Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
Ivan_MskДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:07 | Сообщение # 481
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорян, мне кажется обида в тебе говорит? Я не знаю подробностей,  но со стороны 
думается, если бы Кирилл не взял на себя проведения Виссы, то ее бы не было.
Я был только на одной Виссе в 2009г., в Риге,  там вроде кроме кубка и медалей ничего не давали? Но не в этом суть, согласен с Лешей, какому оргу понравится  негатив после соревнований. Это не ои, деньги государство не выделяет, все на энтузиазме..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
MAXIMДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:16 | Сообщение # 482
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну а кто, если бы не Кирилл организовал бы ЧМ ? Заграница отказалась, Переславль отказался и проведение ЧМ было под угрозой срыва! Игорь, ну проводил бы сам! Кирилл выручил. Хорошо, что хоть так. Ожидания конечно были несколько иными. Энтузиазм - дело хорошее, но Игорь, посмотрим, надолго ли у тебя энтузиазма хватит. Нужно, чтобы энтузиазм, перед тем как угаснуть, перешел в профессионализм.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Воскресенье, 09.03.2014, 19:24
 
DibutilДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:21 | Сообщение # 483
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ivan_Msk ()
если бы Кирилл не взял на себя проведения Виссы, то ее бы не было

100% верно. Переславль слил неожиданно и то, что вообще получилась ВИССА и квалифицировалась, как международная - чудо из чудес. Даже если бы Кирилл  ничего не делал и всеми силами тормозил события, тот факт, что он подписался своим именем под ВИССОй 2014 означает успех события = успех Кирилла. А он при этом еще что-то делал и двигал, так что критиковать не стоит.
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:24 | Сообщение # 484
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, я тоже предлагаю - давайте реально в позитивном свете оценивать сейчас прошедшую ВИССу. Чтобы народу было интересно гонять нужна АТМОСФЕРА! Мы же не профессиональные спортсмены. Профиспорт разрушает атмосферу  и позитив на стартах. Респект Кириллу и команде,  что взялись за проведение ЧМ с колёс фактически. 

Недоработки предлагаю высказать потом, через месяц,  и исключительно для того, чтобы сделать выводы на будущее и улучшать качество ивентов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
maxtrimДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:36 | Сообщение # 485
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата VictorGl
Кстати, производят Д8 многие: Параавис, Аэрос, Скайкантри... ну да, не очень получается пока.


Конкурентный кайт в Д8-это пока лишь сам ELF Д8 во всех его ипостасях и многоликих разновидностях.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 09.03.2014, 19:37
 
zakharovДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:37 | Сообщение # 486
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
тем более производитель один.
Опять сообщения трут!!! ну что за напасть! :-)

Леха, а в оупене-то хотя бы два производителя, или тоже один??? :-)


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:42 | Сообщение # 487
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вова, открой отдельную тему, не ВИССА. Там ничего тереть не буду. А про эту тему выше уже высказались. Со старыми носками - в сторонку.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:57 | Сообщение # 488
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Сам ты.... старый носок!!! :-((((

www.kitensk.com
 
FeudoroffДата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:50 | Сообщение # 489
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Да, я тоже предлагаю - давайте реально в позитивном свете оценивать сейчас прошедшую ВИССу

+1, спасибо Кириллу за организацию


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
rus18Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:22 | Сообщение # 490
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья!
Хотелось бы внести ясность в вопросе кто и чего "спасал" на ВИССе 2014 в Питере. У Кирилла была реальная возможность начать готовиться к ВИССе....... с 24 июля. Однако на предложение руководства ВИССА предоставить пакет документов для проведения ВИССы 2014 в Питере последовало ....... долгое и ничем не обоснованное молчание. В результате такого отношения к делу инициатива перешла к Переславлю, который в короткие сроки оформил все что нужно и получил право на проведение ВИССА 2014 в России.  Все что было потом,  вы все знаете. Да, ВИССА 2014 прошла. Но на ней не было практически никого, кроме русских! А разве это ЧМ?  А ведь можно было все это сделать как надо: с своевременным приглашением буржуинов и настоящим представительным ЧЕМПИОНАТОМ МИРА! В подтверждение своих слов привожу переписку тех дней:

Re: WISSA 2014
От кого:Dibutil Ftalat <dibutil@gmail.com> Кому:Кирилл Воногов <vonogov@gmail.com>Копия:Andy Khit <khit@bitex.ru>, Алексей Охотников <alexhunter@overpower.ru>, "RAJEV, Alexey" <alex-rus18@mail.ru>, Igor Renkas <igor.renkas@hotmail.com>
24 июля 2013, 23:25

Кирилл,

Форма заявки - свободная. Можно письмо на русском мне - я переведу, пошлю Виллу, или напрямую ему.

Нужно указать (порядок в списке не отражает приоритет):

1. Кто проводит - организация, состав оргкомитета, кто персонально
отвечает, персона для связи, адреса-телефоны-емэйлы-скайпы и пр.

2. Где проводит - место, прогнозируемое состояние дороги, ветра, как
добираться, где хранить-готовить матчасть, где жить, где тусоваться.

3. Когда - сроки точные или предварительные в пределах одной недели.

4. Кто поддерживает - письма от спонсоров, клубов, муниципалитета, полиции
(секьюрити), МЧС (они должны быть в курсе), страховые опции.

5. Кто судит - имена и регалии судей, контактная информация.

6. Программа соревнований - дивизионы снараядов и обмер, сегрегация
участников по возрастам и полу, дисциплины, дистанции, правила,
расписание мероприятий, возможные замены в связи с погодой.

7. Информационное обеспечение - веб (wissa.org может хостить всю информацию, я сделаю), твиттер (@wissaorg), фэйсбук (
https://www.facebook.com/wissaorg), YouTube, ТВ, газеты, радио и т.д.
8. Реклама - все, что касается требований спонсоров по размещению рекламы
на участниках и матчасти; все, что нужно потенциальным рекламодателям
для участия в качестве спонсоров.

9. Регистрация - сроки, квалификация участников (если требуется), форма
заявки, приглашения, размер взноса, декларации отказа от ответственности
и т.п.

10. Награды и призы - общие зачеты и соответственно разделению по дивизионам, дисциплинам и сегрегации.

Если собрать такой пакет то останется лишь провести ЧМ smile Для заявки
достаточно включить все эти вопросы в письмо и либо дать минимальный
ответ на каждый, дибо указать срок, когда он определится и кто будет
отвечать за доставку ответа.

Возможно я что-то забыл но принципиальные вещи все тут.

Держите меня в курсе!

2013/7/24 <vonogov@gmail.com>
Возьмемся без проблем. гарантирую финансирование, согласования и тд.
Сроки с 5 по 9 марта 2014 ориентировочно. В конце февраля у нас не дует, проверено прошлым годом.:)
Какая форма заявки? Или может кто сочинить письмо Виллу, чтобы быстрее было.

С уважением, Воногов Кирилл

24.07.2013, в 21:19, Dibutil Ftalat <dibutil@gmail.com> написал(а):

Кирилл, привет!Уже заканчивается июль, а на столе у Вилла нет ни одного предложения на
проведение чемпионата в 2014. Сначала отказался Квебек, потом два разных
места в Штатах, причем причины непонятны, в одном месте процесс прошел
утверждение городскими властями и внезапно всё сдулось. Рига, как
запасной вариант тоже не сработала: они говорят, что у них мало места
для тусовки на льду.Так что если есть хоть какая-то возможность организовать ЧМ в Питере - надо
это делать. Это станет прецедентом, в России ВИССа еще ни разу не была.Вилл прислал мне план и чеклист для организаторов, тебе возможно пригодится.Пожалуйста, ответь как можно скорее, возьмешься ли ты за это дело или нет и когда можно что-то от тебя ожидать.Удачи!--Влад Беломестнов аки Дибутил

<Draft year plan IWWA.doc>
<WW Events Check List.xls>


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 09.03.2014, 21:25
 
bubaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:34 | Сообщение # 491
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Виктор про кнс - зачет ( не в водоканале работаешь ??) 
О разделены по флотам / классам  делить надо при флоте 60 на два флота , ну и дальше стараться не перебирать за 30-40 человек во флоте. Но давайте будем честными - до деления на флота наш кайтинг пока не дорос ни технически, ни организационно, ни количественно. Просто прикиньте,  что 10 проведенных гонок пришлось бы делить на два флота и выкидывать две отборочные гонки . Вы бы остались довольны ЧМ из 3 гонок?
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 10.03.2014, 00:16 | Сообщение # 492
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Друзья. Я бы хотел вставить свои пару слов по поводу прошедших ЧР и ЧМ (как правильно заметил Леха Р. ЧР2 :), что по факту происходит последние лет 5 будь висса в России из за ее приделами. Топ10 всегда занимают Русские за редким исключением.)

Итак: прежде всего огромное спасибо Кириллу Воногову, команде судей и яхтклубу Геркулес за прием! Может я не шибко избалованный гонщик, хотя Конаково, Жигморе, Новосиб и даже родной Балтиец дало шанс привыкнуть к королевскому приему и завышенным требованиям, но на мой взгляд было все проведено очень качественно, комфортно для гонщиков и четко: горячее питание на протяжении всех соревнований; четкий ежедневный регламент (намеренно не пишу про сдвиг сроков); теплая хранилка; место для подготовки лыж; парковка на территории (несмотря на необходимсоть закрытия территории на просушку в весенний период и риск доп расходов по восстановлению покрытия в яхтклубе после подобной самостийной парковки); готовность перенести соревнования в другое место с трансферами итп из-за метео-условий прямо во время соревнований - бэкаут план был проработан в первые дни ЧР!; трансферы из отеля; множество приглашенных масмедиа и отличное освещение ивента в прессе; помещения в клубе и фуршет на награждении; теплая кухня со скамейками; горячий чай в рейсофисе; помещениями для согрева между заездами; слышащие пожелания и просьбы гонщиков судьи, а так же многое другое сделанное организаторами для нашего комфортного быта на протяжении 10 гоночных дней, создало отличную и позитивную атмосферу для тех, кто приехал соревноваться а не занудствовать! Спасибо!
Питер спас ВИССУ, несмотря на внзапный отказ Переславля и огромный риск вообще не проведения соревнований, что было бы значиельно хуже для тех, кто готовился к этим ключевым соревнованиям сезона. 

Что касается спортивной части, то ветер и имеющиеся погодные условия были использованы судьями практически на 100% и они дали нам максимум возможности проявить свои скилы и умения для того, что бы выявить сильнейших, а всем участникам, независимо от зачета и умений, честно соревноваться со своими соперниками. На мой взгляд, когда судьи не давали гонок, это было абсолютно оправдано ввиду наличия в  наших рядах младших классов, ограничения по снаряжению которых не позволяеют в погранично-слабый ветер соревноваться на равных тяжелым гонщиков с легковесами. 

Теперь про опен: открытый класс еще раз доказал, что он живее всех живых! Обратите внимание на фотографии на старте - более 50% флота на конкурентных больших кайтах различных поколений и производителей, при этом большинство из которых при должном умении райдера позволяли им конкурировать друг за места в топе. Даже сноубордисты подастовали из загашников фойлы :)))) 

Свобода равинство и братство: для тех, кто вечно недоволен происходящем - то лыжи им не 238, то у конкурента мега прототип, а у меня банальный продакшен, было нагляднопродемонстрировано  несколькими топовыми гонщиками (если кто  внимательно следил за происходящим :)), что от перемены мест слагаемых сумма не меняется  :D: на ЧР я был на прото 18хи, Рома тоже, остальные топы на продакшен кайтах. На ЧМ я взял стандартные кайты (19ху вместо 18хи), и Д8 из мешка. Фарид вместо лыж 217, на которых он выступал на ЧР взял СпидСки 238, Игорь менялся с Фаридом кайтами, Дима отгонял на и новой и старой линейке. И что? Да ничего не менялось smile тч снаряга, конечно, важна, но еезначение  переоценивать не стоит. Едет прежде всего гонщик. Хотя, конечно, согласен, что снаряга может дать  небольшое преимущество при должном ее выборе и умении ее использовать. Но это не панацея абсолютно. 

Дивизионы: очень жаль, что производители не поддержали свои дивизионы призами или, например, кубками.  Это must have! Именно это, на мой взгляд, мотивирует молодых гонщиков тренироваться больше и двигаться в топ. 

Резюмируя: я безумно рад тому как соревнования были проведены, что они состоялись несмотря не на что, и что соперники и горячо любимые друзья очередной раз собрались вместе и соревновались в позитивном настрое. Очень расстроен травме Вовчика, выздоравливай Дружище!, и надеюсь на открытую и честную спортивную борьбу со всеми Вами на будущих соревнованиях! Спасибо!


Forever  biggrin
Прикрепления: 0689753.jpg (106.5 Kb) · 9736624.jpg (144.0 Kb)


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
DN53Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:05 | Сообщение # 493
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюх smile ! позитивно!!! полностью согласен и поддерживаю именно твоё мнение!!! 
и друзья, "не стоит переоценивать значение матчасти"!!! - золотые слова из яхтинга... и ещё... давайте жить дружно! всё слава богу прошло ровно и без жёстких уборок! Геркулесу и Воногову нужно сказать слова благодарности, что согласились и сделали то, что сделано! критика конечно хорошо, но... ведь на грани фола всё было!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
vanexДата: Понедельник, 10.03.2014, 02:13 | Сообщение # 494
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо всем, кто говорит приятные слова! Если честно, то мы старались.Заранее извинюсь перед сообществом за текст ниже, но просто уже нет возможности терпеть.

Про Игоря Данилова: Игорю просто сотрудники клуба прервали еблю девушки в раздевалке клуба. Я считаю это свинством, о чем ему и сказал. Кто считает по-другому, бросьте в меня камень! Но наш яхт-клуб всегда будет клубом для спортсменов любого пола и возраста с благородными сердцами и чистыми душами. Мы многое прошли при постройке, проектировании, развитии нашего клуба. Ничего не дается легко и просто так, но мы добились возможности проводить соревнования любого уровня, брать самые серьезные награды, создавать детские и взрослые секции, спонсировать детский спорт и отдельных спортсменов. Мы - активные и честные созидатели. Теперь Благодаря Игорю мне стыдно смотреть нескольким работникам в глаза, а ведь они тоже часть команды и верят в "светлое". Мы учим в это верить! И мы планомерно движемся к серьезным и благим целям. После сообщений Игоря я четко понял, что он - не парень, который дал волю юношескому порыву в общественном месте (я себя так успокаивал), а конкретно свинтус, не уважающая чужие труды, чувства и старания, подсознательно желающая нагадить. Имеет ли смысл тогда рассуждать о высоких материях

Про Ражева молчу: своими действиями и бесконечной вонью по поводу и без повода он себя дискредитирует. Выдергивая наружу любую человеческую желчь, создавая раскол,  Ражев показывает свое отношение ко всему сообществу, а не к конкретному человеку.

По ситуации с Виссой: Никто не мешал провести ее и Ражеву и Данилову в тандеме или по-отдельности. В июле-августе была инициатива от Переславля, мне она показалась логичнее, чем проводить соревнования в Спб. Тем более, что мне лично всегда хочется, чтобы развивалось как можно больше организаторов. Не получилось, ничего страшного, мы вышли из положения и гостеприимно встретили в Спб. Я считаю, что мы провели все на очень достойном уровне, следуя традициям данных соревнований с услугами и призами, традиционными для этих соревнований и соответствующими такому огромному количеству наградных групп (а именно 35 групп по 3 человека).


Сообщение отредактировал vanex - Понедельник, 10.03.2014, 07:27
 
FeudoroffДата: Понедельник, 10.03.2014, 05:57 | Сообщение # 495
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, это свинство, что Игорю Данилову прервали еблю.

Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов