Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 43«1240414243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
alexhunterДата: Среда, 19.03.2014, 01:02 | Сообщение # 616
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
из того, что видно - всё так как говорилось выше. 
Связанность была давно, ничего внезапного. В таком случае оклики на дистанции ставят всё на места.  Наветренный не прав, подветренный прав.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
FeudoroffДата: Среда, 19.03.2014, 02:41 | Сообщение # 617
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата arkan ()
ы предлагаешь яхте имеющей право дороги, сторониться тебя. Следуя твоей логике, тебе согласно правилу 11 надо было вместо того, что бы поднять кайт, привестись на 25 метров, что бы пропустить. Как то так)))Хорошо убедили каюсь

Откуда уверенность, что было 11, а не 12? Если подветренный, подняв кайт, может коснуться моего кайта, это 11. Если он въедет в мои стропы сзади, это 100% будет трактоваться как 12. На финишном галфе это постоянно используется. Главное не опускать кайт, а изначально нести его низко. Я выигрывал такой протест. На меня подали, типа не пропускал по 11, но связанность доказать не смогли.

Самые спорные ситуации с этой связанностью... ор в связанности - главное этточна )


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016

Сообщение отредактировал Feudoroff - Среда, 19.03.2014, 03:14
 
MorpheusДата: Среда, 19.03.2014, 07:49 | Сообщение # 618
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Feudoroff ()
Главное не опускать кайт, а изначально нести его низко. Я выигрывал такой протест.


Это читерство чистой воды.

Вот такие мелкие хитрости и приводят к возникновению протестовых ситуаций. Надо стараться гонять по-джентельменски господа)))

Давайте для примера возьмем банальную ситуацию. Бейдевинд правый и левый галс. Есть гонщики которые на правом галсе поднимают кайт, что бы помочь левогалсовому пройти выше по ветру. А есть которые будут наоборот кайт держать пониже, что бы слился. С точки зрения правил оба правы, но с первыми есть желание нормально общаться после гонок, а вот со вторыми не очень)))

Ну и про снаряд скольжения тоже забывать не надо. Связанность и по нему считается.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Среда, 19.03.2014, 11:24 | Сообщение # 619
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Главное, что мне кажется,  должно быть в голове любого гонщика - любое столкновение приводит однозначно к  проблемам для обоих участников, и потеряют оба. И главная задача -  избегать столкновений. Важно, что бы цена рискованных действий была выше, чем возможный бонус.  Тут в целом ситуация была невинная.
 
VictorGlДата: Среда, 19.03.2014, 13:10 | Сообщение # 620
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Ну и про снаряд скольжения тоже забывать не надо. Связанность и по нему считается.
В правилах ВИССА не нахожу ничего про связность. Плохо смотрю?


www.windschool.ru
 
bubaДата: Среда, 19.03.2014, 13:30 | Сообщение # 621
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Виссу в этом году катали по ППГ :-)
 
rus18Дата: Среда, 19.03.2014, 14:37 | Сообщение # 622
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата buba ()
Виссу в этом году катали по ППГ :-)
Где написано?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Среда, 19.03.2014, 15:13 | Сообщение # 623
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Цитата buba ()Виссу в этом году катали по ППГ :-)
Где написано?

В Положении :-)
 
rus18Дата: Среда, 19.03.2014, 15:22 | Сообщение # 624
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата buba ()
В Положении :-)
А где почитать? wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Среда, 19.03.2014, 15:30 | Сообщение # 625
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
А где почитать? wink
biggrin Уважаемые спортсмены!!!!!  Научитесь, пожалуйста,  читать  документы (Положение, Гоночную  инструкцию)  перед  стартами. На момент регистрации, все это, размещены  на доске объявлений. biggrin
 
rus18Дата: Среда, 19.03.2014, 17:48 | Сообщение # 626
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот потому и не поехал я....... Хрен победишь даже по каким правилам гоняться. На офф-сайте стоят правила ВИССА. а гонялись по ППГ....пипец, а не старты!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
VictorGlДата: Среда, 19.03.2014, 17:56 | Сообщение # 627
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
а гонялись по ППГ....пипец
Леха, представляешь, а я гонялся по правилам ВИССА. Вот незадача! Хорошо, что никто не обгонял, и все обошлось ).


www.windschool.ru

Сообщение отредактировал VictorGl - Среда, 19.03.2014, 17:57
 
FeudoroffДата: Среда, 19.03.2014, 18:33 | Сообщение # 628
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Это читерство чистой воды.

Основная особенность читерства - проигрываешь протесты.


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
arkanДата: Среда, 19.03.2014, 18:41 | Сообщение # 629
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Связанность была давно, ничего внезапного. В таком случае оклики на дистанции ставят всё на места.  Наветренный не прав, подветренный прав.
Лёх это как это ты её увидел то да ещё и с такого ракурса???
Лёх по твоей логике я должен был пропустить SoulSerfer и подать протест на наветренного если бы мой кайт коснулся его, так что ли???
По факту связанность наступала, но так же и пропадала
если бы в момент когда SoulSerfer намеревался совершать обгон и просил поднять кайт и я бы это сделал не замедлительно ему бы хватило ходов и он бы возможно проскочил, но я прежде чем поднять кайт поднял бошку ввер и там был матрас, а пока перевёл опять взгляд на SoulSerfer он уже был от меня метрах в 3-5 позади т.к. сошёл с ходов
Так вот вопрос сколько в граммах мне есть время для того что бы сторониться подветренного?
 
MAXIMДата: Среда, 19.03.2014, 23:14 | Сообщение # 630
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата VictorGl ()
представляешь, а я гонялся по правилам ВИССА. Вот незадача!
Да Витя, это большой просчет! 
Тогда твои результаты не засчитываются и придется заново гоняться через год.  surprised


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 42 из 43«1240414243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов