Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР 2013 сентябрь, блага
ЧР 2013 сентябрь, блага
DN53Дата: Среда, 02.10.2013, 10:34 | Сообщение # 121
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
интернет-кайтерам... ))) катайте в удовольствие!!! кому там пердец, какая разница! и не мучайте статистов...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
OldboyДата: Среда, 02.10.2013, 11:18 | Сообщение # 122
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
а  можно....что то  по  делу
"по делу" влияния чего то на что то на ЧР не могу - ибо не присутствовал;
а по сути подхода - "а ля Битва экстрасенсов " на базе арифметики; но "кайтоАналитика" пока вначале своего пути; на РейсЮ давно теоретически продвинутые полярные диаграммы и сложный сопромат с гидро- и аэродинамиками как весомые аргументы пытаются использовать, смущая простых серферов; особенно радуют пришедшие из вражеского интернета "формулы" для подбора снаряжения, где основная вводная как раз вес "райдера" и попытки внедрения результатов "рассчетов" на практике tongue .

А если серьезно - анализ веса/опыта/суммарного КПД райдера зачем простому зрителю? "Петя первый, Коля второй" - поздравляем/качаем первого, сочувствуем/ругаем второго

Ну и поздравления победителям и участников ЧР 2013,  и по возможности проще относитесь к процессу - празднуем!!! booze

Персональные поздравления Игорю Лезинову, подтвердившему свой реальный уровень и правильную подготовку успешным выступлением по ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ!!! (лично мне показалось непонятным и эмоционально невыдержанным заявление Новосибирской сборной после ДМ, при всем уважении к спортсменам и тренеру).


Сообщение отредактировал Oldboy - Среда, 02.10.2013, 11:19
 
БУГОРДата: Среда, 02.10.2013, 11:39 | Сообщение # 123
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Oldboy)
А если серьезно - анализ веса/опыта/суммарного КПД райдера зачем простому зрителю? "Петя первый, Коля второй" - поздравляем/качаем первого, сочувствуем/ругаем второго


Как   зачем?...хотели  на  данном  этапе   разделить  надувастики  и  фойлы, но  первые  пять  мест   заняли  надувастики..
Гыыы   "пролетела"   мысль   ,  что  "фойлы" слили smile   результаты.....(???)
Сейчас   пытаемся     "технически"   обьяснить   ,  почему  так   получилось   и   почему   рано   разделять  надувастики   и   фойлы   на  воде..
Да..в  виндсерфинге   вес  гонщика  оптимальный  85-90кг  и  мат.часть   "работает"  немного по-другому..
И  естественно   тренировки  первичны,  но  вкрадывается   мысль ,  что  вся  кайт-матчасть   заточена   на  легковесов....


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 02.10.2013, 12:48
 
bubaДата: Среда, 02.10.2013, 12:08 | Сообщение # 124
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Новосиб высказывался вроде только по ДД,   ЧР Мурашев гоняет в олимпийском классе.  

А на счет аналитики - гонки так редко, и гоняет так мало  народу, что если не пообсуждать хотя бы псевдо аналитику, то и поговорить то не о чем :-).  
Ни видео, ни рассказов участников.  Пережовывать какой нибудь очередной маркетинговый вброс ??? 

Ps:  плюс еще один стимул меньше жрать, и больше тренироваться :-)
 
OldboyДата: Среда, 02.10.2013, 13:15 | Сообщение # 125
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
хотели  на  данном  этапе   разделить  надувастики  и  фойлы, но  первые  пять  мест   заняли  надувастики..
    Кто хотел, те и дальше будут, "широкую общественность" не спрашивая, а уж по каким реальным причинам - коммерция, личные предпочтения, "равенство матчасти" - только гадать остается cool
Тема явно не однозначна -  с учетом спортивных реалий РФ (кол-во участников, система отбора/обеспечения) с "разделом" явно спешат; монокласс вроде оправдан (RS-X например), но даже там условное "равенство матчасти" не гарантирует равенство возможностей.        Существующий сейчас "Оупен" с возможностью выбора оборудования "под себя и конкретные условия" при вроде явном неравенстве видится более справедливым относительно условно-"монотипного" разделения (на мой взгляд пока исключительно маркетингового/личностного характера) - целесообразнее не делить немногочисленную "тусу", а ограничить кол-во заявляемых кайтов/корпусов/плавников; угадал площадь/конструкцию - молодец; нет - извини.
Это я про "популяризацию, Друзей и развитие массовости" - а внутренние проблемы/цели 5-6 диллероСпортсменов публично обсуждать бессмысленно, там в основном "каждый за себя, и Бог против всех"    , что в целом и неплохо для потребителя - пока выбор больше/цены ниже ; а вот когда продавят "единый стандарт" ситуация поменяется  biggrin .

PS Рейс-Ю придется самостоятельно исследовать (да и спросить что на любом адекватном форуме не грех), а то у всех разное отношение/степень доверия к разным источникам smile .

Добавлено (02.10.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Цитата (buba)
Новосиб высказывался вроде только по ДД
А в чем принципиальная разница между ивентами/участниками/подходом к "проблеме"?
Ну а насчет "позвездеть" на форуме - только "За", да и кто в интернете гоняется??? Хотя вру, есть и такие, и даже рядом, чемпионы виртуальных океанских регат biggrin . Блин, пора туда, экое дарование пропадает всуе  !!!   А так как сам в этом сезоне даже ног не намочил "на малых снарядах скольжения", имею полное моральное право batman


Сообщение отредактировал Oldboy - Среда, 02.10.2013, 14:09
 
alexhunterДата: Среда, 02.10.2013, 13:24 | Сообщение # 126
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
Ps:  плюс еще один стимул меньше жрать, и больше тренироваться :-)

Кирилл, ты же сам пару постов выше сказал, что всё бессмысленно smile . Зачем сборы в Питере когда всё равно мало наката и всё равно тебя кто-то объедет?! :))) Твои же слова?

Димон прав.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Среда, 02.10.2013, 14:27 | Сообщение # 127
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Во первых мои поздравления всем победителям и призерам ЧР 2013, особенно хочется отметить Доронина Ивана, Калинину Лену и Антона Минаева. Это те, кто к концу сезона смогли подвести свою форму к наивысшим результатам, не взирая на все терки об оборудовании. Это достойные спортсмены, которые очень много приложили труда для достижения своей цели. Не вижу смысла прикладывать сдесь ни математику , ни физику, ни каких других сравнительных анализов, только труд и тренировки, и самое главное - цель, к которой они шли.
      Не понял ни чего про сборную Новосибирска. Ребята на Должанке показывали отличные результаты, и что случилось не понятно. Их уровень намного выше относительно тех результатов, которые они показали. Хочется верить, что они не сложат крылья, а спортивная злость только подхлеснет их.
      
      А теперь о главном и наболевшем. Может мое высказывание покажется грубым, но за последнее время дух в нашем сообществе стал каким то ванючим. Такое впечатление, что засрать своего товарища стало нормой жизни , а потом встречаться с ним и общаться как ни в чем не бывало. Я не знаю что движет этим процессом, то ли зависть, то ли личные амбиции, то ли  личная не реализованность, не пойму. После всех соревнований, вместо отзывов и отчетов о прошедшем ивенте, мы видим в каждой теме какие то обьяснения своих неудач, причем не всегда обьективно преподнесенных. Давайте все вместе, разом перестанем заниматься на форумах анонизмом, больше позитива и поддерки друг другу.
      Сегодня определяющим фактором для победы является, начну с самого главного и вниз: 1.Тренировки и настартованность ( одно без другого не работает, и если тупо тренироваться без стартов- пустое), 2.наличие тренера, наставника, или просто видео оператора, для анализа тренировочного процесса, 3. возраст спортсмена ( здесь бы я мог много написать, но не вижу особого смысла, скажу одно от 20 до 36 оптимальный возраст для достижения наилучших результатов), 4. морально волевые качества спортсмена, 5. подбор оптимального снаряжения , 6. спортивная удача.
      Попробуйте это приложить к себе любимому и оцените свои шансы на победу.
      Лично для себя я анализ сделал и обнаружил, что из шести пунктов, которые считаю важными, имею в своем богаже только два: 4 и 5. Но для меня было достижением два первых прихода на ЧР, сработал пункт 6, хотя второй первый приход был омрачен завалом на старте большой группы спортсменов.
      Очень рад за Максима Федорова, прогресс на лицо, отличный пример трудяги, дай бог ему удачи, достойный соперник, и мне кажется скоро вмешается в серьезную борьбу.
      
      Раньше атмосфера в нашем коллективе была намного теплее, с каждым годом что то происходит, не могу даже понять, но ездить по нашим стартам становиться все более напряжно. Нет той доброй атмосферы, которая восемь или девять лет назад меня подкупила в кайте. Нет должного внимания к ветеранам в нашем движении, а ведь во всем, если забывать о своих корнях, то весь процесс может просто отмереть. В этой связи хочу напомнить читателям о:
Алексее Ражеве, Диме Минаеве, Роме Любимцеве, Диме Никуличиве, и конечно же АЛЕКСАНДРЕ ПУЗАНКОВЕ. Это люди которые являются стержнем всего гоночного процесса, извините другие аксакалы, но я перечислил только тех, кто учавствовал в данных соревнованиях, на самом деле уважаемых людей намного больше.
      Будем добрее друг к другу, начнем каждый с себя.
      Про организацию ЧР сознательно ни чего говорить не буду, кто там был сами знают и плюсы и минусы. Вообще любые соревнования можно как и возвысить, так и обосрать. Надо помнить только об одном, что люди что то пытались сделать для нас с вами, а как это получилось каждый оценит сам. Можно много говорить о катерах или о других моментах, но погода внесла свои корективы в прошедший ЧР. Отметить хочу только тот факт, что почти единогласно было сказано , что данное место не совсем подходит для самого крупного соревнования в России. Из мест на будущее есть два: должанка и тузла коса. Должанка проверена годами, сюрпризов не будет, тузла значительно южнее и там всетаки черное море. Есть повод для обсуждений, а главное, кто за это возьмется.
       Вот и все мысли по поводу прошедшего сезона. Огромная просьба к "гонщикам на форуме", не перемывать кости участникам событий, а если хотите что то выяснить для себя, задавайте вопросы лично, и делайте это более коректно. Просто атмосфера и так не очень, а тут ее еще и подогревают.

       Еще раз ПОБЕДИТЕЛЕЙ с достостойной победой!!!!  
  
Совсем забыл про сборную КРЫМА. Спасибо вам за регулярное участие в наших чемпионатах. У ВАс есть чему поучится, надеемся что и вам у нас нравиться.
     
      
      
 
OldboyДата: Среда, 02.10.2013, 14:39 | Сообщение # 128
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
вес  гонщика  оптимальный  85-90кг  и  мат.часть   "работает"  немного по-другому..    но  вкрадывается   мысль ,  что  вся  кайт-матчасть   заточена   на  легковесов....
  Ну здесь интересно было бы мнение "успешного" тренера... Мне визуально "идеальный" современный райдер РЕЙСОВОЙ дисциплины представляется  скорее ближе к 70-80 кг, рост 180-190, т.е. достаточно "жилистый" - что кайт рейсборд, что RS-X; интересен Артем Мурашев, успешно совместивший дисциплины - т.е. везде "работает прокладка"; большие веса в слаломе - от более тяжелых ветровых условий, формула же ВС как раз наверное и вводилась как "утешение" тяжеловесам - "универсально/справедливых для всех" классов наверное и нет  smile .
Т.е. и в кайте скорее логичнее не разделение парафойл/надуваст, а скорее слалом/рейс (ну и для "тяжей" в рейсе "тазик пошире/плавни подлинней" - кайтоФормула  biggrin , но это явно отдаленная перспектива).


Сообщение отредактировал Oldboy - Среда, 02.10.2013, 14:52
 
DN53Дата: Среда, 02.10.2013, 15:17 | Сообщение # 129
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
С Игоряном полностью согласен! больше тренировок и накатанный спарринг-партнёр... и результат не заставит ждать! мой скилл вырос сразу после всего (!!!одного!!!) дня катания в паре с Игорем Лезиновым  и когда все разъехались с ДД, с Иваном Дорониным на Должанке, и естественно с правильными рекомендациями всех тонкостей!!! и не стоит переоценивать значение матчасти smile , как делают многие!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
Ivan_MskДата: Среда, 02.10.2013, 16:59 | Сообщение # 130
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Про вес. Мой вес не 67кг, как было написано выше, а 73-75кг.  Худейте аккуратнее wink

Добавлено (02.10.2013, 16:59)
---------------------------------------------
присоединюсь к словам И. Лезинова. И добавлю, давайте ценить то, что у нас есть, мы фактически семья..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
КУДата: Среда, 02.10.2013, 17:05 | Сообщение # 131
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Из мест на будущее есть два: должанка и тузла
А чем Плешка не подходит под ЧР для деректа? Продувается со всех сторн. С выходом катеров в любую погоду проблем нет. В центре РФ и всем ближе да удобней чем до юга.
Только мое мнение, что сроки ЧР лучше перенести на конец августа (каникулы, тепло, и тд) Как там в это время с ветром? И следом после ЧР можно ехать на юга (погреть косточки перед зимой) Там-же и должанку для кайтеров по срокам подвинуть под ЧР. Все равно для кайтеров проводят в отдельные сроки не зависимо от всех остальных стартов (как в этом году)
 
rus18Дата: Среда, 02.10.2013, 18:08 | Сообщение # 132
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (КУ)
А чем Плешка не подходит под ЧР для деректа? Продувается со всех сторн. С выходом катеров в любую погоду проблем нет. В центре РФ и всем ближе да удобней чем до юга.
Плешка хороша. Но Должань - лучше!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Среда, 02.10.2013, 18:23 | Сообщение # 133
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Кирилл, ты же сам пару постов выше сказал, что всё бессмысленно . Зачем сборы в Питере когда всё равно мало наката и всё равно тебя кто-то объедет?! :))) Твои же слова?

Мои - Мои слова. Я  просто еще раз хочу сказать, что месяц на Тенерифе с  нормальными соперниками,  равен годам тренировок на наших болтах, и если тратить свое время и деньги для достижения какого то результата  - то  способ Ваня показал.  

Игорь, сори, если чем обидели.  Не специально, честное слово,   искренне рад за ваши достижения, и надеюсь поболеть за вас на ЧМ.
 
IgorYRДата: Среда, 02.10.2013, 19:22 | Сообщение # 134
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Игорь, сори, если чем обидели.  Не специально, честное слово,   искренне рад за ваши достижения, и надеюсь поболеть за вас на ЧМ.
    Да не за что извиняться, спасибо,  как раз меня то ни кто не обижал, и не к конкретной теме относилось, и даже не к конкретному форуму, хотя и сдесь негатив проскакивал, я высказался в общем и надеюсь что меня поняли.
    
Цитата (КУ)
А чем Плешка не подходит под ЧР для деректа?
 
arkanДата: Среда, 02.10.2013, 21:18 | Сообщение # 135
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
четыре сыночка и лапочка-дочка, плюс - строгий отец... и всем нам пердец!
biggrin это 5+
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧР 2013 сентябрь, блага
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов