Оранжевый ветер - 2014 Казань 4-8 января
|
|
КУ | Дата: Пятница, 13.12.2013, 00:50 | Сообщение # 46 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Таже гонка вооружений, о чём все гонцы три года назад и говорили Зато в Стандарте всё зашибись. Вначале были лыжи 215, затем 217, теперь можно и 220. Еще чуть-чуть и 238 будут в теме
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:26 | Сообщение # 47 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| с лыжами там таже хрень. Лучше бы в стандарте оставили спидски. Был бы реально концептуально интересный формат гонок. а так - опять комок и вырубалово.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:47 | Сообщение # 48 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лех, так в опене гонка то закончилась Коваленко выиграл на 16хе (кпмг эдишен) которой наверно третий сезон пошел. Так что кто хочет стабильности - велком в опен
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 13.12.2013, 04:35 | Сообщение # 49 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всё ты про всех знаешь! Кп эдишн появилась тогда когда уже всё померло- накат у неё очень невелик. Или ты сейчас сказал, что в д8 теперь гонка вооружений это нормальная практика? Растолкуй, это очень ко времени и интересно.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 13.12.2013, 05:06 | Сообщение # 50 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) Коваленко выиграл на 16хе (кпмг эдишен) которой наверно третий сезон пошел.
ыыы... первый прототип 16хи (белый) был отшит в феврале 2011 года... То есть с тех пор еще 3 года не прошло)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
mahon | Дата: Пятница, 13.12.2013, 08:21 | Сообщение # 51 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть таблица регистраций? сколько куда зарегалось? От этого зависит куда регаться и регаться ли вообще
Сообщение отредактировал mahon - Пятница, 13.12.2013, 08:21 |
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 13.12.2013, 09:44 | Сообщение # 52 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Цитата Haliz ()Началось в колхозе утро Есть меритель и президент класса D8 Шувалов Ю. (Москва) - этот вопрос к нему. И еще прочитать правила класса, там написано. А то сейчас в классе начнется тоже самое, что и в Опене происходит Будем все гонять на прототипах D8 ??? :)) и вот мы вернулись к разговорам трёхлетней давности... про молоток и палец. Ну мала площадь в качестве единственной на преобладающие в России ветра. Но всё равно хоббиты продолжают просить отдельную страну. Таже гонка вооружений, о чём все гонцы три года назад и говорили, но теперь только с маленькими размерами.
Лех, ну не надо так однозначно о том, в чем ты может быть не прав! :-)
Нынешние 11-ти метровики Д8 имеют по слабочкам ТАКУЮ ЖЕ тягу , как 10-ти метровые ручечники. Сравнивали и просто так и в гонках.
Не веришь - вынь из чулана свой Фокер и сравни с Эльфом.
Когда гонялись на ручках, кому нибудь было мало 10-ти квадратов???
Я понимаю благие желания некоторых давать старты и в 0.5-1.0 м.с, но цена слишком высока!
А в те же , даже 2-3 м.с 11-ти метровики едут!!! да, они едут чуть похуже 19-х и 16-х ! основная разница, конечно на полняках. Другие углы. Но едут!!!!
Тема разного веса будет существовать вечно! Она не решаема при предельно слабых ветрах ни в монотипе ни в Оупене. Выход только один - не жрать! :-)
И тезис "Та же гонка вооружений" - тоже не верен!!!
Порядок цен у этих двух гонок абсолютно разный!!!
"Там" - не менее трех кайтов, общую стоимость сам посчитай. А "Тут" одно крыло на все гоночные ветра, с ценой на сегодняшний день плюс-минус полтос дерева.
Ну край - плюс еще недорогой и долгоживущий штормовик, в силу редкости пользования!
Я уже не говорю про компактность и удобство при поездках...
И ... эта... не путай!!! Не Хоббиты а "Полурослики"! :-) Этот перл Мурашева, наряду с "е...ным насосом", походу, прочно прилип к новому классу :-)
Полурослики рулят!!! :-) Почитайте отзывы участников КС в Д8. А ветра было не сказать чтобы дохрена.
А по теме - я против использования прототипов!!! Доводите их в Оупене или вне зачета! Зачем тогда правила класса писали???
И не потому что сильно за результаты боюсь, а элементарно, чтобы любителям сказать: "Ну вот, я же вам говорил три года назад..." давать поменьше поводов для их демагогии...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 13.12.2013, 09:49 |
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:31 | Сообщение # 53 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Захаров пишет:Тема разного веса будет существовать вечно! Она не решаема при предельно слабых ветрах ни в монотипе ни в Оупене. Выход только один - не жрать! :-)
Вова , ну как не жрать?.. а пиво...? От деления, на весовые категории не уйдёте - как в боксе.... Привел бы математику .... но многие и так я думаю об это уже знают и худеют. В Д8 вес чуствуешь хорошо.
Или хитро хотят пересесть на большие и жесткие лыжи а в сноуборде все прыгнули на 2-х метровые сноуборды , по жесткости на порядок больше всяких лыж.
А использование прототипов - это всё относительно, Максимов мог сказать , что это и не прототип... и гонять нормально, тем более он отшит относительно давно и сравним по срокам с Октаном. У надувастиков новые модели приходят порой на полгода раньше... гоночного сезона...
Тем более это показатель , что Д8 развивается Будет интересней борьба на дистанции... Народу это интересно.
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 13.12.2013, 10:58 |
|
| |
Митя | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:53 | Сообщение # 54 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата ММ ( ) Привет всем! Что делать? Охота(и заявился) в Д8, но буду не на серийном крыле, а на очередном прототипе в правилах класса допускаются только серийные кайты которые доступны любому желающему до 1-го сентября, т.е. перед сезоном. на фортах я гонялся на прототипе октана в открытом классе.
|
|
| |
Haliz | Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:06 | Сообщение # 55 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата БУГОР ( ) А использование прототипов - это всё относительно, Максимов мог сказать , что это и не прототип... и гонять нормально, тем более он отшит относительно давно и сравним по срокам с Октаном. И этот прототип могут купить все желающие до 1 сентября? Уже не могут 1 сентября сезона 2013-2014 уже как бы закончилось
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:57 | Сообщение # 56 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Дядя Вова, перестать говорить от имени "народа". И шельмовать с кайтами тоже никого не призывай. прототип - в оупен велкам.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:20 | Сообщение # 57 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) от имени "народа". Лёша... так называемый народ следит за гонками в Д8 , переписывается и делают всякие прогнозы... на результаты.. в гонках. И для участия в зачете Д8 надо спрашивать непосредственно в Казани участников гонок в Д8... если будет отказ.. от кого либо , то я считаю это не спортивно. Площадь кайтов соизмерима и удлинение тоже, это не Оупен...
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:26 | Сообщение # 58 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Haliz ( ) И этот прототип могут купить все желающие до 1 сентября? Кто хотел купить - то купил :-) Срок отшива заказов в Параависе около месяца. Это надо учитывать! Так что - заказывайте кайты для сезона 2014-2015 начиная с июля, чтобы потом не плакать в декабре что сентябрь прошел :-) О санях, как говорится, с лета думать надобно...
Добавлено (13.12.2013, 12:26) --------------------------------------------- Цитата БУГОР ( ) Лёша... Бесполезно!!! :-)
А прототипы - в оупен, базару нет! Написанные правила надо выполнять! Хотя, если потеоретизировать, то граница тут очень тонкая. Можно взять "прошлогодний" кайт, напихать в него новых решений по профилям, геометрии и технологиям, практически не идентифицируемых даже при дотошном осмотре мерителем, но возможно дающие какие-то профиты по ТТХ. И что это будет??? Новый кайт или настройка-доводка старого???
При желании докопаться можно и до "признанных авторитетов" . Во всем должен быть здравый смысл...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 13.12.2013, 19:14 |
|
| |
bibidey | Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:49 | Сообщение # 59 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу Д8. Этот класс включен в форму регистрации. Как и стандарт этот класс - неофициальный и входит в "общий" класс программы Кубка России. По статистике предыдущих соревнований у нас никогда не было много участников в классе Д8, и предполагать, что с объявлением этого класса к нам приедут много новых гонщиков у нас нет оснований. С другой стороны, исходя из положения, если в классе Д8 будет от 10 участников мы проведем награждение в этом классе!
|
|
| |
DN53 | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:01 | Сообщение # 60 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| от Карелов со мной приедет два райдера в Д-8!!! кворум будет!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
|
|
|