Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
Ivan_MskДата: Вторник, 18.06.2013, 21:17 | Сообщение # 31
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
можно много зачетов сделать, да что и говорить, можно каждого наградить..
все таки давайте ориентироваться на мир и принимать ихние правила игры..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Среда, 19.06.2013, 01:35 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
российский кайтовый бренд, который дал возможность выиграть множество международных соревнований..
возможность выигрывать зимние ивенты была и без этого бренда,  если уж до истины докопаться wink .
никто не запретит те кайты,  которые у тебя есть. Не очень понятно какая именно тебе разница на чём гоняться в России. У тебя такой накат, что рядом из русских никто не стоял. Ты выиграть тут сможешь на почти любом кайте.
Фарид прав - не договорятся эти люди. Каждый сам за себя и в результате решать будут организаторы ивентов для кого они будут их делать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 19.06.2013, 01:39 | Сообщение # 33
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
все таки давайте ориентироваться на мир и принимать ихние правила игры..
Чтобы принимать их правила игры, нужно понять, что у них пока нет флота парафойлов на старте smile .
Я за то чтобы ничего не запрещать и всё разрешать! 
smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 19.06.2013, 06:47 | Сообщение # 34
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Чтобы принимать их правила игры, нужно понять, что у них пока нет флота парафойлов на старте .


У них - нет флота парафойлов.
А у нас - просто нет флота....

Кого делить-то, кого запрещать ??? И так "три калеки" :-)

Раз уж меня тут назначили штатным теоретиком, то скажу что мне видится путь повышения массовости и интереса российских гонщиков ко всей этой кухне в разумном уходе от штилевой (самой дорогой) матчасти и гонок по соплям.

Если "стандарт" - то, пожалте кайты до 14-ти-15-ти м.кв. с соответствующим ветровым минимумом. Вот тогда это действительно будет забота о массовости, а не бизнес-план по продажам.

Если парафойлы - то Д8 и тут весьма неплохо себя проявляет. Со своими 80-ю кг, на самодельном 60х190 директе с 3х36 плавниками, с Параависовским Д8 (11 м.кв) нормально еду от 4-х м.с.

Монотипная доска "Нацкласса" от какого-нибудь российского производителя - было бы идеально!!!

Пока это может сделать только ССТ, причем, с плавниками вместе. Но они на перепутье...
Был бы рынок потенциальный... в перспективе он, конечно, может быть весьма неслабым, но пока что - те же самые "три калеки", прдоньте... замкнутый круг получается...

Минусы всего этого???? Только один - теряем штили!
На это можно снова вспомнить тот же серфовый нацкласс, который многие годы весьма успешно развивался при ветровом минимуме ШЕСТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. Причем, с такой массовостью на стартах, что кайту еще лет 10 о ней только мечтать, если ничего не изменим.
Тщательнее изучаем прогнозы и выбираем места проведения официальных крупных гонок подальше от болот, поближе к морю, солнцу и девочкам на пляжах :-)
Ну а на местах - гонки-тренировки в режиме Гонок выходного дня, под прогноз, и местные сореснования с плавающими датами.

Пугали всех интересами организаторов, что им мол выгодно иметь возможность давать старты обладателям матчасти способной ехать в 2-3 мс???? Ну и что в итоге??? Ну есть такая возможность!!! Только вот старты давать практически не кому....

Ну да, еще тяжеловесы бухтеть будут....

Но если Леха Ражев нас учит, что , мол: "Хочешь гоняться - найдешь денег на штилевую матчасть", то почему бы его и не перефразировать: "Хочешь гоняться - похудеешь!"
Примеров такого подхода уже много даже среди общих знакомых :-)

Зато легким молодым потенциальным гоньчикам, если они конечно откуда нибудь возьмутся, такая "политика класса" будет как нельзя в тему. Одни только плюсы!! Цену матчасти снижаем!! Ее объем-вес для транспортировки тоже!!!
Не все ж ездюють на гонки на персональной авто-даче!!! А , я вам доложу, летал как-то я в Анапку всего лишь с двумя твинтипчиками и двумя балонничками - 30 кг багажа!!! Уже перевес!!

Мы ж рассуждаем о том как больше молодого да перспективного народа в кайтовые гонки привлечь, а не о том как стареющим пенсионерам комфортный пансионат организовать??? Я правильно понимаю ?? :-)

А уж когда в подобном "нацклассе" не один Ваня, а хотя бы десятков сэм-восэм серьезных пацанчиков вертеться будет (ну это так, для начала :-) ), то пересадить любого из них на "мегасоси", да поднатаскать для международных стартов - дело техники!

Надо срочно в этой консерватории что-то менять!!! Иначе скоро немногочисленные оставшиеся гонщики будут ездить на соревнования только к тем организаторам, кто больше заплатит.... :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 19.06.2013, 07:22
 
MorpheusДата: Среда, 19.06.2013, 08:10 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Если "стандарт" - то, пожалте кайты до 14-ти-15-ти м.кв. с соответствующим ветровым минимумом.


Если уж ограничивать, а без ограничений массовости не добъемся. То:
15 м2 не сильно отличается по цене от 17-19... Поэтому надо просто выкидывать большой сайз - от 15 и выше... Разрешать его только дядям от 90 кг....
Использовать можно два кайта сайза в рамках одних соревнований.

НАсчет проведения этапов кубка и ЧР. Я давно уже всем говорю, что проводить его надо в Египте. Только мало кто слушает))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 19.06.2013, 09:23 | Сообщение # 36
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Если уж ограничивать, а без ограничений массовости не добъемся. То:

15 м2 не сильно отличается по цене от 17-19... Поэтому надо просто выкидывать большой сайз - от 15 и выше... Разрешать его только дядям от 90 кг....


Да по мне так хоть от 12-ти, с соответствующим ветровым минимумом! :-)

14-15-е размеры просто более логичны, если рассматривать линейку из 2-х балонных кайтов.
15 и 9-10....

Да и с Д8, имхо, 15-ки можно спокойно вместе запускать. До определенного уровня наездника, разницы по ходам почувствовать сложно...

Чего я принципиально против применительно к "народным стартам" (мы ж щас за массовость интересоваться начали, верно??? таки надоело год от года втроем-вчетвером писькомеряться??? ) - дык это тех самых 17-х 19-х балонаторов.
Разница по весу в пол-кирпича (1.5 - 1.7 кг) с парафойлом аналогичной тяги!!! Нахрена такое счастье!!!

Ну и парафойлы из облегченки свыше 15-16-ти м с ресурсом службы пол-сезона, тоже как-то в руки не просятся...

Вобщем, я считаю, что начинать нужно с того, что все внутренние российские соревнования проводить не по IKA, а в рамках созданного российского нацкласса.

Естественно, должен быть какой-то орган управления этим классом, который будет принимать решения о допуске в этот клас соответствующей матчасти, исходя именно из интересов гонщиков, простоты, бюджетности, а не радеть за расширение рынков сбыта через выходы на спортивные мероприятия...

Добавлено (19.06.2013, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата (Morpheus)
Я давно уже всем говорю, что проводить его надо в Египте


Имхо - перебор!!!
Нашего Черноморского с братским Крымом вполне "за гланды"!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 20.06.2013, 08:12
 
КУДата: Среда, 19.06.2013, 11:52 | Сообщение # 37
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ограничивать снарягу по размеру, весу, бренду и т.д , это очередной стопор в развитие нашего долбанутого спорта. Рядовому катальщику и гонщику выходного дня не по карману подстраиваться под правила гонщика-про. Если организаторам нужна численность и меньше всяких интриг с мышиной вознёй, то проще добавить в положение еще один зачет в классе типа (надуван) Летом это 90% катальщиков, на разных размерах и брендах. На фойлах катаются единицы, и нет смысла для 5 чел на фойлах делать отдельный зачет.
Оставить общий зачет (класс оупен) без ограничений на снарягу.
Добавить зачет (надуван) снаряга только баллончики. 
Старт общий, но призы раздельно. При регистрации участник должен поставить галочку на против своего класса. Чтоб не получилось как часто у нас происходит, заявляешся в одном классе, а призы с медальками забираешь со всех зачетов. Тобиш если заявился в надуван, и дрюкнул всех, то медальку получишь только в надуван (про общий зачет забудь)
Зачет для дам, юнцов, и пердунов, оставить в единственном числе, и отнести к разряду (общий зачет)
Короче. Если оргам не в лом, то все оставить как есть, только добавить отдельный зачет для надувана. Цена вопроса, три медальки, и пять минут для подсчета очков smile
 
bubaДата: Среда, 19.06.2013, 13:26 | Сообщение # 38
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
У каждого болота свои 90%  :-)  в воскресенье приехал в южный крон - на воде 4 парафойла и полтора балона (один балон  не мог до воды дойти, все время падал)   это к вопросу о процентах катальщиков :-) 

а так тема сильно напоминает зимнюю, с одной только поправкой - народу в летнем рейсе раза в три меньше чем в зимнем. Начнете делиться - группки будут по три человека,  как раз всем по медали достанется :-).  соберите флот 100 человек, и там уже делите его на баллоны / парафойлы (хотя правильнее просто на золотой и серебрянный ) .

Доронин выигрывает летом и на баллонах, и на парафойлах, и дело тут не в магических досках и плавниках.
Больше тренироваться надо и все будет :-)
 
zakharovДата: Среда, 19.06.2013, 20:28 | Сообщение # 39
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (КУ)
Ограничивать снарягу по размеру, весу, бренду и т.д , это очередной стопор в развитие нашего долбанутого спорта.


А ща он, пля, прям ниипаццо как "развивается", не имея никаких "стопоров"!!!


www.kitensk.com
 
КУДата: Четверг, 20.06.2013, 13:47 | Сообщение # 40
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
А ща он, пля, прям ниипаццо как "развивается", не имея никаких "стопоров"!!!
Епсиль-мопсиль, о чем и речь. А тут опять палки в колёса в виде всяких ограничений и разделений
 
DN53Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:44 | Сообщение # 41
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
всем салют браты!!!))) ну Вы тут и накотали... пока я по Балтике гонял!
вставлю свои 5 копеек...
трём тему пятый год... опять вы про разделение пятерых гонцов)))...

давайте введём систему гандикапа на некоторые самые быстрые кайты! и всё уровняется... уровняются и самые дохлые машинки и доски можно. и кили! конечно ЭТО усложнит (совсем чуть-чуть) подсчёт результатов... хотя есть программа быстрого подсчёта! и кайки лоппу!!! smile
Гонки по ГАНДИКАПУ (английское handicap) - спортивное соревнование разных по классу участников, с предварительным уравниванием шансов на победу, как правило, путем предоставления
слабейшим (или младшим) какой-либо форы (например, преимущества во
времени)... или фора на старте... 30 сек например! хватит этого??? не спорю, что может и больше!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Четверг, 20.06.2013, 23:56
 
MAXIMДата: Пятница, 21.06.2013, 00:17 | Сообщение # 42
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (DN53)
давайте введём систему гандикапа
Хорошая идея! Я ее года 4 назад предлагал.
секунды - не годятся - зависит от длины дистанции, ветра, времени прохождения. нужны %%
готов провести количественный рассчет этих %%
для этого мне нужно 2-3 гонщика, одинаково владеющих тряпкой и резинкой в боевых условиях
Ну и сами боевые условия будут нужны - т.е. соревнования.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 21.06.2013, 00:19
 
DN53Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:28 | Сообщение # 43
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Максим, у нас обычно от знака до знака километр... Это можно регламентировать! прописать в правилах постановки дистанции для организаторов!!! и просто давать фору другим кайтам в секундах... ну и конечно можно заморочиться и провести анализ скоростных характеристик разных кайтов и досок, и ... каждому кайту(модели) дать свой балл... или коэффициент. но это опять же работа! кто ещё согласится, кроме тебя проделать Этот труд??? конечно под лежачий камень вода не течёт...
фора на старте - самое простое решение!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Пятница, 21.06.2013, 00:43
 
MorpheusДата: Пятница, 21.06.2013, 08:29 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
мне кажется проценты и поинтереснее и поудобнее...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Пятница, 21.06.2013, 10:12 | Сообщение # 45
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и если компенсацию по времени делать, то делать её по финишу что бы на старте сохранялась массовость и не исключалась возможность завала. Всё самое интересное как правило происходит на первом круге, на втором уже все на своих местах, и что бы кого нить достать надо ждать серьёзный косяк от впереди идущих

Добавлено (21.06.2013, 10:12)
---------------------------------------------
Данная тема паралельно обсуждается на коломенском форуме   [url=http://kite7.ru/forum/index.php/topic,588.555.html]http://kite7.ru/forum/index.php/topic,588.555.html[/url]

Белка просил зарепостить:
 
Смотрю Захаров на оверпауере тоже мою идею толкает про "отмену гонок по слабакам" -  самый дорогой ветер с точки зрения снаряжения!  предлагает 6 м/с как в виндсерфинге формула...   кто поддерживает  такую кучку...

именно в сильный ветер перестают давать преимущество дорогостоящие одноразовые сосиски,  огромные кайты типа флайсерф 19 и Эйдж 19 VX 19/
 
на снарягу ограничений нету только на ветер. Организаторам просто нужно следить за анемометром и не поддаватся на искушение запустить гонки. Именно организаторы которые ратуют за массовость сами себе противоречат иногда давая старты по неприлично слабым ветровым минимумам....Я бы даже сказал можно анонсировать гонки и обязательным условием внизу банера писать как по телеку  6+м/с.  Народ зараниее будет знать.... Увидел рекламу соревнований первым делом  гланул что там  а там 1,5+м/с... ага нужно подумать готов я или нет....     а Если написано массовые гонки 6+м/с - приедут все.... и просто чаю попьют покатаются если прогноз не сбудется...

Аркашь, я не зарегестрирован на оверпауере можешь мой голос В поддержку захарова скопировать туда!

 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов