Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 43«1231323334354243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
Ivan_MskДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:07 | Сообщение # 481
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорян, мне кажется обида в тебе говорит? Я не знаю подробностей,  но со стороны 
думается, если бы Кирилл не взял на себя проведения Виссы, то ее бы не было.
Я был только на одной Виссе в 2009г., в Риге,  там вроде кроме кубка и медалей ничего не давали? Но не в этом суть, согласен с Лешей, какому оргу понравится  негатив после соревнований. Это не ои, деньги государство не выделяет, все на энтузиазме..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
MAXIMДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:16 | Сообщение # 482
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну а кто, если бы не Кирилл организовал бы ЧМ ? Заграница отказалась, Переславль отказался и проведение ЧМ было под угрозой срыва! Игорь, ну проводил бы сам! Кирилл выручил. Хорошо, что хоть так. Ожидания конечно были несколько иными. Энтузиазм - дело хорошее, но Игорь, посмотрим, надолго ли у тебя энтузиазма хватит. Нужно, чтобы энтузиазм, перед тем как угаснуть, перешел в профессионализм.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Воскресенье, 09.03.2014, 19:24
 
DibutilДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:21 | Сообщение # 483
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ivan_Msk ()
если бы Кирилл не взял на себя проведения Виссы, то ее бы не было

100% верно. Переславль слил неожиданно и то, что вообще получилась ВИССА и квалифицировалась, как международная - чудо из чудес. Даже если бы Кирилл  ничего не делал и всеми силами тормозил события, тот факт, что он подписался своим именем под ВИССОй 2014 означает успех события = успех Кирилла. А он при этом еще что-то делал и двигал, так что критиковать не стоит.
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:24 | Сообщение # 484
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, я тоже предлагаю - давайте реально в позитивном свете оценивать сейчас прошедшую ВИССу. Чтобы народу было интересно гонять нужна АТМОСФЕРА! Мы же не профессиональные спортсмены. Профиспорт разрушает атмосферу  и позитив на стартах. Респект Кириллу и команде,  что взялись за проведение ЧМ с колёс фактически. 

Недоработки предлагаю высказать потом, через месяц,  и исключительно для того, чтобы сделать выводы на будущее и улучшать качество ивентов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:36 | Сообщение # 485
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorGl
Кстати, производят Д8 многие: Параавис, Аэрос, Скайкантри... ну да, не очень получается пока.


Конкурентный кайт в Д8-это пока лишь сам ELF Д8 во всех его ипостасях и многоликих разновидностях.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 09.03.2014, 19:37
 
zakharovДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:37 | Сообщение # 486
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
тем более производитель один.
Опять сообщения трут!!! ну что за напасть! :-)

Леха, а в оупене-то хотя бы два производителя, или тоже один??? :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:42 | Сообщение # 487
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вова, открой отдельную тему, не ВИССА. Там ничего тереть не буду. А про эту тему выше уже высказались. Со старыми носками - в сторонку.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:57 | Сообщение # 488
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Сам ты.... старый носок!!! :-((((

www.kitensk.com
 
FeudoroffДата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:50 | Сообщение # 489
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Да, я тоже предлагаю - давайте реально в позитивном свете оценивать сейчас прошедшую ВИССу

+1, спасибо Кириллу за организацию


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
rus18Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:22 | Сообщение # 490
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья!
Хотелось бы внести ясность в вопросе кто и чего "спасал" на ВИССе 2014 в Питере. У Кирилла была реальная возможность начать готовиться к ВИССе....... с 24 июля. Однако на предложение руководства ВИССА предоставить пакет документов для проведения ВИССы 2014 в Питере последовало ....... долгое и ничем не обоснованное молчание. В результате такого отношения к делу инициатива перешла к Переславлю, который в короткие сроки оформил все что нужно и получил право на проведение ВИССА 2014 в России.  Все что было потом,  вы все знаете. Да, ВИССА 2014 прошла. Но на ней не было практически никого, кроме русских! А разве это ЧМ?  А ведь можно было все это сделать как надо: с своевременным приглашением буржуинов и настоящим представительным ЧЕМПИОНАТОМ МИРА! В подтверждение своих слов привожу переписку тех дней:

Re: WISSA 2014
От кого:Dibutil Ftalat <dibutil@gmail.com> Кому:Кирилл Воногов <vonogov@gmail.com>Копия:Andy Khit <khit@bitex.ru>, Алексей Охотников <alexhunter@overpower.ru>, "RAJEV, Alexey" <alex-rus18@mail.ru>, Igor Renkas <igor.renkas@hotmail.com>
24 июля 2013, 23:25

Кирилл,

Форма заявки - свободная. Можно письмо на русском мне - я переведу, пошлю Виллу, или напрямую ему.

Нужно указать (порядок в списке не отражает приоритет):

1. Кто проводит - организация, состав оргкомитета, кто персонально
отвечает, персона для связи, адреса-телефоны-емэйлы-скайпы и пр.

2. Где проводит - место, прогнозируемое состояние дороги, ветра, как
добираться, где хранить-готовить матчасть, где жить, где тусоваться.

3. Когда - сроки точные или предварительные в пределах одной недели.

4. Кто поддерживает - письма от спонсоров, клубов, муниципалитета, полиции
(секьюрити), МЧС (они должны быть в курсе), страховые опции.

5. Кто судит - имена и регалии судей, контактная информация.

6. Программа соревнований - дивизионы снараядов и обмер, сегрегация
участников по возрастам и полу, дисциплины, дистанции, правила,
расписание мероприятий, возможные замены в связи с погодой.

7. Информационное обеспечение - веб (wissa.org может хостить всю информацию, я сделаю), твиттер (@wissaorg), фэйсбук (
https://www.facebook.com/wissaorg), YouTube, ТВ, газеты, радио и т.д.
8. Реклама - все, что касается требований спонсоров по размещению рекламы
на участниках и матчасти; все, что нужно потенциальным рекламодателям
для участия в качестве спонсоров.

9. Регистрация - сроки, квалификация участников (если требуется), форма
заявки, приглашения, размер взноса, декларации отказа от ответственности
и т.п.

10. Награды и призы - общие зачеты и соответственно разделению по дивизионам, дисциплинам и сегрегации.

Если собрать такой пакет то останется лишь провести ЧМ smile Для заявки
достаточно включить все эти вопросы в письмо и либо дать минимальный
ответ на каждый, дибо указать срок, когда он определится и кто будет
отвечать за доставку ответа.

Возможно я что-то забыл но принципиальные вещи все тут.

Держите меня в курсе!

2013/7/24 <vonogov@gmail.com>
Возьмемся без проблем. гарантирую финансирование, согласования и тд.
Сроки с 5 по 9 марта 2014 ориентировочно. В конце февраля у нас не дует, проверено прошлым годом.:)
Какая форма заявки? Или может кто сочинить письмо Виллу, чтобы быстрее было.

С уважением, Воногов Кирилл

24.07.2013, в 21:19, Dibutil Ftalat <dibutil@gmail.com> написал(а):

Кирилл, привет!Уже заканчивается июль, а на столе у Вилла нет ни одного предложения на
проведение чемпионата в 2014. Сначала отказался Квебек, потом два разных
места в Штатах, причем причины непонятны, в одном месте процесс прошел
утверждение городскими властями и внезапно всё сдулось. Рига, как
запасной вариант тоже не сработала: они говорят, что у них мало места
для тусовки на льду.Так что если есть хоть какая-то возможность организовать ЧМ в Питере - надо
это делать. Это станет прецедентом, в России ВИССа еще ни разу не была.Вилл прислал мне план и чеклист для организаторов, тебе возможно пригодится.Пожалуйста, ответь как можно скорее, возьмешься ли ты за это дело или нет и когда можно что-то от тебя ожидать.Удачи!--Влад Беломестнов аки Дибутил

<Draft year plan IWWA.doc>
<WW Events Check List.xls>


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 09.03.2014, 21:25
 
bubaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:34 | Сообщение # 491
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Виктор про кнс - зачет ( не в водоканале работаешь ??) 
О разделены по флотам / классам  делить надо при флоте 60 на два флота , ну и дальше стараться не перебирать за 30-40 человек во флоте. Но давайте будем честными - до деления на флота наш кайтинг пока не дорос ни технически, ни организационно, ни количественно. Просто прикиньте,  что 10 проведенных гонок пришлось бы делить на два флота и выкидывать две отборочные гонки . Вы бы остались довольны ЧМ из 3 гонок?
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 10.03.2014, 00:16 | Сообщение # 492
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Друзья. Я бы хотел вставить свои пару слов по поводу прошедших ЧР и ЧМ (как правильно заметил Леха Р. ЧР2 :), что по факту происходит последние лет 5 будь висса в России из за ее приделами. Топ10 всегда занимают Русские за редким исключением.)

Итак: прежде всего огромное спасибо Кириллу Воногову, команде судей и яхтклубу Геркулес за прием! Может я не шибко избалованный гонщик, хотя Конаково, Жигморе, Новосиб и даже родной Балтиец дало шанс привыкнуть к королевскому приему и завышенным требованиям, но на мой взгляд было все проведено очень качественно, комфортно для гонщиков и четко: горячее питание на протяжении всех соревнований; четкий ежедневный регламент (намеренно не пишу про сдвиг сроков); теплая хранилка; место для подготовки лыж; парковка на территории (несмотря на необходимсоть закрытия территории на просушку в весенний период и риск доп расходов по восстановлению покрытия в яхтклубе после подобной самостийной парковки); готовность перенести соревнования в другое место с трансферами итп из-за метео-условий прямо во время соревнований - бэкаут план был проработан в первые дни ЧР!; трансферы из отеля; множество приглашенных масмедиа и отличное освещение ивента в прессе; помещения в клубе и фуршет на награждении; теплая кухня со скамейками; горячий чай в рейсофисе; помещениями для согрева между заездами; слышащие пожелания и просьбы гонщиков судьи, а так же многое другое сделанное организаторами для нашего комфортного быта на протяжении 10 гоночных дней, создало отличную и позитивную атмосферу для тех, кто приехал соревноваться а не занудствовать! Спасибо!
Питер спас ВИССУ, несмотря на внзапный отказ Переславля и огромный риск вообще не проведения соревнований, что было бы значиельно хуже для тех, кто готовился к этим ключевым соревнованиям сезона. 

Что касается спортивной части, то ветер и имеющиеся погодные условия были использованы судьями практически на 100% и они дали нам максимум возможности проявить свои скилы и умения для того, что бы выявить сильнейших, а всем участникам, независимо от зачета и умений, честно соревноваться со своими соперниками. На мой взгляд, когда судьи не давали гонок, это было абсолютно оправдано ввиду наличия в  наших рядах младших классов, ограничения по снаряжению которых не позволяеют в погранично-слабый ветер соревноваться на равных тяжелым гонщиков с легковесами. 

Теперь про опен: открытый класс еще раз доказал, что он живее всех живых! Обратите внимание на фотографии на старте - более 50% флота на конкурентных больших кайтах различных поколений и производителей, при этом большинство из которых при должном умении райдера позволяли им конкурировать друг за места в топе. Даже сноубордисты подастовали из загашников фойлы :)))) 

Свобода равинство и братство: для тех, кто вечно недоволен происходящем - то лыжи им не 238, то у конкурента мега прототип, а у меня банальный продакшен, было нагляднопродемонстрировано  несколькими топовыми гонщиками (если кто  внимательно следил за происходящим :)), что от перемены мест слагаемых сумма не меняется  :D: на ЧР я был на прото 18хи, Рома тоже, остальные топы на продакшен кайтах. На ЧМ я взял стандартные кайты (19ху вместо 18хи), и Д8 из мешка. Фарид вместо лыж 217, на которых он выступал на ЧР взял СпидСки 238, Игорь менялся с Фаридом кайтами, Дима отгонял на и новой и старой линейке. И что? Да ничего не менялось smile тч снаряга, конечно, важна, но еезначение  переоценивать не стоит. Едет прежде всего гонщик. Хотя, конечно, согласен, что снаряга может дать  небольшое преимущество при должном ее выборе и умении ее использовать. Но это не панацея абсолютно. 

Дивизионы: очень жаль, что производители не поддержали свои дивизионы призами или, например, кубками.  Это must have! Именно это, на мой взгляд, мотивирует молодых гонщиков тренироваться больше и двигаться в топ. 

Резюмируя: я безумно рад тому как соревнования были проведены, что они состоялись несмотря не на что, и что соперники и горячо любимые друзья очередной раз собрались вместе и соревновались в позитивном настрое. Очень расстроен травме Вовчика, выздоравливай Дружище!, и надеюсь на открытую и честную спортивную борьбу со всеми Вами на будущих соревнованиях! Спасибо!


Forever  biggrin
Прикрепления: 0689753.jpg(107Kb) · 9736624.jpg(144Kb)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
DN53Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:05 | Сообщение # 493
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюх smile ! позитивно!!! полностью согласен и поддерживаю именно твоё мнение!!! 
и друзья, "не стоит переоценивать значение матчасти"!!! - золотые слова из яхтинга... и ещё... давайте жить дружно! всё слава богу прошло ровно и без жёстких уборок! Геркулесу и Воногову нужно сказать слова благодарности, что согласились и сделали то, что сделано! критика конечно хорошо, но... ведь на грани фола всё было!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
vanexДата: Понедельник, 10.03.2014, 02:13 | Сообщение # 494
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо всем, кто говорит приятные слова! Если честно, то мы старались.Заранее извинюсь перед сообществом за текст ниже, но просто уже нет возможности терпеть.

Про Игоря Данилова: Игорю просто сотрудники клуба прервали еблю девушки в раздевалке клуба. Я считаю это свинством, о чем ему и сказал. Кто считает по-другому, бросьте в меня камень! Но наш яхт-клуб всегда будет клубом для спортсменов любого пола и возраста с благородными сердцами и чистыми душами. Мы многое прошли при постройке, проектировании, развитии нашего клуба. Ничего не дается легко и просто так, но мы добились возможности проводить соревнования любого уровня, брать самые серьезные награды, создавать детские и взрослые секции, спонсировать детский спорт и отдельных спортсменов. Мы - активные и честные созидатели. Теперь Благодаря Игорю мне стыдно смотреть нескольким работникам в глаза, а ведь они тоже часть команды и верят в "светлое". Мы учим в это верить! И мы планомерно движемся к серьезным и благим целям. После сообщений Игоря я четко понял, что он - не парень, который дал волю юношескому порыву в общественном месте (я себя так успокаивал), а конкретно свинтус, не уважающая чужие труды, чувства и старания, подсознательно желающая нагадить. Имеет ли смысл тогда рассуждать о высоких материях

Про Ражева молчу: своими действиями и бесконечной вонью по поводу и без повода он себя дискредитирует. Выдергивая наружу любую человеческую желчь, создавая раскол,  Ражев показывает свое отношение ко всему сообществу, а не к конкретному человеку.

По ситуации с Виссой: Никто не мешал провести ее и Ражеву и Данилову в тандеме или по-отдельности. В июле-августе была инициатива от Переславля, мне она показалась логичнее, чем проводить соревнования в Спб. Тем более, что мне лично всегда хочется, чтобы развивалось как можно больше организаторов. Не получилось, ничего страшного, мы вышли из положения и гостеприимно встретили в Спб. Я считаю, что мы провели все на очень достойном уровне, следуя традициям данных соревнований с услугами и призами, традиционными для этих соревнований и соответствующими такому огромному количеству наградных групп (а именно 35 групп по 3 человека).


Сообщение отредактировал vanex - Понедельник, 10.03.2014, 07:27
 
FeudoroffДата: Понедельник, 10.03.2014, 05:57 | Сообщение # 495
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, это свинство, что Игорю Данилову прервали еблю.

Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 33 из 43«1231323334354243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов