Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2013
Кубок Сибири 2013
rus18Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:36 | Сообщение # 151
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Лех, общий старт мне по прежнему интереснее.
Вова, чаще стартуй. Полезно.
Цитата zakharov ()
Да, забавно видеть свой результат относительно более "старших" классов по оборудованию! Все правильно народ вещает!
А что еще не ясно во взаимном расположении снаряги на финише???????????
Цитата zakharov ()
А будет общее количество участников 20-30, дык с удовольствием и всем вместе стартовать можно, ток-ма створ поширше и дистанция побольше!
Наша задача в том, чтобы в каждом классе было по 20-30 а то и более участников. Вот это будет гуд!
Цитата zakharov ()
А то действительно, как на той Имандре - 100 км пропилишь, и за всю гонку соперников только пару раз вдали в пурге увидишь :-)
Неча отрываться от коллективу! tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Суббота, 14.12.2013, 21:18 | Сообщение # 152
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
при общем старте бывают ситуации, когда представители более энерговооруженного класса начинают тебя контролировать, не давая полноценно бороться в своем классе...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
HalizДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:51 | Сообщение # 153
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alexfreeder ()
Haliz, ты же пару страниц назад ратовал за раздельный старт по дивизионам. Дык в случае раздельного старта пыхтеть бы тебе в той первой гонке на КС в одну харю, без Ражева и Палехина.

Угу зато подсчет в очках только по одному дивизиону был бы совершенно другой smile А так приходится держать в голове и учитывать еще не только гонщиков в своем дивизионе, но и приходы впереди летящих и сзади догоняющих "чужих" smile Хотя в определенном смысле это тоже интересно smile

Дык, а пыхтеть в мешанине разных классов яхт на дистанции нам не привыкать. Ну не бывает идеальных ситуаций. smile Я еще по "Оптимисту" помню в одна тыЩа девятьсот седом году, как мне, идущему на правом галсе, Картера идущие левым пытались не уступить дорогу. Эх как они и матюкались тогда, я тогда столько много новых слов узнал smile А тренер потом сказал: "Все правильно сделал. Знаешь что прав - иди до конца" smile

Как в том анекдоте: "Нам пофигу на ваш авианосец и флот США, сами отворачивайте, мы - на маяке" smile


Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 15.12.2013, 15:52
 
zakharovДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:56 | Сообщение # 154
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Haliz ()
Я еще по "Оптимисту" помню в одна тыЩа девятьсот седом году, как мне, идущему на правом галсе, Картера идущие левым пытались не уступить дорогу.
Угу! у нас на какой-то древней Сиб-регате тоже ситуевина была:
Идет маленький Антошка на Пагги правым галсом, а навстречу ему бородатые дядьки на Драконе.
Антошка тоже давай понторезить - типа правый галс, сворачивай на....
Дядьки материться не стали, а подошли поближе и чистенько аккуратненько, поржав всем бортОм, скрутились  рядом с маленьким Антошкой.
Дык от того Дракоши такая отработка прилетела, что  Антошку с доски сдуло как ту палатку перед первым днем Кубка Сибири!

Антошка долго матерясь про себя обратно на доску громоздился, а заодно и понял,  что на старших залу...ся надо с великой долей осмотрительности!

А то ведь так можно и у баржИ многотонной право дороги потребовать. Формально, по правилам речного судоходства - прав будешь. А фактически - когда та баржа сможет остановиться или изменить свой курс - тебя уже с винтов у нее можно будет  соскребать! :-)

Ну или еще был случай, когда такого же вот борзого "Оптимистщика" , братка гляйдерист, летящий на глиссировании, натянул на свой нос, через его левый борт по самый шверт-колодец! :-) Гляйдеру- хоть бы хрен, а у "мыльницы" дыра в борту в пол-квадрата!
Так что, принцип "иди до конца" иногда может стОить неоправданно дорого! И последнее дело, учить этому детей..


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 15.12.2013, 18:10
 
HalizДата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:43 | Сообщение # 155
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот они такие и по дорогам на "броневичках" летают с мигалками и им "хрен" на все правила smile

Добавлено (15.12.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Цитата zakharov ()
летящий на глиссировании, натянул на свой нос, через его левый борт по самый шверт-колодец!


И что? На берегу некому было встрять за этого бедолагу "Оптимиста"? Он то уж точно не смог бы увернуться от "летящего на глиссировании". Ему бы в такой ветер, да по первому-второму году обучения, выжить на воде, а тут еще всякие "летящие на глиссировании" кретины вокруг шляются и не понимают что почём и правила нарушают smile
А на "Оптимистах" они не "борзые" они "обезьяны с гранатой". smile Сам то вспомни, если есть что вспоминать smile Это мы такие большие и умные дядьки сечем ситуацию на раз, а они еще не секут и рассуждают "право-левыми" категориями. Так что я лучше выполню предписания правила идучи на "Драконе" левым супротив "Оптимиста" на правом. И себя сберегу и его. Правда материться мне никто не помешает smile

Но пример я не к этому привел, а к тому что в прошлые года например на "Поволжской регате" где гонял весь флот в 300 яхт по одному треугольнику-дистанции (Торнадо и Бэшки имели лишь оттяжной знак пониже от основного нижнего) как-то все умудрялись гоняться и нормально расходиться соблюдая правила. Стартовали классы друг за дружкой через 5 минут и гонялись и финишировали все нормально. И насколько я помню и старт и финиш был на одном судне и обслуживала старт и финиш одна и таже бригада. Карусель. Т.е. для меня эта карусель само разумеющееся уже лет 30 как smile И то что сейчас тут трут ну просто смешно лично для меня. Чего вы тут велосипед всё пытаетесь изобрести? У "парусников" по этому поводу всё давно "уже украдено до нас" smile


Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 15.12.2013, 20:56
 
bubaДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:39 | Сообщение # 156
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Стадо оптимистов это страшно! Когда 50 оптимистов прут на тебя в лоб - какие там правый/ левый,  наветренный / подветренный -   живым бы уйти smile
 
zakharovДата: Понедельник, 16.12.2013, 10:42 | Сообщение # 157
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Haliz ()
У "парусников" по этому поводу всё давно "уже украдено до нас"
Все так. Все так...
Только вот стартовая процедура каждой гонки  почти по часу, если 7-8 классов на дистанции.
И своей очереди ожидать нудно, и мало шансов больше 3-х гонок за день провести....

Хотя ... если "скрестить" это с увеличенной длиной дистанции, то 3 серьезных длинных гонки за день - самое оно!!!


www.kitensk.com
 
bubaДата: Понедельник, 16.12.2013, 10:53 | Сообщение # 158
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Так и сейчас, при общем старте,  дают 3-4 гонки в день. Если растянуть  на 3-4 класса - то будет 1-2 ???
 
MistralДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:17 | Сообщение # 159
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата buba ()
Стадо оптимистов это страшно
Стая кайтеров страшнее, непонимаю пингвинов упорно сидящих в непостедственной близости от дистанции или на ней.


kite disign studio +79650661639
 
КУДата: Понедельник, 16.12.2013, 16:11 | Сообщение # 160
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Только вот стартовая процедура каждой гонки почти по часу, если 7-8 классов на дистанции.И своей очереди ожидать нудно, и мало шансов больше 3-х гонок за день провести.
7-8 классов прогнать по 3 раза, это будет рекорд по количеству стартов зимой. Даже если пулять один за одним с интервалом 10мин то уже 1.5час, плюсуй время и контрольку последнего старта, это еще 30-60мин. И того на один прогон при наилучшем раскладе 2-2.5 часа. Это на три прогона 6-7.5 часов треба, а народ должен ждать своей очереди на холоде без перерыва и обеда. И все ради чего? Ну если так тесно и чайники мешают, то разделите на богатых-продвинутых biggrin (оупен+стандарт) и бедных-нормальных пацанов biggrin (Д8+стандартМ) Всё экономия время в 2 раза. А бордеров вообще нет смысла разделять. Там адекватные чуваки гоняют, они не плачут что им что-то не так, и у них всё пучком и ничтяк smile
 
rus18Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:44 | Сообщение # 161
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорош воду в ступе молоть! Лучше видос второго дня КС гляньте.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири 2013
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов