Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
|
|
КУ | Дата: Среда, 11.12.2013, 11:38 | Сообщение # 16 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Руслан. Не заморачивайтесь вы с этими раздельными стартами. Плюс в них только один, НЕТ ТОЛПЫ ПРИ СТАРТЕ, на дистанции всё равно все будут пересекаться и мешать друг другу (при плотном трафике стартов) При этом возникает куча гимора и неудобств как у оргов так и у участников. Перечислить? Делайте общий старт с выделением отдельных классов (в пример Сибиь) Плюсов гораздо больше чем минусов. Да, чуть не забыл еще про один плюс при раздельном старте и зачете. При раздельном зачете, мы лучше ВФПСную тыШу в бане пропьем, а не будем ..... Добавлено (11.12.2013, 11:38) ---------------------------------------------
Цитата bibidey ( ) Кроме того, участники "неофициальных" классов могут бороться за места в общем зачете Кубка России и занимать там призовые места. Практика показывает что это реально. +1 Золотые слова, и здравый смысл.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:28 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Выбор из двух вариантов -тоже как-то "не айс"... Вова, ну ты снова не совсем правильно понял. Не нужно ничего запрещать. Пусть будут все и ОУПЕН и Стандарт и Д8. Народ сам разберется где ему интереснее. Жаль только, что на форумах этих самых спортсменов маловато. Все больше кайтеров виртуальных, которые тока на просторах инета круты.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexfreeder | Дата: Среда, 11.12.2013, 13:36 | Сообщение # 18 |
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| От меня пожелание - общий старт, общий протокол. Формат протоколов по дивизионам, извлечением из общего или отдельно, пусть обсуждают участники дивизионов.
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 11.12.2013, 17:34 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Жаль только, что на форумах этих самых спортсменов маловато. Все больше кайтеров виртуальных, которые тока на просторах инета круты. Знаю только одного .... Кстати , критика.... вами не воспринимается.....
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 11.12.2013, 18:01 | Сообщение # 20 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата БУГОР ( ) Знаю только одного .... Вова, ты не один! Вас много!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 11.12.2013, 18:47 | Сообщение # 21 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Вас много! Алексей... Вы бы написали, что надо изменить в дистанции по итогам КС Я так понял, что якобы надо увеличить длину стартового створа(и чтобы народ не говорил, что если упустил старт, то всё...) и получается, что зимой первый знак надо ставить дальше(?) и т.д или его делать сдвоенным(я честно не знаю какая дистанция была)
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 19:02 |
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:01 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня есть соображения по изменениям в дистанции. Но про это я буду говорить с организаторами и судьями.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:11 | Сообщение # 23 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Цитата БУГОР ()Знаю только одного .... Вова, ты не один! Вас много!
Вова, ты не один, Вова! Вас много, Вов! )))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:25 | Сообщение # 24 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) ты не один Фарид , бросай
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 20:17 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:59 | Сообщение # 25 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Дядя Вова, для тролинга и срача есть кайтфорум. Давайте по существу.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:28 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Вова, ну ты снова не совсем правильно понял. Не Вот теперь я уже действительно не понял, в чем именно ты увидел мое непонимание в предыдущий раз!!! :-)
Выбор из двух вариантов - ну да, не айс!!! Добавили в регистрацию Д8 - уже лучше! Три же варианта всяко лучше чем два??? Или я опять чего не понял :-) А запрещать, я вроде ничего и не просил.... ты меня с кем-то перепутал :-)
Ширина стартового створа на КС - ну да, можно было бы сделать побольше... тут еще можно углом стартового створа к направлению на первый знак поиграть-подумать, как это до Швейцарского старта было... Ну и верхний знак все же хочется видеть километрах в 2-х от старта, а второй - в 2-х км от первого :-)
Пусть не 12 гонок удастся провести, а только 6-7, но ведь важно же не количество, а качество, правильно??? А что в коротком курс -рейсе качественно взятый старт, это больше половины успеха - я что-ли новость для кого-то сказал?? А при 50 рылах на старте че-то в эту кучу лезть совсем не хочется, даже если она движется, а не стоит на месте.
Старт - в идеале, конечно раздельный, хотя бы в силу того что ускорения со старта у разных аппаратов несколько отличаются. Но как это сделать с минимальным гимором для организаторов - честно говоря, не представляю!!! Там же еще и сноуборды со своими дивизионами! А 6 стартов на каждую гонку - это вешалка!
Рубиться за места в абсолютном зачете??? А смысл???
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 11.12.2013, 21:36 |
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:01 | Сообщение # 27 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| жаль, что Д-8 в Казани не будет:)))... - 2 человека!!! я сам планирую... Казанцы может подумают всё-же насчёт включения Д-8 в зачёт???
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:22 | Сообщение # 28 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Старт - в идеале, конечно раздельный, хотя бы в силу того что ускорения со старта у разных аппаратов несколько отличаются + А как было с огибанием первого знака, может сдвоенный знак решает проблему, или дистанции 2.5 км достаточно(до первого знака)?
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 11.12.2013, 23:08 |
|
| |
КУ | Дата: Среда, 11.12.2013, 23:05 | Сообщение # 29 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) У меня есть соображения по изменениям в дистанции. Но про это я буду говорить с организаторами и судьями. Гоняться будешь тоже с организаторами и судьями? Ты тогда-уж раздели всех на звезды и шелуху, и дело с концом. Одни не будут пересекаться с другими. Чего тут сиськи мять да пальцы гнуть?
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 12.12.2013, 08:14 | Сообщение # 30 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата DN53 ( ) жаль, что Д-8 в Казани не будет:)))... - 2 человека!!! я сам планирую... Казанцы может подумают всё-же насчёт включения Д-8 в зачёт??? Дык все-таки??? Вот теперь действительно не понял??? Казань, ау??? Будет или не будет?? Вы его в программу включили, или только чтобы народ виртуальные галочки оставил??? Этот год - это сильно уже не прошлый год!!!
Вон уже даже Димону безынтересно стало впереди всей толпы на пол- круга на эксклюзивной ромадевятнахе приезжать. Скоро в том опене вообще 2-3 "супермотивированных" останется, а вы носитесь с ним как со священной коровой, в ущерб реально массовым классам! Возможные стартовые взносы хотя бы посчитайте, на примере того же Новосибирска :-)
Вы уж определитесь побыстрее, а то я с утра чуть было уже за билетами не побежал от радости :-)
Добавлено (12.12.2013, 08:14) --------------------------------------------- Цитата БУГОР ( ) + А как было с огибанием первого знака, может сдвоенный знак решает проблему, или дистанции 2.5 км достаточно(до первого знака)? А какие проблемы с первым знаком??? Там никогда особых проблем не бывает...
Речь не о том чтобы унести первый знак подальше от старта для удобства его огибания, а о том чтобы в общем всю дистанцию подлиннее сделать. Чтобы от тактики и техники ее прохождения, результат зависел больше чем от идеально взятого старта! Сейчас все же люди, которые понимают что они не особо претендуют на результат в первой тройке, все же ведут себя на старте чуть по джентельменски, как бы пропуская вперед "уважаемых лидеров" и давая им возможность стартовать впереди. Ну или просто не напрягают себя этим моментом, не имея даже стартового таймера и стартуя "со всеми". А если все 50 чел будут всерьез рубиться за результат и лезть в первые ряды стартующих??? Особенно если не просто "лезть", еще и иметь для этого соответствующие навыки???
Я всегда был за то, чтобы вот эту парусную толкотню на старте из гонок исключить! Да, в парусе это часть игры, представляющая интерес для реального гонщика. Но у нас элементарная безопасность все это перечеркивает. Я уже говорил - снимать чужие стропы со своей шеи - не очень приятно. Да и тряпочки тоже каких-никаких денег стоят! И рисковать полтийником -восьмидесятником ради на ступеньке постоять - не каждому дано!
Приводил уже где-то пример идеальной дистанции в какой-то год в Тюмени - Треугольник, по два километра между знаками. было очень приятно гонять и старт не так сильно напрягал.
Прямоугольник 2х3 будет еще интереснее.
У нас уже всегда даже на ГВД стараются знаки подальше растянуть. В этот раз просто физически размеры акватории этого не позволили.
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 12.12.2013, 08:19 |
|
| |
|
|
|