Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
alexhunterДата: Суббота, 08.03.2014, 22:25 | Сообщение # 451
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ошибок нет, но и результаты не полные = нет главноего класса в кайт-лыжи. 

Скажите, а где про правила выброса написано?  С выбросами необычная ситуация вышла smile .
11 гонок и один выброс.  Про это скорее всего где-то написано, но поскольку ГИ вышла секретная, то может именно в ней?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Суббота, 08.03.2014, 23:07 | Сообщение # 452
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
В том то и дело, что про выбросы в ГИ не написано, а тк мы гоняли по ППГ, то нам посчитали все гонки за минусом одной smile

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Суббота, 08.03.2014, 23:12 | Сообщение # 453
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
на моей памяти это самые забавно-противоречивые старты по званию высокого уровня.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VictorGlДата: Суббота, 08.03.2014, 23:32 | Сообщение # 454
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
самые забавно-противоречивые
Хороший ветер и дорога все компенсировали.

По выбросам. Т.к. ГИ была действительно секретная, то и заметить, что там нет про выбросы было некому и некогда. Посчитали по ППГ 12-16:
Правило А2 изменено на:
Для каждой доски очками в серии должна быть сумма её очков
за
гонки, за исключением
(а) худшего результата, если завершено от 5 до 11 гонок, или

(b) двух худших результатов, если завершено 12 или более
гонок.
(Гоночная инструкция может установить иной порядок.

Что, в кайтинге, на мой взгляд, снижает объективность в оценке результата.
Да и на увеличение количества протестов это повлияло, мне кажется.


www.windschool.ru
 
bubaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:06 | Сообщение # 455
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Dibutil ()
Копировал в помраченном рассудке, найдете ошибки - дайте знать (здесь), исправлю сразу.
ссылки на полные результаты не открываются 

Before 15 (!) - скорее Box 15 или B15 , но тут Леше виднее :-)
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:07 | Сообщение # 456
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Соревнования понравились, по крайней мере в части проведения курс-рейса.
Организация на твердую четверку с плюсом. Мелкие огрехи, которые по принципу " с кем не бывает " уже начали забываться.
Мероприятие освещалось в прессе и на телевидение. Так что информационного вакуума не было.
Акватория, уменьшающаяся с каждым днем, не позволила разделить дистанции для парусов и кайтов и проводить гонки параллельно, как на предидущей ВИССЕ в Калайоки. Соответственно некоторое полезное время ( порядка двух часов перерыва) уходило на ожидание чередования крылатых и парусных классов на дистанции.
С погодой повезло. Ветер был каждый день, и покрытие , при условии нормально заточенных кантов-тоже не огорчало.
Воды практически не было нигде.
Судьи старались грамотно подстраиваться под ветровые условия и быстро делали выводы из некоторых огрехов предидущих дней, например по количеству гонок в серии. В заключительный день при резком ухудшении ледовой обстановки и усилении ветра-решили не рисковать, в итоге никто не повис на стропах на строящейся площадке газпрома.
Гонок провели-необходимо и достаточно. Хотя не прописанный в положении второй выброс некоторых участников поставил втупик, а кому-то сиграл на руку.
Про протесты-отдельная песня. Считаю что протестовый взнос должен что-то стоить, чтоб не было по 20 протестов в день просто потому что захотелось. Уходить с разбора в 12 ночи, зная что завтра гоночный день-некамильфо. особенно свидетелям по протестам-им вдвойне грустно.(
единственное пожелание к Протестовому комитету не давить авторитетом , а четко руководствоваться правилами процедуры рассмотрения протестов) кстати знание некоторыми гонщиками базовых правил расхождения и огибания несколько удручает. ( Для соревнований уровня ЧМ и ЧР хотябы)
Кормили, опять же в сравнении с предидущей ВИССОЙ необходимо и достаточно. Но тут видно: " Какие расценки-такие и стенки". Надо отдать должное-фуршет по окончанию удался-все вкусно , и достаточно оригинально и даже эксклюзивно.
Награждение прошло быстро и без задержек. Как всегда на Виссах-наградили почти всех.
Кирилл уважил все существующие дивизионы и уверен-обиженным никто не остался.
Хотелось бы поблагодарить всех причастных, благодаря кому это все и состоялось ну и конечно отдельно Кирилла Петровича Воногова.
Спасибо-общее впечатление все здорово.
И отдельно от себя лично благодарю тренра ШВСМ по ВВС  Петрова Ивана Сергеевича и тренера Академии парусного спорта Елену Набиеву за всестороннюю поддержку и грамотную профессиональную работу с детьми как в гонках и тренировочном процессе, так и на протестах.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 09.03.2014, 11:14
 
DibutilДата: Воскресенье, 09.03.2014, 01:11 | Сообщение # 457
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата buba ()
ссылки на полные результаты не открываются  Before 15 (!) - скорее Box 15 или B15 , но тут Леше виднее :-)
Поправил и то и другое.

Цитата alexhunter ()
не полные = нет главноего класса в кайт-лыжи.
 
Course Race Kite Skis - это оно?
 
rus18Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 01:44 | Сообщение # 458
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorGl ()
Что, в кайтинге, на мой взгляд, снижает объективность в оценке результата
Полностью согласен с Витей. Один выброс из каждых 4-х гонок для кайта более приемлем.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 02:06 | Сообщение # 459
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Почему не посоветовались по выбросам  неронятно. У кайта не мачта wink . Зацепили тебя на старте и угу- можно собирать шмотки и ехать домой smile
Один выброс из 4-х правильнее .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DibutilДата: Воскресенье, 09.03.2014, 02:43 | Сообщение # 460
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Почему не посоветовались по выбросам  неронятно.

Конечно понятно. Если в правилах класса не прописано и до первого старта никто не почесался уточнить, то главный судья принимает решение, которое сочтет верным. Оспаривать - нет смысла, поскольку такие вещи решаются именно авторитетом ГС. Он же может принять решение невзирая ни на правила класса ни на гоночную инструкцию ни на советы гонщиков, кредит доверия судье - позволяет. Вопрос в том, что этот кредит быстро расходуется, и может весь кончится к следующим соревнованиям smile Но раз доверившись, приходится соглашаться.

Я ни в коем случае судью не оправдываю, ГИ и частные решения должны были публиковаться в момент принятия. Я, например, сидя в Канаде узнал, в каких классах какие были гонки и в каких зачетах шел подсчет лишь из финальных протоколов. Все это должно было быть выложено в день принятия решения о проведении соревнований (а как же иначе?? Если соревноваться, то в чем и как определить, кто первый?). Но этого так и не случилось, и вот это - совсем непонятно, почему.

Добавлено (09.03.2014, 02:43)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает, где будет следующая ВИССА?

 
rus18Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 08:34 | Сообщение # 461
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Dibutil ()
Если в правилах класса не прописано и до первого старта никто не почесался уточнить, то главный судья принимает решение, которое сочтет верным
ГИ готовит и подписывает председатель ГК. ГИ публикуется в сроки, установленные Положением о мероприятии. В данном конкретном случае мы видим налицо два грубейших нарушения: отсутствие опубликованного заранее Положения и, как следствие, и ГИ, раз её сами участники называют "секретной". Положение о мероприятии готовит и публикует оргкомитет. Вот теперь сами и определяйте степень ответственности лиц причастных к непоняткам в данном вопросе.
Главный судья (председатель ГК) при принятии решений должен руководствоваться ТОЛЬКО теми документами, которые указаны в Положении о мероприятии. Никакой отсебятины быть не должно.
Цитата Dibutil ()
Кто-нибудь знает, где будет следующая ВИССА?
Вадик Волоцкой мне на этот вопрос ответил так: Америка.

Добавлено (09.03.2014, 08:34)
---------------------------------------------
Вся информация. доступная для участников заранее, была размещена на офф-сайте мероприятия. Текст положения там не опубликован до сих пор.  Отдельно были указаны правила, по которым будут проходить гонки http://wissa2014.ru/rules-2/.  WISSA  в своих правилах до сих пор не указала, каким образом идет подведение результатов в гонках. Таким образом никто из участников не мог знать заранее по какой системе будет производиться подсчет очков и определение победителей в серии гонок.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
WindplanetДата: Воскресенье, 09.03.2014, 10:31 | Сообщение # 462
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Следующая висса будет на Лэйк Виннебаго, штат Иллиноис, США.

В Конаково пройдет Открытый Чемпионат Европы. Приглашены все классы Висса. 
(На собрании ассоциации классов поддержали мою идею.)

То, что мы гонялись на этой Виссе по ППГ- утверждение сомнительное. Я написал об алгоритме принятия решения об одном выбросе Ричарду(wissa) и он тоже был удивлён. 
Ссылок на какие либо правила (в том числе и Ппг) в части подсчета результаов в NoR действительно небыло. Ольге пришлось самостоятельно это додумывать и принимать решение от себя. Здесь было бы полезно обратьться к правилам висса, и nor которые публиковались в 2012 и 2013 годах.. Всё указано. Выбрасывается НЕ 1 результат...
За то, что так произошло, я тоже попытался извинить своего друга Кирилла... А что делать? Ведь следующее соревнование мирового класса- у меня в Конаково.

Как повлияло безответственное отношение к положению на Виссу? У меня не был выброшен результат гонки, в которой я пришёл шестым, и на утро 8 марта я вместо того, чтобы стать чемпионом мира, увидел себя на втором месте. А гонок больше не будет! Мягко говоря, шок. Зачем быливсе эти труды затраты и выброшенное здоровье? Но эмоции мои, никого давно не впечатляют..
действительно, всё могло бы быть по другому, если бы решение о выбросах было опубликованно, как дополнение к NoR на доске объявлений. Я то уж точно после срыва доски или завала по другому себя вёл! и протесты , и прочее...
 
MAXIMДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:28 | Сообщение # 463
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Народ америку открывает?  Командная борьба от конюшни эльфов была уже лет не знаю сколько и Р основатель её .   Он нам протесты привил, он привил понятие командной борьбы для рекламы конюшни.  И прокладки и замены кайтов на марафоне на "командные" и шлагбаумы на страте и финише и "на испуг криком" -  все вычитанные в интернете "спортивные методики из большого спорта " освоены и применяются много лет! .
Только вы, пацаны, молчите. А то от сиськи отлучат. Где будете хорошие кайты для побед вырубать?  Правда сейчас вот вроде Озон очухался - может все почестнее будут, посправедливее? А то пованивать атмосферка в гоночном кайтомире начинает...

Ура! Я выиграл свой третий  Чемпионат Мира! 
Кроме радости от победы хочу поделиться также и радостью от приятной встречи с друзьями.
Однако, чемпионат, в котором участвовал Рома естественно не прошел гладко. Извините меня, но не могу молчать об этом.
С тех пор, как я стал обгонять Рому, отрицательных эмоций я получал по самое нехочу ! Во многие вещи, что учинял Рома, про которые я рассказывал, мои знакомые не верили, говорили что такого не может быть.
Вот и на этом чемпионате мира, как только дело запахло керосином для эльфа - Рома стал пасти меня еще до старта с целью устроить протестовую ситуацию и столкнуться. ( Для скептиков видео выложу позже ) На расхождении разными галсами опускал кайт, пытаясь не пропустить меня. И это при том, что основным соперником был не Рома, а Дима.
В нескольких гонках мне пришлось оправдываться для того, чтобы ко мне вообще было невозможно докопаться. И все -таки преимущества в скорости хватало и на первые приходы и оправдания. Я рад, что гоняю на Параависе и независим ни от какого бренда. Все эти командные интриги не более чем стадное чувство. Чувство локтя не должно зависеть от того на чем ты гоняешь.
Некоторым гонщикам еще очень далеко до честной спортивной борьбы. Наглая ложь на протестах, заведомые столкновения. Некоторые стартуют даже мимо стартового створа! Это уж точно не случайно(куда смотрит судья ?) 
Амосферка в гоночном кайтомире пованивает. Мне надоело получать отрицательных эмоций больше чем положительных и я не хочу больше участвовать в этом. 

Плюс все эти разделения классов....
 Пока не поздно, советую организаторам соревнований ликвидировать классы. Сделать разделение по флотам (золотой, серебрянный). Проводить вначале квалификационные гонки, а затем гонки по флотам.

Добавлено (09.03.2014, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата maxtrim ()
Про протесты-отдельная песня. Считаю что протестовый взнос должен что-то стоить, чтоб не было по 20 протестов в день просто потому что захотелось. Уходить с разбора в 12 ночи, зная что завтра гоночный день-некамильфо.
Протесты у нас должны быть бесплатными  !!!!! Так как это происходит на IKA шных соревнованиях.
Только так можно повысить культуру и знания правил.
Нарушений всегда ооочень много! И будет много. К ним нужно относиться спокойно, без переходов на личности, однако и вести себя люди на протестах должны по - джентельменски - тогда все будет О.К.  Протестовые ситуации надо разбирать все!
Кроме того, должен быть очень грамотный протестовый коммитет, который разберет до полуночи хоть 40 протестов. Протесты назначаются на определенное время и не не нужно сидеть весь день в ожидании своей очереди. Из грамотных у нас есть Кузовов.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
arkanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:58 | Сообщение # 464
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
Ура! Я выиграл свой третий  Чемпионат Мира!
  Макс мои искрение поздравления !!!
Для всех остальных есть карма кайтинга и она настигнет каждого кто ведет НЕ спортивну и НЕ честную борьбу!!!


Сообщение отредактировал arkan - Воскресенье, 09.03.2014, 11:59
 
AndreiSPBДата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:21 | Сообщение # 465
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Макс, ты молочага и на 200% достоин звания! Поздравляю!

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов