Кубок Сибири 2013
|
|
rus18 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:36 | Сообщение # 151 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov (  ) Лех, общий старт мне по прежнему интереснее. Вова, чаще стартуй. Полезно. Цитата zakharov (  ) Да, забавно видеть свой результат относительно более "старших" классов по оборудованию! Все правильно народ вещает! А что еще не ясно во взаимном расположении снаряги на финише??????????? Цитата zakharov (  ) А будет общее количество участников 20-30, дык с удовольствием и всем вместе стартовать можно, ток-ма створ поширше и дистанция побольше! Наша задача в том, чтобы в каждом классе было по 20-30 а то и более участников. Вот это будет гуд! Цитата zakharov (  ) А то действительно, как на той Имандре - 100 км пропилишь, и за всю гонку соперников только пару раз вдали в пурге увидишь :-) Неча отрываться от коллективу!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:18 | Сообщение # 152 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| при общем старте бывают ситуации, когда представители более энерговооруженного класса начинают тебя контролировать, не давая полноценно бороться в своем классе...
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:51 | Сообщение # 153 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата alexfreeder (  ) Haliz, ты же пару страниц назад ратовал за раздельный старт по дивизионам. Дык в случае раздельного старта пыхтеть бы тебе в той первой гонке на КС в одну харю, без Ражева и Палехина. Угу зато подсчет в очках только по одному дивизиону был бы совершенно другой А так приходится держать в голове и учитывать еще не только гонщиков в своем дивизионе, но и приходы впереди летящих и сзади догоняющих "чужих" Хотя в определенном смысле это тоже интересно
Дык, а пыхтеть в мешанине разных классов яхт на дистанции нам не привыкать. Ну не бывает идеальных ситуаций. Я еще по "Оптимисту" помню в одна тыЩа девятьсот седом году, как мне, идущему на правом галсе, Картера идущие левым пытались не уступить дорогу. Эх как они и матюкались тогда, я тогда столько много новых слов узнал А тренер потом сказал: "Все правильно сделал. Знаешь что прав - иди до конца"
Как в том анекдоте: "Нам пофигу на ваш авианосец и флот США, сами отворачивайте, мы - на маяке"
Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 15.12.2013, 15:52 |
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:56 | Сообщение # 154 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Haliz (  ) Я еще по "Оптимисту" помню в одна тыЩа девятьсот седом году, как мне, идущему на правом галсе, Картера идущие левым пытались не уступить дорогу. Угу! у нас на какой-то древней Сиб-регате тоже ситуевина была: Идет маленький Антошка на Пагги правым галсом, а навстречу ему бородатые дядьки на Драконе. Антошка тоже давай понторезить - типа правый галс, сворачивай на.... Дядьки материться не стали, а подошли поближе и чистенько аккуратненько, поржав всем бортОм, скрутились рядом с маленьким Антошкой. Дык от того Дракоши такая отработка прилетела, что Антошку с доски сдуло как ту палатку перед первым днем Кубка Сибири!
Антошка долго матерясь про себя обратно на доску громоздился, а заодно и понял, что на старших залу...ся надо с великой долей осмотрительности!
А то ведь так можно и у баржИ многотонной право дороги потребовать. Формально, по правилам речного судоходства - прав будешь. А фактически - когда та баржа сможет остановиться или изменить свой курс - тебя уже с винтов у нее можно будет соскребать! :-)
Ну или еще был случай, когда такого же вот борзого "Оптимистщика" , братка гляйдерист, летящий на глиссировании, натянул на свой нос, через его левый борт по самый шверт-колодец! :-) Гляйдеру- хоть бы хрен, а у "мыльницы" дыра в борту в пол-квадрата! Так что, принцип "иди до конца" иногда может стОить неоправданно дорого! И последнее дело, учить этому детей..
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 15.12.2013, 18:10 |
|
| |
Haliz | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:43 | Сообщение # 155 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот они такие и по дорогам на "броневичках" летают с мигалками и им "хрен" на все правила
Добавлено (15.12.2013, 20:43) --------------------------------------------- Цитата zakharov (  ) летящий на глиссировании, натянул на свой нос, через его левый борт по самый шверт-колодец!
И что? На берегу некому было встрять за этого бедолагу "Оптимиста"? Он то уж точно не смог бы увернуться от "летящего на глиссировании". Ему бы в такой ветер, да по первому-второму году обучения, выжить на воде, а тут еще всякие "летящие на глиссировании" кретины вокруг шляются и не понимают что почём и правила нарушают А на "Оптимистах" они не "борзые" они "обезьяны с гранатой". Сам то вспомни, если есть что вспоминать Это мы такие большие и умные дядьки сечем ситуацию на раз, а они еще не секут и рассуждают "право-левыми" категориями. Так что я лучше выполню предписания правила идучи на "Драконе" левым супротив "Оптимиста" на правом. И себя сберегу и его. Правда материться мне никто не помешает
Но пример я не к этому привел, а к тому что в прошлые года например на "Поволжской регате" где гонял весь флот в 300 яхт по одному треугольнику-дистанции (Торнадо и Бэшки имели лишь оттяжной знак пониже от основного нижнего) как-то все умудрялись гоняться и нормально расходиться соблюдая правила. Стартовали классы друг за дружкой через 5 минут и гонялись и финишировали все нормально. И насколько я помню и старт и финиш был на одном судне и обслуживала старт и финиш одна и таже бригада. Карусель. Т.е. для меня эта карусель само разумеющееся уже лет 30 как И то что сейчас тут трут ну просто смешно лично для меня. Чего вы тут велосипед всё пытаетесь изобрести? У "парусников" по этому поводу всё давно "уже украдено до нас"
Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 15.12.2013, 20:56 |
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 01:39 | Сообщение # 156 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Стадо оптимистов это страшно! Когда 50 оптимистов прут на тебя в лоб - какие там правый/ левый, наветренный / подветренный - живым бы уйти
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:42 | Сообщение # 157 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Haliz (  ) У "парусников" по этому поводу всё давно "уже украдено до нас" Все так. Все так... Только вот стартовая процедура каждой гонки почти по часу, если 7-8 классов на дистанции. И своей очереди ожидать нудно, и мало шансов больше 3-х гонок за день провести....
Хотя ... если "скрестить" это с увеличенной длиной дистанции, то 3 серьезных длинных гонки за день - самое оно!!!
www.kitensk.com
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:53 | Сообщение # 158 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так и сейчас, при общем старте, дают 3-4 гонки в день. Если растянуть на 3-4 класса - то будет 1-2 ???
|
|
| |
Mistral | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:17 | Сообщение # 159 |
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата buba (  ) Стадо оптимистов это страшно Стая кайтеров страшнее, непонимаю пингвинов упорно сидящих в непостедственной близости от дистанции или на ней.
kite disign studio +79650661639
|
|
| |
КУ | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 16:11 | Сообщение # 160 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата zakharov (  ) Только вот стартовая процедура каждой гонки почти по часу, если 7-8 классов на дистанции.И своей очереди ожидать нудно, и мало шансов больше 3-х гонок за день провести. 7-8 классов прогнать по 3 раза, это будет рекорд по количеству стартов зимой. Даже если пулять один за одним с интервалом 10мин то уже 1.5час, плюсуй время и контрольку последнего старта, это еще 30-60мин. И того на один прогон при наилучшем раскладе 2-2.5 часа. Это на три прогона 6-7.5 часов треба, а народ должен ждать своей очереди на холоде без перерыва и обеда. И все ради чего? Ну если так тесно и чайники мешают, то разделите на богатых-продвинутых (оупен+стандарт) и бедных-нормальных пацанов (Д8+стандартМ) Всё экономия время в 2 раза. А бордеров вообще нет смысла разделять. Там адекватные чуваки гоняют, они не плачут что им что-то не так, и у них всё пучком и ничтяк
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:44 | Сообщение # 161 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хорош воду в ступе молоть! Лучше видос второго дня КС гляньте.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
 |
|