WISSA 2014
|
|
buba | Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:28 | Сообщение # 361 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну собственно что рассказывать? Деньги сдали, талоны на питание и майки получили, подивились на конструкции зимних виндсерферов , потом чемпионы флаги подняли и соревнования открыли. Пообедали и в 14.00 гоночный день закрыли . Завтра сбор в 10 Добавлено (04.03.2014, 21:28) --------------------------------------------- http://www.ntv.ru/novosti/851881
|
|
| |
БУГОР | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:10 | Сообщение # 362 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата AndreiSPB ( ) В общем мое мнение таково: прогресс, с точки зрения перфоманса кайтов, остановился. Извините, не согласен...... действительность "немного" видеться по-другому
Сообщение отредактировал БУГОР - Вторник, 04.03.2014, 22:12 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:23 | Сообщение # 363 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну тебе виднее ))
Добавлено (04.03.2014, 23:23) --------------------------------------------- Если подробнее про новые кайты (пока могу сделать выводы только по Эльфу. может договоримся с Фаридом заехать на Хроно, будет с чем сравнить итак: Joker5 18 vs. Joker4 19 18ха более легкий в управлении, более стабильный и лучше всасывается на бакштаге. Его гораздо тяжелее сорвать на полных курсах. Но по ощущению он больше давит что-ли, возможно из-за более высокой нагрузки на планке. Поэтому на нем дб удобнее на воде. Очень порадовал деповер! Когда в первой гонке раздуло до 5-6мс, даже на льду мне юыло очень комфортно на 18хе. Парни на 19хах напряглись (по словам). 19ха - меньше нагрузка на планке, больше реактивный эффект на лавировке. Сложнее управлять в поворотах (особенно на разгруженном куполе на бакштагах). 18ха летит с провисшими стропаи как балон. Это круто!
Хода 18хи и 19хи очень похожи и с уверенностью сказать, что 18ха едет хуже или лучше 19хи я не могу. Мне пока кажется, что дело не в кайтах в успешных и не очень гонках, а в заточке лыж скорее или усталости. Не понимаю почему одни гонки мне везут, а другие везу я. Хотя до гонок мне и казалось, что 18ха тупит. Гонки же показали обратное. Но когда на тренировке мы с Вовчиком менялись кайтами, лидер не менялся. Бакштаг был идентичен всегда.
В общем будем продолжать играться с кайтами на виссе Пока у меня осталась 19ха Вовчика тч посмотрим, что изменится по приходам самому интересно
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
Сообщение отредактировал AndreiSPB - Вторник, 04.03.2014, 23:26 |
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:47 | Сообщение # 364 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AndreiSPB ( ) принципиально пишу только про конюшню Эльф Отец-Основатель очень не любит термин "конюшня"!!! :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:56 | Сообщение # 365 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем судя по ЧР, слухи о кончине опена сильно преувеличены. Но конечно до уровня опена надо рости и не за один год. Просто купить 19ху не решает:)
Сообщение отредактировал buba - Вторник, 04.03.2014, 23:56 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 05.03.2014, 08:46 | Сообщение # 366 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| А почему? Потому, что производители не достаточно стимулируют их развитие. Развивать класс нужно постоянной поддержкой и стимулированием гонщиков, например призовыми, а поддержки этой либо нет вообще, либо она минимальна. Тч не вижу смысла себя ограничивать в чем то самостоятельно: это как бить себя плеткой - можно, вот только зачем?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 05.03.2014, 09:59 | Сообщение # 367 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AndreiSPB ( ) А почему? Потому, что производители не достаточно стимулируют их развитие. Развивать класс нужно постоянной поддержкой и стимулированием гонщиков, например призовыми, а поддержки этой либо нет вообще, либо она минимальна. Тч не вижу смысла себя ограничивать в чем то самостоятельно: это как бить себя плеткой - можно, вот только зачем? Андрюх, а вот ты сейчас о чем?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Windplanet | Дата: Среда, 05.03.2014, 11:25 | Сообщение # 368 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| На открытии обьявлено, что много иностранцев (107 чел всего) и мало рос. спортсменов.. Странно, почему это))
из флота кайтеров (50 по моим подсчетам) есть только 2 иностранца - пьерален и дулин))
Сообщение отредактировал Windplanet - Четверг, 06.03.2014, 20:18 |
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:04 | Сообщение # 369 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Игорек, а опалы не боишься? Боюсь, что этого материала в офф-отчетах не будет......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Dimik | Дата: Среда, 05.03.2014, 19:03 | Сообщение # 370 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Закончен очередной день! Гонки крайне лайтвиндовые! На старте 1,5-1,7 м/с! На дистанции были провалы. Ехалось очень аккуратно. )))
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 05.03.2014, 20:31 | Сообщение # 371 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Леша, я про классы: не видел призов на мосморе, в кубке балтийца и на ЧР от прародителей классов б15, д8 и стандарт (хотя призы от других спонсоров были прекрасными). В тольяти были призы оч даже. Или я что-то путаю?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 05.03.2014, 21:08 | Сообщение # 372 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Отгоняли 4?? Гонки. Орги очень Умело тратят время на хер знает что. Дистанция стоит ближе к берегу, в результате на бакштаге многие упираются в берег Я похоже растратил всю свою карму на чр, и сегодня жег напалмом. В одной гонке не уложился в контрольное время, в одной гонке три раза ронял кайт. В 4 гонке решил стартовать левым галсом ( заход ветра был такой что правым я бы на старт не вырезался). Стартовали в троем я, Никита, Ленка. стартовали отлично, Мурманчане и Балякин явно одобрили наш выбор только Прошли весь флот, и впереди уже грузился хороший круг, как Никита засовывает свой кайт мне между строп очередной фейл Леночка решила нас не бросать и без посторонней помощи то же уронила кайт :).Добавлено (05.03.2014, 21:08) --------------------------------------------- Андрюха, с призами в этом году вообще как то не очень за чр ведь даже тебе тока кубок дали
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 05.03.2014, 21:21 | Сообщение # 373 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата AndreiSPB ( ) Леша, я про классы: не видел призов на мосморе, в кубке балтийца и на ЧР от прародителей классов б15, д8 и стандарт (хотя призы от других спонсоров были прекрасными). В тольяти были призы оч даже. Или я что-то путаю? Поехали по порядку. Кубок Сибири был не обделен призами, особенно Стандарт. Прокол оргов на "Оранжевом ветре" - призов почти нет ни для кого. На Мосморе, я так думаю, призы были не плохие. На Жигморе ты был. На ЧР доп классы, как собственно и весь ЧР, не были заявлены вообще. Так откуда призы-то возьмутся? Про Кубок Балтийца у меня нет никакой инфы. Те орги. что работают с ассоциациями классов и со спонсорами все получают. Перед Жигморем я обращался за помощью к Роме и к Параавису в лице Лехи Круглова для класа Д8. Реакции - ноль. пришлось закрывать нам, хотя не стоило вроде бы. Победителям и призерам этого сезона в Стандарте грех жаловаться. Ромик Любушкин вон новеньким Эджиком обзавелся.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 05.03.2014, 21:47 | Сообщение # 374 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| дистанция была прикольная! ветер в разных углах лавировки дул с разной силой и направлением. получилось поинтереснее чем на ЧР... Судейская бригада сегодня отработала на 5!!! провальчики ветра конечно были... но и сами понимаете, что дорога быстрая! едется легко...
про классы и призовые... ребят, новую тему и вперёд! Самый приятный ивент в этом сезоне случился на Мосморе благодаря Игоряну Данилову!!! Призовые были выше всяких похвал! Приём и отношение к участникам выше пятибальной шкалы!!! а Тольятти и ЖМ вне конкуренции! Это уже сложившийся Самый крутой топовый съезд Всех народов !!! остальные конечно что-то где-то зажали... ...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
Сообщение отредактировал DN53 - Среда, 05.03.2014, 21:55 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 05.03.2014, 21:59 | Сообщение # 375 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| А финишировали то как? Кто перво-второ-третий?
Цитата AndreiSPB ( ) Леша, я про классы: не видел призов на мосморе, в кубке балтийца и на ЧР от прародителей классов б15, д8 и стандарт (хотя призы от других спонсоров были прекрасными). Заматерел профик :), прикольно. Скоро только за ЗП кататься будешь. т.е. на кубке Балтийца мало было призов от яхтклуба, нужно ещё было обособить призы Б15, призы от судейской бригады и т.д.
Не путайте соревнования типа кубка Флайсерфера (фирма производитель устраивает гонки на одинаковых кайтах и выделяет призы) и объединяющий класс типа Б15. Стандарт должны поддерживать продавцы гоночных баллонов, КФ - флайсерферы, Д8 - эльфы должны спонсировать, а Б15 для гонок на местах, его могут поддерживать все и никто из производителей.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|