Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
DimikДата: Вторник, 18.03.2014, 12:06 | Сообщение # 586
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
Рассудите ситуевину . Случай с WISSA 2014несемся в багштаг , накатываю парня я с подветра хода хватает , прошу приподнять купол потому как свой уже опустил и пытаюсь протиснуться не пускает, пока бодаюсь с ним нас еще накатаевает один. Соперники оба с наветра , привестись не могу просто нету места , уваллиться тоже не могу не попаду в створ. Итог парень что с зади цепляет мои стропы ушки у кайта подварачиваются , я теряю время парни спокойно финишируют и умудряюсь еше пропустить позицию.
Вопрос в праве ли я был требовать приподнятие купола

3 раза попадал в такую же ситуацию на верхнем знаке. Старался аккуратно протиснуться. А те что с наветра подходили ещё и покрикивать пытались. Аккуратно гнул свою политику. И в гонке 1 случай такой был. Я оказался подветренным на бакштаге к 3-ему знаку у Милы. Махнула рукой и без проблем пропустила первым к знаку, слившись за меня.


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
КУДата: Вторник, 18.03.2014, 12:09 | Сообщение # 587
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
и делать он этого не должен по моему требованию.
Предупредительный в купол, второй в бубен biggrin
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 12:45 | Сообщение # 588
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer    имел право требовать поднять купол ???
нука найдите мне такой пункт правил prof
это был я  biggrin давайте разбираться!
начнём с того, что привестись у тебя места было ну не пол финского залива конечно но метров эдак 500-700 как минимум, а сторопы всего 30 метров, это раз
два! тот третий догнал меня с наветра и какое то время шёл выше мы были связаны, потом была принята попытка обойти меня так же снизу и вы там нашли друг друга и очень быстро 
Тоесть мне надо было поднять купол и сплестись с наветренным пока он там был, так что ли?
Или как только вы оба оказались ниже надо было срочно поднимать кайт?
а где вероятность что с наветра нету ещё кого то?
и для себя сделал вывод, на курсе в бакштаг максимально эфективно идти получается с зажатым депауром и не махая кайтом, опять же получается кому то я должен сделать хорошо пропустив, а себе сорвать вымпельны ветер и вполне возможно сорваться с курса собрав вас обоих да и полную возможность получить от когонить лыжей по фейсу
вообщем то жду ответов на все свои вопросы 

Добавлено (18.03.2014, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата КУ ()
Предупредительный в купол, второй в бубен
а отдача не замучает???  biggrin
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 12:53 | Сообщение # 589
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
arkan,  ага вас то я и ждал, не ради потоптать клаву а чтоб прояснить ситуацию
А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию???  
место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню.
Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то??
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:00 | Сообщение # 590
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
не пишу протесты не умею   передоза не было гонка была по соплям ,, после гонки я подошел для прояснения ситуации но получил ответ типа , После поворота на багштаг аппонент не менял положение купола  не опускал и не приподнимал , и делать он этого не должен по моему требованию.


Так, а у меня похоже есть этот момент на камере,  Я как раз сзади накатывал   ( кайт  синий такой на 15ху эльфа похож, я еще тебя с Телегиным перепутал ) . Сча поищем кино.
  Вообще я внутренне ждал, что вы там все трое поляжете :-) и уже думал как объезжать буду.


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.03.2014, 13:03
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 13:10 | Сообщение # 591
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
buba, отлично хотелось бы глянуть со стороны и пускай нас рассудят  
номер на майке 46
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:20 | Сообщение # 592
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кино дома, так что просмотр переносится на Вечерний сеанс. Но ушки у кайтика прикольно сложились.
 А  вообще по жизни - если бы чуть дальше перетянул , и скрутился бы  ниже (место было ), то этих двоих бы  объехал без вопросов, у них ходов  было меньше. Зачем было так рано крутиься ???
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 13:27 | Сообщение # 593
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию???   место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню.
Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то??
давай уже на ТЫ?  booze
сказал именно тем же тоном что и сейчас, что не обязан был!!! даже если бы у меня не было сверху Бубы (я так понял он там был) я всё равно не обязан был этого делать!
Повторяюсь найдите мне такой пункт в правилах, что я был обязан поднять купол и пропустить!
я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер
обогнать меня можно было как с подветра так и с наветра я этому не как не мешал и не препятствовал, т.к. мы были связаны как минимум с Бубой то я и не имел права ничего предпринимать, а ехал так как двигался до момента связанноси. 
таким приёмом стабильно ВСЕ пользуются на финише и на финешном бакштаге, но хочу заметить что на финешном бакштаге обгон более чем возможен, сам так не раз обгонял и Ражева и Минаева только на воде, но а вот на финешной прямой с опытным апонентом эот уже практически не возможно.
Мне Ленка Калинина таким же образом очень технично перекрыла обгон уже на финише и была права на 100%, хотя накатить мог вполне, заранее увидев мои действия до момента связаности она сливалась к нижнему финишному знаку, хотя изначально её курс был на судей!
ну давай те продолжим обсуждение  
 
КУДата: Вторник, 18.03.2014, 13:38 | Сообщение # 594
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата arkan ()
а отдача не замучает??? biggrin
В спорах рождается истина, и иногда по понятием гораздо эффективний проходит разбор, чем пальцем в букварь тыкать. Главное не ссать biggrin
Хотя если это происходило на финишной прямой, я бы тоже заднего держал smile
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:45 | Сообщение # 595
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы,   и в разборке на этом этапе не участвовал, тока снимал. Ну и когда кайтик обвис - естественно под ним проскочил.
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 14:07 | Сообщение # 596
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы
Ну так тем более со стороны виднее будет, кино в студию!!!
одно уже на фейсе разобрали со стартом, давайте и меня разбеем я тока ЗА
 
MorpheusДата: Вторник, 18.03.2014, 14:38 | Сообщение # 597
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата arkan ()
Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer    имел право требовать поднять купол ??? нука найдите мне такой пункт правил


11 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ
Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.

так пойдет?)))

Добавлено (18.03.2014, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата arkan ()
я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер


где связь между положением купола и вымпельным ветром?))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 18.03.2014, 14:47 | Сообщение # 598
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Верно. 
Или по аглицки вот так=

11.  ON THE SAME TACK, OVERLAPPED 
When kiteboards are on the same tack and overlapped, a windward 
kiteboard shall keep clear of a leeward kiteboard. 

А случае, рассматриваемом выше, Если можешь что-то сделать пока тебя не перекрыли -делай. Если скорости недостаточно и под тебя подкатился и связался (перекрыл сувоим оборудованием) догоняющий, то ты должен поднять кайт, чтобы его пропустить.  Если это не приведёт к стлкновению, которго должны избегать оба гонщика. 

Кстати термин оверлапед (перекрытие) понятен больше чем яхтенная связанность. 

Цитата Morpheus ()
Цитата arkan ()я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер

где связь между положением купола и вымпельным ветром?))

угу, Аркадий, поясни.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 16:03 | Сообщение # 599
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
где связь между положением купола и вымпельным ветром?))
по моему очень просто при махе или изменении положения происходит срыв потока
если вы меня хотите разубедить то напрасно, на льду я эту фишку прочувствовал в первый же день на тренировке (на воде или снегу так не ощущается), как только я менял хотя бы не значительно положения крыла или корпуса или даже наезжал на не значительные неровности и меня потрясывало, происходил сброс скорости и давольнатаки ощутимый,  кто то готов с этим поспорить?
теперь к правилам
относительно 11 правила!! по правилу 16.1 у меня не было такой возможности
да и вопрос связаности остается открытым, так как 3-й наветренный перестроился на подветренного тоесть место было вагон болеше получается 12-е правило, нет?
а теперь давай те ещё разберемся что означает СТОРОНИТСЯ?
мой кайт в одном положении был зафиксирован с момента последнего фордака.
И всё таки если бы я поднял кайт и меня сорвало, кто тогда был бы виноват? естественно я, не забываем покрытие то лёд
и не у всех же кайты Д8 у меня был 19-ха баллоник


Сообщение отредактировал arkan - Вторник, 18.03.2014, 16:08
 
rus18Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:38 | Сообщение # 600
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
На сайте мероприятия указаны используемые на гонках правила ВИССА. В разделе гоночных правил ВИССА в п.В9 ясно сказано как надо поступать при обгоне. Чего спорите-то? http://ru.wissa2014.ru/rules-2/

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов