расходы по участию спортсменов в соревнованиях несут командирующие организации или сами спортсмены.

19.​  Организация соревнований.

Командор яхт-клуба "Балтиец": Климбек Владимир Рудольфович.

Директор регаты (Вице-командор я\к «Балтиец»: Рыбкин Геннадий (+7 952 386 7940) - rybking@bk.ru

Главный судья соревнований: Охотников Алексей (+7 911 966 2494) - kiting@bk.ru

Гл. секретарь соревнований:

Секретарь соревнований:


Сообщение отредактировал lobanich - Среда, 29.05.2013, 21:47
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:17 | Сообщение # 17
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Первый день соревнований завершился. Для серферов так и не подуло- больше 4,4,5 м/с не было.
Для кайтеров на твинтипах тоже не подуло (ветровой минимум такой же как у формулистов),  а гонщики на директах усиленно тренировались в другом месте smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:13 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сегодня был отличный гоночный день!
Удалось из нашей "Финской" погоды выжать 4 гонки. На удивление очень мало крутило ветер по направлению (+\- 15 град). Зато по силе ветра было ВСЁ!
 
Можно было бы и пятую, которую я отменил по превышению ветрового максимума, но ГИ обязывает беречь здоровье спортсменов, что правильно.
Дуло с 12 часов. Сначала 6-8, потом 10-17, потом 5-7 м/с.

Первый этап летнего кубка Балтийца удался. 
Формулистов заявилось 15 человек. Кайтеров заявилось 0 человек wink

Для кайтеров в этот день можно было выжать 6-7 гонок, дуло постоянно на размеры от 17 до 12 м.кв.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:20 | Сообщение # 19
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
честно говоря испытываю дипрессию  и душевную пустоту.Поражает только одно ! где все сподвижники и единомышленники.мегофристайлеры и дивизионщики.балтуны и олимпийцы.Что неустраивает (катальщиков)-кайтеры видимо изчезли в новогоднюю ночь когда сгорел Гинхаус.В котором были ветрозависимые безкорыстные и безбашенные кайтеры .которых объединяло прежде всего возможность общения и перенятия мастерства друг у друга.Ведь мыже там собирались не рвать друг другу задницы.Причём даже при отсутствии ветра могли устроить любую развлекаловку.   А тут могу отчитаться -звонил  только Балякин .заявок предложений  и кайтеров небыло.Сегодня с замиранием в сегдце ходил в Геркулес в надежде увидеть хоть один парящий кайт-но там всё мертво.Хочу искренне поблагодарить Лёху Охотникова за суперское профессиональное судейство. формулистов.Димку за то что приехал и поддержал морально-жду от него фоток.для личного архива.
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:34 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Формулистов заявилось 15 человек. Кайтеров заявилось 0 человек


Алексей, прокомментируйте пожалуйста ситуацию:
У нас в Питере нет кворума гонщиков?
Кайтеры поголовно оценили неверно ветровую обстановку на дни проведения соревнований?
Действует какой-то скрытый заговор и байкот против проводящей организации?
 
На фоне того, что на спотах Питера я регулярно, если не сказать систематически, вижу не менее 4-5 и доходит до 7-ми одновременно тренерующихся спортсменов на рейсбордах их отсутствие на соревнованиях вызывает недоумение.
Возможно недостаточное освещение темы в сми/интернетфорумах?
 
Или неприехавшими проверяется тот предел упругости/прочности при котором орги скажут: "Да идите вы все ..."


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
lobanichДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:36 | Сообщение # 21
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
орги так и сказали
где все


Сообщение отредактировал lobanich - Воскресенье, 09.06.2013, 22:37
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:08 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (maxtrim)
Алексей, прокомментируйте пожалуйста ситуацию:
Макс, не хочу ничего комментировать,  не вижу смысла. 
Вам изнутри,  вероятно,  виднее, если ты видишь систематически тренирующихся гонщиков, да на директах smile .
Назови, кто? 7! В подсчёты закралась ошибка smile

Каждый рождён думать своей головой и гонщики не исключение (иначе это не гонщики). 
Меня дружественная атмосфера серферской гоночной тусовки приятно поразила. Я такого в кайтах с 2010 года не встречал.  
Причина у каждого кайто-гонщика своя личная   up

Дуло  отменно + солнце! Погода удалась!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:37 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Вам изнутри, вероятно, виднее, если ты видишь систематически тренирующихся гонщиков, да на директах . Назови, кто? 7! В подсчёты закралась ошибка


1.Лена
2.Рома
3.Андрей
4.Глеб
5.Митя
6.Миша М.
7. И да, извини, седьмой распродает все рейсовое барахло.
8. Есть еще мальчик Дима на фрирейсе. Который иногда тренируется с Ромой.
Есть еще двое тренирующихся но оба проходят реабилитацию после травм ( одного я как раз вчера тренировал ходить без костылей, но с палочкой smile ) они пока не в счет. Но и со счетов их списывать не надо.

Я о нашем отсутствии на этом этапе соревнований проинформировал Главного судью, за неделю. Когда еще прогноз был неизвестен, зато точно известно, что Егор сидит в гипсе.

А при таком отношении коллектива я эмоции Игоря хорошо понимаю. И для себя точно оправдываю.

Нех...й делать праздник, для тех кто не хочет праздника.
Нету похоже в Питере летнего рейса.

Зимой движухи вразы больше.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 09.06.2013, 23:38
 
BerlogaДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:08 | Сообщение # 24
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Один заболел, второй сломался. Остальные предпочли откровенно тусить в курорте.
Вот и кончились гонщики.

И я их где-то понимаю. Глупо выяснять кто быстрее в троице Рома, Андрей, Глеб. Или Лене бороться самой с собой (с Егором).
И печально наверное понимать что тебя порвет Ваня... Нет качественных шагов в спасении ситуации.

Зато есть энтузиазм Игоря и Балтийца. Есть отличные люди - серферы, без звездения в головах. Как там было сказано: "Карбон на голову не давит..." )))) И слава богу. Им всем - спасибо.

Добавлено (10.06.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Бгггг... В Питере официально - 5 млн. С ЛКН я думаю 7.

Так-что, один на миллион... Меньше чем космонавтов и летчиков-испытателей.)


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Понедельник, 10.06.2013, 00:09
 
jazzzДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:36 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
Не вижу позитива, йопт! dry
 
zakharovДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:12 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (jazzz)
Не вижу позитива, йопт!


А мне кажеццо, что никакова позитиву ожидать и не нужно, пока матчасть для участия в гонках будет тянуть на добрый Б.у. автомобильчик.

Серфовая движуха долгие годы подтягивалась благодаря ССТ, Петру Владимировичу и бюджетному (более или менее) Нацклассу.
Что будет дальше - тоже малопонятно...
Тех же формулистов тоже не сильно больше чем один на миллион.


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:28 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
А мне кажеццо, что никакова позитиву ожидать и не нужно, пока матчасть для участия в гонках будет тянуть на добрый Б.у. автомобильчик.
Ситуацию ухудшает новый виток, при котором парафойл вернулся в летний рейс. Позитива станет меньше.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:04 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
От себя добавлю. Как и требовалось доказать, баллонику нечего делать и в летнем рейсе тоже. Буржуины просто невкурили еще. Остаточное явление. Фойл уезжает так неприлично и безальтернативно, что только тренируясь 24х7х365 можно конкурировать с тем кто на фойле, да и то только с кайтерами выходного дня в основном smile
кто хочет в рейс серьезно - фойл и только. Кому интересна движуха, бороться не в топе и поддерживать хорошую фиическую форму - подойдет любой кайт. ОЗОН едет безупречно (относительно остальных балонов), но в схватке с фойлом и даже под Ваней у балона шансов нет. Доказано в заездах с Ваней на первомае, на галсе метров 100высоты и столько же на курсе smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
lobanichДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:22 | Сообщение # 29
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и вот так всегда то лыжи не те то кайты не той системы.Приклоняюсь перед теми кто горит желанием и катает на фанерных досках. и шъют из простыней платки на капроновых верёвочках.-потомучто у них нет возможности но есть желание.и они не могут разъезжать по свету .А такие мероприятия организуются прежде всего для таких.Чтоб люди приобщались и к чемуто стремились.глядя на Гуру.И какая тут может быть гонкасреди 6-8ми планируемых участников-мы что корову разыгрываем. Собрались развели мангальчик-дунуло поехали!!!! ВСЁ .Повторюсь .но тут на берегу вырос целый город- даже используя комерческие интересы-чем больше появится приобщившихся людей .тем больше движухи матчасти.Потом сорики планировались на основании опроса о их целесообразности .у всё техже шести Гуру.из которых только один хоть както был заинтересован.Более того даже проскальзовали разговоры что это нужно для будующих олимпийцев.Вот и получается что у нас кайтеров то и нет которые могут показать мастер класс и чемуто научить.есть пляжники и они ничем неотличаются от сестрорецкой массы любителей активного отдыха.
 
bubaДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:30 | Сообщение # 30
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Игорь,  при той погоде что была в Воскр может и слава богу что Кайтеров то не было ???

а  под  тучкой, да на 16 метровом  парафойле, да и еще под южный- юго-восточный  ветер  -  собирали бы потом наших  "олимпийцев " по всей  Маркизовой луже.

Возможность у парней погоняться была - ну не воспользовались. Бывает.  Буйки  не пропали -  Виндсерферы  хорошо погонялись.   :-)
по моему хороший симбиоз кайтово-виндсерфинговый.


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.06.2013, 12:31
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов