WISSA 2014
|
|
DN53 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 09:04 | Сообщение # 76 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вовка))), ну и не обувай)))... насильно обуем и оденем на тебя сосиску!!! и пинка ещё поддадим волшебного)))... а чем тогда я отличаюсь от чувака схватившего 19-ю сосиску, когда схвачу точно так-же мне не знакомый кайт)))...
и вообще... какие на...рен фрирайды и пукалки! ЧМира это или съезд поп...ить??? вообще считаю, нужно сделать как в летнем рейсе у буржуев отбор по участию в ивентах и накопительную систему очков, чтоб на Чемп России и главное Чемп Мира не съезжались поп... ть на дистанции или покатать в удовольствие, как было в сентябре в Благе, когда гонцов из первой пятёрке просто сбивали новички...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
Сообщение отредактировал DN53 - Суббота, 05.10.2013, 09:09 |
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 09:34 | Сообщение # 77 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (IgorYR) Вова, а ведь твоя идея мне всех больше по душе, и проще написать чего нельзя, и допустить то , что на сегодня есть. Убрать все топовое, начиная со спид сков. И в сноуборде и в лыжах по два дивизиона : 1.балонники 2.парафойлы (здесь убрать 21 флай, у парависа ВХ 17 и все что больше, у Эльфа 19).....
Во... во... во.... :-) Правильный ход мыслей!!! Только еще, всилу вышесказанного, медлрейс из этого венигрета вычеркни! И тогда все будет красиво, просто и правильно!
Добавлено (05.10.2013, 09:34) ---------------------------------------------
Цитата (DN53) нужно сделать как в летнем рейсе у буржуев
Вопрос в Ване, как к наиболее сведующему в этих делах: Вань, тебя хоть на одном буржуйском чемпионате, за час перед какими-либо финальными гонками, на незнакомую тебе снарягу сажали, чтобы "твои шансы на победу с другими уравнять????"
Да и спонсоры могут не понять....Они , панимаш, кому-то бабло платили, чтобы он их "лого" на пьедестал почета завез, а он, панимаш, в самый решающий момент соскочил на снарягу хрен знает от кого...
Не???
Так чисто ради примера - от чо скажет Палехину "Кабрина" на следующий финансовый год, если он чемпионом всего мира на "Флайсерфере" станет???
Я уж молчу про то если вы, не дай, конечно, Бог, какого нибудь Михаэля ихнего Каспара в финале на "Эльфы" посадите!!! Его ж нахрен с работы уволят, а он вас потом по судам затаскает!!! :-)
от то-то же...
Да и еще - по какому критерию будет выбираться брэнд для предоставления матчасти в финальную часть Чемпионата Мира??? Кто больше даст??? (имею ввиду только матчасть)....
А если будет несколько желающих "дать"??? У одного возьмешь, другой обидится!!! Ибо один потом будет вопить на всех углах, что наши, мол, кайты были выбраны как самые лучшие для проведения Чемпионата, а другой - посасывать в сторонке, сами знаете что....
Если уж и выбирать каую-либо матчасть для финалов, то нужнен какой-то брэнд "не из песочницы".
К примеру, "Паншу" китайскому письмецо заслать... нехай поцаны потом на рекламе приподнимутся :-) Да и гонщики все будут в равных условиях - никто на них не катает, всем они в новинку !! вот и показывай свое мастерство - за час заставить летать и выигрывать эту диковинную машину!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 05.10.2013, 10:23 |
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:02 | Сообщение # 78 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Вопрос в Ване, как к наиболее сведующему в этих делах: Вань, тебя хоть на одном буржуйском чемпионате, за час перед какими-либо финальными гонками, на незнакомую тебе снарягу сажали, чтобы "твои шансы на победу с другими уравнять???? Ответ думаю все хорошо знают.. в лете всего один дивизион(если говорить нашим языком), более менее равный. Но в тоже время у тебя свобода творчества с плавниками, которые влияют на скоростные качества, но намного меньше кайта. Доска практически одинаковая, но которая также больше подходит райдеру весом 75кг, а не 90..в лете нет одинаковости, у кого-то в чем-то всегда преимущество(например, одна доска лучше в слабый ветер и наоборот). Ох и сложная задача уравнять всех..) Мое мнение такое: нужно организатором соревнований все продумать самостоятельно и не спрашивать совета на форумах, продумать и выдать правила проведения ЧМ, взяв всю ответственность на себя и конечно зная, что 100проц., будут не довольные..
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Суббота, 05.10.2013, 10:07 |
|
| |
Adward | Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:11 | Сообщение # 79 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (DN53) и вообще... какие на...рен фрирайды и пукалки! ЧМира это или съезд поп...ить???
Цитата (Morpheus) Хочу напомнить, что обсуждается Чемпионат Мира))) Надо как бы соответствовать) Мож в ЧМ по бегу надо ввести дивизион Кирзачи? Ну, если нету у человека кроссовок? )))
А ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ ОБСУЖДАТЬ ???????
Если Чемпионат Мира, значит - OPEN без всяких ограничений !!!
Нет сосиски - твои проблемы, нет спидски - иди гуляй. Потому, что DH против спидски и балонник против сосиски - это те же самые фрирайды и пукалки.
Фарид - ты будешь покупать для ЧМ спидски и сосиску? Или хочешь, чтобы для тебя сделали отдельный класс, типа D8, в который ты возьмешь Джокер Д8, потому, что он у тебя есть, и у которого характеристики несколько выше, чем у твоего же балонника?
Все, что проводилось до этого - свободная регистрация всех желающих. Либо надо ограничить регистрацию, допуская участников исключительно на гоночном оборудовании, либо учитывать снаряжение участников и справедливо разделить их на классы.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
БУГОР | Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:15 | Сообщение # 80 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Ivan_Msk) Мое мнение такое: нужно организатором соревнований все продумать самостоятельно и не спрашивать совета на форумах, продумать и выдать правила проведения ЧМ, взяв всю ответственность на себя и конечно зная, что 100проц., будут не довольные..
Точно , как у Булгакова: " Взять и всё поделить!" НАДО УЧЕСТЬ мнение всех топов из всех "конюшен" А пока точно можно остаться без чемпиона в мужском и женском зачёте..
Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 05.10.2013, 10:27 |
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:19 | Сообщение # 81 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Ivan_Msk) Мое мнение такое: нужно организатором соревнований все продумать самостоятельно и не спрашивать совета на форумах, продумать и выдать правила проведения ЧМ, взяв всю ответственность на себя и конечно зная, что 100проц., будут не довольные..
Окончательное решение принимать - конечно самостоятельно, безо всякой демократии и безо всякого голосования! А совета - почему б и не спросить! Вдруг не все еще в России -матушке дурачками стали :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:30 | Сообщение # 82 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Adward) Фарид - ты будешь покупать для ЧМ спидски и сосиску? Или хочешь, чтобы для тебя сделали отдельный класс, типа D8, в который ты возьмешь Джокер Д8, потому, что он у тебя есть, и у которого характеристики несколько выше, чем у твоего же балонника? Во всем нужен разумный оптимум. И приблизительное равенство матчасти. Два или три класса уместы и необходимы. Для поднятия массовости. Оупен - все кто туда заявятся будут примерно в равных условиях ибо будут готовиться. Стандарт - то же самое. Д8 - то же самое.
Если будет какой то другой класс в котором захочу поучаствовать, то тоже надо подготовиться. Если организаторы придумают свой какой то класс, то так же придется к нему максимально подготовиться - купить снаряжение и вкататься.
Но сделать на ЧМ класс Дворовых погонюшек - это неприемлимо. Да ты и сам это должен понимать.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
arkan | Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:28 | Сообщение # 83 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| много что сказано и много по делу, и выход из этого всего вижу реально только один будет не один чемпион мира а по одному в каждом классе. пересаживать прорайдера РРД на кайт кабрина в медал рейсе (про сосиски вообшще молчу) он просто кукишь покажет, он за зарплату катается ну или за кайты. такую уравниловку можно провести только как фановую из лучших и из тех кто согасится, когото сажать на спидски особенно тех кто на них не когда не катал и назвать это уравняловкой абсурдно, ДХ уж куда не шло. Мы уперлись в тоже самое что и летом, не может быть 1-го чемпиона России их как минимум 2-а в рейсе и ТТ (только ТТ у нас до сих пор какойто нелегальный), а по логике должно быть ну как минимум 3-и (баллон фойл и ТТ ) В виндсерфинге чемпионов мира столько сколько классов, чем зимний кайт то хуже??? мы уперлись в эту стену и дальше только так и не как по другому а уж сколько классов сделать и сколько будет чемпионов мира решать только оргам, на сколько медалек они готовы разориться
Сообщение отредактировал arkan - Суббота, 05.10.2013, 11:30 |
|
| |
DN53 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:14 | Сообщение # 84 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| у меня вообще все кайты забрендованы РЖД... я конечно не против, чтоб мой бренд погонял на всех квалификациях!))) Добавлено (05.10.2013, 12:14) --------------------------------------------- ну есть же у буржуев чемпионы мира в разных и в то-же время похожих классах... Винги, тараканы, двух-лыжки, однолыжки...
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:16 | Сообщение # 85 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне тоже кажется, что чемпионы должны быть в своих классах... А вот после основных гонок можно провести фановые заезды между чемпионами, на одинаковой снаряге. Может быть и с интересном, для стимула.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:29 | Сообщение # 86 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Если будет какой то другой класс в котором захочу поучаствовать, то тоже надо подготовиться. Если организаторы придумают свой какой то класс, то так же придется к нему максимально подготовиться - купить снаряжение и вкататься.
Именно так!!! У меня на сегодняшний день, если честно, для зимы есть только предельный штормовичек и почти готовый новый Д8 "Октан" (в Параависе еще лежит) А погонять чей-то в серьезе захотелось :-)
Так что по мне - любые ограничения в классе парафойлов абсолютно приемлемы! И некоторая разница по ходовым качествам с конкурентами, которая все равно, обязательно, при этом останется, вообще не пугает. Ну, естественно, кроме голимого оупена. Не нужны мне штилевые 19-хи "в обычной жизни"... Только бы пораньше все устаканилось, чтобы успеть с основным кайтом определиться и прикататься к нему...
Балонники - однозначно нет!!!
Пересаживаться в медалрейсе (ну если конечно Бог даст :-) )на что-то незнакомое - тоже б сильно не хотелось. Ибо для меня гоночный кайт это не просто тряпка.... Сжиться с ним нужно для нормального результата... а это сильно не один час, и даже не один день "практики"....
Да, и еще.... за лыжи можете вообще не париться, ибо, 90 процентов вероятности, что будем иметь снежок "по развилку" , и что все адекватные гонцы похватают фрирайды 2.0х11, а вовсе не шпалы 2.40 или даунхилы :-)Добавлено (05.10.2013, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата (Morpheus) Мне тоже кажется, что чемпионы должны быть в своих классах... А вот после основных гонок можно провести фановые заезды между чемпионами, на одинаковой снаряге. Может быть и с интересном, для стимула +100500
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:07 | Сообщение # 87 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| это чемпионат России обсуждается?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
КУ | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:09 | Сообщение # 88 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Цитата (Morpheus)Мне тоже кажется, что чемпионы должны быть в своих классах... А вот после основных гонок можно провести фановые заезды между чемпионами, на одинаковой снаряге. Может быть и с интересном, для стимула
+100500 +2
|
|
| |
Feudoroff | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:18 | Сообщение # 89 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (DN53) ЧМира это или съезд поп...ить??? вообще считаю, нужно сделать как в летнем рейсе у буржуев отбор по участию в ивентах и накопительную систему очков, чтоб на Чемп России и главное Чемп Мира не съезжались поп... ть на дистанции или покатать в удовольствие Вот вот. Если готовишься и хочешь хорошо выступить на ЧМ, то у тебя в углу уже стоит самая лучшая гоночная матчасть, соответствующая определённым заранее ПРАВИЛАМ. А ещё ты ездишь на соревнования, независимо от здоровья бабушки, состояния счёта и какая группа в детсаду у ребёнка. А если всем колхозом придумываешь, как бы уменьшить шансы тех, кто хорошо готовился... то это колхозный фестиваль, а не ЧМ. От использования лукавого "уравнять" суть не меняется. Лишнее оно, всё это обсуждение. Надо сформулировать организаторам ПРАВИЛА, и каждый сам решит гоняться ли и на чём.
Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
|
|
| |
БУГОР | Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:06 | Сообщение # 90 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Feudoroff) Лишнее оно, всё это обсуждение. Надо сформулировать организаторам ПРАВИЛА, и каждый сам решит гоняться ли и на чём
А .. можно ещё по..подробнее..... типа уточнить.. , что Вы предлагаете?
Сообщение отредактировал БУГОР - Суббота, 05.10.2013, 14:17 |
|
| |
|
|
|