Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Piroj76Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:18 | Сообщение # 301
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата arkan ()
Цитата Piroj76 ()Народ в финишном створе что делает?
ситуация так же распространенная, связанность наступила за 1-2 сек до створа
сколько времени дается на то что бы сторонится?
"народ в финишном створе" - отностися прежде всего к фотографам, вылезшим чуть ли не на середину линии - пришлось изза них тормозить и проскакивать вдвоем в узкий промежуток между ними и Леночкой, стоящей со "свечкой" (ну вроде бы это не "парковка в 100м за финишем", но тоже нехорошо)
соперник - преднамеренно валит вниз, хотя целясь на верхний знак финишной линии скорость была бы выше - ветра не хватало. держит кайт шлагбаумом. скорость у меня до последних секунд выше.
не было бы помех в финишном створе, я въехал бы в нижние стропы, подцепил бы его кайт за заднюю кромку... имею я право на такие действия, если соперник, не имея преимущества, не поднимает кайт (не уступает дорогу) ? - или я должен тормозить, и заявлять протест?

вопрос как поступать: доводить до столкновения, или пропускать - и протестовать?


Сообщение отредактировал Piroj76 - Вторник, 25.03.2014, 12:33
 
alexhunterДата: Вторник, 25.03.2014, 11:24 | Сообщение # 302
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата buba ()
Леша, достаточно одного раза , на стартовой процедуре
 И ты дисквалифицирован  по 69 без права выброса этой гонки! А если текущая ситауция покажет, что ты особо талантлив в подсчёте очков и за команду радеешь, то и дисквал на все сорики по правилу 2.      Делов- то.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 25.03.2014, 11:52 | Сообщение # 303
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
И ты дисквалифицирован  по 69 без права выброса этой гонки! А если текущая ситауция покажет, что ты особо талантлив в подсчёте очков и за команду радеешь, то и дисквал на все сорики по правилу 2.      Делов- то.

на вопрос то ответь, по приложению F  написано,  что кайтлупщик должен всех сторониться на бакштаге,  а на лавировке получается можно не сторониться ?

а теперь что такое "сторониться" -

  Кайтборд сторонится кайтборда, имеющего право 
дороги, 

(а) если кайтборд, имеющий право дороги, может идти своим курсом без 
необходимости предпринимать избегающее действие и, 

(b) когда кайтборды связаны, если кайтборд, имеющий право дороги, 
также может без немедленного совершения контакта изменить курс в 
обоих направлениях или переместить свой кайт в любом направлении. 

И того,  подкатился в плотную под наветренного, и лупанул(ну знаете,  на маленьких  кайтах,  для разгона  может быть даже и оправданно).   А дальше, протест на навтеренного  по правилу 11 -  так как он сцуко -  не сторонился, и восстановление по среднему :-).

а правило 69  и 2 - тут причем  ??  оно простите за "действия дискридитирующие спорт"  -  за  несдержанность  в выражениях можно по правилу 69 дисквалить, а за массовый завал то нет.   Так что все вышеописанное делаем, но матом громко не орем (вот тут то я наверно и срежусь :-) 

А про командную борьбу - просто даже как то и не смешно. Уровень гонцов такой, что командные действия при всем желании не применить.
 
arkanДата: Вторник, 25.03.2014, 12:24 | Сообщение # 304
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
а теперь что такое "сторониться" -
не кто не может внятно ответить на этот вопрос даже правила
и уж тем более сколько есть времени для сторонится ???
поэтому и гоняемся по ПОНЯТИЯМ, хотя пытаемся по правилам
в каждой гонке при малейших не понятках подавать протесты, хах на Должанке по 1000 р за каждый
15 гонок= 15 шт, а если нету видео да ещё желательно с разных ракурсов,
а то как Леха увидел 3-и кайта в 200 метрах от оператора и говорить что 100% связаны (связаны 100% это когда уже запутанны  biggrin ), то про выигранные протестыможно забыть
Как говорится, сплошная гомосятина
и похоже выход гонятся по правилам но с примененим понятий, это единственный безопасный вариант
 
bubaДата: Вторник, 25.03.2014, 12:42 | Сообщение # 305
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
ну кмк более важно разбирать спорные ситуации уже после на форумах.  Так и правила почитаем, и уровень гонцов  подтянется.
 
MorpheusДата: Вторник, 25.03.2014, 13:07 | Сообщение # 306
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ольга Щербакова прояснила вопрос связанности на бакштаге. Так вот связывается любой частью оборудования, то есть как только кайт подветренного зашел за траверз кормы наветренного - уже связались. А это 15 метров курсовых от лодки до лодки. Так то)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Вторник, 25.03.2014, 16:03 | Сообщение # 307
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Ольга Щербакова прояснила вопрос связанности на бакштаге
а она ничего не говорила про сколько времени есть на то что бы сторонится по ППГ? я уже 3-ю страницу не от кого не могу получить ответ на этот вопрос
у кайта это одно время у яхты другое
 
alexhunterДата: Вторник, 25.03.2014, 17:34 | Сообщение # 308
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
вероятно ты имел ввиду сколько есть времени, чтобы уступить и дать возможность воспользоваться правом дороги?  Это не оговорено в секундах, но это оговорено в действиях - имеющий право дороги не должен предпринимать никаких действий, чтобы воспользоваться своим правом (разве, что оклик). Сторониться нужно заранее, основываясь на именно этом.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Вторник, 25.03.2014, 18:19 | Сообщение # 309
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
[/i]
Цитата arkan ()
а она ничего не говорила про сколько времени есть на то что бы сторонится по ППГ? я уже 3-ю страницу не от кого не могу получить ответ на этот вопрос
у кайта это одно время у яхты другое


ППГ надо читать, а не форумы smile
Вот прочитай это 10 или 100 раз и когда дойдет воскликни "ЭВРИКА!"
Вот ты это у Бубы в сообщении прочитал немного выше, но походу так и не дошло до тебя smile
Нет никакого кванта времени. Есть только определение "сторониться". Причем построено определение "от обратного".
Цитата buba ()
Кайтборд сторонится кайтборда, имеющего право дороги,
(а) если кайтборд, имеющий право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающее действие и,
(b) когда кайтборды связаны, если кайтборд, имеющий право дороги, также может без немедленного совершения контакта изменить курс в обоих направлениях или переместить свой кайт в любом направлении.


В каждом правиле где используется определение "сторониться" ты вспоминаешь что "без немедленного совершения контакта".
Т.е. если имеющий право дороги (а)не меняя курс тебя прошел и тебя не задел ИЛИ (б) в связанности поменял курс и тебя не задел немедленно, махнул кайтом и тебя не задел немедленно - ЗНАЧИТ ТЫ СТОРОНИЛСЯ!
Если ты видишь, что имеющему право дороги в какой-то момент придется изменить курс чтобтебя пройти или если он сейчас махнет и тебя заденет, то очень быстро прокрути в голове "А так ли ОН (ТЫ) прав и сколько мест вы ОБА потеряете если сейчас запутаетесь???"

Хотя мне никогда не нравился перевод KEEP CLEAR, как СТОРОНИТЬСЯ. Смысл другой получается. Скорее уж KEEP CLEAR лучше и понятнее всего было перевести как "ВОЗДЕРЖИВАЙСЯ" (от каких либо действий) или даже так - "НЕ ДЕРГАЙСЯ" smile
Просто "Сторониться" в русском языке точно означает совершение действия. Да? Прямо таки напрашивается. И все сразу начинают кричать "Ты должен был меня сторониться!". Т.е. подразумевают что-то типа "вали с моей дороги на всех парах".
А KEEP CLEAR как раз не означает точное совершение каких либо действий. Т.е тема такая "сижу себе, примус починяю, никого не трогаю" - т.е. KEEP CLEAR smile

Кстати можно вспомнить свежий ролик и обсуждалово на фейсбуке старт "Ромы vs Макс" - Макс Рому не сторонился, вот и не переубедите вы меня в обратном. Рома Макса тоже не сторонился, но имел право его не сторониться smile
Т.е. Рома мог по правилам не предпринимать никаких действий до тех пор пока сам визуально не убедиться в том что Макс не собирается предоставлять ему место. И контакт неизбежен. И только после этого он должен был предпринять все действия для избегания контакта.
Я так и написал - дисквальнуть обоих на гонку, ибо кайтинг это "штанга с шахматами", а не "хоккей с боксом". smile
 
arkanДата: Вторник, 25.03.2014, 20:00 | Сообщение # 310
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вроде все как доступно объяснил, ну и теперь хочется вернуться к моей ситуации с SoulSerfer 
я не дергался (даже не помню дышал ли  biggrin ) получается то всётаки что сторонился (не дергался)?
 
MorpheusДата: Вторник, 25.03.2014, 20:43 | Сообщение # 311
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
KEEP CLEAR - держаться в стороне.

Я бы сравнил все эти ситуации с обгоном на дороге.
1. Допустим вы начали обгонять машину и перестраиваетесь на встречку, а она тоже перед вами перестраивается, то есть опускает кайт и не дает пройти.
2. Или вы начали обгонять, увеличиваете скорость, а она тоже начала увеличивать скорость, то есть не поднимает кайт и не дает завершить маневр.
3. На двухполосной дороге едет два урода бок о бок. Как их обогнать?

Я думаю, что любой здравомыслящий водитель будет крайне возмущен попав в одну из 3 дорожных ситуаций. Не правда ли?))

Поэтому на мой взгляд перевод KEEP CLEAR в нашем контексте - не мешать. А "не мешать" подразумевает активные действия. Ведь пассивно можно мешать - не правда ли?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Вторник, 25.03.2014, 20:45
 
rus18Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:57 | Сообщение # 312
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Ольга Щербакова прояснила вопрос связанности на бакштаге. Так вот связывается любой частью оборудования, то есть как только кайт подветренного зашел за траверз кормы наветренного - уже связались. А это 15 метров курсовых от лодки до лодки. Так то)))
Фарид, откуда такая цифра?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Вторник, 25.03.2014, 21:03 | Сообщение # 313
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
На семинаре в Красноярске рассказала. Ей кто-то из буржуев прояснил.
При этом старт и финиш считается по корпусу лодки.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Вторник, 25.03.2014, 22:10 | Сообщение # 314
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
1. Допустим вы начали обгонять машину и перестраиваетесь на встречку, а она тоже перед вами перестраивается, то есть опускает кайт и не дает пройти.
Ну тут согласен с тобой на 100% так делать очень плохо и на дороге и на курс-рейсе.
Но если ты помнишь ситуации и видео то мой кайт в таком положении был зафиксирован после совершения фордака, а догонять меня SoulSerfer и кто то с наветра начали спустя 5-7 сек, тоесть с моей стороны преднамеренного опускания кайта для создания препятствия не было!!! 
скорость я так же не менял шёл максимум на сколько позволяло лобовое сопротивление кайта (естественно у Д8 оно меньше)
вывод я не кому не мешал, а то что у кого то идущего чисто позади курс совпал с моим в чём моя вина, может надо заранее прощитывать траекторию обгона, так же как и на дороге.
Естественно говорим спасибо (моргаем аварийкой) водителям которые прижимаются к обочине для того что бы обгоняемый совершил наиболее безопасный обгон на одноколейной дороге, но формально то по правилам он этого делать не обязан, мне кажется у нас должно быть так же, нет?
 
HalizДата: Вторник, 25.03.2014, 22:36 | Сообщение # 315
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот правильно Фарид ситуации нарисовал. Для автомобилистов оно так понятнее будет.
1. Начали тебя обгонять - НЕ ДЕРГАЙСЯ! НЕ МЕШАЙ! KEEP CLEAR! Дай человеку тебя проехать. Т.е. "держись в стороне" от обострения ситуации.
2. Не очень удачный пример. Потому как, если ты можешь ехать быстрее. То ты едешь быстрее. На то оно и гонки. smile Если не можешь ехать быстрее, то пропускай в соответствии с правилами См. ситуацию №1. НЕ ОБОСТРЯЙ! KEEP CLEAR! smile
3. Если в гонке есть вокруг "уродов" место, а не только лишь "двухполосное шоссе", то обогнять в соответствии с правилами. Кстати вот в данном эпизоде почитайте ППГ по поводу еще двух определений "чисто позади" и "чисто впереди" smile Чтоб не было вопросов при обгоне: "А когда возникает связанность и сколько по времени она длиться?"
И заметьте в ППГ нет определений "ЧИСТО КОНКРЕТНО ПОЗАДИ УРОДА" и "ЧИСТО КОНКРЕТНО ВПЕРЕДИ УРОДА". Не надо ничего выдумывать smile

Кстати в Формуле-1, которая ближе к примерам Фарида про "две полосы и уродов на этих полосах" (если кто смотрит) иной раз машина сзади не может обогнать машину впереди в течении нескольких кругов из-за правил. И там такой пелетончик собирается из нескольких машин. smile Есть там такое правило что впереди идущая машина может изменить направление движения для защиты позиции в течении определенного времени, но только ОДИН РАЗ. Ну там проще там в режиме он-лайн на куче мониторов за соблюдением правил следят куча маршалов гонки. И потом уже они выносят вердикт сразу в течении гонки ну или откладывают рассмотрение инцидента если он произошел на после гонки. Причем если штраф накладывается в гонке сразу. то гонцу по радио об этом сразу и сообщают и у него есть время, обычно в несколько кругов, чтобы штраф наложенный исполнить. Обычно это остановка на пит-стопе на 10 сек. smile


Сообщение отредактировал Haliz - Вторник, 25.03.2014, 22:46
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов