Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г.
zakharovДата: Вторник, 11.06.2013, 20:51 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (AndreiSPB)
ну а фойл сворачивать безусловно дольше, чем открутить клапан балонника. Хотя спасать перевернувшиеся катамараны еще дольше, и ничего


Че то вы со своими "ромафойлами", трете за какие-то совершенно непонятные владельцам других отечественных парафойлов темы :-)

Пятая стропа, только, минуточку, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННАЯ, а не тупо безо всяких усилений за ромину облегченку примастыренная - очень эффективная страховка для любого фойла, практически в любых условиях!

Сам даже на 5-ке без нее не катаюсь. И пользовать приходилось до 20-ти м.с. включительно.

Сдувать фойл на воде???? А в чем проблем??? Какие пол часа??? Сложил ушки, открыл "спускной клапан", и мотай на планку!!!
Что там у вас за спасатели такие???
Прошлым летом, сознательно выйдя в отжимной ветер 2-5 м.с на директе и 15-ке, САМОСТОЯТЕЛЬНО свернул эту пятнашку на воде, до состояния чтобы с минимальной помощью по приему матчасти, выбраться на борт яхты, и уложить свернутый рулончик на палубу. Времени на все это потратил ровно столько, сколько парни на яхте делали маневры вокруг меня для моего подбора. Ну, т.е, минут 5... когда подошла яхта - аккуратный рулончик из экстази-15 лежал на палубе директа, а я плавал рядом

Сознательно "нарывался на приключение", чтобы понять, как оно будет в подобной ситуации... с яхтой была, естественно, предварительная договоренность...

Кстате, балонники, мотающиеся в хороший ветерок на активированной страховке за одну из силовых строп - та еще тема, да... Лучше уж действительно полный отсрел... ибо страховка такая только до первого серьезного приключения, что б типа, себя утешить...

PS: на балоннике зимой катать не буду ни при каких раскладах!!!
Ровно как и летом, до 7-8-ми м.с
А вот семерочки и девяточки, особенно в "дельта-с" дезигне, с виртуальной пятой стропой на страховке, очень-на-ма нравятся :-)


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Среда, 12.06.2013, 10:54 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Личные предпочтения - это отдельная тема. Говорить надо о том, как жить дальше на гонках, чтобы соревноваться было интересно. Не должно получиться так, чтобы на шоссейных гонках вместе с великами на трубках народ вынужден был гоняться на ВМХ. И наоборот......

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 12.06.2013, 11:09 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Прафойлы это конечно хорошо, катал и гонял и на парафойлах и на балонниках. Про плюсы уже сказано - быстро разложить, круче и быстрее к ветру.

Теперь давайте о минусах:

1. Я не представляю как запускать и садить парафойлы, если флот будет состоять из 50 - 100 гонщиков. Пляжи обычно небольшие при отелях. Где помимо гонщиков еще и фристайлеры. А для запуска парафойла надо явно больше пространства, чем для балонника. Хотя бы для той же пробежечки при старте)))
2. Старт с грязного травянистого пляжа чреват ахтунгами. Веточки, палочки в стропах и тд и тп.
3. Сброс тяги все же хуже, чем у балонника и это может негативно отразиться на расхождениях, когда гонщик тупо не сможет поднять кайт повыше, что бы пропустить своего камрада (такой случай уже был на прошлом ЧР в Благе и послужил причиной для протеста).
4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую.
5. Парафойл пролежавший на воде 15-30 минут не взлетит даже если потом подует.
6. Парафойл невозможно использовать в качестве плавсредства.
7. Мне даже страшно представить, что будет с тем гонщиком, на которого посадят парафойл на воде. Вряд ли он выберется из этой сети строп.
8. После краша и подбора спасателями, вряд ли вы выйдете на этом парафойле в последующую гонку. А то и еще одну пропустите.

Практически все вышенаписанное основано на личном опыте использования парафойлах в гонках и при тренировках.
Пока парафойлы используют один, два, десять гонщиков - еще не страшно и не заметно. А вот когда на них будут все на воде - это будет что то)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.06.2013, 12:14 | Сообщение # 64
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Говорить надо о том, как жить дальше на гонках, чтобы соревноваться было интересно. Не должно получиться так, чтобы на шоссейных гонках вместе с великами на трубках народ вынужден был гоняться на ВМХ. И наоборот......


Леха, ну че тут непонятного!!!
Даже если ты предлагаешь гоняться всем на "великах на трубках", то нужно как-то ограничивать и количество применяемых "великов" и их стоимость!!!
Иначе позволить себе такие велики смогут либо только те кто их продает (на реализации их имеет и скидки на них получает), либо совсем уж на голову простреляные, которым иметь по 8 "великов" с общей стоимостью с доброе авто - карман не сильно тянет!

Без бюджетной доски отечественного , или какого иного производства, и без разумных ограничений в применяемых куполах, так и будем иметь "гонки диллеров" из нескольких участников, которые рассуждают в интернетах за то что : "Если гоняться захочешь, то деньги найдешь" (С.)

Цитата (Morpheus)
4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую.


Чудеса прям какие-то расказываешь !!! :-)
Рома, ставь на "ромафойлы" стропы покрепче!! Вишь о каких ужасах тут вещают!!! :-)

У меня за много лет эксплуатации других брэндов ничего подобного замечено не было! :-)

Все остальное, связанное с эксплуатацией фойлов на воде - вобщем-то верно...
Да и вообще - кайтовые гонки по воде, это нонсенс! :-)
Зимой-то толком все это хрен разрулишь, а тут тем более...


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 12.06.2013, 12:47 | Сообщение # 65
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Чудеса прям какие-то расказываешь !!! :-) Рома, ставь на "ромафойлы" стропы покрепче!! Вишь о каких ужасах тут вещают!!! :-) У меня за много лет эксплуатации других брэндов ничего подобного замечено не было! :-)


Вова, ты же знаешь, что я гоняю на Лиросе пошитом собственными руками))) И подкуполку иногда вяжу сам... Так что выпад не удался))))

А чудес нет... Просто есть гоночный режим использования кайта. И если зимой многое прощается, то на воде нет. Гидродинамика мать ее, не мне тебе рассказывать)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.06.2013, 19:11 | Сообщение # 66
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
И если зимой многое прощается, то на воде нет. Гидродинамика мать ее, не мне тебе рассказывать)))


Ну , блин, распроси у Дядьки Кольки, как у него на балоннике стропа порвалась вообще на ровном месте, и он, не успев во время активировать страховку, играл с километр до берега в подводную лодку с непрерывно кайтупящим кайтом, дыша пятками, а потом свечку ставить за чудесное спасение поехал....
Не надо подобные единичные случаи приводить в качестве примеров!

"На кайтлупах парафойл отрывает все четыре стропы" - скажешь тоже!!! Перебор, однако!!

Мож ты тот Лирос прошил плохо, или до этого цепанул где!!!

С любым кайтом может быть! При чем тут парафойлы???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.06.2013, 19:13
 
MorpheusДата: Среда, 12.06.2013, 22:02 | Сообщение # 67
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
притом что на балоннике планочку отпустил и кайт в кайтлупе просто пропердит... А вот парафойл хорошенько так протянет, а тушка с директом на воде создает побольше сопротивления, чем на лыжах и на снегу.

А лирос я не цеплял и прошиваю хорошо))) Причем обрывал на двух кайтах и на Дж16 (раза 4 за сезон) и на Дж10 (два раза за сезон) и всегда по одному сценарию - ошибка ведения доски на бакштаге, что бы не упасть с нее, кайт в кайтлуп - вуаля, от одной до четырех строп порвано)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
VVTДата: Четверг, 13.06.2013, 01:18 | Сообщение # 68
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
1. Я не представляю как запускать и садить парафойлы, если флот будет состоять из 50 - 100 гонщиков. Пляжи обычно небольшие при отелях. Где помимо гонщиков еще и фристайлеры. А для запуска парафойла надо явно больше пространства, чем для балонника. Хотя бы для той же пробежечки при старте))) 2. Старт с грязного травянистого пляжа чреват ахтунгами. Веточки, палочки в стропах и тд и тп.
3. Сброс тяги все же хуже, чем у балонника и это может негативно отразиться на расхождениях, когда гонщик тупо не сможет поднять кайт повыше, что бы пропустить своего камрада (такой случай уже был на прошлом ЧР в Благе и послужил причиной для протеста).
4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую.
5. Парафойл пролежавший на воде 15-30 минут не взлетит даже если потом подует.
6. Парафойл невозможно использовать в качестве плавсредства.
7. Мне даже страшно представить, что будет с тем гонщиком, на которого посадят парафойл на воде. Вряд ли он выберется из этой сети строп.
8. После краша и подбора спасателями, вряд ли вы выйдете на этом парафойле в последующую гонку. А то и еще одну пропустите.

Очень люблю фойлы на воде, поэтому выскажу свои возражения. Оговорюсь стразу - катаю на флайдоре 160х44. Это не директ и требования попроще.
Далее по пунктам.
1. Запустить парафойл можно одному, по-быстрому, на ограниченной площадке, среди кучи баллонников. Надуваст поднимать надо с помощником.
2. Полностью согласен.
3. Сброс лучше у фойла с бОльшим удлиннением (проверено в гонках зимой на пятках у больших баллонаторов).
4. Про необходимость кайтлупов ничего не скажу, на твинтипе они не нужны.
5. Мои  Дж4-11 и Э2-15 пролежавшие полчаса в воде по штилю, легко (но не быстро, пока вода через ухо не стечет) поднимались в воздух.
6. Использовать на внутренних водоемах кайт в качестве плавсредства нужно при отсутствии гидрика, либо он должен быть абсолютно неплавучим.
7. Полностью согласен.
8. Все зависит от гонщика и его подсказок спасателям. В прошлом году на Плещейке у меня и остальных, кого спасали все прошло без запуток.

Зато есть приличное количество безвозвратно улетевших и не найденных после отстрела баллонников на водоемах типа Ясенки.
Ученики на воде всегда будут на баллонах, а на фойлах катают ребята уже с опытом. От них вред маловероятен


Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 13.06.2013, 01:38
 
alexhunterДата: Четверг, 13.06.2013, 01:53 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
VVT, возьмёшь на себя, как организатор, ответственность осознанную собрать 20 фойлов на воде?! :)))
Теории далеко не всегда совпадают с практикой.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Четверг, 13.06.2013, 06:29 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще один косяк парафойла - при падении на воду он очень быстро перестает быть заметным ориентиром... А при хорошем волнении еще и идет ко дну...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Четверг, 13.06.2013, 07:36 | Сообщение # 71
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни, вы это  - жути то понагнали.  Если ты на шоссейные гонки приехал с бмх не надо требовать что бы твои шансы уровняли со всеми остальными гонщиками. 

И да , если кайт упадет, то шанс получить днф в этой гонке велик.  И да он тонет.  За то плюс 5градусов на лавировке и 10 км/ч на гласе. Если гонцу это надо он берет этот кайт, если не надо - не берет . Все просто, и все это понимают . 
Вопрос оргов вообще странный.  у нас  орги готовы принимать гонцов, а гонцы не едут - и точно не из за того что парафойлы тонут smile

Имхо очень важно все таки вводить предварительную регистрацию на гонки, и отменять эвент если не собрали минимальный кворум.
 
alexhunterДата: Четверг, 13.06.2013, 12:37 | Сообщение # 72
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, вот вроде и не гоняешься и ни одного старта не организовал, но советы раздавать мастер smile
Как гонщик - я бы взял парафойл. Как организатор -  я бы не стал связываться с флотом парафойлов на сориках.  Потому что всегда кроме 2-3 самодостаточных есть вторая половина участников, которых нужно спасать, собрать, не переохладить в нашей воде и т.д.
Либо спасать без кайта smile .
А бумага про ответственность, взятая со спортсмена до старта, она просто бумажка. В случае проблемы она силы не имеет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
lobanichДата: Четверг, 13.06.2013, 17:38 | Сообщение # 73
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В июле соревнования будут проведены только после предварительной заявки.!Окончательная регистрация не позднее одной недели. до начала соревнований ! Спасательных  лодок и лодок обеспечения хватит на всех.Заявки на участие отсылайте непосредственно Генадию Рыбкину.Все вопросы по судейству непосредственно Алексею Охотникову.Соревнования пройдут если собирётся кворум .на акватории як Балтиец (при любом ветровом раскладе)-либо при наличии желания собравшихся участников в районе Лахты (в виде  исключения из правил если весь день будет дуть южный ветер)
 
zakharovДата: Четверг, 13.06.2013, 20:37 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Еще один косяк парафойла - при падении на воду он очень быстро перестает быть заметным ориентиром... А при хорошем волнении еще и идет ко дну...


Тоже по 4 за сезон топил??? :-)
Фарид, ну хватит всякую хрень сочинять!!!

Моим вторым летним кайтом, после 16-ти метровой С-ки, был РОЗОВЫЙ клапанный парафойл питерского производства, скопированный с Флая "Ворриор - 14". (Дюна-Фантом)

Вобщем, то, по большому счету, именно на нем я -то и научился толком ездить по воде!
Эксплуатировал года 3, и в какие только задницы не попадал...

С ориентиром и утоплением парафойла - снова у тебя перебор вышел!

Поясняю:

1. Случай первый: на Должанке при старте, че-то там путается в подкуполке, кайт дуром прет в кайтлуп, отстреливаю, че-то со страховкой, улетает, перелетает через косу, и идет в открытое море.

Часа через 3 , наш же Борисыч, который тогда там был со своим катером, привозит Чудо на берег и спрашивает : "Чье???" Выловил хрен знает где, в открытом море, выкатывая там свою компанию.

2 Случай второй, посерьезнее:

Анапа. Яхтклуб. Ветер плюс-минус южак, чуть в отжим от берега в сторону Джеметэ. 3 дня до этого пиндячило за 30 м.с, волна, не соврать, охеренная просто!! Вылез катнуть на подкисании , приключений на жопу сильно хотелось!
Снова отстрелил Розовое Чудо недалеко от берега (так получилось), выбрался на причал порта при 3-х метровой волне у причала (то еще приключение), Розовый плавно пошел под углом 45 от берега на Джемете (километров там 5-6 по прямой.
Я побежал его там ловить. Всю дорогу пока бежал вокруг по берегу, периодически видел его на воде , несмотря на ахриненную волну (это с расстояния нескольких километров).
Он доплыл до Джэ раньше чем я добежал (пиндячило все еще нормально).
Дальше - представляем накат у берега при 4-5-ти метровой волне на воде??? Стиральная машинка + мясорубка.
Парафойлик с полчаса проболтался в этой заднице.... короче, по концу я его-таки вытащил, даже не так сильно воды внутри было, как ожидалось при тех условиях.
Правда чуть сам не притоп - волновое течение от берега... даже народ на берегу собрался на это шоу посмотреть, как я его из воды тянул...

Короче - и ориентир он на воде великолепный был (цвет важен), и утопить его - от хера ушки, даже в очень серьезном накате!!!
Не, ну мож притоп бы конечно часа через два полоскания, хотя внутри кайта всегда цецл воздуха останется...

Леха Ражев там был , соврать не даст. Фотал даже, пока я до крушения на воде был....

А ты говоришь...

Ну и, кстати, насчет приметности на воде - если ты прилег по какой-то причине на отжиме от берега без возможности перезапустить кайт, (ослабление ветра, например) то на балоннике, стоящем забором, тебя унесет в ебеня гораздо быстрее, чем на притопленном парафойле, даже при слабом ветре. Тоже доводилось наблюдать и сравнивать...На Должани пинал спасателей за двумя бойцами, которых махом унесло практически за пределы различимости глазом с берега. Пока один балонник из сетей выпутывали, этих двух просто вообще не заметили.

А насчет ответственности организатора - не надо гонки на отжиме давать, и проблем особых с "отловом" не будет!

Ну может, может зайти во время гонки. Но шанс на то не очень велик - прогнозы, и т.п...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 13.06.2013, 20:52
 
MorpheusДата: Пятница, 14.06.2013, 08:53 | Сообщение # 75
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Зачем меня убеждать в том, что парафойл лучше балонника?))) Как бы не первый день в кайтинге, катал и на парафойлах и на балонниках и опять на парафойлах и опять на балонниках.
Главное другое - парафойл менее приспособлен для водного кайтинга. А уж для массовых соревнований и подавно.
И на месте организаторов я бы не стал проводить гонки на парафойлах. Скорее всего так и произойдет - парафойлы выделят в отдельный класс, который будут игнорить организаторы... Отомрет без всяких запретов.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов