Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
arkanДата: Вторник, 18.06.2013, 11:44 | Сообщение # 1
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется в очередной раз поднять вопрос о разделении зачётов баллоники & парафойлы
На прошедшем ивенте 3-й этап КР Максы Фёдоров и Шайдаков по моему наглядно показали преимущество парафойлов (точнее эльфов) над баллониками. Поэтому хотелось бы хотябы условно для начала сделать раздельные зачёты.
Понимаю что оргам сориков это дополнительные проблемы с призами и всем остальным, поэтому и говорю что для начала хотя бы чисто условно.
Найти соберника в гонке можно найти всегда, но хочется (для морального самоудовлетворения) соперника с более менее одного класса снарягой.
Гонки в автоспорте не проводят же ралли с формулой 1 или мотогонки на мотоциклах с разной кубатурой, это даже раздельные старты, но т.к. нас ещё не много, что бы делать раздельные старты, но раздельные зачёты напрашиваются ещё с прошлого лета. 
С другой стороны понимаю что при покупке снаряги каждый волен покупать то что ему по душе
но далеко не все могут менять снарягу каждый сезон, какая лучше поехала такую и купил, но что бы не обламываться по результатам.
Вообщем как то так. Хочется услышать мысли других участников, гоночного процесса
 
alexhunterДата: Вторник, 18.06.2013, 12:07 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
И тут можно провести параллели с зимней темой и увидеть, что за много лет так и не договорились. В результате имеем
- монокласс спид15, который просуществует пока выпускаются спид3 непонятно сколько ещё времени. 
-открыто-закрытый класс д8 где можно всё, но не шире 8 метров. Идея не плохая, но, учитывая наши реалии, совсем не отменяющая гонки вооружений.
-стандарт, который позволяет иметь одну линейку на лето и зиму, но очень недёшев, хотя позволяет не обновляться каждый год.
-оупен. Как и предполагалось, теперь уже мёртвый класс по известным причинам. 
 
Летом - нет идей как отделить парафойлы от балонников. Флаи не дают преимущества в ветер больше 5 м/с над большим баллоном, хотя тоже парафойлы. Гоняться на балонниках во внутренних гонках - нужно массовое согласие, которое никогда не получить от гонщиков. smile .  Особенно от тех, у кого сегодня есть хороший кайт, а у других его пока нет smile .



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Вторник, 18.06.2013, 12:32 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (arkan)
Хочется услышать мысли других участников
Конечно очень досадно осознавать когда тебя объезжает другая снаряга а не спортсмен. Но мое мнение, если сейчас начинать делить кайты по классам среди и так не большой горстки гонцов, то это не к чему хорошему не приведет. Другой тоже может возмутится по ряду причин ( плавники, доски, вес, другой бренд, и т.д) и потребует уравниловки. А еще к примеру. Завтра выдет новый балон, который будет идти лучше Эльфов и Эджиков. И что тогда? Его тоже в отдельный зачет? Не, проще сделать ограничения чем деление. Так хоть численность в классе сохранится, или мож пусть Рома создаёт еще один класс Д8-19 теперь только летний, ну и разумеется снарягу для гонцов в этом классе на более приятных условиях подготавливает smile
 
IgorYRДата: Вторник, 18.06.2013, 15:08 | Сообщение # 4
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока мы размышляем по поводу делений, виток эволюции делает новый оборот, и я думаю сделает его быстрее чем мы договоримся. Я, не являюсь гонщиком ELF, купил кайт по обычной цене, той по которой Рома продаст практически любому, кто регулярно учавствует в соревнованиях, купил по тому что увидел его отличные гоночные характеристики, ограничений до этого на эти кайты не было, так чего сегодня, в середине сезона об этом говорить. На прошлом Серфомае Шайдаков Макс и Русланчик достали парависы и уделывали всех на дистанции, итог Макс был первым, хоть ктото этот вопрос поднял? а сегодня Макс поднимает этот вопрос. 
       Так где же логика, если я сегодня обладаю машинкой с какими то преймуществоми, я молчу и еду , как это преймущество оказалось в других руках, возмущаюсь и хочу отделить.
        Я не могу купить Эджа по приемлемой для себя цене, а разница Кабрины Кросбоу с Озоном такая же , как у Эльфа и Озона. Говорю с полной ответственностью, проверял в сравнении, подтвердит Черкашин Олег и Дима Минаев. Давайте Эджей в отдельный зачет, а то ведь тоже самоощущения в гонках страдают.
        А теперь о более существенных отличиях на мой взгляд: Макслаб с Зетфинсом даст такое преймущество перед Норсом белым на РРД или Селектах, что о разнице куполов можно просто забыть. 
        Так что все эти разговоры пустые на сегодняшний день. Завтра Озон, если он увидит превосходство Эльфа, пошьет или новый балон( благо есть еше резервы) или сошьет парафоил, Флайсерфер может подстегнуться, Паравис ( если Макс проделает работу). Так что все это преждевременно, Спасет только монотип.
        Зимой готов гонять в стандарте, т.к. в зимнем кайте мы законодатели, летом по мировым правилам, т.к. здесь мы пока на вторых ролях.
        П.С. На плешке просто так случилось: Ваня топ. доска с плавниками, и кайт, у меня топ. доска и кайт , максы топ доски и кайты, а если на прошлогодних досках и с плавниками (которые в нагрузку к доскам дают) и ромин кайт, то боюсь ни какой разницы в приходах ни кто бы и не заметил. 
        Мне кажется , что разговоры о делении в летнем рейсе преждевременны......................

Добавлено (18.06.2013, 15:08)
---------------------------------------------
И еще, если такое мнение у гонщика складывается о Эльфе, кто мешает продать Эджа 19 или 17 и купить Эльф16, еще и деньги на комплект плавников остануться, кайты в наличии есть.

 
КУДата: Вторник, 18.06.2013, 15:30 | Сообщение # 5
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
кто мешает продать Эджа 19 или 17 и купить Эльф16, еще и деньги на комплект плавников остануться, кайты в наличии есть.
+1
 
rus18Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:39 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорь, дык про то и разговор, что сейчас в летнем рейсе по-сути наш зимний ОУПЕН, от которого мы частично пытаемся уйти. И, поверьте, чем дальше мы будем заходить, тем меньше народу захочет в этом участвовать. Про массовость можно будет забыть 100%. Мое предложение делить на на фойлы и не фойлы, а на ОУПЕН и СТАНДАРТ. ОУПЕН - это топовые гонщики на топовом оборудовании. СТАНДАРТ - это резерв ОУПЕНа, это массовость и доступность. Нельзя это все в одну кучу сваливать.
И не надо бояться разделения - это пойдет только на пользу общему делу. Парусный спорт разделен на множество классов и каждый находит себе оборудование по-душе, кошельку и пристрастиям.
Обратите внимание схема, которую я предлагаю, уже работает сейчас на примере дивизионов "дерект" и "твинтип". Стартуют раздельно. Оборудование в твинах доступнее и ровнее по ходовым качествам. Отсюда и гоняться интереснее. Топы из твинтипа регулярно переходят в дерект. Вот она преемственность.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Ivan_MskДата: Вторник, 18.06.2013, 15:46 | Сообщение # 7
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Обратите внимание схема, которую я предлагаю, уже работает сейчас на примере дивизионов "дерект" и "твинтип". Стартуют раздельно.
да, но ЧР проходит в классе директ. В каком классе будет проходить ЧР в опен или стандарт ? 
Я согласен с Игорем, надо ориентироваться на ИКА.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
MAXIMДата: Вторник, 18.06.2013, 15:51 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
На прошлом Серфомае Шайдаков Макс и Русланчик достали парависы и уделывали всех на дистанции,
И доставали и убирали, по разному было. И на Кабринах гоняли. Были эксперименты, которые я люблю проводить и провожу их постоянно. И результаты моих экспериментов всегда становятся достоянием общественности - мне не жалко. Не в этом дело. Мне даже возможно проще пересесть на парафойл чем большинству. Хочется ведь гонять  среди большого количества участвующих. А в этот раз приходилось разрываться - и там погонять и тут. Потому что и в той и в этой группе были интересные для меня соперники. Больше разрываться так не получится - правила не приветствуют такое поведение. И что тогда делать???
Приезжаю на гонки , смотрю - ага вот Аркадий и Алексей Ражев - равные соперники буду гоняться с ними и возьму баллон. Или Ражева нет, Аркадия нет, тогда беру фойл и гоняю с Любимцевым, Леной, Игорем. Так что ли?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
MorpheusДата: Вторник, 18.06.2013, 15:55 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
я тоже за ИКА... только там я в списке Эльфов че то не вижу(((

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MAXIMДата: Вторник, 18.06.2013, 15:59 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
я тоже за ИКА.
А пока что (в этом сезоне) мы ничего другого сделать и не сможем. (А может и не нужно ничего делать)


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Ivan_MskДата: Вторник, 18.06.2013, 16:11 | Сообщение # 11
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется надо ответить на главный вопрос:
кайтбординг в России должен развиваться по правилам ИКА? т.е. официальные старты и т.д. или мы можем просто гоняться в удовольствия, тогда давайте выберем одну марку кайта(самую дешевую), доски и т.д., и будем активно отдыхать, да что говорить, пересядем на твинтип..
когда в России стал развиваться директ(около 3 лет назад), активных сторонников было не очень много, некоторые искали альтернативный выбор  - твинтип со швертом и т.д., и активно его пропагандировали, этим самым они затормозили освоение и развитие директа на сезон..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Вторник, 18.06.2013, 16:14
 
rus18Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:12 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
И еще один момент. Особенно он важен для организаторов. Я уже не от одного из продавцов кайтовой снаряги в Раше, а это в подавляющем большинстве продавцы балонаторов, слышал такое: "зачем нам спонсировать гонки на парафойлах? Мы их не продаем."
Так что массовое песаживание на фойлы больно ударит по оргам соревнований. Делайте выводы.
Разумеется в этом сезоне изменить ничего нельзя. Но это же не крайний гоночный сезон...... Надо смотреть далеко вперед.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Вторник, 18.06.2013, 16:27 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
активных сторонников было не очень много, некоторые искали альтернативный выбор  - твинтип со швертом и т.д., и активно его пропагандировали, этим самым они затормозили освоение и развитие директа на сезон..

Ваня, что-то ты путаешь. Первые сорики на должанке показали, что экспериментальная конструкция с швертом едет как-то (и на вторые приходы меня привозила), но не гоночный путь. И никто уж директоводам палки в колёса не вставлял. Директов доступных не было!

А делить - не делить, можно расслабиться. Никакого деления при нашей массовости не будет.
Ражев верно сказал - со спонсорами возникнут проблемы. Много ли зимних ивентов проспонсировали производители парафойлов кроме флаев? Ни одного! smile
А продавцам баллонов это станет не интересно- рекламы нет.
Тут смотря кого что волнует. Спортсмена одиночку волнуют исключительно его результаты. Любым путём. С его позиции это правильно. Чем он дальше от соперников, тем лучше. Чем больше можно взять призовых от ивента - тем выгоднее. Логично.
Организаторов и спортсменов второго дивизиона волнует массовость и примерно равное снаряжение участников, поскольку гоняться впятером или делать гонки для пятерых- не интересно.
Весы такие - ограничение оборудование - тормоз развития гонщика. НО пинок к доступности оборудования и массовости и спонсорской поддержке.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Вторник, 18.06.2013, 16:39 | Сообщение # 14
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Много ли спонсоров из дистрибьютеров балонаторов было на Серфомае? вроде никого.. да и при самом мощном развитии парафойлов летом, не будет отказа от балонников..

Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Вторник, 18.06.2013, 16:42 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Хочешь сказать, что их не было на Плешке сейчас?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов