Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
MorpheusДата: Пятница, 14.03.2014, 16:15 | Сообщение # 556
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buba ()
Че  не в стандарте на ЧМ/ЧР/ЖМ  :-) ???


Потому что попросили... собирался гонять в этих ивентах в Стандарте.
В дальнейшем хочу гонять именно в Стандарте, ибо все же считаю этот дивизион самым честным... Но зарекаться не буду)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Пятница, 14.03.2014, 16:17
 
arkanДата: Пятница, 14.03.2014, 17:23 | Сообщение # 557
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
а первый Стандарт замыкает 20ку.
Лыжи с выдранным скользяком совсем не едут по каше которая была в крайний гоночный день (5-ть гонок) + просрал старт 1-й гонки в крайний день, выиграл протест но утром дисканул себя т.к. показалось что всётаки был не прав
такой ответ устроит?
меня не сильно бы успокоило если бы был 12-14, в данном раскладе что 20-й что 10-й разницы не вижу
14-й баллон в Д8 не конкурирует совсем, так что Д8 это класс одного бренда
А вот все баллоники между собой с равными площадями вполне конкурентны, для неверующих уже доказывал это и не раз!


Сообщение отредактировал arkan - Пятница, 14.03.2014, 17:27
 
bubaДата: Пятница, 14.03.2014, 17:46 | Сообщение # 558
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
arkan,  ну это ... посмотри незамутненным взглядом  в  свои результаты - 12-14  там не светило ну просто никак, 14- Телегин.  ВВТ  проиграл тебе два раза, и то чуть чуть,  в крайний день по сильному дутью. В остальное время обгонов не было :-)

про Д8 - монобренд...3 место в Д8 - Герман Васьков... Я путаю или это гонщик Дюны ??(кстати то же сильно выше Лучшего стандартовца )

а так конечно да -  Эльфов в Питере было больше,  чем всех остальных вместе взятых, уж извините.


Сообщение отредактировал buba - Пятница, 14.03.2014, 17:47
 
arkanДата: Пятница, 14.03.2014, 18:47 | Сообщение # 559
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
arkan,  ну это ... посмотри незамутненным взглядом  в  свои результаты - 12-14  там не светило ну просто никак, 14- Телегин.  ВВТ  проиграл тебе два раза, и то чуть чуть,  в крайний день по сильному дутью. В остальное время обгонов не было :-)
Спорить не буду  biggrin покрытие было против меня во всех смыслах 
посмотри протаколы мос моря может что то тебя смутит
Германа 2-а раза мог дискануть, он умудрился поверх моих лыж обняв меня сбоку ехать 3 сек но завала не случилось и слава богу
закроем этот бессмысленный спор ни о чем  ok
 
БУГОРДата: Пятница, 14.03.2014, 19:13 | Сообщение # 560
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buba ()
3 место в Д8 - Герман Васьков... Я путаю или это гонщик Дюны ??(кстати то же сильно выше Лучшего стандартовца )

Герман  Васьков   выступал   на   Октане -12  (для  справки  smile    )
Продвигает  Параавис  в  том   числе.....


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 14.03.2014, 19:15
 
bubaДата: Пятница, 14.03.2014, 23:15 | Сообщение # 561
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Аркадий, ну мос море кстати интересная история . Сравнивать результаты очень интересно ( спасибо что в этом году почти все орги пришли к единому и понятному  формату протоколов без всякого лукавства) 
Неужели Дорога так сильно повлияла на результаты??  Просто может опен в Питере собрался и показал свои реальные возможности :), ну и то что чем тяжелее дорога, тем  большее преимущество у стандарта над д8 - это по моему очевидно. 
А вообще чем больше гонок , тем интереснее . Хорошо что каждый может попробовать себя в том дивизионе что ему ближе smile
 
MorpheusДата: Пятница, 14.03.2014, 23:41 | Сообщение # 562
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buba ()
ну и то что чем тяжелее дорога, тем  большее преимущество у стандарта над д8 - это по моему очевидно.


Чем тяжелее условия (протяженность,дорога или ветер) , тем сильнее выпирает подготовленность гонщика...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MAXIMДата: Суббота, 15.03.2014, 00:57 | Сообщение # 563
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
По поводу количества выкидов - для кайта мне кажется, что даже 1 выброс из 4 гонок для кайта маловато, не говоря уж об 1 выбросе на 11 гонок. Нет ни малейшего права на ошибку - только очень опытный спортсмен может чисто пройти все соревнования. Ни на одной Виссе не припомню, чтобы кто-либо стабильно приходил на одном уровне. Не рискнуть, нужно все время быть крайне осторожным, даже чересчур. И только ошибки соперников, а не их скорость становятся твоим шансом на удачу. А хочется все-же именно скорость показать, а не надежность выбираться из толпы стартующих.
Фальшстарт без возможности оправдания вкупе с малым количеством выкидов тоже не годится. Так и будем стартовать ползя вдоль старта, приводясь в последнюю секунду. Скорости большие, стартовая линия не велика, есть много участников слабых и кайты у всех разные с разной поворачиваемостью - велика вероятность не рассчитать и вылететь на старт раньше времени.
 
ПС Но мое мнение не претендует на истину, просто мысли, кому-то наоборот может показаться приятней подход, где ценится аккуратность и надежность  больше, чем скорость.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Суббота, 15.03.2014, 01:00
 
alexhunterДата: Суббота, 15.03.2014, 01:01 | Сообщение # 564
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да Кирюха просто провокатор помалу и не более того smile .
buba, вот скажи, все твои посты имеют какие либо цели кроме "малёмалё спровоцироваль" ?
Стандарт  - отдельный класс. Очень стройный и  понятный. (я не согласен с позицией по спидски, но, полагаю, это преодолимо).
Д8 - фактический монобренд для легковесов.   Мне сама идея Д8 вполне понятна и нра, но то, какими методами она втирается (аки скипидар пионерам и пионеры бегут ведь!) мне не нравится. Для юниоров очень стройный класс.  Для оргов логичнее проводить Б15 на местах, либо ОТДЕЛЬНО  сорики под Д8 и стандарт.

Тема бесконечна, особенно когда спорят люди с разной позицией в корне.

Если оргам нужны сорики с большой массовостью, то Б15. Если нужно поощрить юниоров, то Д8,  если есть возможность откатать стандарт, то вообще круто.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 15.03.2014, 01:10 | Сообщение # 565
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
о поводу количества выкидов - для кайта мне кажется, что даже 1 выброс из 4 гонок для кайта маловато, не говоря уж об 1 выбросе на 11 гонок. Нет ни малейшего права на ошибку - только очень опытный спортсмен может чисто пройти все соревнования. Ни на одной Виссе не припомню, чтобы кто-либо стабильно приходил на одном уровне.
Статистика и опыт штуки суровые. Макс,  ты прав. В принципе выбросы по общепринятой на планете схеме разумны = 4-1, 8-2, 12 -3 выброса. 
Почему так,  становится понятно  после прогона сотни гонок. Из свежих примеров - едешь ты нормально,  в тройке-пятёрке.  Оппоненты посчитали и приняли решение банально вальнуть тебя в паре гонок или пожертвовать одним из результатов "команды".  В одной не получилось,  в другой получилось и, как результат, ты уже не борешься за медали, т.к. при малом числе выбросов ты не конкурентоспособен.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
WindplanetДата: Суббота, 15.03.2014, 02:14 | Сообщение # 566
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Герман классно лыжи мажет) утюг лежал час на скользяке)))
 
bubaДата: Суббота, 15.03.2014, 10:46 | Сообщение # 567
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леша,  никаких провокаций . Спрашиваю то что реально интересно мне.  Мои цели очень простые - хочется участвовать в гонках и получать больше позитивных эмоций.  Бизнес часть процесса интересует крайне мало .

 Тема про отдельные сорики для б15 имхо полная шляпа. При отсутствии других соревнований наши топы отлично вырубят себе на одни соревнования кошерное оборудование, и разыграют между собой любой призовой фонд smile а вот если соревнования проходят вместе с опеном,  то многим гонцам будет просто западло корячится с маленькими кайтами и короткими лыжами. 

сам обмер б15 себя уже дискредитировал - хроно туда не лезет, а новенький дж5-15 там не имеет конкурентов.  Телегин прекрасно это доказал на свеженьком дж5-15 сшитым под обмер . 
А про выбросы - большое число выбросов провоцирует на более агрессивное поведение. Выброс должен помогать скомпенсировать поломки матчасти, а не косяки на стартовой процедуре . Кайтовые оборудование ломается сейчас очень редко, так что проблемы кмк особо нет. 
Хочешь стартовать на ходах-  стартуй чуть ниже флота,  а не стой у правого знакам кайтом в зените.
 
arkanДата: Суббота, 15.03.2014, 22:02 | Сообщение # 568
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ещё не видел на фейсе вышло видео старта от от Антона Кузюка  up
 
БУГОРДата: Суббота, 15.03.2014, 23:21 | Сообщение # 569
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buba ()
а новенький дж5-15 там не имеет конкурентов. Телегин прекрасно это доказал на свеженьком дж5-15 сшитым под обмер .

Кирилл ..  не  смеши....
Задует  6-9м\с   сразу   преимущество   у  Дж -15  испариться..  будет  проигрывать  ФС-3,  могу   дать   свой    ФС -3 ,   чтоб   проверил.....
С  другой   стороны..   ты   забыл   гонки  в  Балтийце,    где   Балякин  на  ФС-4  не оставил   надежду  другим   кайтам...
Хроно-12  лезет... в  бокс.


Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 15.03.2014, 23:29
 
zakharovДата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:42 | Сообщение # 570
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата БУГОР ()
Хроно-12 лезет... в бокс.

Нет! Не лезет!
Ну если только по одной секции  слева и справа от ушей отрезать! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 16.03.2014, 09:43
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов