WISSA 2014
|
|
IgorYR | Дата: Среда, 02.10.2013, 19:10 | Сообщение # 1 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чемпионат Мира ВИССА 2014 будет проходить со 2 по 10 Марта в Переславле-Залесском на территории туристического комплекса БОТИК, Это в 200м от базы СЕРФПОИНТ Южный берег Плещеево озера.
В рамках этих соревнований в кайте будет применен новый принцип выявления Чемпиона Мира. Данный принцип позволит привлеч большее колличество спортсменов
Мы хотим сделать отборочные гонки в более менее равных дивизионах, как в лыжах, так и сноуборде, а затем провести медальные гонки в каждом классе на одинаковом оборудовании. Что это будет за оборудование мы пока не решили, т.к. предложения пока в процессе работы. Требования к оборудованию, это четыре совершенно одинаковых линейки кайтов, где на медальные гонки сам спортсмен выберет себе кайт под вес и силу ветра, в каждую гонку. Лыжи так же будут совершенно одинаковые.
В сноуборде разделение на дивизионы будет следующим: - Оупен ( любой кайт) - Стандарт F (все балонные кайты, и все Флайсерферы) По сноубордам ограничений нет. Пока нет, если мы не сможем предоставить четыре одинаковых сноуборда 2 метра. В медальные гонки попадут 12 сильнейших из двух дивизионов в зависимости от процентного соотношения представителей в каждом дивизионе. Далее медальные гонки по 4 человека, на одинаковых линейках кайтов,из линейки можно взять любой на свое усмотрение, на выбывание, до определения тройки победителей.
В лыжах: Пока окончательного решения нет по дивизионам, находится в обсуждении. Пока из вариантов видим следующие: -Оупен (любые кайты, любые лыжи) данный дивизион будет точно. Следующие дивизионы в процессе решения: -Стандарт ( Балонные кайты, лыжи DH) -Б 15 (Кайты до 15 м2 включительно, и для парафойлов не более 45 секций, лыжи до 218 включительно) -Д 8 ( кайты с размахом крыла до 8 м, лыжи до 218) -Стандарт F ( все балонники и все флаи, лыжи DH) -Супер спорт ( Флайсерфер Спид 15, лыжи DH) -Флайсерфер ( любой флай, лыжи до 218) Естественно мы не будем плодить столько дивизионов, но наша задача распределить всех в более менее равные группы для прохождения отбора для медальных гонок. В идеале в лыжах 3-4 обьективных дивизиона. Основная наша цель привлеч как можно больше зарубежных гонщиков, чтобы у них был интерес гоняться, да и у своих востановить интерес к процессу. Сразу хочу заверить всех, что ни какого предпочтения или корысти с выбором дивизионов нет, есть огромное желание сделать более обьективную и интересную картину борьбы. По этому если есть мысли по существу, прошу высказываться, только одна просьба, забывать к какому бренду вы относитесь, или какая снаряга у вас есть, просто с точки зрения обьективности и честной спортивной борьбы.
Далее в медальные гонки попадут 12 гонщиков ( лучшие из своих дивизионов) согласно процентному соотношению представительства в данном дивизионе, и медальные гонки по 4 человека на выбывание на одинаковых линейках кайтов, и одинаковых лыжах DH) Медальные гонки начинаются с худших мест в дивизионах по 4 человека, в следующий круг попадают два победителя из данной гонки , два на вылет и к ним добавляются очередные участники медальных гонок.
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:50 | Сообщение # 2 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Много дивизионов и классов, соответственно стартов, а время на всё про всё только неделя. Если ветра будет мало, и всех прогонять по очереди, то можно не уложиться по срокам. Старт общей толпой тоже черевато. Если есть возможность добавить судей с помощниками на поле, то можно выставить несколько дистанций, и параллельно давать старты разным классам и дивизионам. Ну а медальные гонки проводить отдельно под дробь барабанов и аплодисменты болельщиков
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 02.10.2013, 21:14 | Сообщение # 3 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| как вам наша главная страничка?:D сесадмин отжёг!!!
Сообщение отредактировал arkan - Среда, 02.10.2013, 21:15 |
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 02.10.2013, 21:33 | Сообщение # 4 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (arkan) как вам наша главная страничка?:Dсесадмин отжёг!!! круто!!!! Цитата (КУ) Если есть возможность добавить судей с помощниками на поле, то можно выставить несколько дистанций, и параллельно давать старты разным классам и дивизионам. Ну а медальные гонки проводить отдельно под дробь барабанов и аплодисменты болельщиков smile Скорее всего так и будет. Однако последовательный старт дивизионов друг за другом на одной дистанции - решаемая задача.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Dimik | Дата: Среда, 02.10.2013, 22:35 | Сообщение # 5 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| А до какого чемпионата счётчик считает?
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 02.10.2013, 23:23 | Сообщение # 6 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Однако последовательный старт дивизионов друг за другом на одной дистанции - решаемая задача. Если говорить о уровне чемп мира, то дистанция должна быть чистой от старта до финиша. Раздельные старты друг за другом по одной дистанции дают порядок на старте, но рождают сервелат на круге и финише (так как кто-то едит быстрей, а кто-то медленней, и получается пересечение между гонцами) Для местных покатушек, где мы гоняем в основном по понятиям, это в норме, а на ЧМ где будут буржуи и многие незнакомые личности, могут возникнуть проблемы. К примеру. Нашего залетного из другого дивизиона или класса, стоявшего на пути, мы можем ласково попросить отойти в сторонку, поднять или опустить кайт ну и тд, А как быть с теми кто наших понятий и ласковых слов не знает? Или еще. Идет заруба на знаке, а перед тобой еще одна заруба из другого дивизиона, и им посрать на тебя и твой результат, они до последнего будут бодаться и тебя не пропустят, так как для каждого из них главное победа, а тебе это чужое бадалово может подпортить результат. А потом доказывай что земля круглая. Это ЧМ, и если говорить о объективном честном результате, то пересечений не должно происходить при любых раскладах. Но это только моё мнение. Пусть лучше скажут те кто уже много раз посещал сорики такого уровня.
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:04 | Сообщение # 7 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Андрюх, если бы ты посещал крупные старты, то знал бы, что проблему разведения дивизионов "по углам" мы давно решили. По этой схеме никто никому не мешает.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:03 | Сообщение # 8 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Можно дивизионы сразу все запускать. Мешаться не будут. Только сноубордистов отдельно, т.к. там углы другие и скорости.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:19 | Сообщение # 9 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| А на сколько эта инициатива согласуется с правилами висса? Что то я там ничего про 100500 дивизионов в кайтах не помню.
Интересно, как вы весь этот ... Эксперимент .. до буржуйского мозга будете доносить и когда и где , если у нас, даже среди участников соревнований, во всех этих буквах дивизионов до конца наверно разбирается дай бог если человека три ?
Положение на двух языках и перевод всех правил классов на английский я думаю что уже готов ??
И второй вопрос - не кайтовые дивизионы Виссы как то будут представлены в этом году ? (Хиберны, двухлыжки, люди с распятьями? ) как планируется делать каток?
Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил. По моему и без этого у вас должно быть геморроя выше крыши . Дай бог провести обычные гонки с делением на два флота если народу будет больше 60 человек ( золотой, серебряный) и с медал-рейсом в конце .
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:59 | Сообщение # 10 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (buba) Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил. А вот уверен ли ты, что твоё мнение является неоспоримо правильным? Ты сам тренируешься всё лето и в межсезонье из зала не вылазишь и готов биться на ВИССе? Тема с "не читал, но осуждаю" надоела уже как-то... Сделай сам уже что нибудь. Нет нужды советовать оргам, которые делают ивент большой и сами... Администрация ВИССы одобрила деление на дивизионы ради повышения упавшего интереса к зимнему кайт-рэйсу.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.10.2013, 08:02 | Сообщение # 11 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну если с точки зрения объективности и честности, то хотелось бы узнать, кому пришла в голову "гениальная" идея объединить в одном классе балонаторы с флаями, причем со всеми площадями!
А вообще весь этот винигрет с пересадками выглядит очень и очень сомнительно... А если, не дай бог, один нормальный гоночный день по ветру только случится? Абсолютно реально для тех мест! Сделать два- три адекватных дивизиона ( но не больше) провести гонки с раздельным зачетом в них- дело богатырское!
А все эти пересадки...
На мой взгляд, логично на сегодняшний день выглядят 3 дивизиона- Оупен, Стандарт и Д8. И никаких пересадок на "одинаковую" матчасть! Флаи 15-й площади по своим ходовым качествам гораздо логичнее смотрятся в Д8. Сравнивали.
Что делать с бОльшими флаевскими площадями? Я честно не знаю... Городить огороды ради одного производителя? Ну сколько ж можно? Для их же пользы! Пускай уже в конце концов кайт конкурентноспособный с нашими отечественными и в Оупене и в д8 рожают!!! Вроде могли бы с их инженерной базой и опытом!
А пока- гораздо правильнее выделить Флайсюрфер отдельным классом,чем совать его в балонаторы, заведомо обрекая их, несчастных на безрадостную участь в борьбе с 21-м Спидом в слабый ветер! Или кому- то сильно захотелось медальки в таком "объединенном классе?" :-)
Сам бы с удовольствием поучаствовал в Д8. Но только никаких пересадок!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 08:22 |
|
| |
buba | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:10 | Сообщение # 12 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Леша- все читал, и по этому осуждаю. на Виссу ехать планирую - по этому надо понять, что за блудень меня ждет. Вероятность увидеть на озере снег по развилку и ветер 1.5 метра в секунду на всю неделю - достаточно велика. А тут еще какой то отжиг с зачетами.
Про падающий интерес к виссе среди кайтеров ..... Чем вы оргов поили ???
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:53 | Сообщение # 13 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| тренироваться нельзя флудить .... каждый поставит себе свою запятую)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
КУ | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:53 | Сообщение # 14 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Андрюх, если бы ты посещал крупные старты Я уже дедушка. Здоровье и опыт не позволяет бороться с вами НОСОРОГАМИ. Зачем вам под ногами мешаться и портить всю картину:D Но на ЧМ в РФ приложу все усилия чтоб попасть. Где и когда еще будет возможность отомстить за наших дедов и отцов. Рубану парочку буржуев и поеду домой с чистой совестью на теплый горшок Цитата (rus18) проблему разведения дивизионов "по углам" мы давно решили. Что-то я не помню чтоб лыжников по разным углам гоняли Все стартуют и финишируют в общие ворота и идут по одной дистанции. Только бордерам дают сокращенку, а так всё тоже самое. Или я не прав? Объясни нам лимите провинциальной, как вы эту проблему решили. Еще раз хочу повторить. Для наших местных покатушек это всё нормуль. А вот для уровня ЧМ, где много классов и народу, и запланировано много стартов, кашу на одной дистанции делать не желательно. Прогонять всех по очереди, бабка на двое сказала, может время и ветра не хватить. Не проще поставить две отдельные друг от друга дистанции, чтоб разнести народ, и в тоже время сопли в очереди на старт не морозить?
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:19 | Сообщение # 15 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Направление мысли оргов по проведению гонок квалификации в разных дивизионах АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ! Падение интереса буржуинов к зимним гонкам как раз в отсутствии альтернативы колбасам. А обычными статистами быть им гордость буржуинская не позволяет. Так что от дивизионов не уйти. Если ветра хватать не будет? Гонки в дивизионах - это тоже результат и будет награждаться отдельно как малая медаль ЧМ. Уверен, что три ветренных дня за всю неделю в марте на Пле будет 100%, а этого вполне достаточно для проведения увалификации (2 дня) и медал-рейса (1 день). По дивизионам (классам) в лыжах мое личное мнение: - ОУПЕН - стандарт - флай Первый понятное дело не обсуждается. Второй вполне понятен буржуям и тут все ясно. Третий обусловлен большим количеством этих кайтов как у нас, так и у буржуинов. Остается определиться с площадями и кол-вом разрешенных кайтов. Больше классов точно не нужно. В сноубодах я бы вообще ничего не менял - там только все начинается на ВИССА. В правилах ВИССА оговариваются только конструкции на которых возможно проведение гонок: зимний серф, скимбат и кайт. Все остальное - на усмотрение организаторов.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|