Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
КУДата: Пятница, 04.10.2013, 10:52 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
На тех креплениях, которые мы собираемся применять есть центральны болт, и крепления в пять минут раздвигаются на любой размер колодки, причем нужно просто прочитать цифры у себя на колодке.
Да сейчас 99% креп по размеру подгоняются. 
Вопрос другой.
Ваши крепы позволяют центр сносить вперед или назад? Лично я у себя всегда сношу при возможности. Мне с моими коленями и весом так на много комфортней упираться.
 
bubaДата: Пятница, 04.10.2013, 10:52 | Сообщение # 47
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати о статистах. Правильно ли я понял, что вот это развлечение (медал рейс ) это минимум день если будет дуть как из вентилятора, а реально дня два -три ?  Чем организаторы планируют занять  остальные не 12 человек, которые приехали на гонки( приедут же не 12 человек , а больше )  ?
 
IgorYRДата: Пятница, 04.10.2013, 11:18 | Сообщение # 48
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Кстати о статистах. Правильно ли я понял, что вот это развлечение (медал рейс ) это минимум день если будет дуть как из вентилятора, а реально дня два -три ?  Чем организаторы планируют занять  остальные не 12 человек, которые приехали на гонки( приедут же не 12 человек , а больше )  ?
Болеть, пить и радоваться за своих товарищей.  Под медал рейс понадобиться один ветряный день.  Кроме рейса будет еще марафон, так что может его совместим с финалом , т.к. марафон будет фановой дисциплиной, но тоже с призами, и там как раз не будет тех , кто вышел в топ 12.  Хотя не факт, что так будет, ближе к делу, будем смотреть на прогноз, погода всегда вносит свои корективы.
 
БУГОРДата: Пятница, 04.10.2013, 11:23 | Сообщение # 49
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buba)
Кстати о статистах.


Пока  выходит,  что  и   действующий  чемпион   может   и  не войти  в  первую   тройку..
От  критики    отказался............ cool


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 04.10.2013, 12:08
 
ErmakДата: Пятница, 04.10.2013, 12:29 | Сообщение # 50
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Цитата (qnErmak/qn)uzqВ прошедшем сезоне Ильныр Латыпов и Паша Зырин ходами шли одинаково с моим VX14/uzq/uzquoteА Эльнур и Саша шли на каких катах, против ВХ 14?
Паша и Ильнур Флай19/21, ну а по тяжелой дороге обходили меня
 
bubaДата: Пятница, 04.10.2013, 12:51 | Сообщение # 51
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Болеть, пить и радоваться за своих товарищей.  Под медал рейс понадобиться один ветряный день.  Кроме рейса будет еще марафон, так что может его совместим с финалом , т.к. марафон будет фановой дисциплиной, но тоже с призами, и там как раз не будет тех , кто вышел в топ 12.  Хотя не факт, что так будет, ближе к делу, будем смотреть на прогноз, погода всегда вносит свои корективы.

Марафон на луже 7-10 км ??   это не Рыба - а Пле. тут  Курсрейс бы влез с учетом  всех остальных дисциплин, которым то же место для гонок нужно  :-) 

А можно, провести обычный курсрейс за три дня, потом сделать промежуточное закрытие, наградить детей, ветеранов, дать грамоту "за участие на ЧМ "  и  выбрать из общего протокола этих самых 12 человек (4 от озонов, 4 от флаев, 4 от эльфов) , и дальше оставить 12 человек выяснять отношения, а "статисты" тихо поедут до дому, на Кронштадтские форты,  гонять настоящий  марафон ? .

Как вариант по срокам: 1-2 марта рейс двумя флотами, 3-4 золотой/сербрянный флот, 5-6 числа  12 избранных, остальные могут спокойно уезжать на   7-8-9 - Кр. Форты - Марафон :-)  

Хотелось бы при этом увидеть стартовый взнос  для "статистов" из расчета на  3-4 дня, и на одну бригаду судей ,  а не на 9 дней и на 9 судейских бригад.  Но это так,  чисто  пожелание, я бы даже сказал несбыточное мечтание и фантазия  :-) 







 
Ivan_MskДата: Пятница, 04.10.2013, 13:37 | Сообщение # 52
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Марафон на луже 7-10 км ??   это не Рыба - а Пле. тут  Курсрейс бы влез с учетом  всех остальных дисциплин, которым то же место для гонок нужно  :-)
 странно, Петр I так не считал..)

по ЧМ. Во первых это огромное событие для зимнего кайтинга и говорить о том, что здесь сократите, а тут урежьте - смешно.
Я так понимаю, что будет происходить отбор на ЧМ и о каких статистах идет речь..? 
более справедливой системы, предложенной Игорем, я не вижу. 
Медалрейс проводиться в один день и для спортсмена, смотреть эти гонки, дорогого стоит..
чемпионы в своих классах - уже чемпионы. Медалрейс - бой среди чемпионов.
вот схема, которую использовали на Чемп.Африки:
Прикрепления: 7594640.jpg (17.8 Kb)


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
IgorYRДата: Пятница, 04.10.2013, 14:02 | Сообщение # 53
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Марафон на луже 7-10 км ??
Ну и в этой, как ты назвал, луже ты можешь не хуже чем на рыбе укататься до посинения, да и плечи у дистанции на рыбе были не больше, чем Озеро.  Такое впечатление, что ты катал на Рыбе через все водохранилище.

Цитата (buba)
остальные могут спокойно уезжать на   7-8-9 - Кр. Форты

При такой мотивации лучше сразу на Форты, т.к. считаю что в кодекс поведения спортсмена входит и то, чтобы остаться на награждение, и поздравить своего соперника- товарища с победой, а не свалить под шумок накатавшись.

Добавлено (04.10.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата (Ivan_Msk)
странно, Петр I так не считал..)
Спасибо Ваня, вступился за родное озеро, Петр бы услышал, Питер не построил.

В 2009 году в Риге гоняли марафон на заливе раза в два меньше плешки, и ни чего, всем нравилось. Главное ведь в какой компании и с каким настроем.


Сообщение отредактировал IgorYR - Пятница, 04.10.2013, 14:05
 
ErmakДата: Пятница, 04.10.2013, 14:12 | Сообщение # 54
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Кроме рейса будет еще марафон, так что может его совместим с финалом
Для марафона можно рассмотреть формат Ragnarok-а
 
FeudoroffДата: Пятница, 04.10.2013, 14:14 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
1.
Дивизионы - либо 2, либо 4:
- парафойлы
- надуваны
либо
- оупен
- стандарт
- флай
- Д8
Тут просто нужно волевое и своевременное (то есть сейчас) решение организаторов.
Но. При раздельном старте лыжников и сноубордистов, первый лыжник ждёт своего следующего старта около получаса. Мокрый и на морозе. Это то, что уже сейчас напрягает в наших зимних гонках. Каждая новая стартовая группа делает соревнования для участников менее комфортными. При всей любви к искусству, я трижды подумаю, ехать на соревнования или нет, если точно надо будет по часу мёрзнуть перед каждой гонкой. А теперь представьте себе в -20 С мокрого замёрзшего Рикардо Лечесси, которому после гонки предлагают попить чайку и подождать, пока
стартуют неведомые дивизионы...

2.
Представительство дивизионов в медалрэйсе пропорционально количеству участников в дивизионах - некорректно. Нужно  учесть и силу участников дивизионов. Лучше вообще не формулировать сейчас квоты, а написать в положении, мол, "для каждого дивизиона гарантировано одно место в медалрэйс, остальные квоты будут определены организаторами перед началом соревнований и описаны в гоночной инструкции". Либо другой вариант, более спортивный, поэтому предпочтительный smile - дополнительная квалификация к медалрэйсу на равном оборудовании. Победители дивизионов проходят автоматом, а остальные места разыгрываются в заездах.


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
IgorYRДата: Пятница, 04.10.2013, 15:01 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ermak)
Паша и Ильнур Флай19/21, ну а по тяжелой дороге обходили меня
    А почему ты не взял больший кайт чем 14м2, Из всех существующих кайтов за последние три года, всех раньше, в гоночном режиме, начнет дозить Ф 21м2, ты бы легко мог нести 17 или 19 Эльф, Паравис,  а то не совсем удачное сравнение, тем более на тяжелой дороге. Естественно тебе его просто не хватало.
    Хотя тебе наверное виднее, я даже не собираюсь спорить, т.к. не катаю на сноуборде. Сейчас на Благе я катал на 16 Эльфе на директе и меня все устраивало, даже по кислякам, но в одну гоночку я затесался к твинтиперам на твинтипе, и был сильно удивлен, просто поменяв снаряд скольжения. Жаль, что кроме тебя ни кто не присоединяется к обсуждению. Просто сегодня получается по сноуборду мнения два:
1. а) оупен
    б) Стандарт Ф ( Балонники и парафойлы( не входящие в оупен))
2. а) Парафойлы
    б) Балонники
Давайте добьем этот вопрс, что справедливее?
Мы той зимой катали гонки на пле, Игорь Данилов катал на ВХ 17 и 200 сноуборде, а я был на лыжах и 18 кабрине, так он по пяткам скользил и иногда обьезжал, а как поменялись с ним кайтами, так пол дистанции разрыв.  18 кабрина для меня равна 21 флаю, т.е. если бы у меня в тот день был 21 флай все было бы также +- метры, Если не трудно попробуй активизировать своих братьев сноубордистов, хотелось бы , чтобы этот вопрос решился большинством.

Добавлено (04.10.2013, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата (Feudoroff)
Дивизионы - либо 2, либо 4:
Максим, два предложеные тобой не совсем коректные, да чего тебе обьяснять, ты и сам знаешь почему,  А вот второй вариант вполне равный.

Цитата (Feudoroff)
Представительство дивизионов в медалрэйсе пропорционально количеству участников в дивизионах - некорректно.
Почему? Как мы учтем сегодня силу в дивизионах? По одному названию дивизиона нельзя. Вариантов два:
1. по три от каждого дивизиона
2. по процентному соотношению учавствующих в данном дивизионе
Проводить отборочные заезды перед медалрейсом ( как ты предлогаешь) - слишком нудно и затянет процесс.
Если предворительно не обьявить условия выхода в финалы, потом будет столько негатива......................
 
bubaДата: Пятница, 04.10.2013, 16:22 | Сообщение # 57
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
странно, Петр I так не считал..)
    Ваня, Петр Алексеич, накатавшись на Пле, целый город построил около моря  (кстати большой был фанат зимнего буерного спорту )  :-) 

Цитата (IgorYR)
Ну и в этой, как ты назвал, луже ты можешь не хуже чем на рыбе укататься до посинения, да и плечи у дистанции на рыбе были не больше, чем Озеро.  Такое впечатление, что ты катал на Рыбе через все водохранилище.

Укататься  можно и  кругами  с радиусом в 500 метров,  какое это отношение имеет к Марафону ? Марафон,  это минимум 42 км  по генеральному курсу+ немножко навигация.  

Цитата (IgorYR)
При такой мотивации лучше сразу на Форты, т.к. считаю что в кодекс поведения спортсмена входит и то, чтобы остаться на награждение, и поздравить своего соперника- товарища с победой, а не свалить под шумок накатавшись.

так  я и предлагаю, не свалить по тихому, а поздравить  всех, со всем,  и потом уже для "Элиты", так сказать лучшей дюжины  провести шоу с пересадками.   Кому будет шоу интересно - останутся смотреть.  Я езжу не  за гос. счет - каждый день  стоит денег, и   одну  медальную гонку в конце дня,  как  это делают в  виндсерфинге,  на олимпиаде , можно подождать на берегу, а целый день или два - спасибо, я товарища по телефону поздравлю. 

А если мне не дают возможности с товарищем гоняться,  то получается,  что наверно, я  товарищу мешаю,  то чего же я к нему с поздравлениями лезть буду? 
 

 Давайте к реальности ближе. От этих фантазий уже голова кругом.   Сколько человек по факту планируете на сорвенования - гостиница "ботик"   это - 25  двухспальных номеров разной комфортности, с деревянными стенами и электронагревателем. Если вы планируете,  что у вас  минимум три кайтовых класса,  айсборды,  зимние серферы, скимбаты - то одних судей  надо на пол-гостиницы поселить :-)  

Можете сейчас показать  хотя бы примерный Календарный план соревнования ?(не в плане -  первого  заезд, девятого выезд, а когда и какие дисциплины /классы гоняются ??  по дням, с какого дня финалы).
 
tanyhaДата: Пятница, 04.10.2013, 16:48 | Сообщение # 58
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я против объединения флаев и балонов! Флаи едут всетаки на уровне калбас, я про слабый ветер естественно и про 19-21 флаи
 
arkanДата: Пятница, 04.10.2013, 18:04 | Сообщение # 59
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще не понимаю как снард скольжения (лыжи борд) может сказываться на характеристиках кайтов, если кайт едет в принципе круче на лыжах рейс борде, то почему он должен поехать хуже под сноубордом???
а то что ты не в первых рядах приехал на верхную марку в ТТ так это отсутствие наката и всего лишь
по слабокам естественно 21 флай поедет лучше чем 19 эдж, циферки даже разные, к тому же если я не ошибаюсь у флая 21 м2 это проекционная площадь а у эджа 19 общая итого на выходе имеем 17,5 к 21 м2
 
zakharovДата: Пятница, 04.10.2013, 19:03 | Сообщение # 60
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
....можно попробовать еще с одного краю зайти...

Чтобы и разровнять все и никого не обидеть и дивизионов вагон не разводить...

Раз уж "Оупен" в последние годы стал "чисто русским", и ни кому кроме русских кайтов в нем ловить нечего, то какой тогда смысл включать его в программу ЧМ????
Получается как раз тот самый "китайский кат ХХХ", на который 99-ти процентам буржуев положить с пробором!!!

А промеж себя можно и на чемп России пободаться!!

И тогда делаем два класса:

1. "Стандарт" - только балонники! Там своего "неравноправия" хватает, не надо туда никакие парафойлы подмешивать!!!!

2. "Парафойл".

А в "Парафойле" оговариваем условия по матчасти так:
Все русские кайты до 15-ти (14-ти??? 16-ти??? ) м.кв и плюс все флаи, до 19-го включительно.
Ну или просто тупо публикуем список кайтов-парафойлов средних площадей, допущеных в ЧМ и по запросам добавляем, если что упустили.

На мой взгляд 19-й Флай едет весьма сравнимо с Эльфовскими и Параависовскими среднеразмерными крыльями....

Один же хрен - гонки в дивизионе это только отбор в "медалрейс", а основная битва - там, на неведомой пока матчасти!!!
Таки и зачем тогда нам все эти мегаштилевики, да еще и отдельный дивизион для них ???
А будет нормально дуть - дык и сами никто 19-хи не возьмут! Будут все на средних или малых площадях гонять, и там уже все "прокладки" решают, а не брэнд!

Ы ???

Прежде чем кидаться тухлыми яйцами, просьба - подумать пяток минут!
ну и со "спидсками" тоже вопрос утрясти....

По дивизионам окончательное решение надо принимать как можно быстрее, чтобы народ понимал, к чему готовиться...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 04.10.2013, 20:10
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов