Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
alexhunterДата: Суббота, 12.10.2013, 01:25 | Сообщение # 166
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Димон, просвети нас, землепашцев, в остальных деталях. Это ведь не ВИССА?! smile . Догадался что Испания, понял, что там гоняют несколько россиян.
Ваня - в голове и очень крут, Настя Окопова тоже весьма достойно приехала в гонке (вроде в пятёрке). Может новую тему создадите и нам чтонить расскажете?
\


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:29 | Сообщение # 167
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
перенёс в тему Испания-КТЕ...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Суббота, 12.10.2013, 02:00
 
БУГОРДата: Суббота, 12.10.2013, 10:54 | Сообщение # 168
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alexhunter
Я бы искал балонники для медальной серии - там нечго настраивать.


.... smile
...............  могу  сказать  что   настройки   существуют ,  особенно   таких кайтов   как  Эдж.. (благодаря  отсутствию блочков    на  подкуполке)
Было  бы   правильно,   что бы   надувастики   в  медальных  гонках    были   только   от   организаторов.
  

Добавлено (12.10.2013, 10:54)
---------------------------------------------
Тезис   номер  два:
Так  как   с  вероятностью  60- 70%   2-9марта  будет  ветер  меньше   3м\с,     (+   глубокий  снег )нужно  что бы  организаторы   продумали  варианты штилевых  гонок....
-  вероятно   будут   гонять   мега  фойлы
-  другие  варианты   гонок, так  как  в  лавировку  в  слабый  ветер    надувастикам    тяжко.


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 12.10.2013, 18:36
 
MorpheusДата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:26 | Сообщение # 169
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
в 2 - 3 мс балонники едут и в лавировку и даунвинд...

теперь насчет отбора - а я бы отбирал, потому как обидно когда тебя рубит чайник которого ты обогнал на круг...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:43 | Сообщение # 170
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Фарид, я завязываю писать в этой ветке. Надоело. Пусть трут те, кому лишь бы потереть и не важно про что.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:12 | Сообщение # 171
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
теперь насчет отбора - а я бы отбирал, потому как обидно когда тебя рубит чайник которого ты обогнал на круг...
Всё правильно.
Но разве первый круг не является отбором?Если этого мало, то остаётся разнести народ по лигам, и запускать отдельными
стартом, ну чтоб рядовой не пересекся с генералом. Все остальные варианты
отбора типа первой 10-20 на офицал сориках не эффективны, так как по статистике
численности за последнее время, в классах народу как раз и набирается 10-20
чел, и среди них все чины и ранги от рядового до генерала. Так что этот вариант
точно не эффективен.
Еще вы забыли про тех кто последние годы не принимает участия в сориках, но при
этом любому нашему лидеру способны составить серьезную борьбу. Что вы им
собираетесь сказать в случае если эти бойцы решат хоть раз в своей жизни
поучаствовать на ЧМ у себя дома в РФ? Будете им втирать что их поезд уже ушел,
или скажете что они рожей не вышли? Или еще какую нибудь залипуху отковыряете?
 Еще не понятна позиция некоторых членов. То причитают что маленькая
посещаемость на сориках, и пугают тем что орги больше нечего не будут делать
для такой мизерной толпы. А на другом углу всячески пытаются урезать
численность, и не допустить всех желающих принять участие.
  Только не надо говорить что этож ЧМ, и его высоком статусе. Статус бум
обсуждать после награждения.
Хотите катать без чайников, создавайте нормальные школы и клубы. Формируйте
определенный состав и сборную, тады и будет у вас всё в шоколаде, и чайники вам
мешать не будут. А пока этого нет, то и говорить про это нет смысла, тем более
пальцы гнуть.(Фарид, про пальцы это не к тебе)
 
MorpheusДата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:26 | Сообщение # 172
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да мне на самом деле пох))) я просто озвучил проблему)) Не должно быть на стартах мирового уровня гонщиков не знающих правил расхождения, неуверенно управляющих кайтом и тд  итп. И с этом действительно надо как то если не бороться, но работать.
Буржуи в летнем рейсе эту проблему решили, устроив заградительные меры: количество участников + рейтинг... Но в зимней кайтинге до этого далеко. Индустрии нет)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:43 | Сообщение # 173
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Фарид, ты че?? Обиделся что тебя на ЧМ в Китае не пустили??? Так ты прости, сам тянул кота за одно место, и подался в последний момент.

Да, число участников на ЧМ можно ограничить - и пред заявку с пред оплатой сделать. Но даже для ika это было непростой задачей (как оказалось у парней даже своего расчетного счета нету и платежи переводили на счет федерации формула виндсерфинг). Что уж тут говорить за Виссу. Так что надо быть реалистами, и думать как при минимальных ресурсах (прежде всего организационных) реализовать хоть что то.  Не забывайте что кайтинг  на висса - одна из трех дисциплин которую надо провести.

Ps: будет мокрый снег по развилку - посмотрим куда  там балонники в 2-3 метра тягать будут.  гонки-спортивное ориентирования"найди  дорогу от снегохода и никуда не сворачивай"


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 14.10.2013, 00:47
 
КУДата: Понедельник, 14.10.2013, 10:39 | Сообщение # 174
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
гонщиков не знающих правил расхождения, неуверенно управляющих кайтом и тд итп. И с этом действительно надо как то если не бороться, но работать.
Есть бредовая идея как разделить народ по уровню.
  При предварительной регистрации, участник дополнительно к всем данным должен заполнить анкету с вопросами по правилам (типа билеты на экзаменах в гаи) Ответил правильно, катись в бизнес классе, если неуч то полезай в багажный вагон.
  Думаю что это многих лентяев (типа меня) заставит хоть раз прочитать этот букварь от корки до корки.
Купить бибику, пол беды, еще нужно знать правила и уметь ездить biggrin
 
bubaДата: Понедельник, 14.10.2013, 11:27 | Сообщение # 175
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый КУ - правила  ВИССА  это не ППГ - там ровно 1 стр. Можно  выучить наизусть и зачитывать приложив руку к сердцу.  От этого проблем с расхождением меньше не будет.

Как много реальных инцидентов между лидерами и круговыми ??  Лидер то же ведь не идиот, видит что впереди препятствие,  и обычно не доводит дело до ахтунга.  

на всякий случай, если кто еще не читал/учил  правила Висса : 

WISSA Rules
A perfect gift for the annivesary of wissa.og: we have got the WISSA rules on line!

Please take a note of the Rule A1: "Every sailor shall behave and act to avoid accidents"

(A)GENERAL RULESA1.Avoid accidents: Every sailor shall behave and act to avoid accidents.A2.Obligation to be informed: It is the responsibility of every sailor to be fully informed about conditions and hazards in the sailing area. This includes ice and snow conditions, open water, obstacles, and other people.A3.Safety Equipment: Helmets must be worn. Protective padding for knees, elbows, hips, shoulders and wrists are recommended. Carrying bear claws and wearing clothing appropriate for the prevailing weather is also recommended.A4.Emergency Manoeuvers: If a collision seems imminent, all sailors must slow down and must give way to avoid the collision. If on different tacks, the sailor with the right of way must luff up and the sailor without right-of-way must bear off. If on the same tack, the windward sailor must luff up and the leeward sailor must bear off.A5.Obligation to maintain course: The sailor with right-of-way shall maintain his/her proper course.A6.Obligation to give way: The sailor without right-of-way shall give way.A7.Obligation to look behind: The sailor who intends to change tacks must look behind, several times if necessary, to ensure that he/she is clear to tack.A8.Right-of-way on different tacks: The sailor on port tack (left hand forward) shall give way to the sailor on starboard tack (right hand forward).A9.Right-of-way on same tack: When two sailors are on the same tack the windward (upwind sailor) shall keep clear.A10.Right of way when overtaking: The overtaking sailor must give way and the sailor being overtaken shall maintain his/her proper course.(B)WISSA RACING RULESB1.Right-of-way at Marks: At all marks, the first sailor entering the mark circle perimeter has the right of way. The mark circle is an area 10 meters in diameter around the mark. This circle may or may not be physically marked on the ice or snow.B2.Stopping in the mark circle: No sailor shall intentionally stop or get off the sled inside the perimeter of the mark circle. Rounding the mark by walking is not allowed.B3.Leaving the mark circle: Each sailor shall leave the mark circle as quickly as possible, to avoid interference with other sailors rounding the mark.B4.Pushing at the start: Pushing to reach gliding speed at the start line is permitted in the Open Class.B5.Pushing after stopping: After stopping or after a fall, the sailor may push his/her sled in order to reach gliding speed. This also applies to the area within mark circles.B6.Lifting of sled: Lifting the sled is permitted after stops, falls and to complete tacks and jibes.B7.Pumping: Pumping is permitted in all classes.B8.Skating: In the Free Sail and Kite classes, skate skiing is permitted.B9.Control of kites: Kite sailors must control their equipment to prevent interference with other sailors. When crossing or passing, the upwind sailor must raise his/her kite and the downwind sailor must lower his/her kite. Overtaking sailors must keep clear of sailors being overtaken. When a kite crashes, lines on the ground are considered to be obstacles. Other sailors must make every effort to avoid these obstacles. Sailors may re-launch their kites only when it will not interfere with other sailors. Kite sailors shall lift their control lines only after looking behind to ensure that there will not be any interference with other sailors or kite lines.B10.Exchange of equipment: The exchange of equipment (sleds, sails, kites, lines, harness etc. between sailors during a race is not permitted.B11.Bibs: It is the sailor’s obligation to make sure that bib numbers are fully visible from front and back. Failure to do so may result in a DNF (did not finish).©DEFINITION OF CLASSESC1.Open Class: The sailor stands on any type of sled or board or skies to control a conventional sailboard rig. The sled may have blades, skis and/or runners. The sled may also have a snowboard or a mono ski, provided that the rig is attached to the sled only with a universal joint. A windsurfing harness and lines are permitted. Sleds with stayed masts and ice boats such as the DN are not permitted.C2.Free Sail Class: The sailor stands on any kind of sliding device (skis, skates, snowboard etc.) to control any type of free sail (skate sail, Skimbat, wing sail, etc.) directly with their hands. A windsurfing harness and a line less than 2 m in length is permitted to transmit the sail load to the sailor, but flying lines may not be used to control the sail. Mechanical connections between the sail and the sliding device are not permitted.C3.Kite Class: The sailor stands on any type of sliding device (skis, skates, snowboard, etc.) to control a kite (or kite train) with control lines. The sailor may not hold the kite directly, but instead only the control handles or control bar. Flying lines are those lines that connect to the handles/bar and the first kite. A short length of very strong, thick line is allowed at the handles/bar, provided it is less than 1 m long and not made of Kevlar or metal. Line length is measured between the handles (or bar) and the back of the last kite. The maximum length allowed is 50 meters. Kevlar and metal flying lines are not allowed. A harness may be worn by the sailor to transmit the kite load, but it must have a mechanical quick-release system or be of the open type, such as a windsurfing hook. A fail-safe method must be incorporated into the control handles/bar system to allow the kite to be de-powered in an extreme gust.

http://www.wissa.org/2004/03/wissa-rules.html

Или с русским переводом : 
http://www.windsurf.ru/index.php?id=839
 
zakharovДата: Понедельник, 21.10.2013, 19:26 | Сообщение # 176
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата IgorYR ()
Чемпионат Мира ВИССА 2014 будет проходить со 2 по 10 Марта в Переславле-Залесском.....


Так, ну и когда уже финальное: "Мы все тут подумали, и я решил"??? :-)

Не надо сильно тянуть...


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:40 | Сообщение # 177
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Так, ну и когда уже финальное: "Мы все тут подумали, и я решил"??? :-)
Вова, ты спросил, чтобы спросить, али собрался "почемпионатить" на старости лет? wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 22.10.2013, 09:05 | Сообщение # 178
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата zakharov ()Так, ну и когда уже финальное: "Мы все тут подумали, и я решил"??? :-) Вова, ты спросил, чтобы спросить, али собрался "почемпионатить" на старости лет?


От ответа зависить будет... cool


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 22.10.2013, 09:06
 
OldboyДата: Вторник, 22.10.2013, 10:18 | Сообщение # 179
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
Как много реальных инцидентов между лидерами и круговыми ??  Лидер то же ведь не идиот, видит что впереди препятствие,  и обычно не доводит дело до ахтунга.
  Но и "чайники" тоже "не первый год замужем" бывают, да и просто "талант не пропьешь" tongue - основные проблемы на стартах - "шибко грамотные" на ходах по часам стартуют, а тут и мы с Ку на "вороном коне", опыта не занимать - два кайта спокойно пол стартовой линии перекроют - так что отбор неплохо провести, до греха не доводите biggrin .
 
spleeneДата: Вторник, 22.10.2013, 11:20 | Сообщение # 180
Планктон
Группа: Кайтеры
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Изготовлен новый Кайтсноуборд "CrossCountry 178" для Чемпионата Мира по сноукайтингу 2014 г. 

- Вес доски "CrossCountry 178" составил 3,6кг. Для сравнения: вес "ProRace 200" - 6кг, вес "WindFox" 158 - 3кг. Nobile 2000- 5 кг;
- Сердечник - бамбук;
- Длинна 178 см;
- Ширина 330 мм;
- один кант прямой, другой имеет талию в 3ммаодробности: http://www.club-crosswind.com/index.php?parent=63&issue_id=165



Прикрепления: 6034311.jpg (93.3 Kb) · 7835536.jpg (137.8 Kb)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов