Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
КУДата: Среда, 09.10.2013, 17:24 | Сообщение # 136
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (DN53)
не надо делать из ЧМ фестиваль...
Дима, стареешь что ли? Не торопись, успеешь smile
Цитата (DN53)
я бы ещё жёсткий отбор сделал!
Угу, точно! Как раз по количесту спальных мест у Игорька на фазенде biggrin
 
__DmitryR__Дата: Среда, 09.10.2013, 23:23 | Сообщение # 137
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
rus18, Чувствуется серьезный настрой ограничить участие желающих с "недостаточным" опытом. Алексей, большая просьба озвучить возможные критерии допуска на ЧМ.
 
den-menДата: Четверг, 10.10.2013, 01:22 | Сообщение # 138
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем, привет!
Висса в России - это хорошо.То, что нашлись люди взявшие ответственность за проведение - тоже.
Главное для меня как организатора и (или) участника - это качество проведения соревнования. Чемпионат мира, по определению все должно быть на высшем уровне: спот, инфраструктура (где жить, питаться), судьи, техническое обеспечение, формат проведения, спонсоры, официоз, СМИ.
На сегодняшний  день, большой вопрос  - формат проведения. На мой взгляд, проводить эксперименты с классами на ЧМ это не совсем профессиональный подход к развитию всего оф. сноукайтинга сейчас. У нас их (классы) толком не откатали и предлагать мировому сообществу (участникам, самой ВИССЕ, ИКА) сырые решения - это преждевременно.
Надо плясать от печки и определиться либо у нас официальный ЧМ, либо ВИССА чья-то частная "лавочка", как это было до сих пор.
Я бы начал с того, что завел бы переговоры с ИКА о включении этого ЧМ в календарь ИСААФ, ИКА. Судя по тому как летняя Плещейка легко попала в календарь ИКА, есть все шансы получить оф. статус. Тем более такие вопросы задавались мной на Виссе 2013 комиссару от ИКА (председателю протестового комитета). Он ответил что ничего невозможного нет и если члены ИКА проголосуют о включении сноукайтингу в ИКА, то это вопрос 1 месяца (провести опрос и "издать приказ"). Причем между членами ИКА не требуется большинства. Он обещал уже в мае, что-то ответить по этому поводу, но видно никому не надо, воз и ныне там.
Переговоры с ИКА могут взять на себя либо КпК, либо Илья Винокуров (его Ассоциация кайтинга аккредитована в ИКА от России).
Провести русскую ВИССУ с ноу-хау - круто! Но больше чем 2 класса в каждом дивизионе предлагаю не делать. Максимум: Оупен и Стандарт. Буржуи не поймут и наши в этом компоте растворятся. При условии, что эти классы будут подтвеждены в ИКА.
Следующий вопрос: Кого считать чемпионом мира по российской классификации, даже если ИКА утвердит различные классы? Ведь по российским ВРВС и ЕВСК чемпионом можно быть только в одном классе: либо сноуборд, либо лыжи.
Идея, предложенная организаторами - общие медальные гонки - вроде решает этот вопрос. Но не менее остро встают другие вопросы - почему я тренируясь и выступая на одной снаряге должен в самый ответственный момент выступать на другой (кайты и снаряды для скольжения)? Что скажут спонсоры, тренеры, клубы и командирующие организации? При этой схеме, какой бы ни был исход, организаторы отгребут по полной. И не только от российских участников, но и от буржуев. Они и так на ВИССУ не ездят, а с неоднозначным дроблением мы их точно не дождемся.
Если ИКА признает эти соревнования, то их автоматом можно будет протащить через ВФПС и Минспорта России. Участники получат финансирование и у нас будут действительно официальные чемпионы мира. Если самим участникам это не так важно (давно русские ездят на ВИССУ), то это важно с точки зрения политики. Сноукайтинг-официально признают на уровне ИКА тире ИССАФ.
В общем, вопросов больше чем ответов, а времени мало. Повторюсь. Я бы не стал плодить классы, а отдал бы все силы качеству проведения соревнований и получению официального статуса от ИКА. Оупен как официальный зачет, Надуваны-дополнительный. Пример для ИКА, как надо разделить лето (парафойлы и надуваны).
Медальные гонки (сборная классов) - не ЧСБ!
На финальном этапе Кубка Европы сейчас вроде бы находится Маркус (исполнительный директор ИКА). Готов поговорить с ним, прояснить отношение ИКА к сноукатингу и к ВИССЕ в частности.
 
bubaДата: Четверг, 10.10.2013, 02:23 | Сообщение # 139
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Den -КПК расформирован уже год как, а вы его все в суе поминаете. smile

  отдельный зачет для стандарата, это, в вашем понимании,  старт отдельной группой, или результат вычлененный из общего протокола?? 
А в остальном +100500 

На всякий случай, может кто с эти делением забыл чего проводить то должны, кусочек из правил  : 

DEFINITION OF CLASSESC1.Open Class: The sailor stands on any type of sled or board or skies to control a conventional sailboard rig. The sled may have blades, skis and/or runners. The sled may also have a snowboard or a mono ski, provided that the rig is attached to the sled only with a universal joint. A windsurfing harness and lines are permitted. Sleds with stayed masts and ice boats such as the DN are not permitted.C2.Free Sail Class: The sailor stands on any kind of sliding device (skis, skates, snowboard etc.) to control any type of free sail (skate sail, Skimbat, wing sail, etc.) directly with their hands. A windsurfing harness and a line less than 2 m in length is permitted to transmit the sail load to the sailor, but flying lines may not be used to control the sail. Mechanical connections between the sail and the sliding device are not permitted.C3.Kite Class: The sailor stands on any type of sliding device (skis, skates, snowboard, etc.) to control a kite (or kite train) with control lines. The sailor may not hold the kite directly, but instead only the control handles or control bar. Flying lines are those lines that connect to the handles/bar and the first kite. A short length of very strong, thick line is allowed at the handles/bar, provided it is less than 1 m long and not made of Kevlar or metal. Line length is measured between the handles (or bar) and the back of the last kite. The maximum length allowed is 50 meters. Kevlar and metal flying lines are not allowed. A harness may be worn by the sailor to transmit the kite load, but it must have a mechanical quick-release system or be of the open type, such as a windsurfing hook. A fail-safe method must be incorporated into the control handles/bar system to allow the kite to be de-powered in an extreme gust.
 
rus18Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:52 | Сообщение # 140
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 36774
rus18, Чувствуется серьезный настрой ограничить участие желающих с "недостаточным" опытом. Алексей, большая просьба озвучить возможные критерии допуска на ЧМ.
Этим занимается проводящая организация. Скоро будет Положение и мы все узнаем. Убежден, что на ЧМ случайных людей быть не должно. Мне кажется глупым пытаться это доказывать.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 10.10.2013, 12:43 | Сообщение # 141
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата 36776
На всякий случай, может кто с эти делением забыл чего проводить то должны, кусочек из правил  :
  ес, кэп. 
Согласие от президента ВИССы получено. 
Фристалёрам, возможно, непонятны затеи с уравниванием оборудования. Это логично, т.к. виды спорта разные в корне - одни с секундомером борются, вторые за сложность. 
Настоящий топовый гонщик очень быстро сориентируется в новом оборудовании, особенно если это будут баллоны,  в которых настраивать нечего. 
Полагаю организаторы дадут тренировочную медальную гонку и время на прикатку некоторое. 
Это как раз и будет ЧСБ и выявит быстрейшего.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Четверг, 10.10.2013, 13:13 | Сообщение # 142
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, но ведь если Чел все время катает на надуванах - то он будет иметь приемущество если  в Медалрейсе будет надуван .  
Если хочется реального равенства, и не достать каких нибудь парасков ,  то медалрейс более честен был бы  на каких нибудь учебных кайтах, а не рейсовых машинах.
 
arkanДата: Четверг, 10.10.2013, 13:39 | Сообщение # 143
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата 36783
то медалрейс более честен был бы  на каких нибудь учебных кайтах
отличный вариант есть у Лёхи "крезифлай" и бюджетно (должно быть) и вроде едут + реклама не очень раскрученному бренду в России
 
OldboyДата: Четверг, 10.10.2013, 14:23 | Сообщение # 144
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Если Вы "среднего уровня" - не стоит принимать участие в ЧМ. Это сорики высшего уровня...это не фестиваль с сногсшибательной массовостью... Чего вас именно на ЧМ тянет то?
  Особо и не тянет - но при случае не прочь посетить КОНКРЕТНО ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ, неважно как названное, с каким "бумажным" статусом. И пока большее число Российских мероприятий на фестивали и похожи - этим и привлекают.
   По каким критериям WISSA "солиднее/серьезнее", если не секрет?  И что плохого в массовости, если она хорошо организованна, есть квалификация/разделение по флотам и "массовые физкультурники" не мешают спортсменам "Галактического масштаба"?   И если оргкомитет внятно пропишет/огласит условия участия, ограничения и т.д.  - навряд ли кто силой будет прорываться - но в любом случае должна присутствовать квалификация на месте.
    В случае если массовость не будет мешать - ограничение в "нижнем сегменте" по оборудованию ее только увеличит (2 кайта (ручечникам 3) и лыжи до 200, + разделение внутри по хар-кам кайтов) - что крамольного то???   А шибко серьезным может стоит не других "отсылать вдаль" с самопровозглашенных "чемпионатов", проводимым по "гибким" правилам, а как то в оф. мероприятия интегрироваться - например Олимпиада еще не прошла, туда вроде всякую "шпану" не пускают?
 
alexhunterДата: Четверг, 10.10.2013, 14:31 | Сообщение # 145
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата И если оргкомитет внятно пропишет/огласит условия участия, ограничения и т.д.  - навряд ли кто силой будет прорываться - но в любом случае должна присутствовать квалификация на месте. ()
undefined

немного подождите. Организаторы скоро огласят все условия участия и я уверен, что они будут максимально взвешенными и поучаствовать в этом сезоне на ЧМ сможет любой уверенный в своих силах гонщик.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Четверг, 10.10.2013, 15:58 | Сообщение # 146
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Так уже все в нетерпении. Харе интриговать.

Сообщение отредактировал buba - Четверг, 10.10.2013, 15:59
 
КУДата: Четверг, 10.10.2013, 20:02 | Сообщение # 147
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Глядя на политику некоторых наших товарищей, я начинаю понимать, почему в те далекие времена до перестройки, действовали такие дебильные законы и правила
типа - "На сорики по статусу не ниже ЧР, допускаются спортсмены не ниже КМС. А КМС можно получить только на сориках по статусу не ниже ЧР, и т.д."  и благодаря этим законам, многие очень сильные спортсмены с уровнем подготовки на звание чемп Мира и Олимпиад, так и затухли неизвестными в своих болотах.
Дебильный замкнутый круг, создан искусственно на благо определенных личностей и их протеже. Простому провинциальному богатырю, оставалось только в поле мычать и коров гонять.
И теперь мы снова забиваем на тех кто мордой не вышел, и прогибаемся пред выше стоящими. Самим-то не стремно??? Наши богатыри пока сильнейшие по зиме. Может лучше и сделать упор на то чтоб это так и оставалось, чтоб кадры росли и пополнялись, а не вводить всех в блудняк ради парочки сомнительных буржуев??? Или не так?


Сообщение отредактировал КУ - Суббота, 12.10.2013, 00:22
 
Maks_MiassДата: Четверг, 10.10.2013, 20:04 | Сообщение # 148
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
поучаствовать в этом сезоне на ЧМ сможет любой уверенный в своих силах гонщик.
мне кажется, что если отбором на ЧМ будет место, например в двадцатке, занятое на любых официальных стартах сезона 2013-14, то это будет вполне разумно. И, возможно, поднимет массовость на оф. стартах!
 
rus18Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:28 | Сообщение # 149
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата 36791
мне кажется, что если отбором на ЧМ будет место, например в двадцатке, занятое на любых официальных стартах сезона 2013-14, то это будет вполне разумно. И, возможно, поднимет массовость на оф. стартах!
Вот это пост почти в тему. Макс верно фишку рубит!
А вот Ку снова каких-то мифических врагов кайтинга ищет....... smile . Давай уж по персоналиям! Чего темнить-то? Если виноват - накажем. Ну а если герой, то - наградим! biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Четверг, 10.10.2013, 20:29
 
bubaДата: Четверг, 10.10.2013, 21:05 | Сообщение # 150
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
А у нас уже все так плохо с официальными стартами, что туда народ загонять надо ? smile

Предлагаю еще рацуху -за катание на кайте без членского билета вфпс, штрафовать как за езду без прав smile с конфискацией кайта на штраф стоянку smile


Сообщение отредактировал buba - Четверг, 10.10.2013, 21:06
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов