Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 43«123940414243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
MorpheusДата: Вторник, 18.03.2014, 16:54 | Сообщение # 601
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Читаем протестовую ситуацию
Цитата SoulSerfer ()
несемся  в багштаг , накатываю парня я с подветра хода хватает , прошу приподнять купол потому как свой уже опустил и пытаюсь протиснуться не пускает, пока бодаюсь с ним нас еще накатаевает один. Соперники оба с наветра , привестись не могу просто нету места , уваллиться тоже не могу не попаду в створ. Итог парень что с зади цепляет мои стропы ушки у кайта подварачиваются


Цитата arkan ()
относительно 11 правила!! по правилу 16.1 у меня не было такой возможности

правило 16.1
Когда яхта, имеющая право дороги, изменяет курс, то она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться.


То есть, ты утверждаешь, что SoulSerfer в момент обгона изменял курс? я так понимаю, что он тебя просто попросил поднять кайт. На что ты ответил
Цитата arkan ()
сказал именно тем же тоном что и сейчас, что не обязан был!!! даже если бы у меня не было сверху Бубы (я так понял он там был) я всё равно не обязан был этого делать!


Цитата arkan ()
да и вопрос связаности остается открытым, так как 3-й наветренный перестроился на подветренного тоесть место было вагон болеше получается 12-е правило, нет?


и при чем тут 3ий, ты бы с одним разобрался сначала)))

Цитата arkan ()
а теперь давай те ещё разберемся что означает СТОРОНИТСЯ? мой кайт в одном положении был зафиксирован с момента последнего фордака.


Сторониться. Яхта сторонится яхты, имеющей право дороги:
(a) если яхта, имеющая право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающие действия, и,
(b) когда яхты связаны, если яхта, имеющая право дороги, может также изменить курс в обоих направлениях без немедленного контакта.


Да ты хоть куда зафиксируй свой кайт, он часть твоего оборудования и если тебе надо сторониться, то будь добр убрать его.

Цитата arkan ()
И всё таки если бы я поднял кайт и меня сорвало, кто тогда был бы виноват?


Сорвало на полном бакштаге?))) Не смеши, Аркаша)))

Цитата arkan ()
по моему очень просто при махе или изменении положения происходит срыв потока если вы меня хотите разубедить то напрасно, на льду я эту фишку прочувствовал в первый же день на тренировке (на воде или снегу так не ощущается), как только я менял хотя бы не значительно положения крыла или корпуса или даже наезжал на не значительные неровности и меня потрясывало, происходил сброс скорости и давольнатаки ощутимый,  кто то готов с этим поспорить?


мне кажется ты путаешь пониятия: срыв потока, избыточность управления, вымпельный ветер, пограничный слой и его отрыв. У тебя все в кучу)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 18.03.2014, 17:05 | Сообщение # 602
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Цитата arkan ()по моему очень просто при махе или изменении положения происходит срыв потока если вы меня хотите разубедить то напрасно, на льду я эту фишку прочувствовал в первый же день на тренировке (на воде или снегу так не ощущается), как только я менял хотя бы не значительно положения крыла или корпуса или даже наезжал на не значительные неровности и меня потрясывало, происходил сброс скорости и давольнатаки ощутимый,  кто то готов с этим поспорить?
когда тебя потряхивало - происходил отрыв пограничного слоя. Это вовсе не срыв потока. Кайт продолжает лететь,  управляться и тянуть.
Срыв потока происходит на больших углах атаки. Симптомы - кайт резко теряет тягу и уходит в задний свал.
(это не касается частных случаев срыва потока на ушах, срыва потока в турбуле)

А по теме - Аркадий, ты должен был приподнять кайт и дать проехать подветренному. Перекрывать дорогу ты имел право только пока тебя не догнали и то это не должно выглядеть как будто ты мешаешь тебя обогнать догоняющему, т.е. сохранять надлежащий курс.

Кстати, правило А10 ВИССы какое-то либо неверно переведённое, либо корявое.  Противоречит своей первой частью правилу А9.

ВИССА правила


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:11 | Сообщение # 603
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Кстати, правило А10 ВИССы какое-то либо неверно переведённое, либо корявое. Противоречит своей первой частью правилу А9.
Не забываем, что на ВИССе гоняют не только кайты...... Для кайтов есть правило В9.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 17:33 | Сообщение # 604
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SoulSerfer видит ситуации по своему, я по своему, но меня всё равно не убедили в том что я должен был поднимать кайт!
обогнать меня в этой ситуации было элементарно слится 25 м а затем при желании выдавть даже так что я не попаду на знак ну или попаду но только позади, сам так не раз обнонял
 давайте дождёмся видео, вынесем на фейс и там все обсудим и рассудим ситуацию даже по ППГ 2013, я только ЗА

Цитата alexhunter ()
когда тебя потряхивало - происходил отрыв пограничного слоя. Это вовсе не срыв потока. Кайт продолжает лететь,  управляться и тянуть.
возможно не прав в терминологии, под парусом всего 3 года biggrin молодой не опытный, но при этом скорость то всё таки падает?! и не знаю как там с пограничным слоем, мне видетя это проще, бональное ослабление силовых в такой ситуации и кайт тут же хочет улететь в край со всеми вытекающими

Добавлено (18.03.2014, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата Morpheus ()
и при чем тут 3ий, ты бы с одним разобрался сначала)))
так в третьем то всё и дело!!!
 
alexhunterДата: Вторник, 18.03.2014, 17:37 | Сообщение # 605
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата arkan ()
обогнать меня в этой ситуации было элементарно слится 25 м а затем при желании выдавть даже так что я не попаду на знак ну или попаду но только позади, сам так не раз обнонял  давайте дождёмся видео, вынесем на фейс и там все обсудим и рассудим ситуацию даже по ППГ 2013, я только ЗА
слиться 25м?! Это нереально. Лёха прав - В9 правило как раз регламентирует эту ситуацию.  
Ты обязан пропустить, а то, что ты на этом манёвре потеряешь 0,5 км/ч на несколько секунд - это не критично, тебя ведь и так догоняют.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 18.03.2014, 17:43 | Сообщение # 606
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата arkan ()
но меня всё равно не убедили в том что я должен был поднимать кайт!


ну тогда убеди нас, что поднимать его не надо)))

данной цитатой
Цитата arkan ()
обогнать меня в этой ситуации было элементарно слится 25 м а затем при желании выдавть даже так что я не попаду на знак ну или попаду но только позади, сам так не раз обнонял


ты предлагаешь яхте имеющей право дороги, сторониться тебя. Следуя твоей логике, тебе согласно правилу 11 надо было вместо того, что бы поднять кайт, привестись на 25 метров, что бы пропустить. Как то так)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 17:48 | Сообщение # 607
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
ы предлагаешь яхте имеющей право дороги, сторониться тебя. Следуя твоей логике, тебе согласно правилу 11 надо было вместо того, что бы поднять кайт, привестись на 25 метров, что бы пропустить. Как то так)))
Хорошо убедили каюсь
а если бы я зацепил наветренного при уступании, такое могло быть более чем
оклик я слышал не отрицаю, но осмотревшись кайт наверенного был над моими стропами
и как мне надо было действовать в этой ситуации?


Сообщение отредактировал arkan - Вторник, 18.03.2014, 17:49
 
MorpheusДата: Вторник, 18.03.2014, 18:06 | Сообщение # 608
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
как он мог быть над твоими стропами, если он задел стропы SoulSerfer'а ?

Ну, а наветренному ты мог коснуться стропами кайта и крикнуть протест ))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 18:23 | Сообщение # 609
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот и разобрались)) всем огромное СПАСИБО!!! 
arkan, у меня не получилось объяснить непосредственно на ивенте, зато тут все разложили по полочкам.
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 18:34 | Сообщение # 610
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
как он мог быть над твоими стропами, если он задел стропы SoulSerfer'а ? Ну, а наветренному ты мог коснуться стропами кайта и крикнуть протест ))
блин короче в идеале было всё так ну или как это всё виделось мне
иду бакштаг левым галсом догоняет SoulSerfer просит поднять кайт жестом с криком, я начинаю осматриваться вижу сверху меня висит ешё один матрас продолжаю кактить в том же положении, наветренный пытается так же меня обогнать, я естественно не дергаюсь, в какой то момент SoulSerfer отстает от нас метров на 10, наветренный резко ныряет мне в хвост и опускается ниже меня метра на 2 на курс  SoulSerfer, я в этот момент оказываюсь метров на 4-5 впереди, тоесть об обгоне речи не идет, дпльше парафольщики разбираются между собой и последний складывает ухо, я уезжаю
мне это всё вот так виделось.
но даже если бы не было наветренного и SoulSerfer продолжал бы накатывать не знаю пропустил бы, может быть совесть заела и пропустил, но меня в таких ситуациях стабильно не пропускают, поэтому всегда стараюсь обогнать с наветра и с окликом, ну или с подветра но на воде кайты так низко не кто не держит из за специфики, а тут лёд был, будь он не ладен.
Возможно я уже даже наказан за свою не правоту отсутствием скользяка на лыжах biggrin
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 22:46 | Сообщение # 611
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Как все виделось мне :-)
Парни сори - я весь отрывок вставлю - резать просто силов нету - музычку ютуб подложил, что бы мои матюги не слушать :-)
https://www.youtube.com/watch?v=ps19rdcjycw

На лавировке всех этих ездюков прошел как стоячих, при том что повороты я очень медленно делаю, а потом просто не смог нормально на бакшатг уйти......

обсуждаемый момент где то с 4.20 начинается ( но далековасто - сори ).. ээх мне бы еще метров 300 я бы парней бы достал.


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.03.2014, 22:49
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 23:01 | Сообщение # 612
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот на 0-50 видно как буба с подветра меня накатил и я не как ему не мешал  biggrin
на 4-05 видно помоему более чем отчетливо что мне там не только кайтом махныть нельзя, я бы даже сказал пукнуть
выслушаем коменты протестового комитета
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 23:21 | Сообщение # 613
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
на 0-50 да у тя шансов просто не было.  :-)   разве что вальнул бы вниз - но тогда ты бы на знак не вылез :-)  
черт надо учиьтся ходить бакштаги еще быстрее  и поворачивать нормально.
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 23:27 | Сообщение # 614
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
buba, вроде снимал не???  
ждем суда ))
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 23:45 | Сообщение # 615
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну я там не только оператором катался smile я типа с вами то же гонялся smile
Протестовый комитет  наверно еще с работы едет ( питерские) или спит (новосибкие ) а вообще пересматривать старые гонки прикольно. Особенно когда забываешь  как все закончилось smile черт ну как я вас на бакштаге так всех позорно пропустил....


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.03.2014, 23:50
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 41 из 43«123940414243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов