Кубок Сибири 2013
|
|
Morpheus | Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:57 | Сообщение # 136 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Соглашусь насчет раздельных стартов. Или хотя бы нужно делать раздельный подсчет. Подсчет из протокола оупена не отражает действительности. Много прослоек не относящихся к твоему дивизиону.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:49 | Сообщение # 137 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) Соглашусь насчет раздельных стартов. У нас СТАНДАРТ и Д8 пока не в официале, и народу в классах пока не так много. Я понимаю, если в рейсе в классах будет больше 20-30 чел, то тогда можно и отдельно запускать. Марафон вообще нет смысла разделять, так как всё равно на дистанции сплошной сервилад и финишный протокол один (общий) ЖМ-2013 это уже доказал. Да еще раздельные старты много полезного времени съедают. Прикинь, если на КС было 3 гонки в день и 3 класса, то при разделении каждый класс успел-бы проехать только одну гонку, а так было всё путем, и гонки состоялись.
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:31 | Сообщение # 138 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| В Д8 реально в лыжах гоняло 20 человек. В Стандарте такая же песТня. И это не все заявленные первоначально гонцы приехали. Причем борьба была очень плотной. Чуть зазеваешься и тебя съедает сразу человек 5-6 сзади из твоего же класса. Хреново стартанул и приходиться напрягаться очень сильно чтобы хоть пару-троечку догнать и попытаться обогнать из своего класса. Если за кого-то цепляешься, то считай гонку слил. Прочувствовал на своей шкуре, во второй день когда идешь и думаешь нафига дают общий старт? Хочу раздельный!:)
Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 11.12.2013, 00:32 |
|
| |
КУ | Дата: Среда, 11.12.2013, 10:02 | Сообщение # 139 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Haliz ( ) Хочу раздельный!:) Быть в десятке из 20 (любой мини класс), это не о чем. Другое дело когда ты в общей десятке, и это уже что-то, можно отнести к группе топов. Если не будет общего зачета, то не будет общей объективной картины по уровню, и не реально будет создать общий рейтинг. В конечном результате начнутся споры между мини-классами (так ктож сильней) и при нормальном соглашение все опять сойдутся в единый общий старт. Раздельный старт даст более прозрачную картину среди горстки гонцов, и не более. Если ты едешь в голове паровоза, то основной состав тебя не как не калышет, а чтоб не было талкатни на старте, то нужно растянуть стартовый створ и ставить под правильным углом (задача для оргов) тогда не будет преимущества стартовать с определенного места, и вся толпень растянется по всей линии.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 11.12.2013, 12:08 | Сообщение # 140 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да пофиг раздельный старт... Нужен раздельный подсчет.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:03 | Сообщение # 141 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) Нужен раздельный подсчет. так тебя же подсчитали отдельно что ещё то хочется???
|
|
| |
mahon | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:10 | Сообщение # 142 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отдельный подсчет подразумевает выкидывание из приходов спортсменов других классов. Например если ты пришел 5 в Общем зачете но 1 из своего класса то дебе ставят 1, а не 5 за гонку. От этого может немного измениться результат, особенно после выкидываний...
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:32 | Сообщение # 143 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата mahon ( ) Отдельный подсчет подразумевает выкидывание из приходов спортсменов других классов. Для судей при использовании программы это вообще не должно быть проблемой, лишних 5 мин работы при подсчёте результатов
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 13.12.2013, 02:28 | Сообщение # 144 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| А по моему, общая табличка тем и хороша, что показывает кто реально за кем ехал. Смотрите в первой двадцатке - восемь стандартов и 9 д8, и перемешаны они весьма плотно. А это мне кажется , говорит о том, что борьба была достаточно плотной. А не это ли самое ценное ? Когда ты в конкретной гонке конкурируешь сразу с несколькими соперниками , и любая ошибка откидывает тебя сразу на 3-4 позиции.
А так, был бы раздельный старт и катлся бы в первый день Фарид один в стандарте с отрывом в пол круга и че ?? Кстати, так ради интересу, Если бы считали отдельно призеры как то поменялись ?? ( я так прокинул получается что вроде и нет. Леха 10, Фарид 12 любушкин мурашеву то же вроде не проиграл)
Сообщение отредактировал buba - Пятница, 13.12.2013, 02:30 |
|
| |
Haliz | Дата: Пятница, 13.12.2013, 16:01 | Сообщение # 145 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) А это мне кажется , говорит о том, что борьба была достаточно плотной. Ребяты борьба реально была супер плотной. В первой гонки на КС посмотрите приход Палехина, мой и чихающего в тот день Ражева 10,11,12. Так вот если бы кто заснял момент финиша, то там были три связанных кайтера, за 50 метров до финиша Палехин шел на полкорпуса сзади меня под ветром, Леха тоже буквально наезжал на лыжи. На финише Палехин заставил меня приподнять кайт и оттормозиться ибо меня начало на него стаскивать. Между нами было где-то полметра и он финишировал на полкорпуса впереди меня сподветра. А Леха в это время оказался на полкорпуса позади, но с наветра. В общем зажали два "стандарта" меня бедного "полурослика" в клещи Хорошо хоть финиш оказался поблизости И такие локальные битвы по 3-4 гонщика были постоянны не только в голове колонны но и в середке и позади по всей дистанции. Народ наверное соскучился по гонкам зимним.
|
|
| |
alexfreeder | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:00 | Сообщение # 146 |
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Haliz, ты же пару страниц назад ратовал за раздельный старт по дивизионам. Дык в случае раздельного старта пыхтеть бы тебе в той первой гонке на КС в одну харю, без Ражева и Палехина.
|
|
| |
Митя | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:36 | Сообщение # 147 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| у нас два крупномасштабных ивента - новосиб и жигморе. здесь напрашивается раздельный старт, как само собой разумеющееся. мне общая таблица тоже интересна, но чистая борьба это другой уровень. и для развития классов, для роста спортсмена нужен раздельный старт. хотя скоро это станет очевидно всем гоняющимся спортсменам
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:23 | Сообщение # 148 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Митя ( ) хотя скоро это станет очевидно всем гоняющимся спортсменам Однозначно! Думаю, через годик в "младших" классах будет такая же плотная борьба на финише, но уже чисто среди "своих", с полусотней этих самых волков тамбовских :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 13:41 | Сообщение # 149 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Митя ( ) у нас два крупномасштабных ивента - новосиб и жигморе. здесь напрашивается раздельный старт, как само собой разумеющееся. мне общая таблица тоже интересна, но чистая борьба это другой уровень. и для развития классов, для роста спортсмена нужен раздельный старт. хотя скоро это станет очевидно всем гоняющимся спортсменам tongue Мне, как яхтсмену-гонщику, давно это понятно. Очень приятно, что стал это понимать и остальной народ, участвующий в процессе.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:51 | Сообщение # 150 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Цитата Митя ()у нас два крупномасштабных ивента - новосиб и жигморе. здесь напрашивается раздельный старт, как само собой разумеющееся. мне общая таблица тоже интересна, но чистая борьба это другой уровень. и для развития классов, для роста спортсмена нужен раздельный старт. хотя скоро это станет очевидно всем гоняющимся спортсменам tongueМне, как яхтсмену-гонщику, давно это понятно. Очень приятно, что стал это понимать и остальной народ, участвующий в процессе. Лех, общий старт мне по прежнему интереснее. Да, забавно видеть свой результат относительно более "старших" классов по оборудованию! Все правильно народ вещает!
Но 50 рыл на старте короткой гонки - это уже пребор. Дальше - либо деление на флотА, в чем нет никакого смысла при наличии на дистанции разных дивизионов, либо разделение стартов у дивизионов. Никуда от этого не уйдем! Элементарная безопасность!
А будет общее количество участников 20-30, дык с удовольствием и всем вместе стартовать можно, ток-ма створ поширше и дистанция побольше!
Опять же - в марафоне твоем, никакого смысла нет старты разносить! Стартовали ж уже в сто рыл, и ничего.. Наоборот, в длинном марафоне намного интереснее иметь рядом побольше соперников, даже если итоговые таблицы разными будут. А то действительно, как на той Имандре - 100 км пропилишь, и за всю гонку соперников только пару раз вдали в пурге увидишь :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
|
|
|