ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г.
|
|
zakharov | Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:51 | Сообщение # 61 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (AndreiSPB) ну а фойл сворачивать безусловно дольше, чем открутить клапан балонника. Хотя спасать перевернувшиеся катамараны еще дольше, и ничего
Че то вы со своими "ромафойлами", трете за какие-то совершенно непонятные владельцам других отечественных парафойлов темы :-)
Пятая стропа, только, минуточку, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННАЯ, а не тупо безо всяких усилений за ромину облегченку примастыренная - очень эффективная страховка для любого фойла, практически в любых условиях!
Сам даже на 5-ке без нее не катаюсь. И пользовать приходилось до 20-ти м.с. включительно.
Сдувать фойл на воде???? А в чем проблем??? Какие пол часа??? Сложил ушки, открыл "спускной клапан", и мотай на планку!!! Что там у вас за спасатели такие??? Прошлым летом, сознательно выйдя в отжимной ветер 2-5 м.с на директе и 15-ке, САМОСТОЯТЕЛЬНО свернул эту пятнашку на воде, до состояния чтобы с минимальной помощью по приему матчасти, выбраться на борт яхты, и уложить свернутый рулончик на палубу. Времени на все это потратил ровно столько, сколько парни на яхте делали маневры вокруг меня для моего подбора. Ну, т.е, минут 5... когда подошла яхта - аккуратный рулончик из экстази-15 лежал на палубе директа, а я плавал рядом
Сознательно "нарывался на приключение", чтобы понять, как оно будет в подобной ситуации... с яхтой была, естественно, предварительная договоренность...
Кстате, балонники, мотающиеся в хороший ветерок на активированной страховке за одну из силовых строп - та еще тема, да... Лучше уж действительно полный отсрел... ибо страховка такая только до первого серьезного приключения, что б типа, себя утешить...
PS: на балоннике зимой катать не буду ни при каких раскладах!!! Ровно как и летом, до 7-8-ми м.с А вот семерочки и девяточки, особенно в "дельта-с" дезигне, с виртуальной пятой стропой на страховке, очень-на-ма нравятся :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 12.06.2013, 10:54 | Сообщение # 62 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Личные предпочтения - это отдельная тема. Говорить надо о том, как жить дальше на гонках, чтобы соревноваться было интересно. Не должно получиться так, чтобы на шоссейных гонках вместе с великами на трубках народ вынужден был гоняться на ВМХ. И наоборот......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:09 | Сообщение # 63 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Прафойлы это конечно хорошо, катал и гонял и на парафойлах и на балонниках. Про плюсы уже сказано - быстро разложить, круче и быстрее к ветру.
Теперь давайте о минусах:
1. Я не представляю как запускать и садить парафойлы, если флот будет состоять из 50 - 100 гонщиков. Пляжи обычно небольшие при отелях. Где помимо гонщиков еще и фристайлеры. А для запуска парафойла надо явно больше пространства, чем для балонника. Хотя бы для той же пробежечки при старте))) 2. Старт с грязного травянистого пляжа чреват ахтунгами. Веточки, палочки в стропах и тд и тп. 3. Сброс тяги все же хуже, чем у балонника и это может негативно отразиться на расхождениях, когда гонщик тупо не сможет поднять кайт повыше, что бы пропустить своего камрада (такой случай уже был на прошлом ЧР в Благе и послужил причиной для протеста). 4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую. 5. Парафойл пролежавший на воде 15-30 минут не взлетит даже если потом подует. 6. Парафойл невозможно использовать в качестве плавсредства. 7. Мне даже страшно представить, что будет с тем гонщиком, на которого посадят парафойл на воде. Вряд ли он выберется из этой сети строп. 8. После краша и подбора спасателями, вряд ли вы выйдете на этом парафойле в последующую гонку. А то и еще одну пропустите.
Практически все вышенаписанное основано на личном опыте использования парафойлах в гонках и при тренировках. Пока парафойлы используют один, два, десять гонщиков - еще не страшно и не заметно. А вот когда на них будут все на воде - это будет что то)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.06.2013, 12:14 | Сообщение # 64 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Говорить надо о том, как жить дальше на гонках, чтобы соревноваться было интересно. Не должно получиться так, чтобы на шоссейных гонках вместе с великами на трубках народ вынужден был гоняться на ВМХ. И наоборот......
Леха, ну че тут непонятного!!! Даже если ты предлагаешь гоняться всем на "великах на трубках", то нужно как-то ограничивать и количество применяемых "великов" и их стоимость!!! Иначе позволить себе такие велики смогут либо только те кто их продает (на реализации их имеет и скидки на них получает), либо совсем уж на голову простреляные, которым иметь по 8 "великов" с общей стоимостью с доброе авто - карман не сильно тянет!
Без бюджетной доски отечественного , или какого иного производства, и без разумных ограничений в применяемых куполах, так и будем иметь "гонки диллеров" из нескольких участников, которые рассуждают в интернетах за то что : "Если гоняться захочешь, то деньги найдешь" (С.)
Цитата (Morpheus) 4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую.
Чудеса прям какие-то расказываешь !!! :-) Рома, ставь на "ромафойлы" стропы покрепче!! Вишь о каких ужасах тут вещают!!! :-)
У меня за много лет эксплуатации других брэндов ничего подобного замечено не было! :-)
Все остальное, связанное с эксплуатацией фойлов на воде - вобщем-то верно... Да и вообще - кайтовые гонки по воде, это нонсенс! :-) Зимой-то толком все это хрен разрулишь, а тут тем более...
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.06.2013, 12:47 | Сообщение # 65 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Чудеса прям какие-то расказываешь !!! :-) Рома, ставь на "ромафойлы" стропы покрепче!! Вишь о каких ужасах тут вещают!!! :-) У меня за много лет эксплуатации других брэндов ничего подобного замечено не было! :-)
Вова, ты же знаешь, что я гоняю на Лиросе пошитом собственными руками))) И подкуполку иногда вяжу сам... Так что выпад не удался))))
А чудес нет... Просто есть гоночный режим использования кайта. И если зимой многое прощается, то на воде нет. Гидродинамика мать ее, не мне тебе рассказывать)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.06.2013, 19:11 | Сообщение # 66 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) И если зимой многое прощается, то на воде нет. Гидродинамика мать ее, не мне тебе рассказывать)))
Ну , блин, распроси у Дядьки Кольки, как у него на балоннике стропа порвалась вообще на ровном месте, и он, не успев во время активировать страховку, играл с километр до берега в подводную лодку с непрерывно кайтупящим кайтом, дыша пятками, а потом свечку ставить за чудесное спасение поехал.... Не надо подобные единичные случаи приводить в качестве примеров!
"На кайтлупах парафойл отрывает все четыре стропы" - скажешь тоже!!! Перебор, однако!!
Мож ты тот Лирос прошил плохо, или до этого цепанул где!!!
С любым кайтом может быть! При чем тут парафойлы???
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.06.2013, 19:13 |
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.06.2013, 22:02 | Сообщение # 67 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| притом что на балоннике планочку отпустил и кайт в кайтлупе просто пропердит... А вот парафойл хорошенько так протянет, а тушка с директом на воде создает побольше сопротивления, чем на лыжах и на снегу.
А лирос я не цеплял и прошиваю хорошо))) Причем обрывал на двух кайтах и на Дж16 (раза 4 за сезон) и на Дж10 (два раза за сезон) и всегда по одному сценарию - ошибка ведения доски на бакштаге, что бы не упасть с нее, кайт в кайтлуп - вуаля, от одной до четырех строп порвано)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:18 | Сообщение # 68 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) 1. Я не представляю как запускать и садить парафойлы, если флот будет состоять из 50 - 100 гонщиков. Пляжи обычно небольшие при отелях. Где помимо гонщиков еще и фристайлеры. А для запуска парафойла надо явно больше пространства, чем для балонника. Хотя бы для той же пробежечки при старте))) 2. Старт с грязного травянистого пляжа чреват ахтунгами. Веточки, палочки в стропах и тд и тп. 3. Сброс тяги все же хуже, чем у балонника и это может негативно отразиться на расхождениях, когда гонщик тупо не сможет поднять кайт повыше, что бы пропустить своего камрада (такой случай уже был на прошлом ЧР в Благе и послужил причиной для протеста). 4. Бывают случаи, когда надо крутнуть кайтлуп, что бы удержаться на доске. Так вот парафойл в таких случаях отрывает стропы - все четыре зачастую. 5. Парафойл пролежавший на воде 15-30 минут не взлетит даже если потом подует. 6. Парафойл невозможно использовать в качестве плавсредства. 7. Мне даже страшно представить, что будет с тем гонщиком, на которого посадят парафойл на воде. Вряд ли он выберется из этой сети строп. 8. После краша и подбора спасателями, вряд ли вы выйдете на этом парафойле в последующую гонку. А то и еще одну пропустите. Очень люблю фойлы на воде, поэтому выскажу свои возражения. Оговорюсь стразу - катаю на флайдоре 160х44. Это не директ и требования попроще. Далее по пунктам. 1. Запустить парафойл можно одному, по-быстрому, на ограниченной площадке, среди кучи баллонников. Надуваст поднимать надо с помощником. 2. Полностью согласен. 3. Сброс лучше у фойла с бОльшим удлиннением (проверено в гонках зимой на пятках у больших баллонаторов). 4. Про необходимость кайтлупов ничего не скажу, на твинтипе они не нужны. 5. Мои Дж4-11 и Э2-15 пролежавшие полчаса в воде по штилю, легко (но не быстро, пока вода через ухо не стечет) поднимались в воздух. 6. Использовать на внутренних водоемах кайт в качестве плавсредства нужно при отсутствии гидрика, либо он должен быть абсолютно неплавучим. 7. Полностью согласен. 8. Все зависит от гонщика и его подсказок спасателям. В прошлом году на Плещейке у меня и остальных, кого спасали все прошло без запуток.
Зато есть приличное количество безвозвратно улетевших и не найденных после отстрела баллонников на водоемах типа Ясенки. Ученики на воде всегда будут на баллонах, а на фойлах катают ребята уже с опытом. От них вред маловероятен
Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 13.06.2013, 01:38 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:53 | Сообщение # 69 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| VVT, возьмёшь на себя, как организатор, ответственность осознанную собрать 20 фойлов на воде?! :))) Теории далеко не всегда совпадают с практикой.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 13.06.2013, 06:29 | Сообщение # 70 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Еще один косяк парафойла - при падении на воду он очень быстро перестает быть заметным ориентиром... А при хорошем волнении еще и идет ко дну...
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 13.06.2013, 07:36 | Сообщение # 71 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Парни, вы это - жути то понагнали. Если ты на шоссейные гонки приехал с бмх не надо требовать что бы твои шансы уровняли со всеми остальными гонщиками.
И да , если кайт упадет, то шанс получить днф в этой гонке велик. И да он тонет. За то плюс 5градусов на лавировке и 10 км/ч на гласе. Если гонцу это надо он берет этот кайт, если не надо - не берет . Все просто, и все это понимают . Вопрос оргов вообще странный. у нас орги готовы принимать гонцов, а гонцы не едут - и точно не из за того что парафойлы тонут
Имхо очень важно все таки вводить предварительную регистрацию на гонки, и отменять эвент если не собрали минимальный кворум.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:37 | Сообщение # 72 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| buba, вот вроде и не гоняешься и ни одного старта не организовал, но советы раздавать мастер Как гонщик - я бы взял парафойл. Как организатор - я бы не стал связываться с флотом парафойлов на сориках. Потому что всегда кроме 2-3 самодостаточных есть вторая половина участников, которых нужно спасать, собрать, не переохладить в нашей воде и т.д. Либо спасать без кайта . А бумага про ответственность, взятая со спортсмена до старта, она просто бумажка. В случае проблемы она силы не имеет.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
lobanich | Дата: Четверг, 13.06.2013, 17:38 | Сообщение # 73 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В июле соревнования будут проведены только после предварительной заявки.!Окончательная регистрация не позднее одной недели. до начала соревнований ! Спасательных лодок и лодок обеспечения хватит на всех.Заявки на участие отсылайте непосредственно Генадию Рыбкину.Все вопросы по судейству непосредственно Алексею Охотникову.Соревнования пройдут если собирётся кворум .на акватории як Балтиец (при любом ветровом раскладе)-либо при наличии желания собравшихся участников в районе Лахты (в виде исключения из правил если весь день будет дуть южный ветер)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:37 | Сообщение # 74 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Еще один косяк парафойла - при падении на воду он очень быстро перестает быть заметным ориентиром... А при хорошем волнении еще и идет ко дну...
Тоже по 4 за сезон топил??? :-) Фарид, ну хватит всякую хрень сочинять!!!
Моим вторым летним кайтом, после 16-ти метровой С-ки, был РОЗОВЫЙ клапанный парафойл питерского производства, скопированный с Флая "Ворриор - 14". (Дюна-Фантом)
Вобщем, то, по большому счету, именно на нем я -то и научился толком ездить по воде! Эксплуатировал года 3, и в какие только задницы не попадал...
С ориентиром и утоплением парафойла - снова у тебя перебор вышел!
Поясняю:
1. Случай первый: на Должанке при старте, че-то там путается в подкуполке, кайт дуром прет в кайтлуп, отстреливаю, че-то со страховкой, улетает, перелетает через косу, и идет в открытое море.
Часа через 3 , наш же Борисыч, который тогда там был со своим катером, привозит Чудо на берег и спрашивает : "Чье???" Выловил хрен знает где, в открытом море, выкатывая там свою компанию.
2 Случай второй, посерьезнее:
Анапа. Яхтклуб. Ветер плюс-минус южак, чуть в отжим от берега в сторону Джеметэ. 3 дня до этого пиндячило за 30 м.с, волна, не соврать, охеренная просто!! Вылез катнуть на подкисании , приключений на жопу сильно хотелось! Снова отстрелил Розовое Чудо недалеко от берега (так получилось), выбрался на причал порта при 3-х метровой волне у причала (то еще приключение), Розовый плавно пошел под углом 45 от берега на Джемете (километров там 5-6 по прямой. Я побежал его там ловить. Всю дорогу пока бежал вокруг по берегу, периодически видел его на воде , несмотря на ахриненную волну (это с расстояния нескольких километров). Он доплыл до Джэ раньше чем я добежал (пиндячило все еще нормально). Дальше - представляем накат у берега при 4-5-ти метровой волне на воде??? Стиральная машинка + мясорубка. Парафойлик с полчаса проболтался в этой заднице.... короче, по концу я его-таки вытащил, даже не так сильно воды внутри было, как ожидалось при тех условиях. Правда чуть сам не притоп - волновое течение от берега... даже народ на берегу собрался на это шоу посмотреть, как я его из воды тянул...
Короче - и ориентир он на воде великолепный был (цвет важен), и утопить его - от хера ушки, даже в очень серьезном накате!!! Не, ну мож притоп бы конечно часа через два полоскания, хотя внутри кайта всегда цецл воздуха останется...
Леха Ражев там был , соврать не даст. Фотал даже, пока я до крушения на воде был....
А ты говоришь...
Ну и, кстати, насчет приметности на воде - если ты прилег по какой-то причине на отжиме от берега без возможности перезапустить кайт, (ослабление ветра, например) то на балоннике, стоящем забором, тебя унесет в ебеня гораздо быстрее, чем на притопленном парафойле, даже при слабом ветре. Тоже доводилось наблюдать и сравнивать...На Должани пинал спасателей за двумя бойцами, которых махом унесло практически за пределы различимости глазом с берега. Пока один балонник из сетей выпутывали, этих двух просто вообще не заметили.
А насчет ответственности организатора - не надо гонки на отжиме давать, и проблем особых с "отловом" не будет!
Ну может, может зайти во время гонки. Но шанс на то не очень велик - прогнозы, и т.п...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 13.06.2013, 20:52 |
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:53 | Сообщение # 75 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Зачем меня убеждать в том, что парафойл лучше балонника?))) Как бы не первый день в кайтинге, катал и на парафойлах и на балонниках и опять на парафойлах и опять на балонниках. Главное другое - парафойл менее приспособлен для водного кайтинга. А уж для массовых соревнований и подавно. И на месте организаторов я бы не стал проводить гонки на парафойлах. Скорее всего так и произойдет - парафойлы выделят в отдельный класс, который будут игнорить организаторы... Отомрет без всяких запретов.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
|
|
|