СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается
|
|
buba | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:38 | Сообщение # 91 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Финские гонки были отличными стартом. И даже " профик"гонялся вне зачета.
Вот погода частенько была не любительская, а так в общем все отлично было.
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Среда, 28.08.2013, 03:20 | Сообщение # 92 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. Б у большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полная
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 28.08.2013, 08:15 | Сообщение # 93 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) у большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полна Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 28.08.2013, 08:20 | Сообщение # 94 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) Цитата (rus18)Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. Бу большинства кайт - 11 - 12 метров. А не 13-14, которые считаются - для тяжеловесов. И что им - покупать 14 метров, ради Стандарта-мини, вспомогательного? фигня полная
Получается, что еще надо сделать класс Стандарт - Микро, с куполами до 12 метров. Вот и займись)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:39 | Сообщение # 95 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки! Все Леха - сдаюсь. Ты меня окончательно запутал. Получается на гонках стандарта будет прокат 13-17 эджей ?? - тогда это очень круто. Если так - почет и уважуха производителю (кстати сколько кайтов в прокате ? какие условия ?).
По моему это правильный ход для всех производителей. Выставлять на гонки несколько комплектов в прокат - для желающих попробовать. Думаю, что с точки зрения продвижения оборудования - это очень эффективный способ. Особенно если гоняться не в монотипе, а с конкурентами, что бы сразу было видно на сколько одно оборудование лучше или хуже другого.
Сообщение отредактировал buba - Среда, 28.08.2013, 11:42 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:20 | Сообщение # 96 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (buba) По моему это правильный ход для всех производителей. Выставлять на гонки несколько комплектов в прокат - для желающих попробовать. Думаю, что с точки зрения продвижения оборудования - это очень эффективный способ. Особенно если гоняться не в монотипе, а с конкурентами, что бы сразу было видно на сколько одно оборудование лучше или хуже другого. маркетологи плачут... Тёмные века... Безосновательный фанатизм всегда страшен своей непредсказуемостью и инвертной логикой.
Кирилл, ты в этом сезоне будешь организатором д8 в Питере? Есть что-то запланированное?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 28.08.2013, 15:55 | Сообщение # 97 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вопрос организации небольших гонок в Кронштадте обсуждается(у нас там свои сложности которые к спорту и соревнованиям отношения не имеют ) . Надеюсь все срастется, и гоночки в Январе-Феврале проведем. Если соревнования будут - то точно не только для Д8, а для всех классов которые захотят принять участие. Если понимания в яхт-клубе не найду - то наверно от идеи публичных гонок откажусь, просто соберемся все кому интересно , покатаем междусобойчик :-)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 28.08.2013, 20:27 | Сообщение # 98 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (buba) Получается на гонках стандарта будет прокат 13-17 эджей ?? - тогда это очень круто. Если так - почет и уважуха производителю (кстати сколько кайтов в прокате ? какие условия ?). Интересная инфа. Где взял?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:07 | Сообщение # 99 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Цитата (rus18)Полная фигня - это как раз кайты 11 - 12 метров. Вечно сидят на берегу когда мы во всю катаемся. И второе. Этот народ никакими кренделями в гонки не за тащишь. Пробовал ни раз. Стайлак у них другой: 100 метров туда и 100 метров обратно с подпрыгиванием - вот и вся каталка. А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки! Леха ХЗ - может че не так понял:
Цитата (rus18) А вот те, кто взяв попробовать 13-й или 17 Эдж говорят - "это мне надо!", обязательно придут в гонки!
ну я думал это значит "у нас на гонках в Сатндарте есть прокат эджей для желающих попробовать"
или это означает "если вдруг увидешь где эджа, на пример лежащего в багажнике, то упри его, попробуй как оно, и потом ты точно станешь гонщиком " :-)
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:50 | Сообщение # 100 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я даю тестить кайты всем, кто попросит и я уверен в том, что чел умеет катать. Если после тестов человек заказывает себе кайт, то это совсем не обязательно, что он выйдет на старт. Однако, если он этого захочет, то снаряга у него уже будет в теме. А с другой стороны это "как сало, чего его пробовать...." Все топовые гоночные балонники - отличные кайты для фрирайда и в небо пульнуть смогут не хило.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 30.08.2013, 01:25 | Сообщение # 101 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну то есть рейсовых балонников в прокат не будет жаль .
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 30.08.2013, 04:21 | Сообщение # 102 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Кирилл, а зачем тебе? На кубке флаев кайты были в прокат- ты так и не смог поучаствовать
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 30.08.2013, 11:27 | Сообщение # 103 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кубок флая - моя боль. Виноват, исправлюсь, уже веду с собой разьяснительную работу. Но согласись Леха, что без проката , количественный и главное качественный состав участников кубка Флая был бы куда менее интересным (я бы сказал в разы менее интересным) ?? Так что прокат боле менее конкурентного гоночного кайта присутствовать должен.
|
|
| |
Aleksei59 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:56 | Сообщение # 104 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот тут некоторые пренебрежительно пишут по-поводу кайтов меньших площадей, от этого народ начинает комплексовать по-поводу имеющихся у них размеров. Хотя на самом деле старая истина про то что важен не размер, а то как им пользуются -- как-бы ускользает от внимания. Ну или служит кому-то оправданием... На самом деле ИМХО все неоднозначно. Наличие кайта большой площади накладывает определенные обязательства на его обладателя: нагрузка на ноги возрастает и сопротивление трения -- тоже. Отсюда повышенные требования к физухе и "попаданию в мазь". А ведь если площади было достаточно для "поехать", то с ростом скорости движения площадь становится избыточной. Для себя вывел простую формулу: если кайтом не надо махать -- его площадь достаточна, дальше надо работать над остальным: техникой-тактикой, а там непочатый край... Если на финише впереди только большие кайты, а на хвосте никого на меньшем кайте, значит есть смысл подумать об увеличении площади. А если среди одноразмерников пришел не первым -- работать, работать, и дальше работать. Поэтому я -- за "Стандарт-М" с его максимумом в 14 кв.м. при том, что у меня 10 Кайман: небыло еще случая, чтобы он не вез меня, когда народ катает на 12-14.
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:13 | Сообщение # 105 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Aleksei59) Наличие кайта большой площади накладывает определенные обязательства на его обладателя: нагрузка на ноги возрастает и сопротивление трения -- тоже. Отсюда повышенные требования к физухе и "попаданию в мазь". прочитали вместе с Анатолием - фигня полная, единодушно отметили.... правда читали со стаканом во лбу........ негатив позволил выплеснуть потому, что замечаю - этот Алексей постоянно гонит какие-то "нескладушки"
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Суббота, 31.08.2013, 02:22 |
|
| |
|
|
|