Разделение зачётов баллоники&фойлы
|
|
rus18 | Дата: Среда, 26.06.2013, 12:18 | Сообщение # 106 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Для стандарта М более логичной видится верхняя планка в 13 м.кв Параметры Стандарта обсуждались очень долго и на Серфомае заинтересованный народ собрался и решил. Пересмотра уже не будет нравится кому это или нет. сезон 2013-2014 гоняем точно как написано. Кто не смог замолвить свое словечко, будет принимать те правила, которые народ утвердил. Диман, не уместен твой сарказм. В Стандарте есть четкие правила и по ним мы будем гонять. С Оупеном гонять не собираюсь. Не интересно. Поеду на те гонки, где будет Стандарт. Вот мой сказ. Если гомосятина с Оупеном утвердится и летом, ну, придется просто для себя катать в свое удовольствие без сражений с ветряными мельницами.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Dmitry | Дата: Среда, 26.06.2013, 13:21 | Сообщение # 107 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| по-моему на прошедшем Жигморе вполне было видно что новорожденные классы - Стандарт и Д8 имеют право на жизнь. и, между прочим, по зиме хода были примерно одинаковы. но мне кажется что главный вопрос сейчас все-таки в массовости. если с ней ничего не делать, то может начаться (например со стороны оргов или дилеров) "перетягивание" гонщиков из одного класса в другой. что в целом отразится плохо на общей картине. развивать надо оба класса, у каждого из них есть своей комитет в который входят авторитетные люди. Юра Шувалов присутствует на этом форуме? хотелось бы услышать его мнение (со стороны Д8) если он сейчас опять не в море.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 26.06.2013, 14:03 | Сообщение # 108 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Dmitry) по-моему на прошедшем Жигморе вполне было видно что новорожденные классы - Стандарт и Д8 имеют право на жизнь. И тот и другой класс не только имеют право на жизнь, но и получат развитие, потому что у них есть идеология и структура. Есть лидеры, которые будут заниматься продвижением классов на ивентах. У ОУПЕНА нет ничего из перечисленного и он обречен. Не удивлюсь если зимой 2013-2014 мы увидим на многих сориках только: Д8, Стандарт и сноуборд.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 26.06.2013, 20:28 | Сообщение # 109 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Не удивлюсь если зимой 2013-2014 мы увидим на многих сориках только: Д8, Стандарт и сноуборд.
И все таки... я снова "о своем"...
Почему бы не определить методом тех же тестов что предлагались при обсуждении гандикапа, какая из балонных площадей едет наиболее сравнимо С Д8 (14-я?, 15-я?, 17-я?) и сделать , ну , типа "Д8+", в который будут входить и парафойлы с размахом 8 м и балонники с ОДИНАКОВЫМИ С Д8 ходовыми качествами. Ну наверняка же что-то из вышеперечисленного едет очень похоже на 11-ти метровые фойлы. Ну нельзя же результат в гонках сводить только к кайтам!!! От людей, их тактики и ошибок зависит гораздо больше, при похожих кайто-качествах!
И уже всем вместе "двигать этот воз", не деля эти "три калеки" и не растаскивая по всяким новоиспеченным классам??? Ну, в крайнем случае, какой нибудь "Совет класса" будет просто тупо по моделям и площадям допускать те или иные кайты для гонок в классе, смотря по результатом гонок и сравнительных тестов??? Тот же Спид-3-15 абсолютно равноправно в этот же ряд вписывается.
Ну херовая это идея растаскивать и без того немногочисленный народ по разным песочницам!!! Неправильно это!!!
Приняв правила игры в Д8 мы же отбросили весьма большой пласт штилевых фойлов! Почему бы и радеющим за "стандарт" не послать "в сад" все эти семнахи и девятнахи!!! Ну, по крайней мере, по зиме!!! Ну изврат это, такой ценой бороться за какие-то там 0.5 м.с ветрового минимума!!!
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 26.06.2013, 21:48 | Сообщение # 110 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вова, этой зимой были поставлены все точки над i... На данный момент самый легко летящий балонный кайт Озон Эдж проигрывает во всех размерах Джокеру Д8. Другими словами один Джокер Д8 едет по всем ветрам начиная от 2-3 мс и заканчивая 16-18 мс ЛУЧШЕ, чем допустим три сайза Озон Эдж (19, 13, 9). Так что песочнцы все же разные...
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
VVT | Дата: Среда, 26.06.2013, 23:13 | Сообщение # 111 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) На данный момент самый легко летящий балонный кайт Озон Эдж проигрывает во всех размерах Джокеру Д8. Другими словами один Джокер Д8 едет по всем ветрам начиная от 2-3 мс и заканчивая 16-18 мс ЛУЧШЕ, чем допустим три сайза Озон Эдж (19, 13, 9). Так что песочнцы все же разные... Ну это уж перебор. 19-хи этой зимой еще не ездили, по-моему. Д8 в 16-18 мс проигрывает хорошему мелкому баллону и хорошему фойлу 7-8-й площади. Тут выжить бы иногда. Не одного кайтера на Д8 в Тольятти разносило в такой сильный ветер. Эджам 17-хам тоже не всегда комфортно в средний ветер. В обоих дивизионах нужно по паре кайтов.Цитата (zakharov) Тот же Спид-3-15 абсолютно равноправно в этот же ряд вписывается. Полностью согласен. Это и массовости добавит сильно.
И если не брать топ-10-ку, то можно путем опросов или еще каким голосованием добавить в дивизионы не вписывающиеся под обмер кайты. Взамен серьезной работы по вычислению гандикапа.
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:37 | Сообщение # 112 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Борьба с опеном поражает своей упорностью как бы не оказалось что эта зима станет зимой 16х
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 27.06.2013, 02:00 | Сообщение # 113 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (VVT) Полностью согласен. Это и массовости добавит сильно. Это что?! Рефлекторный всплеск сознания?!! (Володя, прости, вырвалось, глядя на фанатиков). В Питере мы на , статистически достаточной выборке, попробовали класс Б15. Результаты видны. На текущий момент он отражает конкурентные возможности всех существующих парафойлов и балонников. Как только Эльфкайтс создадут кайт с количеством секций больеш означенных и площадью в 15 метров, класс опять потеряет смысл. А пока он самый массовый и демократичный. Может развиваться, учитывая интересы всех кайт-производителей на планете .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 27.06.2013, 02:02 | Сообщение # 114 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (buba) Борьба с опеном поражает своей упорностью Борьбы нет! его самого нет. Любая борьба это доступные конкурентные возможности. Их НЕТ, значит и борьбы нет...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 27.06.2013, 06:53 | Сообщение # 115 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (VVT) Ну это уж перебор. 19-хи этой зимой еще не ездили, по-моему. Д8 в 16-18 мс проигрывает хорошему мелкому баллону и хорошему фойлу 7-8-й площади. Тут выжить бы иногда.
19 ха этой зимой была у меня. На гонках закрытия сезона в Нске была заруба между Эдж 19 подо мной и Эдж 17 под Ромой Любушкиным. Ветер был как раз их - от 3 до 7 мс. 19ха бесспорно выигрывала у 17, но проигрывала Д8.
Насчет Д8 в 16 - 18 мс, качайте ноги и больше тренируйтесь))). Все возможно)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 27.06.2013, 07:39 | Сообщение # 116 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Другими словами один Джокер Д8 едет по всем ветрам начиная от 2-3 мс и заканчивая 16-18 мс ЛУЧШЕ,
Потоколы заездов?? Показания ГПС????
Я с вышенаписанным в корне не согласен!!!
Вполне возможно, что 10 % , т-с-с-сть, топ-гонщиков, и смогут эту разницу уловить! Так пущщай они и выбирают себе матчасть по своим предпочтениям! А для подавляющего числа участников движухи, не будет никакой разницы, если нормально прикатаются и к тому и к другому типу кайта.
Одним только выбором "правильного" кайта результаты в гонках не улучшаются. Это факт!!! Так и пусть до определенного уровня народ тренируется на том что есть, а когда уже почуют что выбор того или иного типа кайта может существенно улучшить результат - тогда и выбирают "лучший" на тот момент кайт на рынке.
Основная идея в том чтобы НЕ РАСТАСКИВАТЬ НАРОД ПО РАЗНЫМ УГЛАМ, а не в том, чтобы уравнять шансы в гонках.
Уровнять шансы - это УТОПИЯ!!! Давайте уже это признаем, раз и навсегда!
Может быть только ПРИМЕРНАЯ ВИДИМОСТЬ равенства матчасти. А дальше - все от человека зависит.Добавлено (27.06.2013, 07:39) ---------------------------------------------
Цитата (Morpheus) 19ха бесспорно выигрывала у 17, но проигрывала Д8.
А мож "19-ха проигрывала Д8" просто от того что "прокладочка поизносилась"??? Ы???
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 27.06.2013, 08:19 | Сообщение # 117 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| а мы в тот день заезжали с тобой после гонок - ну и как? "поизносилась" ?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Berloga | Дата: Четверг, 27.06.2013, 08:40 | Сообщение # 118 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) один Джокер Д8 едет по всем ветрам начиная от 2-3 мс и заканчивая 16-18 мс ЛУЧШЕ, чем допустим три сайза Озон Эдж (19, 13, 9). Неправда.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 27.06.2013, 08:46 | Сообщение # 119 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Давайте, расскажите мне))) А лучше посмотрите протоколы ЧР 2011 в Питере - последний день. Я там был на Джокере4 11. Так вот Д8 обладает лучшими характеристиками по сбросу тяги в сильный ветер, чем Дж4. Делайте выводы)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:40 | Сообщение # 120 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с)
18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)
|
|
| |
|
|
|