СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается
|
|
skiller | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:14 | Сообщение # 16 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Есть Стандарт и есть Д8 А всё остальное в топку.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:28 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (skiller) А всё остальное в топку. Это не верно. ОУПЕН должен быть обязательно.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:43 | Сообщение # 18 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| я считаю, что развитие классов будет происходить с двух сторон: гонщики, которые имеют доступное оборудование, на котором они просто катаются и могут еще и выступить на соревнованиях + спонсоры (дистрибы брендов) которые будут спонсировать интересные им классы. Кто будет спонсировать Оупен - это большой вопрос)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:56 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Кто будет спонсировать Оупен - это большой вопрос)))
Кто спонсирует всяческие попытки побить всяческие рекорды?
|
|
| |
БУГОР | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 10:03 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (skiller) Цитата (Morpheus)Есть Стандарт и есть Д8 А всё остальное в топку. А это даже хорошо, что Алексей и Фарид не видят недостатки " Стандарта"
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:20 | Сообщение # 21 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Видим один недостаток - высокая цена комплекта оборудования. Но если хорошенько поискать, то можно найти за приемлимые деньги. Все реально.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:27 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Видим один недостаток - высокая цена
Высокая цена комплекта, большой вес и объем комплекта, необходимость в насосе, низкий ресурс в гоночном режиме, хреновая оперативная ремонтопригодность по зиме (балонов), что бы там не говорили про мегаматериалы - затруднительная эксплуатация по серьезным морозам (вспомним гоночки в -30...) хреновая адаптация к марафонским гонкам с сильнопеременным ветром (если необходима смена площадей) значительное превосходство в ттх кайтов одного брэнда перед всеми остальными...
ни че не забыл???
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:25 | Сообщение # 23 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) ни че не забыл??? Зависть - не очень хорошее качество.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:36 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Зависть - не очень хорошее качество.
Адназначна!!!! :-)
Банеры партнеров на сайте сделали б одинакового размера.... А то верхний всех задавливает :-) ...ну и переходы на сайты ко всем остальным, кроме первого, тоже бы прилепить....
а то че-то партнеры какие-то неравноправные получаются... прям как оговорочка по Фрейду :-)
Хотел посмотреть, чо за зверь этот ASV, пришлось Николай Василича пытать!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 29.07.2013, 21:55 |
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:55 | Сообщение # 25 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Все будет... руки не доходят... Сайт вообще в режиме наполнения и тестов еще. Открыли сразу, чиста что бы пообсуждать. А тут оказывается люди думают на 5 шагов вперед, теория заговора началась))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
Сообщение отредактировал Morpheus - Понедельник, 29.07.2013, 21:56 |
|
| |
Haliz | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:41 | Сообщение # 26 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| А по мне так всё правильно пацаны делают. И "ваапче" всем неравнодушным надо помогать и словом и делом. Меня вот какой вопрос интересует народ который частенько с буржуинами общается на кайтовые темы могут ответить если инфа есть. Что вообще за бугром твориться с классами и дивизионами? Есть там что-то этакое в нашем стиле? или у них там тишь и благодать и все гоняют кто на чем в общей куче? стоит вообще продвигать русские идеи дивизионов или ТАМ и без нас тоже уже такое заваривается? Я почему спрашиваю. Окромя "шильдика ИКА" и их бокс-правил что-то пока ничего не нарыл на просторах забугорного и-нета. Но там про ранжирование по кайтам как-то всё мутно Может стоит и в ИКА, или там ИСКА к примеру, уже какие нибудь заявки-предложения подавать на тему ранжирования по кайтам и создания дивизионов? Идея-то здравая и с "великими боями", но таки опробованная на подопытных группах русских кайтеров в сезоне 2012-2013 Есть у нас представители в данных международных организациях? Или все как обычно мы у себя суп варим, они у себя?
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Вторник, 30.07.2013, 03:51 | Сообщение # 27 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| эээээ, да вы про самое главное забыли. Концепция Д8 - это один флот, общий протокол. Все вместе. Сильная Россия - Единая Россия! Ваш же стандарт - это попытка сепаратизма с естественным стремлением перетянуть как можно больше гонщиков к себе. А за это - да будет проклят, анафема!
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Вторник, 30.07.2013, 03:56 |
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 30.07.2013, 04:29 | Сообщение # 28 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) эээээ, да вы про самое главное забыли. Концепция Д8 - это один флот, общий протокол. Все вместе. Сильная Россия - Единая Россия! Ваш же стандарт - это попытка сепаратизма с естественным стремлением перетянуть как можно больше гонщиков к себе. А за это - да будет проклят, анафема!
НА основании чего получилось такое заключение?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Вторник, 30.07.2013, 04:35 | Сообщение # 29 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) НА основании чего получилось такое заключение? на основании прошедшего Жигморя. Как я понял - это навсегда, отцы стандарта стоят на принципах "разделки"
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
|
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 30.07.2013, 05:03 | Сообщение # 30 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так в чем заключается разделение? По моему разумению в Стандарте все в точности так же как и в Д8. Раздельные старты даются только по усмотрению организаторов. И тот и другой классы можно запускать одним стартом с Оупеном, выделив впоследствии в качестве зачета. Если есть резервы и желание, то можно и раздельно.
Теперь немного про мотивы.
Мотивы гонищиков. Основная масса хочет и будет гонять на том оборудовании которое имеет. Что это может быть? Скорее всего фрирайдовый кайт или два кайта. Балонник или парафойл. Соответственно можно погонять как в Д8 так и в Стандарте М. Так вот надо снять розовые очки уже сейчас. И честно признаться, что на результат можно претендовать, только имея узко заточенные аппараты от Эльфа и Параависа (на данный момент) в Д8 или так же узко заточенные гоночные балонники в Стандарте. Поэтому, если кому то станет интересно по ходу событий, он может докупить оборудование. И кстати рано или поздзно может придти в Оупен).
Теперь про спонсоров. Так уж сложилось, что традиционные спонсоры соревннований в России - это поставщики и производители кайтов. Соответственно поставщикам балонников интересен Стандарт, поставщикам парафойлов интересен Д8. А кому интересен Оупен ?? Вот тут вопрос... Не правда ли глупо - например дилеру Кабрины выделить призы на серию гонок, что бы наградить Вову Коваленко выступающего на Дж19 ?)).
2 Вова Захаров
Хитроумный ты Одиссей) в одних случаях ты обвиняешь представетелей брендов которые качества прокладки преподносят как преимущество снаряги. В других наоборот, вдруг определенный бренд едет лучше невзирая на прокладку. Ты уж определись с мнением)Добавлено (30.07.2013, 05:03) --------------------------------------------- Да и скажу немного за себя.
Оупен мне не интересен давным давно.
Стандарт интересен тем, что я могу поддерживать скилл зимой в компании летних единомышленников имеющих такой же набор кайтов.
Стандарт М ОЧЕНЬ интересен тем, что ближе к народу и возить на сорики на один большой кайт меньше)))
Д8 интересен своей простотой в перевозке и эксплуатации. Дешевизне и близости к народу.
Где буду гонять этой зимой? Честно не знаю))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
|
|
|