Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается (российский класс гоночного зимнего кайта)
СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается
bubaДата: Вторник, 27.08.2013, 09:38 | Сообщение # 91
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Финские гонки были отличными стартом.  И даже " профик"гонялся вне зачета. 

Вот погода частенько была не любительская, а так в общем все отлично было.
 
ZmeevikДата: Среда, 28.08.2013, 03:20 | Сообщение # 92
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. Б
у большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются  - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полная


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
rus18Дата: Среда, 28.08.2013, 08:15 | Сообщение # 93
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
у большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полна
Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 28.08.2013, 08:20 | Сообщение # 94
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
Цитата (rus18)Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. Бу большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются  - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полная


Получается, что еще надо сделать класс Стандарт - Микро, с куполами до 12 метров. Вот и займись)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Среда, 28.08.2013, 11:39 | Сообщение # 95
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!

Все Леха - сдаюсь. Ты меня окончательно запутал. Получается  на гонках стандарта будет прокат 13-17 эджей ?? - тогда это очень круто.  Если так - почет и уважуха  производителю (кстати сколько кайтов в прокате ? какие условия ?).

По моему  это правильный ход для всех производителей. Выставлять на гонки несколько  комплектов в прокат - для желающих попробовать. Думаю, что с точки зрения продвижения  оборудования - это очень эффективный способ. Особенно если гоняться не в монотипе, а с конкурентами, что бы сразу было видно на сколько одно оборудование лучше или хуже другого.


Сообщение отредактировал buba - Среда, 28.08.2013, 11:42
 
alexhunterДата: Среда, 28.08.2013, 13:20 | Сообщение # 96
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
По моему  это правильный ход для всех производителей. Выставлять на гонки несколько  комплектов в прокат - для желающих попробовать. Думаю, что с точки зрения продвижения  оборудования - это очень эффективный способ. Особенно если гоняться не в монотипе, а с конкурентами, что бы сразу было видно на сколько одно оборудование лучше или хуже другого.

маркетологи плачут... Тёмные века...
Безосновательный фанатизм всегда страшен своей непредсказуемостью и инвертной логикой.

Кирилл, ты в этом сезоне будешь организатором д8 в Питере?
Есть что-то запланированное?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Среда, 28.08.2013, 15:55 | Сообщение # 97
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос организации небольших гонок в Кронштадте  обсуждается(у нас там свои сложности которые к спорту и соревнованиям отношения не имеют ) .  Надеюсь все срастется, и  гоночки в Январе-Феврале проведем.  Если соревнования  будут  -  то точно не только для Д8, а для всех классов которые захотят принять участие.
  
Если понимания в яхт-клубе не найду  -  то наверно от идеи  публичных гонок откажусь, просто соберемся все кому интересно , покатаем  междусобойчик :-)
 
rus18Дата: Среда, 28.08.2013, 20:27 | Сообщение # 98
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Получается на гонках стандарта будет прокат 13-17 эджей ?? - тогда это очень круто. Если так - почет и уважуха производителю (кстати сколько кайтов в прокате ? какие условия ?).
Интересная инфа. Где взял?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Четверг, 29.08.2013, 16:07 | Сообщение # 99
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Цитата (rus18)Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!
Леха  ХЗ - может че не так понял: 

Цитата (rus18)
 А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!

ну я думал это значит "у нас на гонках в Сатндарте есть прокат эджей  для желающих попробовать" 

или это означает "если вдруг увидешь где эджа, на пример лежащего в багажнике,   то упри его, попробуй как оно, и потом ты точно станешь гонщиком " :-)
 
rus18Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:50 | Сообщение # 100
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Я даю тестить кайты всем, кто попросит и я уверен в том, что чел умеет катать. Если после тестов человек заказывает себе кайт, то это совсем не обязательно, что он выйдет на старт. Однако, если он этого захочет, то снаряга у него уже будет в теме.
А с другой стороны это "как сало, чего его пробовать...." Все топовые гоночные балонники - отличные кайты для фрирайда и в небо пульнуть смогут не хило.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Пятница, 30.08.2013, 01:25 | Сообщение # 101
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну то есть рейсовых балонников в прокат не будет sad жаль .
 
alexhunterДата: Пятница, 30.08.2013, 04:21 | Сообщение # 102
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кирилл, а зачем тебе? На кубке флаев кайты были в прокат- ты так и не смог поучаствовать  thumb

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Пятница, 30.08.2013, 11:27 | Сообщение # 103
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кубок флая -  моя боль. Виноват, исправлюсь, уже веду с собой разьяснительную работу. Но согласись Леха, что  без проката , количественный и главное качественный состав участников кубка Флая был бы куда менее интересным (я бы сказал в разы менее интересным)  ??
Так что прокат боле менее конкурентного гоночного кайта присутствовать  должен.
 
Aleksei59Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:56 | Сообщение # 104
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тут некоторые пренебрежительно пишут по-поводу кайтов меньших площадей, от этого народ начинает комплексовать по-поводу имеющихся у них размеров. Хотя на самом деле старая истина про то что важен не размер, а то как им пользуются -- как-бы ускользает от внимания. Ну или служит кому-то оправданием... smile На самом деле ИМХО все неоднозначно. Наличие кайта большой площади накладывает определенные обязательства на его обладателя: нагрузка на ноги возрастает и сопротивление трения -- тоже. Отсюда повышенные требования к физухе и "попаданию в мазь". А ведь если площади было достаточно для "поехать", то с ростом скорости движения площадь становится избыточной. Для себя вывел простую формулу: если кайтом не надо махать -- его площадь достаточна, дальше надо работать над остальным: техникой-тактикой, а там непочатый край... Если на финише впереди только большие кайты, а на хвосте никого на меньшем кайте, значит есть смысл подумать об увеличении площади. А если среди одноразмерников пришел не первым -- работать, работать, и дальше работать. Поэтому я -- за "Стандарт-М" с его максимумом в 14 кв.м. при том, что у меня 10 Кайман: небыло еще случая, чтобы он не вез меня, когда народ катает на 12-14.
 
ZmeevikДата: Суббота, 31.08.2013, 00:13 | Сообщение # 105
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Aleksei59)
Наличие кайта большой площади накладывает определенные обязательства на его обладателя: нагрузка на ноги возрастает и сопротивление трения -- тоже. Отсюда повышенные требования к физухе и "попаданию в мазь".
прочитали вместе с Анатолием - фигня полная, единодушно отметили.... правда читали со стаканом во лбу........ негатив позволил выплеснуть потому, что замечаю - этот Алексей постоянно гонит какие-то "нескладушки"


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Суббота, 31.08.2013, 02:22
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается (российский класс гоночного зимнего кайта)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов