Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
IgorYRДата: Среда, 02.10.2013, 19:10 | Сообщение # 1
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Чемпионат Мира ВИССА 2014 будет проходить со 2 по 10 Марта в Переславле-Залесском на территории туристического комплекса БОТИК, Это в 200м от базы СЕРФПОИНТ Южный берег Плещеево озера.

В рамках этих соревнований в кайте будет применен новый принцип выявления Чемпиона Мира.
Данный принцип позволит привлеч большее колличество спортсменов

    Мы хотим сделать отборочные гонки в более менее равных дивизионах, как в лыжах, так и сноуборде, а затем провести медальные гонки в каждом классе на одинаковом оборудовании.
   Что это будет за оборудование мы пока не решили, т.к. предложения пока в процессе работы. Требования к оборудованию, это четыре совершенно одинаковых линейки кайтов, где на медальные гонки сам спортсмен выберет себе кайт под вес и силу ветра, в каждую гонку. Лыжи так же будут совершенно одинаковые.

    В сноуборде разделение на дивизионы будет следующим: 
      - Оупен ( любой кайт)
      - Стандарт F  (все балонные кайты, и все Флайсерферы)
        По сноубордам ограничений нет.  Пока нет, если мы не сможем предоставить четыре одинаковых сноуборда 2 метра.
    В медальные гонки попадут 12 сильнейших из двух дивизионов в зависимости от процентного соотношения представителей в каждом дивизионе. Далее медальные гонки по 4 человека, на одинаковых линейках кайтов,из линейки можно взять любой на свое усмотрение, на выбывание, до определения тройки победителей. 

    В лыжах:
  Пока окончательного решения нет по дивизионам, находится в обсуждении. Пока из вариантов видим следующие:
      -Оупен (любые кайты, любые лыжи) данный дивизион будет точно.
   Следующие дивизионы в процессе решения:
      -Стандарт ( Балонные кайты, лыжи DH)
      -Б 15 (Кайты до 15 м2 включительно, и для парафойлов не более 45 секций, лыжи до 218 включительно)
      -Д 8   ( кайты с размахом крыла до 8 м, лыжи до 218)
      -Стандарт F ( все балонники и все флаи, лыжи DH)
      -Супер спорт ( Флайсерфер Спид 15, лыжи DH)
      -Флайсерфер ( любой флай, лыжи до 218)
    Естественно мы не будем плодить столько дивизионов, но наша задача распределить всех в более менее равные группы для прохождения отбора для медальных гонок. В идеале в лыжах 3-4 обьективных дивизиона. Основная наша цель привлеч как можно больше зарубежных гонщиков, чтобы у них был интерес гоняться, да и у своих востановить интерес к процессу. Сразу хочу заверить всех, что ни какого предпочтения или корысти с выбором дивизионов нет, есть огромное желание сделать более обьективную и интересную картину борьбы. 
    По этому если есть мысли по существу, прошу высказываться, только одна просьба, забывать к какому бренду вы относитесь, или какая снаряга у вас есть, просто с точки зрения обьективности и честной спортивной борьбы.

    Далее в медальные гонки попадут 12 гонщиков ( лучшие из своих дивизионов) согласно процентному соотношению представительства в данном дивизионе, и медальные гонки по 4 человека на выбывание на одинаковых линейках кайтов, и одинаковых лыжах DH)
    Медальные гонки начинаются с худших мест в дивизионах по 4 человека, в следующий круг попадают два победителя из данной гонки , два на вылет и к ним добавляются очередные участники медальных гонок. 
    
 
КУДата: Среда, 02.10.2013, 20:50 | Сообщение # 2
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Много дивизионов и классов, соответственно стартов, а время на всё про всё только неделя. Если ветра будет мало, и всех прогонять по очереди, то можно не уложиться по срокам. Старт общей толпой тоже черевато.
Если есть возможность добавить судей с помощниками на поле, то можно выставить несколько дистанций, и параллельно давать старты разным классам и дивизионам. Ну а медальные гонки проводить отдельно под дробь барабанов и аплодисменты болельщиков smile
 
arkanДата: Среда, 02.10.2013, 21:14 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
как вам наша главная страничка?:D
сесадмин отжёг!!!


Сообщение отредактировал arkan - Среда, 02.10.2013, 21:15
 
rus18Дата: Среда, 02.10.2013, 21:33 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (arkan)
как вам наша главная страничка?:Dсесадмин отжёг!!!
круто!!!!
Цитата (КУ)
Если есть возможность добавить судей с помощниками на поле, то можно выставить несколько дистанций, и параллельно давать старты разным классам и дивизионам. Ну а медальные гонки проводить отдельно под дробь барабанов и аплодисменты болельщиков smile
Скорее всего так и будет. Однако последовательный старт дивизионов друг за другом на  одной дистанции - решаемая задача.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DimikДата: Среда, 02.10.2013, 22:35 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
А до какого чемпионата счётчик считает?

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
КУДата: Среда, 02.10.2013, 23:23 | Сообщение # 6
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Однако последовательный старт дивизионов друг за другом на  одной дистанции - решаемая задача.
Если говорить о уровне чемп мира, то дистанция должна быть чистой от старта до финиша. Раздельные старты друг за другом по одной дистанции дают порядок на старте, но рождают сервелат на круге и финише (так как кто-то едит быстрей, а кто-то медленней, и получается пересечение между гонцами)
Для местных покатушек, где мы гоняем в основном по понятиям, это в норме, а на ЧМ где будут буржуи и многие незнакомые личности, могут возникнуть проблемы. К примеру. Нашего залетного из другого дивизиона или класса, стоявшего на пути, мы можем ласково попросить отойти в сторонку, поднять или опустить кайт ну и тд, А как быть с теми кто наших понятий и ласковых слов не знает? Или еще. Идет заруба на знаке, а перед тобой еще одна заруба из другого дивизиона, и им посрать на тебя и твой результат, они до последнего будут бодаться и тебя не пропустят, так как для каждого из них главное победа, а тебе это чужое бадалово может подпортить результат. А потом доказывай что земля круглая.
 Это ЧМ, и если говорить о объективном честном результате, то пересечений не должно происходить при любых раскладах.
Но это только моё мнение. 
Пусть лучше скажут те кто уже много раз посещал сорики такого уровня.
 
rus18Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:04 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюх, если бы ты посещал крупные старты, то знал бы, что проблему разведения дивизионов "по углам" мы давно решили. По этой схеме никто никому не мешает.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 02:03 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Можно дивизионы сразу все запускать. Мешаться не будут.
Только сноубордистов отдельно, т.к. там углы другие и скорости.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Четверг, 03.10.2013, 02:19 | Сообщение # 9
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А на сколько эта инициатива согласуется с правилами висса? Что то я там ничего про 100500 дивизионов в кайтах не помню. 

Интересно, как вы весь этот ... Эксперимент .. до буржуйского мозга будете доносить и когда и где ,  если у нас, даже среди участников соревнований, во всех этих буквах дивизионов до конца наверно разбирается  дай бог если человека три ? 

Положение на двух языках и перевод всех правил классов на  английский я думаю что уже готов smile ?? 

И второй вопрос - не кайтовые дивизионы Виссы как то будут представлены в этом году ?  (Хиберны,  двухлыжки, люди с распятьями? )  как планируется делать каток? 

Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил.   По моему и без этого у вас должно быть геморроя выше крыши . Дай бог провести обычные гонки с делением на два флота если народу будет больше 60 человек ( золотой, серебряный) и с медал-рейсом в конце .
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 02:59 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил.

А вот уверен ли ты, что твоё мнение является неоспоримо правильным? Ты сам тренируешься всё лето и в межсезонье из зала не вылазишь и готов биться на ВИССе?
Тема с "не читал, но осуждаю" надоела уже как-то...
Сделай сам уже что нибудь. Нет нужды советовать оргам, которые делают ивент большой и сами...
Администрация ВИССы одобрила деление на дивизионы ради повышения упавшего интереса к зимнему кайт-рэйсу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 08:02 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну если с точки зрения объективности и честности, то хотелось бы узнать, кому пришла в голову "гениальная" идея объединить в одном классе балонаторы с флаями, причем со всеми площадями!

А вообще весь этот винигрет с пересадками выглядит очень и очень сомнительно...
А если, не дай бог, один нормальный гоночный день по ветру только случится? Абсолютно реально для тех мест!
Сделать два- три адекватных дивизиона ( но не больше) провести гонки с раздельным зачетом в них- дело богатырское!

А все эти пересадки...

На мой взгляд, логично на сегодняшний день  выглядят 3 дивизиона- Оупен, Стандарт и Д8.
И никаких пересадок на "одинаковую" матчасть!
Флаи 15-й площади по своим ходовым качествам гораздо логичнее смотрятся в Д8. Сравнивали.

Что делать с бОльшими флаевскими площадями? Я  честно не знаю... 
Городить огороды ради одного производителя? Ну сколько ж можно?
Для их же пользы!
Пускай уже в конце концов кайт конкурентноспособный с нашими отечественными и в Оупене и в д8 рожают!!! Вроде могли бы с их инженерной базой и опытом!

А пока- гораздо правильнее выделить Флайсюрфер отдельным классом,чем совать его в балонаторы, заведомо обрекая их, несчастных на безрадостную участь в борьбе с 21-м Спидом в слабый ветер!
Или кому- то сильно захотелось медальки в таком "объединенном классе?" :-)

Сам бы с удовольствием поучаствовал в Д8.
Но только никаких пересадок!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 08:22
 
bubaДата: Четверг, 03.10.2013, 09:10 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша- все читал, и по этому осуждаю. на Виссу ехать планирую - по этому надо понять, что за блудень меня ждет.  Вероятность увидеть на озере снег по развилку и ветер 1.5 метра в секунду на всю неделю - достаточно велика. А тут еще какой то отжиг с зачетами. 

Про падающий интерес к виссе среди кайтеров ..... Чем вы оргов поили ???
 
MorpheusДата: Четверг, 03.10.2013, 09:53 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
тренироваться нельзя флудить ....   каждый поставит себе свою запятую)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
КУДата: Четверг, 03.10.2013, 09:53 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Андрюх, если бы ты посещал крупные старты

Я уже дедушка. Здоровье и опыт не позволяет бороться с вами НОСОРОГАМИ. Зачем вам под ногами мешаться и портить всю картину:D 
Но на ЧМ в РФ приложу все усилия чтоб попасть. Где и когда еще будет возможность отомстить за наших дедов и отцов. Рубану парочку буржуев и поеду домой с чистой совестью на теплый горшок biggrin
 
Цитата (rus18)
проблему разведения дивизионов "по углам" мы давно решили.
Что-то я не помню чтоб лыжников по разным углам гоняли Все стартуют и финишируют в общие ворота и идут по одной дистанции. Только бордерам дают сокращенку, а так всё тоже самое. Или я не прав? Объясни нам лимите провинциальной, как вы эту проблему решили.
Еще раз хочу повторить.
Для наших местных покатушек это всё нормуль. А вот для уровня ЧМ, где много классов и народу, и запланировано много стартов, кашу на одной дистанции делать не желательно. Прогонять всех по очереди, бабка на двое сказала, может время и ветра не хватить. Не проще поставить две отдельные друг от друга дистанции, чтоб разнести народ, и в тоже время сопли в очереди на старт не морозить?
 
rus18Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:19 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Направление мысли оргов по проведению гонок квалификации в разных дивизионах АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ! Падение интереса буржуинов к зимним гонкам как раз в отсутствии альтернативы колбасам. А обычными статистами быть им гордость буржуинская не позволяет. Так что от дивизионов не уйти.
Если ветра хватать не будет? Гонки в дивизионах - это тоже результат и будет награждаться отдельно как малая медаль ЧМ. Уверен, что три ветренных дня за всю неделю в марте на Пле будет 100%, а этого вполне достаточно для проведения увалификации (2 дня) и медал-рейса (1 день).
По дивизионам (классам) в лыжах мое личное мнение:
- ОУПЕН
- стандарт
- флай
Первый понятное дело не обсуждается.
Второй вполне понятен буржуям и тут все ясно.
Третий обусловлен большим количеством этих кайтов как у нас, так и у буржуинов. Остается определиться с площадями и кол-вом разрешенных кайтов.
Больше классов точно не нужно.
В сноубодах я бы вообще ничего не менял - там только все начинается на ВИССА.
В правилах ВИССА оговариваются только конструкции на которых возможно проведение гонок: зимний серф, скимбат и кайт. Все остальное - на усмотрение организаторов.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов