Должанка Да 2013
|
|
zakharov | Дата: Среда, 18.09.2013, 16:16 | Сообщение # 136 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Вова, а как же мой ВХ-17 ?
А че ты хотел от 20-ти граммовой облегченки??? Тебе сразу говорили, что не надо такое брать. Там даже если не водой дырочки растянет, то от нагрузок форма уплывет. Ну и чем больше удлиннение кайта, тем все эти пакости заметнее. Ионы, вон, что 7-ой, что 10-й, по паре сезонов в воде нещадно полоскал, и им хоть бы хер! На 15-м Экстази после лета активной эксплуатации и весьма частых купаний, тоже особо никаких изменений не видел...
Цитата (Mistral) Скорее подкуполка сдаёт. Сдает, сдает, но не всегда все плохо. У нас уже некоторые Джо-11 по три раза возвращались из полулетающего состояния в нормальное простой протяжкой В и С рядов...
А балонники - да факт, на второй-третий сезон тоже летают через жопу... Так что, все верно, хрен один, вид только с разных сторон.
www.kitensk.com
|
|
| |
Mistral | Дата: Среда, 18.09.2013, 16:45 | Сообщение # 137 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| По идее, её всю менять надо.
kite disign studio +79650661639
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 18.09.2013, 18:44 | Сообщение # 138 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| что за бред про скорый износ Эльфов после купания в морскую воду? я свою 16-ху в Египтосе пару раз топил... потом на ней-же в Финке гонял на ЧМ! Чёрно-белая 16-ха, самая первая из серийных... ей уже три года и она в Птз в бодром здравии))) и состояние на удивление отличное... и это при её эксплуатации круглый год!!! насчёт износа подкуполки на Ждокерах, есть схема настройки! всё очень просто. вытягиваете Б и С с усилием в 10 кг, потом работа с рулеткой настройки миксера и кайт летает как новый... летом это очень актуально, если использовать в жарких странах! зимой перед сезоном протянуть и перемерить ряды, и всё!!! Сегодня отгонял на флете и волне на Должани... дуло 6-7 мс! каждый день на воде по 4-5 часов... уже еле передвигаюсь)))... на завтра дают 8-10 мс... скилл растёт!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
Сообщение отредактировал DN53 - Среда, 18.09.2013, 18:46 |
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:38 | Сообщение # 139 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) Сегодня отгонял на флете и волне на Должани... дуло 6-7 мс! каждый день на воде по 4-5 часов... уже еле передвигаюсь)))... на завтра дают 8-10 мс... скилл растёт!!!))) Точно! Димасик набирает очки в каталке! А парапланы все - в небо!!!!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:56 | Сообщение # 140 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лёха, оставь силы от судейства у сёрфов на завтрашний прогноз!!!))) буду на РРД-13... погоняем!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 18.09.2013, 22:18 | Сообщение # 141 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| ЦитатаКогда пришивал к ней ухо, видимых деформаций внутренностей, кроме краш повреждений, не заметил. Скорее подкуполка сдаёт. Хотя, на 19 м.кв. и по пол мм. набежит многоВполне возможно подкуполка ходит. Надо Ромыча уболтать перестропить один такой и сравнить.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:31 | Сообщение # 142 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (DN53) насчёт износа подкуполки на Ждокерах, есть схема настройки! всё очень просто. вытягиваете Б и С с усилием в 10 кг, потом работа с рулеткой настройки миксера и кайт летает как новый... летом это очень актуально, если использовать в жарких странах! зимой перед сезоном протянуть и перемерить ряды, и всё!!!
Именно так!!!
Потом, правда, придется еще и вытянутый А-ряд укорачивать, но тоже не криминал.
Менять подкуполку целиком - мало смысла...
На 2-3-й год эксплуатации уже тряпочка дуться начинает заметно (если это не Гельвенор :-) ) и там потяжки стропной уже не так существенны, как потеря давления через ткань... А это здорово свойства кайта режет. Тряпочка у Джо все же не самая лучшая на предмет продуваемости. Неоднократно доводилось сравнивать на этот предмет ткани разных производителей, отработавшие разное количество времени.
Купание кайта сильно портит его качества (не важно, в морской воде или в пресной) в том случае если внутрь много воды набрать, а потом дуром тянуть это все на берег или на борт, с огромной нагрузкой на отверстия швов. Отверстия увеличиваются в размерах от давящей воды, и потеря давления через швы возрастает в разы. У нас один VX-17 из стандартной ткани после такой водной процедуры в конце лета, по зиме полетел сразу же весьма коряво!
Тянуть из воды наполненный кайт нужно очень медленно, желательно перед этим сливные клапана по максимуму открыть, чтобы вода через них уходила.
А обычные падения-перезапуски с одним-двумя стаканами водички внутри - да хоть стопиццотраз!
Я ж говорю - если научить наших производителей швы проклеивать - парафойл на воде будет гораздо более желателен чем любой балонатор! :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 19.09.2013, 08:32 |
|
| |
Mistral | Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:05 | Сообщение # 143 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) швы проклеивать Это сильно увеличит затраты на производство, особенно огромных лайт машин.
kite disign studio +79650661639
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:02 | Сообщение # 144 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Mistral) Цитата (zakharov)швы проклеиватьЭто сильно увеличит затраты на производство, особенно огромных лайт машин.
Значит нужно придумать такую технологию, которая бы не сильно увеличивала!
ну и вес тоже немаловажен...
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:03 | Сообщение # 145 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот что нам пришлось пережить с судейской бригадой на серфовой Должане Да..............
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
rupashka | Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:32 | Сообщение # 146 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Вот что нам пришлось пережить с судейской бригадой на серфовой Должане Да..............Прикрепления: 4729770.jpg(200Kb) Непонятно как подветренные едут в таком месиве...
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:47 | Сообщение # 147 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Вот что нам пришлось пережить с судейской бригадой на серфовой Должане Да.............. И тем не менее, такая толпа (более 100) на разной снаряге, и одним стартом. А нас три чел, и каждому отдельный старт. Значит могут судить, когда нужно
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:13 | Сообщение # 148 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rupashka) Непонятно как подветренные едут в таком месиве... строго говоря............ подветренным мало что угрожает. Потому что ветровая тень от парусов смещена к корме, тем более при таких скоростях и направлениях вымпельного ветра. Т.ч. хуже - оказаться позади, в отработке. Ну так и нечего торчать сзади, если претендуешь на что-то
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Пятница, 20.09.2013, 22:22 |
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:16 | Сообщение # 149 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| На переднем плане победитель марафона - Коля Жаворонков. На старте дуло 10 метров. На знаках до 12-13. Стартовать правильно - целое искусство!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Суббота, 21.09.2013, 07:58 | Сообщение # 150 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| тут другое любопытно - массовый старт левым галсом. Разве это не приводит к жуткому бардаку? Или просто старт в галфинд?
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
|
|
| |
|
|
|