Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
alexhunterДата: Суббота, 14.12.2013, 23:47 | Сообщение # 76
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Maks_Miass ()
Алексей, я считаю, что надо обкатать то что уже есть и сделать выводы. И кидаться камнями после полноценного сезона, имея какой-то накат
Ну так к чему весь вышестоящий разговор? К тому, что до появления спидски шла охота на мизуны,  как самые жёсткие и прямые лыжи. Но не выпускают таких сейчас уже. Сейчас все лыжи DH примерно одинаковые, НО т.к. нет критериев по возрасту, то можно пользоваться старыми прямыми рельсами, которые уже очень близко к спидскам подходят. Только не купить их - не выпускают smile .
Ясно, что меньше потерь при сокольжении будет у лыжи с максимально возможным радиусом и с максимальной жёсткостью. И это не зависит от веса спортсмена. 
Вот если будет возможность прокатиться на мизунах 220 или 225, а потом сравнить их с современными ДХ 215см - увидите колоссальную разницу!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:09 | Сообщение # 77
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы! Объясните плиз. С чем связано такое отклонение от первоночальных правил в Стандарте? Почему раньше длина лыж допускалась максимум 215-217, и столбилась в течении всего времени существования этого замечательного класса, и с какого перепуга вдруг планка поднялась выше? Кто принял такое решение, и было-ли оно согласовано с большинством? Я так понимаю что некоторые гонцы откусили несколько пар хороших лыж (которые чуть-чуть не проходят по длине) и решили в тесном круге подкорректировать планку под свою снарягу, или у нас большинство в Стандарте имеют лыжы с ростовкой 220?
И еще вопрос оргам.
Заявился в Казань в Стандарте. Можно перезаявиться в Д8?


Сообщение отредактировал КУ - Воскресенье, 15.12.2013, 01:10
 
БУГОРДата: Воскресенье, 15.12.2013, 06:34 | Сообщение # 78
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата MAXIM ()
И погонять в стандарте хочу, но как подумаю о коротышах - все желание ....

Интересно  Макса   Шайдакова   ...  "было   бы"  увидеть   в   Казани   в   гонках  в   Д8.  всё   равно   на  чём,  типа   посмотреть  в   борьбе   с   легковесами
А  вот  на   Жиг.  море. гонять     в    Стандарте....    как   говориться   в   логове   Стандарта


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 15.12.2013, 10:31
 
MorpheusДата: Воскресенье, 15.12.2013, 07:21 | Сообщение # 79
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата КУ ()
Уважаемые организаторы! Объясните плиз. С чем связано такое отклонение от первоночальных правил в Стандарте? Почему раньше длина лыж допускалась максимум 215-217, и столбилась в течении всего времени существования этого замечательного класса, и с какого перепуга вдруг планка поднялась выше? Кто принял такое решение, и было-ли оно согласовано с большинством? Я так понимаю что некоторые гонцы откусили несколько пар хороших лыж (которые чуть-чуть не проходят по длине) и решили в тесном круге подкорректировать планку под свою снарягу, или у нас большинство в Стандарте имеют лыжы с ростовкой 220?


Причина очень проста. С недавних пор изменился стандарт DH. Они стали длиннее на 1 см. То есть 218 см. Это означает, что теперь невозможно купить новые лыжи 217 см.

Ну и я не верю в тотальное превосходство каких либо лыж в ДХ. Тут или повезло со скользяком и лыжи летят, или не повезло и они просто едут.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 08:26 | Сообщение # 80
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата КУ ()
Уважаемые организаторы! Объясните плиз. С чем связано такое отклонение от первоночальных правил в Стандарте? Почему раньше длина лыж допускалась максимум 215-217, и столбилась в течении всего времени существования этого замечательного класса, и с какого перепуга вдруг планка поднялась выше? Кто принял такое решение, и было-ли оно согласовано с большинством? Я так понимаю что некоторые гонцы откусили несколько пар хороших лыж (которые чуть-чуть не проходят по длине) и решили в тесном круге подкорректировать планку под свою снарягу, или у нас большинство в Стандарте имеют лыжы с ростовкой 220?И еще вопрос оргам.
Заявился в Казань в Стандарте. Можно перезаявиться в Д8?
Уважаемый Ку! Правила класса Стандарт широко обсуждались и на Должанке на итоговом собрании (кто не смог, ну значит не смог) были приняты вот эти Правила http://kite-standart.pro/specification.
Цифра в 220 см была принята по той самой причине, которую описал Фарид постом выше. На КС Фарид выступал на новых Фишерах 218. Я был на б/у Атомиках 215.....
В каком классе будешь гонять в Казани ты, будет беспокоить только тебя. На то и есть право выбора.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:55 | Сообщение # 81
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Причина очень проста. С недавних пор изменился стандарт DH. Они стали длиннее на 1 см. То есть 218 см. Это означает, что теперь невозможно купить новые лыжи 217 см.Ну и я не верю в тотальное превосходство каких либо лыж в ДХ. Тут или повезло со скользяком и лыжи летят, или не повезло и они просто едут.
Спасибо Фарид. Наверно ты прав. Поживём увидим.
 
bibideyДата: Воскресенье, 15.12.2013, 11:16 | Сообщение # 82
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Важная информация!
К данному моменту зарегистрировался 31 участник. Среди 18 лыжников 13 сноубордистов.
Стандарт 14. Общий 10. Д8 - 3.
Предварительные списки - во вложенном файле.
По проживанию - составляю список, связываюсь со всеми в ближайшие дни (кому еще не писал) - пишу о подтверждении брони!
Прикрепления: ___2014.pdf (64.0 Kb)
 
zakharovДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:17 | Сообщение # 83
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Ну и я не верю в тотальное превосходство каких либо лыж в ДХ. Тут или повезло со скользяком и лыжи летят, или не повезло и они просто едут.

Однозначно!!!
Располагаю и древними спусковыми 2.25 и поновее  Атомиками 2.15.
Катаю попеременно и на том и на другом.
Никакой "кало ссальной" разницы!
Даже на голимом льду 2.15 нравятся больше.
Вчера-сегодня вот только в очередной раз сравнивал.
Скользяк у обеих нормуль!! Как намажешь, так и едут!
Более того - чем жестче лыжи, тем сложнее катать на них по бугристой дороге.
Вплоть до убираний,там где на более мягких пройдешь легко!
Много экспериментировал в прошлые годы, вплоть до накладок, увеличивающих жесткость лыжи.

Да и насаждаемое некоторыми убеждение о тотальном превосходстве древних "Мицун", прошлогодними нашими тут гонками вроде бы тоже уже на раз опровергнуто! Верно??? :-)
Хороший скользяк и хорошая его подготовка - намного важнее любой древней "супергеометрии".
А хорошо скользящая лыжа - это, в первую очередь, новая лыжа!!! Окисляется скользяк со временем и хуже едет...

Так что, разница между различными спусковыми моделями прошлых лет - малозаметный "децл" на фоне всех остальных составляющих результата!


www.kitensk.com
 
HalizДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:39 | Сообщение # 84
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я УЖЕ НАПИСАЛ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МЕНЯ ПЕРЕПИСАЛИ В Д8.
Организаторы! АУ! Перепишите меня в Д8! smile
На момент регистрации не было у вас строчки Д8. Был только Стандарт и Опен
 
zakharovДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:21 | Сообщение # 85
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Haliz ()
Я УЖЕ НАПИСАЛ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МЕНЯ ПЕРЕПИСАЛИ В Д8. Организаторы! АУ! Перепишите меня в Д8!

Ну, кстати, позиция людей, заявляющихся с 12-ми -  14-ми балонниками в "Стандарт" или в "Общий", тоже не сказать чтобы сильно понятна...

Народ, Д8 - это не только парафойлы! Это еще и балонные кайты, до 14-ти метров включительно!

Может кто-то этого просто еще не понял...

И как показывает практика, насколько конкурентноспособными такие балонники могут быть относительно парафойлов Д8, зависит только от "прокладок"! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 15.12.2013, 18:26
 
bibideyДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:34 | Сообщение # 86
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Регистрация предварительная, не стоит переоценивать ее значимость.
На регистрации все, кто подходит по оборудованию под Д8 будут включены!
 
Maks_MiassДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:55 | Сообщение # 87
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Хороший скользяк и хорошая его подготовка - намного важнее любой древней "супергеометрии".А хорошо скользящая лыжа - это, в первую очередь, новая лыжа!!!

согласен абсолютно! сам не раз в этом убеждался!!!
 
bibideyДата: Среда, 25.12.2013, 17:27 | Сообщение # 88
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Официальный пресс релиз

С 5-е по 7-е января 2014 года в г. Казани  на акватории реки Волга  состоится крупный всероссийский фестивальветра и экстрима   "Оранжевый ветер
2014", в рамках которого пройдет I Этап Кубка России по парусному спорту в
классе сноукайтинг и зрелищные соревнования по сноуборд фристайлу. Над спортивной
столицей России будут вновь стремительно парить десятки разноцветных куполов, а
казанские сноубордисты в очередной раз покажут свое мастерство на фигурах
специально построенных для головокружительных трюков!
Сноукайтинг это официальный и стремительноразвивающегося класс  экстремального
парусного спорта,  где гонщик  использует силу ветра с помощью большого
воздушного змея – кайта. Конструкция кайта позволяет спортсмену двигаться в
несколько раз быстрее скорости ветра и совершать прыжки  в высоту на несколько метров используя только
силу ветра. Мировой рекорд скорости, достигнутой с помощью ветра  – более 100 км/ч  среди всех парусных классов - был достигнут
именно на кайте.
 В этомгоду свое участие  подтвердили более 50
спортсменов из 20 городов России, среди которых призеры и Чемпионы России и
Мира. Соревнования пройдут в дисциплине «курс-рейс», в которой спортсмены
должны пройти дистанцию, огибая поворотные знаки, поставленные на расстоянии
1,5 километра относительно ветра. Для того чтобы пройти дистанцию гонщик должен
двигаться самым быстрым курсом как по ветру, так и против ветра. Побеждает тот,
кто первым пересечет финишную линию.  Высокие скорости, хорошая обозримость
дистанции и видимость кайтов делают эту дисциплину очень динамичной и
зрелищной!
Соревнования пройдут на станции «Казанской паруснойшколы» на улице Брюсова, для участников и зрителей будет теплое помещение,
горячий чай, питание и музыка. Встречайте новый спортивный год на Оранжевом
Ветре!
Программа соревнований:
5 января
11:00 Регистрация участников; 12:00 Открытие соревнований; 14:00-17:00Гонки «курс-рейс»
6 января
10:00 Собрание участников; 11:00-17:00 Гонки курс рейс.
7 января
10:00 Собрание участников: 11:00 Гонки курс рейс;13:00 Тренировочные и квалификационные заезды по сноуборд фристайлу;            15:00 Окончание гонок «курс-рейс» и
финал соревнований по сноуборд фристайлу.
Организаторы соревнований: Кайт клуб «Накордон»,Кайт клуб «Kitekazan», Экстримфактор.
Официальные партнеры соревнований: Degrees crewFilms, Клуб «Дистанция» www.dstation.ru,  Кайт школа «Морская Миля».
Информационная поддержка: www.kazanfirst.ru, клуб «Экстрим фактор» www.vk.com/club_exf., Казань социальная группа www.vk.com/kazanushka, Экстремальная Казань vk.com/xkazan.  
Пресс секретарь: СаланкинВладимир тел 89179139264;89534823114  
skypevsalank; E-mail: vsalank@nm.ru
 
Председатель оргкомитета Абдулнасыров Руслан тел
+7987-297-97-14,                                                  
e-mail:
ruslan_rty@mail.ru

Председатель гоночного комитета: Латыпов Ильнур, тел.  +7 960 040 15 78,                                           
e-mail: bibidey@mail.ru

Официальные сайты – www.nakordon.ru,www.kitekazan.ru.
 
bibideyДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:59 | Сообщение # 89
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предварительная регистрация закончилась, полный список со всем оборудованием во вложении!.
на сегодняшний момент 52 участника. 
Лыжники/ сноубордисты - поровну.
Класс стандарт доминирует - особенно у сноубордистов.
НОМЕРА на майке будут окончательно определятся на регистрации.
Любое изменение в анкету участника можно будет внести при регистрации!
Провели гонки на кубок кайтстанции. Покрытие  - лед с небольшой коркой снега, но снег еще может выпасть. Дорога быстрая и ровная. Лед крепкий, ждем в гости!
Прикрепления: ____2014.xls (43.5 Kb) · 9154225.jpg (85.1 Kb) · 3116112.jpg (77.2 Kb) · 4314574.jpg (175.8 Kb) · 2337506.jpg (654.3 Kb)
 
rus18Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:38 | Сообщение # 90
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Отлично! Команда Тольятти - Самара активно готовится к стартам! smile

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов