Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
БУГОРДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:55 | Сообщение # 466
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
Мне надоело получать отрицательных эмоций больше чем положительных и я не хочу больше участвовать в этом.


Не  согласен....  с   Максом
Как   без   тебя... ?
За  вашими   гладиаторскими    боями   смотреть   было   интересно...   жаль   не  снимал..
Сейчас   конструкторская   мысль   лихорадочно   заработает...   cool
 
MAXIMДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:07 | Сообщение # 467
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно, когда один на один и при эмпайрах. Но у нас же не матч -рейс проходил.
У нас же что происходит - который раз даже наличие видеозаписи не приводит к четкому решению протестовой ситуации.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Воскресенье, 09.03.2014, 16:11
 
БУГОРДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:16 | Сообщение # 468
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
smile Ждём   видео  Макса...  ещё   раз   просмотреть
Конечно   не  для  поиска   виновных..
Интересно   очень... 
Кстати   по  сведеньям   от  ярославских   девушек,  Шайдаков   гонял  с   простудой   и  температурой...
 
FeudoroffДата: Воскресенье, 09.03.2014, 16:35 | Сообщение # 469
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
организаторам соревнований ликвидировать классы. Сделать разделение по флотам (золотой, серебрянный). Проводить вначале квалификационные гонки, а затем гонки по флотам

поддерживаю

Цитата MAXIM ()
Нарушений всегда ооочень много! И будет много. К ним нужно относиться спокойно, без переходов на личности, однако и вести себя люди на протестах должны по - джентельменски - тогда все будет О.К. Протестовые ситуации надо разбирать все!

Кулуарные заявления типа "мы найдём как отклонить ваши протесты" неприемлемы. Разбор протестов - это работа проестового комитета и организаторов(!). Если её не будут выполнять, а к протестам относиться, типа "что вам мало места на дистанции яйцами померяться", то на дистации будет твориться чёртичто. Вот этот момент единственный покоробил.
И не нужно держать гонщиков на берегу на морозе в качестве наказания. В Китае на ЧМ, когда стало ясно, что протесты затянутся за  полночь, протестовый комитет переехал в отель к гонщикам. Было вывешено чёткое расписание, которому старались следовать.


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
timelessДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:02 | Сообщение # 470
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
Я рад, что гоняю на Параависе и независим ни от какого бренда.

Юморно... )
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:13 | Сообщение # 471
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята.
А дайте ссылочки где фотки с ЧМ можно посмотреть, а то я в этих контактах/фейсбуках не особо разбираюсь.
Заранее благодарю.


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
VictorGlДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:13 | Сообщение # 472
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Feudoroff ()
Цитата MAXIM ()организаторам соревнований ликвидировать классы. Сделать разделение по флотам (золотой, серебрянный). Проводить вначале квалификационные гонки, а затем гонки по флотам

поддерживаю
Только наличие классов может в перспективе сделать этот спорт массовым, привлечь в гонки молодежь.
Только появление Д8 позволило нам так организовать работу с детьми, что мы привезли на эти соревнования 4-х юниоров из Строгино. 
Только появление Д8 дало возможность лично мне вернуться в гоночный кайтинг.
Только появление Д8 дало возможность организовать в Строгино гонки выходного дня в которых участвует до 12 человек под протокол, что для этой лужи и Москвы не мало (!).
Только наличие классов дает возможность тем, кто хочет гоняться "по гамбургскому счету", сделать это.

А если есть гонщики, которые готовы таскать на лед две пары спид-ски и 4 кайта, которые могут себе позволить это физически и финансово. Которые могут ездить на любые соревнования на машине, то - флаг им в руки - для этого есть АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ. А если кому-то унизительно ездить с нами-недомерками по одной дистанции, а еще и проигрывать  иногда, то  можно проводить отдельные соревнования, как КФ, и назвать их, например, Кубок Настоящих Сноукайтеров (КНС).
Но, мне кажется, этот путь наш зимний кайтинг уже проходил. Но можно и еще раз попробовать. Вот только никто из нынешних организаторов, боюсь не станет организовывать гонки с перспективой получить максимум 20 участников со страны. Так что,  для КНС нужны новые организаторы.


www.windschool.ru
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:22 | Сообщение # 473
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorGl
Только наличие классов может в перспективе сделать этот спорт массовым, привлечь в гонки молодежь. Только появление Д8 позволило нам так организовать работу с детьми, что мы привезли на эти соревнования 4-х юниоров из Строгино.


Спасибо за гоночный кворум. Мы за ограниченный класс.
Ограниченный класс бережет здоровье нашим детям.
Вырастут. Начнут сами принимать решения-захотят гробить себе суставы спидсками и разговаривать со своими коленями- их дело.
Но пока мы тактично ограничиваем нагрузки.
Тем более как показали Гладышев и Коданев-они и с D8 на DH близки к топам на SPEED SKI.


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
DibutilДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:20 | Сообщение # 474
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, мне нужна статья для перевода на английский про новые зачеты В8, В15 и какие там еще напридумывали. Напишите сюда кто что знает, откуда взялось, зачем нужно, где и когда проводились соревнования, состав участников (региональные, городские и т.д.). Правда, это интересно и важно только никто за бугром не в курсе и если не толкать, то и не будет. Я не хочу делать ОрИсс сам, потому что далеко и мало контактирую с народом, могу додумать то, чего нет. Или дайте ссылки туда, где все это разжевано. Правда, будет лучше, если я буду только переводить, а не компилировать из разного вороха сведений.
 
rus18Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:21 | Сообщение # 475
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorGl ()
Только наличие классов может в перспективе сделать этот спорт массовым, привлечь в гонки молодежь.Только появление Д8 позволило нам так организовать работу с детьми, что мы привезли на эти соревнования 4-х юниоров из Строгино.
Только появление Д8 дало возможность лично мне вернуться в гоночный кайтинг.
Только появление Д8 дало возможность организовать в Строгино гонки выходного дня в которых участвует до 12 человек под протокол, что для этой лужи и Москвы не мало (!).
Только наличие классов дает возможность тем, кто хочет гоняться "по гамбургскому счету", сделать это.

А если есть гонщики, которые готовы таскать на лед две пары спид-ски и 4 кайта, которые могут себе позволить это физически и финансово. Которые могут ездить на любые соревнования на машине, то - флаг им в руки - для этого есть АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ. А если кому-то унизительно ездить с нами-недомерками по одной дистанции, а еще и проигрывать иногда, то можно проводить отдельные соревнования, как КФ, и назвать их, например, Кубок Настоящих Сноукайтеров (КНС).
Но, мне кажется, этот путь наш зимний кайтинг уже проходил. Но можно и еще раз попробовать. Вот только никто из нынешних организаторов, боюсь не станет организовывать гонки с перспективой получить максимум 20 участников со страны. Так что, для КНС нужны новые организаторы.
Витя, я +1.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
FeudoroffДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:23 | Сообщение # 476
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну может и так оставить, всё-таки летом по флотам делят 120 гонщиков, а не 40 стартующих

Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
WindplanetДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:28 | Сообщение # 477
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа конечно колоссальная. Недавно я сам  проводил соревнования, наши, местечковые, (Кубок России по сноукайтингу в Конаково).

1 Согласиться на предложение о проведении.
2 Позвонить судьям по курс рейсу и судье по фристайлу и договориться о судействе. Потом секретарям и волонтерам- да сказать. 
Вопрос оплаты работы судей по фристайлу остался не понятен. Ребята вытягивали всё на себе... 

3 На ивенте надо сказать приветственное слово, и выделить транспорт судьям. Потом

4 работа с мчс. (На сколько я знаю, в питере мчс давно содействует кайтерам при соревах)

Потом улыбаешься кайтерам, смотришь за грамотной работой судей на дистанции и в рейс офисе, и время от времени объявляешь тусы всякие.. (Развлекательная программа 6ти дневного чм не пестрила)

5 Закрытие.. Награждение. Обычно грамоты должны лежать по порядку, в соответствии с классами и дисциплинами..

6 общение с ВФПС..  Наверно да, важно, учитывая уровень соревнований, и официальность статусов... Но ведь WISSA до сих пор не пересекается с isaf и соответственно, тянуть её за уши к статусу, признанному ВФПС , - нет никакого смысла...
Лично меня общение с ВФПС при проведении этапа КР - выбешивало. Каждый раз, когда я звонил туда, я выслушивал, что я такой и сякой, и почему я до сих пор не сделал то и это. 
В день начала соревов мне сообщают, что положение о соревах не правильно составлено...
и изменения меня прикольнули... Цели и задачи-я написал, - развитие сноукайтинга и парусного спорта в стране, а надо - развитие ПАРУСНОГО СПОРТА В СТРАНЕ. Да я эти бюрократические высеры не хочу даже вспоминать.. 

Далее. По моим подсчетам,  каждый гонец заплатил 1500 р за чр (на 100 участников) = 100000р и 4000 р(лично мне пришлось занимать, тк объявили сумму за пару дней) =424000р за взрослого. 

Деньги не хилые.. Пол ляма. Это только стартовые взносы.

Надеюсь, что, будучи (руководителем) в КВИК, удалось выпросить ещё столько же с ВФПС и Спорткомитетов..

Идём дальше. Почему не было инфы и чр и чм были секретными, какими остаются до сих пор? Просто некогда! 

Почему положение о соревнованиях было не дописано? Просто некогда!

Я знаю, что мой этап КР был перенесен без моего ведома КВК.. Мне это не понравилось! Было много лишних проблем с раскруткой КОНАКОВО В ЯНВАРЕ. Небыло льда до последнего + гибельGiGo - светлая память...  НО ПРИЕХАЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ 130 чел. - только кайтеры!  На чм было ВСЕГО 107 чел с зимним виндсерфингом!!!! 

Могу ошибаться, поправьте!
Мне кажется, что действия КвК и отдельно К.Воногова отрицательно влияют на развитие Сноукайтинга в стране. 

ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСЫ ВСЕХ КАЙТЕРОВ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАНЯТ ВИНДСЕРФИНГОМ? 

Пока это будет продолжаться, все соревы так и будут проходить на одном позитиве и азарте участников. Как уже многие отметили, минусы все забудутся! Я вот не хочу чтобы такие минусы забывались а потом повторялись и повторялись.

Все кайтеры, с кем я общался, единогласно сказали, что к Воногову БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУТ!

Похоже мне тоже придётся с этим согласиться. Вель и мои спортивные интересы были ущемлены. (Из-за невнимательности К. Воногова к Положению о Виссе, я не стал чемпионом мира)... Хотя спот просто замечательный и супер порт геркулес сделан по всем евростандартам.. Но кайтеров здесь, как оказалось не ждут... 

Призовой фонд тоже порадовал. Кририлл обещал на прошлом чп исправиться ( когда выдал за первое место медаль и носки энимал) ......... ИСПРАВИЛСЯ! В этот раз ТОЛЬКО МЕДАЛЬ))))

ура!

К стати, кто был в Конаково, могоут подтвердить, что призы были очень крутые и дельные...

Заметьте, в Питере кроме ивента Кирилла, почти не осталось стартов других, не менее крутых организаторов! Это очень плохая динамика! 

К примеру, я, когда провел Конаково, сразу стал помогать Диме Короткову, и у него получилась офигенная Рыба 14!
В Питере по ходу обратная динамика.. 

Лично мне не хочется больше чтобы в КВК наши интересы представлял Кирилл..
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:41 | Сообщение # 478
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата VictorGl ()
А если кому-то унизительно ездить с нами-недомерками по одной дистанции, а еще и проигрывать  иногда, то  можно проводить отдельные соревнования, как КФ, и назвать их, например, Кубок Настоящих Сноукайтеров (КНС). Но, мне кажется, этот путь наш зимний кайтинг уже проходил. Но можно и еще раз попробовать. Вот только никто из нынешних организаторов, боюсь не станет организовывать гонки с перспективой получить максимум 20 участников со страны. Так что,  для КНС нужны новые организаторы.
Витя, это ты про что? Подъёб не засчитан (иначе твой пассаж не назову).  
Кубок Флайсерфера, по которому ты тут проходишься, называется именно кубком Флайсерфера по названию фирмы производителя, которая предоставляет кайты и призы и организовывает отдельные соревнования. Это не секрет, хотя ты ни разу и не гонялся на этих стартах.
Если спонсором и производителем станет некое КНС, то и соревнования так будут называться.  Почему фирма производитель Д не проводит своих соревнований Д-кубка - так ответ и не получили за несколько лет.  Ну и для детей класс Д подходит очень неплохо - ноги не грузит, кайт маленький и один, тем более производитель один.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:56 | Сообщение # 479
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Windplanet ()
Заметьте, в Питере кроме ивента Кирилла, почти не осталось стартов других, не менее крутых организаторов! Это очень плохая динамика!
  Игорь, динамика удручающая, но она не связана с Кириллом. У нас другая причина.

В Питере проводятся ежегодно несколько крупных стартов - Кубок Балтийца, ЧП, КФ. Кубок Балтийца провести успели по погоде (хотя и на эти даты зазывали на тренировку гонщиков вместо участия соревнований),  а на остальные старты просто не хватило погоды.  Другие  ежегодные старты типа Финских гонок, Фортов, летних соревнований - у организаторов в связи с негативной атмосферой просто пропало желание тратить силы и делать ивенты, после которых они огребают негатив. Проще не нервничать и не организовывать стартов, что все и наблюдают нынче.
Прошлым летом в Питере в Балтийце были организованы старты для виндсерферов и кайтеров - некоторые питерские кайтеры решили традиционно устроить в другом месте тренировку и виндсерферы чудесно отгоняли 8 гонок без кайтеров smile . Значит не нужны летние старты кайтерам в Питере, значит не нужны гонки Д-кайтерам зимой в Питере. Всё очень стройно выходит.
Кирилл готов помогать проводить старты, никаких антагонизмов у нас тут нет.  Да и я/к двух берегов (у нас северный и южный берег) живут мирно.
КФ и Петергофский марафон в этом сезоне не состоятся исключительно из-за погоды.

ВИССУ комментировать я не буду, сори. И рекорд по кол-ву протестов тоже... Уверяю, что кол-во протестов не связано с ростом мастерства гонщиков. Гоняются как и пару лет назад так же. Тут другое. 

Призёрам - почёт за их мастерство.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VictorGlДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:06 | Сообщение # 480
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
 
Кубок Флайсерфера, по которому ты тут проходишься,


Я не прохожусь, а наоборот, его ТУТ РЕКЛАМИРУЮ в ветке ВИССы, и ставлю в ПРИМЕР! С некоторых пор я считаю, что кубок монотипа (в данном случае Ф) - это тот самый гамбургский счет. Жалко, что ты не увидел по кому я тут "прохожусь" ((.
А участвовать в местной "войне кланов" мне лично не очень интересно. Ты, как дилер Ф проводишь такие соревнования - отлично. Эльф не проводит - хреново. Но это личное дело (или бизнес-дело) каждого, и не повод уничтожать классы.
Кстати, производят Д8 многие: Параавис, Аэрос, Скайкантри... ну да, не очень получается пока.


www.windschool.ru
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов