Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 11:17 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Кроме того, подавляющее большинство владельцев супер-пупер парафойлов "для походов", катаются исключительно рядом с домом. В том числе и ты Вова. Для чего тебе этот походный кайт? Съездить от Неокома до Бумеранга?


Ты че??? какое "рядом с домом???" Ты выеди у нас в нормальный день за Боровские(25 км от берега)там уже скоро трафик будет как на том шоссе Новосибирск-Омск :-)
У меня в принципе не бывает зимой выходов меньше чем 50 км. В среднем 50-100 за день, просто для удовольствия! Естественно, не наматываю их "между бумерангом и Неокомом"!
На суперрекорды и супер маршруты ходить - да, пока не планировал. Ну не люблю я спать зимой в палатках на морозе и ушатывать себя, пытаясь отыскать свой "предел прочности" Это уже мне "не интересно". :-)

Цитата Adward ()
Класс "D8" сделан под один конкретный кайт.


ЛЮДИ!!! АУ!!! У вас ухи есть??? вы слышать умеете???? Забудте вы уже этот дебильный аргумент!!! Какое "под один кайт???" Вы о чем???

Цитата Adward ()
не собираюсь пересаживаться на парафойлы. На них не интересно.


Акуеть, аргументация!!!!

Цитата Adward ()
Все остальные кайты - массовка.


Да 80 % всех участников гонок по любому до какого-то времени будут "массовкой", какой кайт ты им в руки не дай, пока не научатся правильному тактическому ведению гонки. Сходил один раз "не в заход" и просрал пол-дистанции! А оправдание этому, естественно, будет то что "у меня кайт хуже чем у чемпиона"!!!

Эдик, я много экспериментировал! И на полудохлом 13-м балоннике приезжал тут у себя "в тройке" и так же все мы видели, как самые новейшие Д8 Эльфовские приезжают в жопе...

Суть не в том чтобы обеспечить полное равенство по снаряге.
Его НЕ БУДЕТ НИКОГА!!!! ПОЙМИТЕ ВЫ УЖЕ ЭТО!!!

Суть в том, чтобы обеспечить "песочницу", с минмальным по возможности вступительным взносом, в которой до какого-то времени, простой катальщик выходного дня сможет расти и прогрессировать до определенного уровня на той снаряге которая у него есть!!! Чтобы научиться видеть заходы ветра и правильно определять тактику гонки не обязательно иметь новейший кайт или тащить передоз, глаз выпучив!!!

И если я могу на 13-м балоннике обгонять половину флота 11-ти метровых парафойлов, то что мешает это сделать и тебе и всем остальным, у кого эти кайты есть???

Если же начинаешь претендовать на чемпионство - купи новый 11-ти метровик - парафойл и вперед!!!
Ну не возможно по другому.... Чемпионство - это всегда расходы, личные или спонсорские. Хватит уже голову в песок прятать...
Можно просто правильной подборкой дивизионов эти расходы минимизировать...

Господа "топ-гонщики", не примеряйте пожалуйста Д8 на себя!!! Он не для вас!!! Он как раз "для массовки", которая никогда не захотит тратить 150 тыр на линейку из 3-х балонников!!!!

И если кому-то действительно интересно увеличить количество заинтересованных в гоночном процессе людей, то реальных пути на сегодняшний день только два:

1.Стандарт М (Леха, Ражев, идея "М" мне вполне нравится, несмотря на температурные ограничения)

2. и Д8....

Грубо говоря - разделение всего флота на "парафойлы" и "балонники" с ограничением площади и там и там, читай - с минимально возможными финансовыми затратами. Именно финансовыми затратами определяется "нежелание" большинства людей участвовать в гонках!!!

Я вижу всю систему дивизионов в ЗИМНЕМ кайтинге так:

1. "старший" класс, для "Элиты", с ограничением площади в те же 15-16 квадратов.
Думать надо, и смотреть что выдаст Флай в 4-й модели.

И два "народных" класса, в зависимости от "религий":

2. Стандарт М
3. Д8

Все!!!

Че огороды городить!!!

Старые модели Флая в 15-х площадях допускаем в Д8, балонники в площадях больше 15-ти м.кв нехай идут.... на воду!!!!
И никакого Оупена без ограничений!!! Он не интересен реально уже никому!!! Просто тянут его все по инерции как "священную корову!!!"

"Покупать" все равно придется, как ты не вертись!!!
И я покупаю! Никто мне кайты на халяву не дает!!!
Вопрос только в том, чтобы найти компромис между расходами и ТТХ для всех уровней участников процесса.
И для "чайников" и для "топов".


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 21.10.2013, 11:25
 
rus18Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:28 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Adward ()
А я приемлю эксплуатацию балонников зимой, применительно ко всему. Не понимаю, в чем может быть проблема, и не собираюсь пересаживаться на парафойлы. На них не интересно.
Я раньше тоже не понимал тех ребят, что катали на баллонах зимой. Попробовал сам и теперь считаю, что катать можно и на тех и на тех - кому что нравится. Проблем с налувастами зимой нет - это миф. Проверено.
Цитата Adward ()
Класс "Стандарт" мне не нравится, потому, что сделан для удовлетворения потребностей крайне ограниченной тусовки, имеющей всю линейку балонников (причем специальных гоночных). То, что у народа такой линейки нет, никого из них не колышет. Получается - кайты надувные, но фактически класса "Open", потому, что дорогие гоночные, последних модификаций.
Вот тут Эдик ты отчасти прав. Стандарт - это ГОНОЧНЫЙ класс и оборудование в нем должно быть топовым. Эта идея и в Правилах класса прописана. Никто тут не пытается выдавать желаемое за действительное. Говорить о том, что в Стандарте едут только "гоночные" модели - не совсем верно. Как-то на Жигморе мы были свидетелями того, как "кое- как" ехал Саня Палехин на Свичблейде причем в ОУПЕНе. 
И как-то ты совсем подзабыл, что можно же гоняться еще и в Стандарте М, где всего два кайта (а ведь это не целая линейка, как ты говоришь) и самый большой из них 14 м/кв. А такой набор есть у многих катальщиков. Если бы орги КС написали в положении, что гонять будет Стандарт М, я бы просто оставил дома лайтвиндер и приехал с 13 и 9 кайтами.
Цитата Adward ()
Везде один и тот же лозунг - покупай, покупай, покупай... не можешь покупать - ты лох. Тот, кто может покупать - спортсмен.
Какая-то обида сквозит в твоих словах. Обида на что? Я согласен, что все мы хотим, чтобы снаряга стоила не дорого, а еще лучше. чтобы ее кто-нибудь тебе подарил. Да даже бегуны на стадионе в старых рваных кедах не бегают..... 
Предложи условия какого-нибудь другого народного класса. Кто тебе мешает? Проведи соревнование. Кто знает, может станешь отцом основателем так всем нужного и долгожданного класса?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AdwardДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:18 | Сообщение # 33
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата rus18
Какая-то обида сквозит в твоих словах. Обида на что? Я согласен, что все мы хотим, чтобы снаряга стоила не дорого, а еще лучше. чтобы ее кто-нибудь тебе подарил. Да даже бегуны на стадионе в старых рваных кедах не бегают..... Предложи условия какого-нибудь другого народного класса. Кто тебе мешает? Проведи соревнование. Кто знает, может станешь отцом
основателем так всем нужного и долгожданного класса?


Вот честно - никакой обиды вообще нет. Мне чего обижаться? Я просто вижу всю картину со стороны. И как мне кажется, достаточно объективно.

У нас миллионный город. Катается несколько десятков человек. Если всех собрать, может и сотня наберется, не считал... Так вот, на весь этот город имеется:

- Два, три парафойла. Но чаще всего на каталке только один. Ни одного гоночного нет.
- Две, три штуки 17-ки балонники. Из них только один Озон Эдж свежий. Остальные Кабрина Контра и еще чего-то такое же.
- Остальные балонники размером 10-12 метров.
- Гоночный сноуборд: 1 штука ( у Ярослава, у которого же и Озон 17-ка), остальные обычные сноуборды.
- Лыжи: обычные карвы и твинтипы. Немного классики. DH - 0 шт, SpeedSki - 0 шт.

Теперь вопрос: где все эти кайтеры могут посоревноваться, если уже есть приличный опыт?

Ответ: нигде. Только в качестве массовки. Потратить деньги, время и оплатить стартовый взнос. Дальше - иди мальчик, не мешайся дяденькам на старте, не дай бог завалишь топового гонсчика.

Вы говорите - без проблем, покупайте нужное оборудование и добро пожаловать. Но возникает закономерный вопрос - почему в таком случае вы сами не хотите этого делать? Вы хотите подогнать придуманный класс под свое оборудование.

Вова не собирается покупать балонник, а я не собираюсь покупать парафойл. Но он прав, а я нет, потому, что хочу "заполучить медальку под себя". Это я должен почему-то менять снарягу, а не он.

Я даже специально здесь начинал тему "В чем смысл зимних гонок". Там если покопаться, можно найти много интересного:

Вот Фарид прямо писал:

Цитата Morpheus
P.S. На данный момент для того, что бы бороться за ПЕРВОЕ место в гонках (уровень Чемпионата России, а соответственно и Мира) достаточно купить пару Джокеров 16 и 11 м2 и спидски. Бюджет 130 тр. Разве это много для этого? Я уверен многие кто стенает по поводу неравнозначности снаряги тратят больше в год на обычную фрирайдовую матчасть.


Почему же сейчас мнение свое поменял? Жизнь поменялась? Трудно каждый год соответствовать?

А ведь все это и тогда было понятно, и теперь.

Честность - это когда кайты, входящие в один класс, обладают пусть не идентичными, но приблизительно одинаковыми характеристиками.

Вот вы говорите, что внутри "Стандарта" и "Д8" все по честному, то давайте на соревнованиях сделаем так: все сдают свою снарягу в общую кучу, а выдавать будут, вытаскивая то, что попадется под руку.

Если все по честному, то по идее, должно быть всем почти без разницы, что ему выдадут. Оно же одинаковое да? Или нет?

Ну получишь ты вместо своего Озона Эдж, какой-нибудь Вайманн, какая разница?

Цитата rus18
И как-то ты совсем подзабыл, что можно же гоняться еще и в Стандарте М, где всего два кайта (а ведь это не целая линейка, как ты говоришь) и самый большой из них 14 м/кв. А такой набор есть у многих катальщиков.


Алексей. Все прекрасно... было бы... если бы не одна маленькая мелочь. Этот класс существует только на бумаге, а на соревнованиях его вроде как и нет. Или я не прав? Чисто декларативный класс, не существующий в природе.

Цитата rus18
Предложи условия какого-нибудь другого народного класса. Кто тебе мешает?


Так я предложил cделать три класса:

- Класс "OPEN" парафойлы - все гоночные фойлы, с удлинением больше ХХ единиц. Снаряды скольжения без ограничений.
- Класс "OPEN" балонники - все гоночные балонники, с удлинением больше ХХ единиц. Снаряды скольжения без ограничений.
- Класс "FREERIDE" - все кайты (и балонники и парафойлы) с удлинением меньше ХХ единиц. Снаряды скольжения с ограничениями.

Гоночное гоняется с гоночным, бюджеты, кошельки и т.д. Фрирайд - весь остальной народ, без дополнительных вложений.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 21.10.2013, 12:32
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.10.2013, 12:53 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Adward, класс Б15 в этом сезоне  (как и в прошлом) сделан под все самые распространённые кайты. 
Туда и основные кайт д8 входят и спиды и экстази и все балонники из стандарт-м. И едут примерно одинаково и у всех есть.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:19 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Adward ()
- Класс "FREERIDE" - все кайты (и балонники и парафойлы) с удлинением меньше ХХ единиц. Снаряды скольжения с ограничениями.


Эдик, так это же и есть Д8 biggrin

Размах крыла не более 8-ми метров для парафойлов, и максимальная площадь не более 15-ти м.кв для балонников, т.к они будут ехать ПРИМЕРНО одинаково. Все так как ты и говоришь!!! :-)
И это 90 процентов всей матчасти, которую пользуют простые катальщики выходного дня, не замороченные на медали, для своего повседневного катания!

Вот ты пишешь, что у вас парафойлов почти нет???
Думаешь, это объективное отражение интересов народа???
Нет!!! Это просто воплощение идей УЧИТЕЛЯ, который всех их обучил.

У нас парафойлов все же поболее будет, потому что наши УЧИТЕЛЯ выросли именно на них, в большинстве своем. Ну и для больших просторов и длительного фрирайда, парафойлы все же удобнее, что бы ты не говорил.

Вот и все!!!

Получается, что у нас с тобой разногласие только по лыжам.
ты не любишь 2.15 (соответственно, твои ученики тоже) по совершенно объективным причинам - поля, мягкий снег, катание с преобладанием прыжков.

Более-менее серьезно сунешься в гонки, особенно если на льду, и сам поймешь, что твинтипы и фрирайды тут ни о чем!!! На них, как ты говоришь "неинтересно"!
Да и спусковые 2.15 стоят нынче не в пример дешевле нормальных твинов. Ну, по крайней мере, в Новосибе найти легко!

Что я подгоняю условия дивизионов под ту матчасть что есть у меня - не верно!
Я обычно стараюсь обновлять матчасть по возможности каждый год.
На балонниках тоже катаю. Но летом. Они у меня ЕСТЬ, я просто не хочу убивать их зимой!!!
А в остальном - кайт из Б-15 мне тоже купить не вопрос! И 15-ку я тоже обычно имею и использую, но только ЛЕТОМ!!!
А зимой просто не вижу смысла в кайте больше 12-ти м.кв, и в гонках при ветрах менее 3-х м.с...

Лыжи есть тоже любые, кроме Спидски, которые не буду пользовать принципиально.
И 2.15, и широкие фрирайды, и твинтипы.

И вряд ли тебе удастся МЕНЯ подловить на том, что за последние года 4, мое мнение как-то сильно изменилось :-)

Причем от 2.15 я какое-то время отказался и купил их ТОЛЬКО для того чтобы иметь возможность гоняться в зарождающемся Д8. Так, для удовольствия, предпочитаю по прежнему 190х11


www.kitensk.com
 
arkanДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:24 | Сообщение # 36
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
класс Б15
а какие правила этого класса? просветите где почитать то можно?
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:35 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
класс Б15 в этом сезоне (как и в прошлом) сделан под все самые распространённые кайты. Туда и основные кайт д8 входят и спиды и экстази и все балонники из стандарт-м. И едут примерно одинаково и у всех есть.


Т.е. 11-ти метровик из Д8 едет "примерно одинаково" с 15-кой, сшитой Эльфом или Параависом специально под обмер в классе Б-15????

Ну во-первых, это не так!!! И участвовать в Б15 на кайте из Д8 - это заведомый проигрыш в слабые ветра, Хотя может быть и действительно не сильно большой, но все же проигрыш.

А во вторых, если ты уверен что это так, если они действительно "едут почти одинаково", то почему парой постов выше ты утверждал что Д8- "слишком мал" и на нем "невозможно оттачивать гоночный скил"????
И зачем тогда тебе эти лишние 4 квадрата???

Вы уж за базаром следите, когда пули отливаете!!!! Надоело уже вас на оговорочках ловить!

Добавлено (21.10.2013, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата rus18 ()
Проблем с налувастами зимой нет - это миф


Расскажи это тому человечку, что звонил мне недлю назад спросьбой поменять ВСЕ отломившиеся соски ван-пампа на Озоне!!!

Телефончик дать????


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 21.10.2013, 13:36
 
AdwardДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:47 | Сообщение # 38
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата zakharov
Размах крыла не более 8-ми метров для парафойлов, и максимальная площадь не более 15-ти м.кв для балонников, т.к они будут ехать ПРИМЕРНО одинаково.


Да не будут они ехать одинаково. У кайта с большим удлинением будут лучше лавировочные характеристики. Широкий квадратный купол будет тянуть, но слегка не туда. У более плоского кайта будет тяги больше, чем у его арочного коллеги. А размах у них может быть одинаковым.

Ну вот входят в один класс, допустим, Озон Эксесс и Джокер Д8 ... ты какой возьмешь?

Цитата zakharov
Вот ты пишешь, что у вас парафойлов почти нет??? Думаешь, это объективное отражение интересов народа???
Нет!!! Это просто воплощение идей УЧИТЕЛЯ, который всех их обучил.


Нет, это не так. Я всегда говорил, что если хочешь кататься только зимой, можно брать парафойл. Они и брали... а потом через некоторое время приносили и просили продать. И это хорошие фойлы, а не Панчи какие-нибудь. Просто человек покатается некоторое время, потом попробует балонник и все... хочу и баста.

Цитата zakharov
У нас парафойлов все же поболее будет, потому что наши УЧИТЕЛЯ выросли именно на них, в большинстве своем. Ну и для больших просторов и длительного фрирайда, парафойлы все же удобнее, что бы ты не говорил.


Для больших просторов и длительного фрирайда нужна только внутренняя заноза, или "загоризонтный вирус". Он или есть, или его нет. Все остальное - мелочи.

Цитата zakharov
Получается, что у нас с тобой разногласие только по лыжам. ты не любишь 2.15 (соответственно, твои ученики тоже) по совершенно объективным причинам - поля, мягкий снег, катание с преобладанием прыжков.


Я никогда не говорил, что не люблю рельсы. Просто у нас по чисто объективным причинам, на них негде особо кататься.

Поэтому я и говорю о том, что целый город выпадает из соревновательной жизни, потому, что не соответствует по всем критериям.

Ну ладно, я себе куплю рельсы. Но не смогу объяснить никому, что и они тоже должны их купить. Мне не нужно преимущество в снаряге, поэтому и катаемся на том, что есть. И никакой гонки вооружений.


www.Omskiteboarding.ru
 
alexhunterДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:52 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Т.е. 11-ти метровик из Д8 едет "примерно одинаково" с 15-кой, сшитой Эльфом или Параависом специально под обмер в классе Б-15????
Вова,  ты сам в своих высказываниях путаешься. То д8 дерёт эйджи 19, то всётаки 11ти метров недостаточно. 
В Б15 есть хороший пункт - только серийные кайты и только до 45 секций .

Цитата arkan ()
а какие правила этого класса?

В Б15 участвуют  :
1- любые  СЕРИЙНЫЕ кайты, площадью не больше 15 мкв.  доступные к приобретению через дилерскую сеть на территории России. 
2- Длина строп - любая, система управлени - любая.
3- количество секций у парафойла - не больше 45, считая любые минирибы и любые присоединения к верхней поверхности кайта.
4- Балонники любые, не больше 15 кв


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:12 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Ну вот входят в один класс, допустим, Озон Эксесс и Джокер Д8 ... ты какой возьмешь?


Я??? Эдик, вот ради хохмы - возьму Эксесс и надеру для своего великого удовольствия больше половины флота на Джо!!! И ведь надеру!!! Ибо не раз уже подобными фишками развлекался!!! :-)
Могу и на КС в Оупен на Ионе-13 выйти, я не гружусь такой херней! :-)

Пусть они объективно едут по разному! Но парня на Эксессе или том же Ионе, никто не прогонит из гонки, только потому что у него кайт не от того диллера!!! Он нормально сможет попробовать себя, прикататься, посмотреть что к чему, подучить мальца тактику, общаясь со "старшими товарищами". А захочет побеждать - купит кайт, на котором есть реальные шансы победить в этом классе. Благо цена вопроса минимизирована!

Вот в чем моя "великая идея!!!"

Цитата alexhunter ()
Вова, ты сам в своих высказываниях путаешься. То д8 дерёт эйджи 19, то всётаки 11ти метров недостаточно.


Д8 дерет Эйджи-19 - это опыт нашего прошлого закрытия сезона. Посмотри результаты!
Не буду утверждать что так будет в 100 случаев из 100!
Но для конкуренции с аналогичным по конструкции парафойлом-15-ти метровиком его недостаточно!
Все Верно! Правильно транслируешь мои мысли... :-)
В чем моя путаница???

Цитата alexhunter ()
В Б15 есть хороший пункт - только серийные кайты и только до 45 секций


Ну сейчас напрягу Круглова, и они через месячишко выдадут тебе 15-ти метровик на 45-ти секциях, с косыми веерными нервюрами и удлиннением 8!!!
Могу еще по секрету сказать, что по последним тут научным работам ученых нашего Академгородка в области мягких крыльев, более плоская поверхность мягкого крыла, спрямляемая большим количеством нервюр, вовсе не улучшает качество крыла, а вовсе даже наоборот!
Так что большое удлиннение с малым количеством секций и "волнистая" обшивка крыла - зер гуд!!!
Объясняется просто, элементарная аэродинамика.

Эти же веерные нервюры и веса процентов 20 от крыла скинут!!!
Рома зарубится и еще круче че-нить сошьет :-)
И на следующий год эти кайты будут "серийными" и "доступными для покупки через диллерскую сеть на территории России".

Флай адекватно ответить не сможет! (не захочет)

И что??? В чем пикус???
Не площадь надо резать, а удлиннение!!!!!! Для более простого подсчета - через тот же размах крыла!!!

Назови свой Б-15 не Б15, а "размахкрыла 10 м" - уже лучше будет...

Все проблеммы гоночного кайтинга в России от того что Флай не хочет шить хорошие гоночные купола, хотя может!!! :-)

Донесите до них этот мессадж, пусть сделают машину, уровня Спид-2 но чутка постабильнее...

Ну или уж тогда не претендуйте на то чтобы считаться гоночными кайтами, и воду мутить по этому поводу! Комфортный фолькс-кайт для фрирайда и "адьюос, амигос!!!"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 21.10.2013, 18:21
 
rus18Дата: Понедельник, 21.10.2013, 14:23 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Adward ()
Алексей. Все прекрасно... было бы... если бы не одна маленькая мелочь. Этот класс существует только на бумаге, а на соревнованиях его вроде как и нет. Или я не прав? Чисто декларативный класс, не существующий в природе.
Я бы так не сказал http://www.zhigmore.ru/index.p....fficial
Все когда-то начинается с "О".
Цитата zakharov ()
Расскажи это тому человечку, что звонил мне недлю назад спросьбой поменять ВСЕ отломившиеся соски ван-пампа на Озоне!!!Телефончик дать????
Вова, засунь себе этот телефончик знаешь куда? Как будто я на Озонах никогда не катал.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:29 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Б15 участвуют : .... 4- Балонники любые, не больше 15 кв


Еще большее лицемерие!!!
мы в Д8, хотя бы фору балонникам на 4 квадрата даем, выставляя 11-ти метровые парафойлы против 15-ти метровых балонаторов, а вы их, бедных просто "в хвост очереди", заставляя биться с фойлами равной площади!!!

В чем пикус???? Массовка нужна???

Добавлено (21.10.2013, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()Расскажи это тому человечку, что звонил мне недлю назад спросьбой поменять ВСЕ отломившиеся соски ван-пампа на Озоне!!!Телефончик дать???? Вова, засунь себе этот телефончик знаешь куда? Как будто я на Озонах никогда не катал


Обязательно передам твое пожелание человеку!!!
Так и скажу : "Самый Главный по балонаторам сказал что ты пи...дун!!! И "сиськи" на своем кайте ты сам порезал, то что на морозе они не ломаются!!!"


www.kitensk.com
 
AdwardДата: Понедельник, 21.10.2013, 15:13 | Сообщение # 43
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Я??? Эдик, вот ради хохмы - возьму Эксесс и надеру для своего великого
удовольствия больше половины флота на Джо!!! И ведь надеру!!! Ибо не раз
уже подобными фишками развлекался!!! Могу и на КС в Оупен на Ионе-13 выйти, я не гружусь такой херней!


Я вообще-то имел ввиду равный уровень подготовки, а не тему "надери новичка на крутой снаряге".

А для прикола можно на чем угодно ехать. Я вот в позапрошлом году в Новосибе гонял на сноуборде 140 см. и ты знаешь, со многими рейсовыми двухметровыми досками и парафойлами, на первый знак приходил одновременно. А когда в последней гонке ветер кончился, то доскребся до финиша, хотя все хозяева с сосисками пришли, неся их подмышкой. Народ еще язвил на финише: - вот типа, хочет доказать, что Кайман без ветра летает. А мне не это надо было, просто было интересно смогу ли доехать или нет.

Цитата
Пусть они объективно едут по разному! Но парня на Эксессе или том же
Ионе, никто не прогонит из гонки, только потому что у него кайт не от
того диллера!!! Он нормально сможет попробовать себя, прикататься,
посмотреть что к чему, подучить мальца тактику, общаясь со "старшими
товарищами". А захочет побеждать - купит кайт, на котором есть реальные
шансы победить в этом классе. Благо цена вопроса минимизирована! Вот в чем моя "великая идея!!!"


Так все-таки объективно по разному !!!

А если так, то ну и оставьте все, как было раньше - никакого разделения вообще. У кого снаряга похуже, учатся у тех, у кого она лучше.

Я считаю, что то, разделение, которое сейчас - не правильное и не объективное. Не интересы народа учитываются, а интересы некоторых производителей и определенных тусовок, имеющих определенное оборудование. Остальные - идите гуляйте.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 21.10.2013, 15:16
 
bubaДата: Понедельник, 21.10.2013, 15:26 | Сообщение # 44
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Делить микро флот на 100  классов просто смешно.    Хотят спонсоры выделить какие то группы - ради бога - из общего протокола. А В остальном - блудень какой то.

Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 21.10.2013, 15:30
 
alexfreederДата: Понедельник, 21.10.2013, 15:59 | Сообщение # 45
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Делить микро флот на 100  классов просто смешно

+100
но это видимо единственный "административный" ресурс граждан, продвигающих эти классы. И теперь имеем на ЖМ - раздельный старт, на ЧСПБ еле выпросили общий протокол, уже обсуждают ЧСПБ-Д8... Хочешь с нами гонять - купи наш баллон/октан/гептан


Сообщение отредактировал alexfreeder - Понедельник, 21.10.2013, 16:00
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Зимний Чемпионат России 2014......где будет?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов