Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
КУДата: Среда, 11.12.2013, 11:38 | Сообщение # 16
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Руслан. Не заморачивайтесь вы с этими раздельными стартами. Плюс в них только один, НЕТ ТОЛПЫ ПРИ СТАРТЕ, на дистанции всё равно все будут пересекаться и мешать друг другу (при плотном трафике стартов) При этом возникает куча гимора и неудобств как у оргов так и у участников. Перечислить?
Делайте общий старт с выделением отдельных классов (в пример Сибиь) Плюсов гораздо больше чем минусов.
Да, чуть не забыл еще про один плюс при раздельном старте и зачете. При раздельном зачете, мы лучше ВФПСную тыШу в бане пропьем, а не будем ..... biggrin

Добавлено (11.12.2013, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата bibidey ()
Кроме того, участники "неофициальных" классов могут бороться за места в общем зачете Кубка России и занимать там призовые места. Практика показывает что это реально.
+1
Золотые слова, и здравый смысл.
 
rus18Дата: Среда, 11.12.2013, 13:28 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Выбор из двух вариантов -тоже как-то "не айс"...
Вова, ну ты снова не совсем правильно понял. Не нужно ничего запрещать. Пусть будут все и ОУПЕН и Стандарт и Д8. Народ сам разберется где ему интереснее.
Жаль только, что на форумах этих самых спортсменов маловато. Все больше кайтеров виртуальных, которые тока на просторах инета круты.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexfreederДата: Среда, 11.12.2013, 13:36 | Сообщение # 18
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
От меня пожелание - общий старт, общий протокол. Формат протоколов по дивизионам, извлечением из общего или отдельно, пусть обсуждают участники дивизионов.
 
БУГОРДата: Среда, 11.12.2013, 17:34 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Жаль только, что на форумах этих самых спортсменов маловато. Все больше кайтеров виртуальных, которые тока на просторах инета круты.

Знаю  только   одного  ....
Кстати ,  критика....  вами  не  воспринимается.....
 
rus18Дата: Среда, 11.12.2013, 18:01 | Сообщение # 20
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата БУГОР ()
Знаю только одного ....
Вова, ты не один! Вас много! wink


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Среда, 11.12.2013, 18:47 | Сообщение # 21
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Вас много!
Алексей...   Вы  бы   написали,   что   надо   изменить   в  дистанции    по   итогам  КС
Я  так   понял,  что   якобы   надо     увеличить    длину  стартового   створа(и  чтобы  народ   не   говорил,  что   если   упустил   старт,  то  всё...)  и   получается,  что   зимой   первый   знак   надо   ставить   дальше(?)  и   т.д  или   его    делать    сдвоенным(я  честно   не  знаю    какая   дистанция   была)


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 19:02
 
rus18Дата: Среда, 11.12.2013, 19:01 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть соображения по изменениям в дистанции. Но про это я буду говорить с организаторами и судьями.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 11.12.2013, 19:11 | Сообщение # 23
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Цитата БУГОР ()Знаю только одного .... Вова, ты не один! Вас много!


Вова, ты не один, Вова! Вас много, Вов! )))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
БУГОРДата: Среда, 11.12.2013, 19:25 | Сообщение # 24
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
ты не один

Фарид  ,  бросай


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 20:17
 
alexhunterДата: Среда, 11.12.2013, 19:59 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8517
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Дядя Вова, для тролинга и срача есть кайтфорум.
Давайте по существу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 11.12.2013, 21:28 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Вова, ну ты снова не совсем правильно понял. Не
Вот теперь я уже действительно не понял, в чем именно ты увидел мое непонимание в предыдущий раз!!!  :-)

Выбор из двух вариантов - ну да, не айс!!!
Добавили в регистрацию Д8 - уже лучше!
Три же варианта всяко лучше чем два???
Или я опять чего не понял :-)
А запрещать, я вроде ничего и не просил.... ты меня с кем-то перепутал :-)

Ширина  стартового створа на КС - ну да, можно было бы сделать побольше... тут еще можно углом стартового створа к направлению на первый знак поиграть-подумать, как это до Швейцарского старта было...
Ну и верхний знак все же хочется видеть километрах в 2-х от старта, а второй - в 2-х км от первого :-)

Пусть не 12 гонок удастся провести, а только 6-7, но ведь важно же не количество, а качество, правильно???
А что в коротком курс -рейсе качественно взятый старт, это  больше половины успеха - я что-ли новость для кого-то сказал??
А при 50 рылах на старте че-то в эту кучу лезть совсем не хочется, даже если она движется, а не стоит на месте.

Старт - в идеале, конечно раздельный, хотя бы в силу того что ускорения со старта у разных аппаратов несколько отличаются.
Но как это сделать с минимальным гимором для организаторов - честно говоря, не представляю!!! Там же еще и сноуборды со своими дивизионами!  А 6 стартов на каждую гонку - это вешалка!

Рубиться за места в абсолютном зачете??? А смысл???



www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 11.12.2013, 21:36
 
DN53Дата: Среда, 11.12.2013, 22:01 | Сообщение # 27
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
жаль, что Д-8 в Казани не будет:)))... - 2 человека!!! я сам планирую... Казанцы может подумают всё-же насчёт включения Д-8 в зачёт???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
БУГОРДата: Среда, 11.12.2013, 22:22 | Сообщение # 28
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Старт - в идеале, конечно раздельный, хотя бы в силу того что ускорения со старта у разных аппаратов несколько отличаются

+  А   как   было   с  огибанием   первого   знака,  может    сдвоенный  знак   решает   проблему, или    дистанции   2.5  км   достаточно(до   первого   знака)?


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 23:08
 
КУДата: Среда, 11.12.2013, 23:05 | Сообщение # 29
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
У меня есть соображения по изменениям в дистанции. Но про это я буду говорить с организаторами и судьями.
Гоняться будешь тоже с организаторами и судьями? Ты тогда-уж раздели всех на звезды и шелуху, и дело с концом. Одни не будут пересекаться с другими. Чего тут сиськи мять да пальцы гнуть?
 
zakharovДата: Четверг, 12.12.2013, 08:14 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата DN53 ()
жаль, что Д-8 в Казани не будет:)))... - 2 человека!!! я сам планирую... Казанцы может подумают всё-же насчёт включения Д-8 в зачёт???
Дык все-таки??? Вот теперь действительно не понял???
Казань, ау???
Будет или не будет??
Вы его в программу включили, или только чтобы народ виртуальные галочки оставил???
Этот год - это сильно уже не прошлый год!!!

Вон уже даже Димону безынтересно стало впереди всей толпы на пол- круга на эксклюзивной ромадевятнахе приезжать. Скоро в том опене вообще 2-3 "супермотивированных" останется, а вы носитесь с ним как со священной коровой, в ущерб реально массовым классам!
Возможные стартовые взносы хотя бы посчитайте, на примере того же Новосибирска :-)

Вы уж определитесь побыстрее, а то я с утра чуть было уже за билетами не побежал от радости :-)

Добавлено (12.12.2013, 08:14)
---------------------------------------------
Цитата БУГОР ()
+ А как было с огибанием первого знака, может сдвоенный знак решает проблему, или дистанции 2.5 км достаточно(до первого знака)?
А какие проблемы с первым знаком??? Там никогда особых проблем не бывает...

Речь не о том чтобы унести первый знак подальше от старта для удобства его огибания, а о том чтобы в общем всю дистанцию подлиннее сделать. Чтобы от тактики и техники ее прохождения, результат зависел больше чем от идеально взятого старта!
Сейчас все  же люди, которые понимают что они не особо претендуют на результат в первой тройке, все же ведут себя на старте чуть по джентельменски, как бы пропуская вперед "уважаемых лидеров" и давая им возможность стартовать впереди.
Ну или просто не напрягают себя этим моментом, не имея даже стартового таймера и стартуя "со всеми". А если все 50 чел будут всерьез рубиться за результат и лезть в первые ряды стартующих???
Особенно если не просто "лезть", еще и иметь для этого соответствующие навыки???

Я всегда был за то, чтобы вот эту парусную толкотню на старте из гонок исключить!
Да, в парусе это часть игры, представляющая интерес для реального гонщика. Но у нас элементарная безопасность все это перечеркивает. Я уже говорил - снимать чужие стропы со своей шеи - не очень приятно. Да и тряпочки тоже каких-никаких денег стоят! И рисковать полтийником -восьмидесятником ради на ступеньке постоять - не каждому дано!

Приводил уже где-то пример идеальной дистанции в какой-то год в Тюмени - Треугольник, по два километра между знаками.  было очень приятно гонять и старт не так сильно напрягал.

Прямоугольник 2х3  будет еще интереснее.

У нас уже всегда даже на ГВД стараются знаки подальше растянуть.
В этот раз просто физически размеры акватории этого не позволили.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 12.12.2013, 08:19
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов