Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 43«1236373839404243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
MorpheusДата: Пятница, 14.03.2014, 16:15 | Сообщение # 556
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buba ()
Че  не в стандарте на ЧМ/ЧР/ЖМ  :-) ???


Потому что попросили... собирался гонять в этих ивентах в Стандарте.
В дальнейшем хочу гонять именно в Стандарте, ибо все же считаю этот дивизион самым честным... Но зарекаться не буду)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Пятница, 14.03.2014, 16:17
 
arkanДата: Пятница, 14.03.2014, 17:23 | Сообщение # 557
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
а первый Стандарт замыкает 20ку.
Лыжи с выдранным скользяком совсем не едут по каше которая была в крайний гоночный день (5-ть гонок) + просрал старт 1-й гонки в крайний день, выиграл протест но утром дисканул себя т.к. показалось что всётаки был не прав
такой ответ устроит?
меня не сильно бы успокоило если бы был 12-14, в данном раскладе что 20-й что 10-й разницы не вижу
14-й баллон в Д8 не конкурирует совсем, так что Д8 это класс одного бренда
А вот все баллоники между собой с равными площадями вполне конкурентны, для неверующих уже доказывал это и не раз!


Сообщение отредактировал arkan - Пятница, 14.03.2014, 17:27
 
bubaДата: Пятница, 14.03.2014, 17:46 | Сообщение # 558
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
arkan,  ну это ... посмотри незамутненным взглядом  в  свои результаты - 12-14  там не светило ну просто никак, 14- Телегин.  ВВТ  проиграл тебе два раза, и то чуть чуть,  в крайний день по сильному дутью. В остальное время обгонов не было :-)

про Д8 - монобренд...3 место в Д8 - Герман Васьков... Я путаю или это гонщик Дюны ??(кстати то же сильно выше Лучшего стандартовца )

а так конечно да -  Эльфов в Питере было больше,  чем всех остальных вместе взятых, уж извините.


Сообщение отредактировал buba - Пятница, 14.03.2014, 17:47
 
arkanДата: Пятница, 14.03.2014, 18:47 | Сообщение # 559
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
arkan,  ну это ... посмотри незамутненным взглядом  в  свои результаты - 12-14  там не светило ну просто никак, 14- Телегин.  ВВТ  проиграл тебе два раза, и то чуть чуть,  в крайний день по сильному дутью. В остальное время обгонов не было :-)
Спорить не буду  biggrin покрытие было против меня во всех смыслах 
посмотри протаколы мос моря может что то тебя смутит
Германа 2-а раза мог дискануть, он умудрился поверх моих лыж обняв меня сбоку ехать 3 сек но завала не случилось и слава богу
закроем этот бессмысленный спор ни о чем  ok
 
БУГОРДата: Пятница, 14.03.2014, 19:13 | Сообщение # 560
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buba ()
3 место в Д8 - Герман Васьков... Я путаю или это гонщик Дюны ??(кстати то же сильно выше Лучшего стандартовца )

Герман  Васьков   выступал   на   Октане -12  (для  справки  smile    )
Продвигает  Параавис  в  том   числе.....


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 14.03.2014, 19:15
 
bubaДата: Пятница, 14.03.2014, 23:15 | Сообщение # 561
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Аркадий, ну мос море кстати интересная история . Сравнивать результаты очень интересно ( спасибо что в этом году почти все орги пришли к единому и понятному  формату протоколов без всякого лукавства) 
Неужели Дорога так сильно повлияла на результаты??  Просто может опен в Питере собрался и показал свои реальные возможности :), ну и то что чем тяжелее дорога, тем  большее преимущество у стандарта над д8 - это по моему очевидно. 
А вообще чем больше гонок , тем интереснее . Хорошо что каждый может попробовать себя в том дивизионе что ему ближе smile
 
MorpheusДата: Пятница, 14.03.2014, 23:41 | Сообщение # 562
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buba ()
ну и то что чем тяжелее дорога, тем  большее преимущество у стандарта над д8 - это по моему очевидно.


Чем тяжелее условия (протяженность,дорога или ветер) , тем сильнее выпирает подготовленность гонщика...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MAXIMДата: Суббота, 15.03.2014, 00:57 | Сообщение # 563
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
По поводу количества выкидов - для кайта мне кажется, что даже 1 выброс из 4 гонок для кайта маловато, не говоря уж об 1 выбросе на 11 гонок. Нет ни малейшего права на ошибку - только очень опытный спортсмен может чисто пройти все соревнования. Ни на одной Виссе не припомню, чтобы кто-либо стабильно приходил на одном уровне. Не рискнуть, нужно все время быть крайне осторожным, даже чересчур. И только ошибки соперников, а не их скорость становятся твоим шансом на удачу. А хочется все-же именно скорость показать, а не надежность выбираться из толпы стартующих.
Фальшстарт без возможности оправдания вкупе с малым количеством выкидов тоже не годится. Так и будем стартовать ползя вдоль старта, приводясь в последнюю секунду. Скорости большие, стартовая линия не велика, есть много участников слабых и кайты у всех разные с разной поворачиваемостью - велика вероятность не рассчитать и вылететь на старт раньше времени.
 
ПС Но мое мнение не претендует на истину, просто мысли, кому-то наоборот может показаться приятней подход, где ценится аккуратность и надежность  больше, чем скорость.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Суббота, 15.03.2014, 01:00
 
alexhunterДата: Суббота, 15.03.2014, 01:01 | Сообщение # 564
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да Кирюха просто провокатор помалу и не более того smile .
buba, вот скажи, все твои посты имеют какие либо цели кроме "малёмалё спровоцироваль" ?
Стандарт  - отдельный класс. Очень стройный и  понятный. (я не согласен с позицией по спидски, но, полагаю, это преодолимо).
Д8 - фактический монобренд для легковесов.   Мне сама идея Д8 вполне понятна и нра, но то, какими методами она втирается (аки скипидар пионерам и пионеры бегут ведь!) мне не нравится. Для юниоров очень стройный класс.  Для оргов логичнее проводить Б15 на местах, либо ОТДЕЛЬНО  сорики под Д8 и стандарт.

Тема бесконечна, особенно когда спорят люди с разной позицией в корне.

Если оргам нужны сорики с большой массовостью, то Б15. Если нужно поощрить юниоров, то Д8,  если есть возможность откатать стандарт, то вообще круто.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 15.03.2014, 01:10 | Сообщение # 565
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
о поводу количества выкидов - для кайта мне кажется, что даже 1 выброс из 4 гонок для кайта маловато, не говоря уж об 1 выбросе на 11 гонок. Нет ни малейшего права на ошибку - только очень опытный спортсмен может чисто пройти все соревнования. Ни на одной Виссе не припомню, чтобы кто-либо стабильно приходил на одном уровне.
Статистика и опыт штуки суровые. Макс,  ты прав. В принципе выбросы по общепринятой на планете схеме разумны = 4-1, 8-2, 12 -3 выброса. 
Почему так,  становится понятно  после прогона сотни гонок. Из свежих примеров - едешь ты нормально,  в тройке-пятёрке.  Оппоненты посчитали и приняли решение банально вальнуть тебя в паре гонок или пожертвовать одним из результатов "команды".  В одной не получилось,  в другой получилось и, как результат, ты уже не борешься за медали, т.к. при малом числе выбросов ты не конкурентоспособен.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
WindplanetДата: Суббота, 15.03.2014, 02:14 | Сообщение # 566
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Герман классно лыжи мажет) утюг лежал час на скользяке)))
 
bubaДата: Суббота, 15.03.2014, 10:46 | Сообщение # 567
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша,  никаких провокаций . Спрашиваю то что реально интересно мне.  Мои цели очень простые - хочется участвовать в гонках и получать больше позитивных эмоций.  Бизнес часть процесса интересует крайне мало .

 Тема про отдельные сорики для б15 имхо полная шляпа. При отсутствии других соревнований наши топы отлично вырубят себе на одни соревнования кошерное оборудование, и разыграют между собой любой призовой фонд smile а вот если соревнования проходят вместе с опеном,  то многим гонцам будет просто западло корячится с маленькими кайтами и короткими лыжами. 

сам обмер б15 себя уже дискредитировал - хроно туда не лезет, а новенький дж5-15 там не имеет конкурентов.  Телегин прекрасно это доказал на свеженьком дж5-15 сшитым под обмер . 
А про выбросы - большое число выбросов провоцирует на более агрессивное поведение. Выброс должен помогать скомпенсировать поломки матчасти, а не косяки на стартовой процедуре . Кайтовые оборудование ломается сейчас очень редко, так что проблемы кмк особо нет. 
Хочешь стартовать на ходах-  стартуй чуть ниже флота,  а не стой у правого знакам кайтом в зените.
 
arkanДата: Суббота, 15.03.2014, 22:02 | Сообщение # 568
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ещё не видел на фейсе вышло видео старта от от Антона Кузюка  up
 
БУГОРДата: Суббота, 15.03.2014, 23:21 | Сообщение # 569
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buba ()
а новенький дж5-15 там не имеет конкурентов. Телегин прекрасно это доказал на свеженьком дж5-15 сшитым под обмер .

Кирилл ..  не  смеши....
Задует  6-9м\с   сразу   преимущество   у  Дж -15  испариться..  будет  проигрывать  ФС-3,  могу   дать   свой    ФС -3 ,   чтоб   проверил.....
С  другой   стороны..   ты   забыл   гонки  в  Балтийце,    где   Балякин  на  ФС-4  не оставил   надежду  другим   кайтам...
Хроно-12  лезет... в  бокс.


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 15.03.2014, 23:29
 
zakharovДата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:42 | Сообщение # 570
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата БУГОР ()
Хроно-12 лезет... в бокс.

Нет! Не лезет!
Ну если только по одной секции  слева и справа от ушей отрезать! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 16.03.2014, 09:43
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 38 из 43«1236373839404243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов