Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014 (Жигморе 014 - только МАРАФОН!)
МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014
appleДата: Вторник, 11.02.2014, 22:44 | Сообщение # 106
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поскольку развернулась оценочная дискуссия прошедшего марафона, хочется высказать свою точку зрения.
Первое, марафон состоялся! За это - огромное спасибо организаторам, идейному вождю А.Ражеву и всей его команде!  И всем участникам мероприятия!
Второе, мои искренние поздравления призерам и прежде всего Доминику!!!!!! 
Третье,у некоторой части "гонщиков" должно пройти головокружение от успехов.
При этом, если я раньше считал высказывания Фарида в отношении тренировок несколько резкими, то теперь я оцениваю их как мягковатые. wink
Четвертое, для всех принимающих участие, судьи на соревнованиях ВСЕГДА ПРАВЫ!!! они задают формат и устанавливают правила игры!
Пятое, по моему мнению дорога в прошлом году была сложней, и никакой не правильной постановки дистанции ни тогда, ни сейчас не было. Это доказали призеры (дистанция равна для всех).
Шестое, предложения по улучшению проведения марафона следующие.
В моем понимании формат марафона в сноукайтинге изначально предполагает возможное наличие "пересеченной" местности.
Кроме того, марафон изначально предполагает прохождение ВСЕЙ дистанции - тогда ты его прошел.
Введение промежуточных оцениваемых финишей стаскивает его в формат длинного курс-рейса, что и дает почву для претензий в отношении дороги, ветра и т.д.  
Поэтому, на мой взгляд, в марафоне логично увеличить (до разумного с точки зрения подбора людей с дистанции) контрольное время и оценивать только полное прохождение дистанции.
При этом, с точки зрения постановки самой дистанции могу согласиться с подходом В.Захарова в части прокладки маршрута с учетом ледовой обстановки и ее доведение до участников. К слову сказать, все, кто хотел хорошо пройти дистанцию, предварительно прокатились по точкам и все оценили сами. На мой взгляд, при постановке дистанции можно вообще кардинально поменять устоявшиеся годами точки, с учетом ветра и дороги.
И, конечно, правильное дело - общий старт.
Вот собственно и все, я прошел весь марафон в постоянной борьбе с собой и очень доволен.
Еще раз огромное спасибо  ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
 
alexhunterДата: Вторник, 11.02.2014, 22:53 | Сообщение # 107
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Немец - уважительный чувак! Являясь профессионалом, он смело нарушает все принципы префессионального спорта (выполнить работу, но оставить себя на будущее) . 
Как я понял = дорога была на бакштагах  очень травматичная.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:57 | Сообщение # 108
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Как я понял = дорога была на бакштагах очень травматичная.
Не совсем так. В данном случае приходилось весьма четко регулировать скорость и способность на этой скорости проходить препятствия. Ни один из лидеров не получил даже маленькой травмы! Очко сжималось..... Это - да.
Но в этом и отличие марафона от курс-рейса!
Цитата apple ()
Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
Благодарю за добрые слова!
Однако не совсем согласен с критикой в адрес формата. В данном случае если даже ты взял крайний знак, но не уложился в контрольное время на основном финише, то твое прохождение этого крайнего знака засчитывается как финиш во всей гонке. По моему очень даже справедливо. Да. лидеры задают высокую планку для остальных. Есть к чему стремиться! Пройти первую петлю может даже начинающий. Но ведь для него это уже ЦЕЛЫЙ МАРАФОН!!!!!!! И он получает свое место в гонке! А если у него всегда будет стоять ДНФ..... Где тогда стимул?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 12.02.2014, 00:17 | Сообщение # 109
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Взшгляд со стороны = всё круто! Понятно, что почти всегда можно высосать лучшие условия, но в том случае не будет стройности идеи соревнований. Немец приехал на означенные условия и вдул всем... Спорт-не спорт = пофигу. Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект!

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 00:24 | Сообщение # 110
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект!
Дом - это  наш "железный Макс" в его звездный час!!!!!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
НаськаДата: Среда, 12.02.2014, 07:12 | Сообщение # 111
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!)
Внесу и свою лепту в столь славную дискуссию! smile
После годичного перерыва из-за травмы и длительного восстановления, даже имея базовую физуху, марафон меня немного подкосил)) Ну больше морально конечно. Давно меня так не таскало!!!)) Провела почти все время сосиской под куполом, лыжи 215 с одной стороны, придавали какой-то вес и позволяли лететь над землей низко и иногда касаться, а с другой, создавали много проблем при падении и на торосах. Вчера коллективно решили, что мне нужны свинцовые утяжелители на такие ветра)
Не знаю почему всем не нравился багштаг - для меня это был единственный комфортный курс, а вот на лавировке было тяжело, все время въезжать в пироги и врубаться головой в собственный лыжи.
Итог: марафон доскреблась, обморозила лицо немного, убила лыжики об торосы (пластик на носках отошел), дернула плечо...Зато я там была!!!)) И очень рада этому. 
Спасибо организаторам и судьям!!!)
А в остальном, каждый ведь сам выбирает, идти ему в марафон, или нет, и как воспринимать происходящее. Это мое мнение
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 08:53 | Сообщение # 112
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз?

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
НаськаДата: Среда, 12.02.2014, 09:11 | Сообщение # 113
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз?
Дергало меньше конечно и шлось помягче, но все равно было много ветра и мало наката))
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 09:34 | Сообщение # 114
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, да, да, с накатом надо, что то делать)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 11:07 | Сообщение # 115
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата apple ()
Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!


Чтобы не быть понятым неправильно, поставлю много-много плюсиков под вышепроцитированной мыслью! :-)

Побольше бы таких душевных мероприятий, как была когда-то Тюмень, и есть сейчас Тольятти!!!

Ну а со всеми текущими мелочами - разберемся как-нибудь !!!

Львович - респект!!!
Ты лучший!! :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 11:13 | Сообщение # 116
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ловите)))
Прикрепления: ZM_2014_2race_9.gpx (144.2 Kb)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 11:17 | Сообщение # 117
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Львович - респект!!!Ты лучший!! :-)
Вовчик, ну ёкарный бабай! Какой же я щас лучший? 
Вот про Тюмень - да. Было дело! Душевненько. Была мысль возродить это дело. Но там в Рубине  сейчас руководство совсем не адекватное...(((((.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 11:49 | Сообщение # 118
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да... возродить Тюмень - было б  круто...

...от Лехи Круглова письмо пришло....

Говорит, хорошо что Циммерманчик всем вдул, и что Озон в эту бодягу вписался...
А то рашнболото, успокоившееся на том что оно самое крутое в мире, зацвело зеленью совсем....

Ща, говорит, мож кровушка свеженькая польется... :-)

Братцы, вопрос стоит серьезный....
Как бы так всем договориться о стройной системе развития гоночных классов в России на ближайшее время???

Ну чтобы нашим, пока еще лучшим в мире отечественным производителям, было на что "равняйсь - смирно" делать???

Ну там Д8, Б15, или еще какой Жэ100500????
Оупену может совсем чутка верхнюю планку по площадям, материалам и технологиям попридушить???

А то, говорит, им сейчас два пальца об асфальт сделать хоть 12-ху с удлинением 7, хоть 18-ху плоскоарочную,   хоть 15-ху с удлинением 8 и 45-ю секциями :-)

Не, ну  если хотим платить по 100 дерева за забугорные восемнахи (цены уже есть, мы угадали), то можно сидеть на жопе ровно!

А если все же чутка думать о будущем России - матушки, то мож поднапрячь моск чутка, да амбиции корпоративные всем себе понятно куда на время засунуть, Ы????


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 11:52 | Сообщение # 119
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова... Все просто. Озон не будет отшивать кайт под Д8. Об этом мы уже узнали у Доминика. А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется)))

Ну и не сильно болото то зацвело)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 12:08 | Сообщение # 120
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется)))

Я мыслю так - растаскивать всю немногочисленную тусу на 100500 классов - это есть бэд!

А особенно по "национальному признаку" :-)

Надо постараться создать класс, в котором будут объединены интересы максимального числа производителей тех же парафойлов.

Они всем известны:
Озон
Флай
Эльф
Параавис
ну и северяне с украиной, может быть...

В идеале - сделать его международным, перетерев с теми кто "по ту сторону бугра".
ну чтоб, типа, друг к дружке тудой-сюдой в гости катать на погонюшки.... интересно ж,  мля...

Д9 - вполне рабочий вариант!
Если сейчас это четко застолбить, то , думаю, к следующему сезону, наряду с "12-м Хроником" у нас будут аналогичные машинки и от Параависа и от Эльфа.
Наши не против дотянуть "Октана" до удлиннения 7 :-)
Хотя - это конечно еще с Ромой тереть нужно...

15-ха Флай туда же вроде как по размаху пишется???

Как поедет 4-йСпид  - надо смотреть...
Неплохо бы было в кубок флая допустить другие брэнды... может быть даже вне зачета, или еще как... ну чтобы реально сравнить характеристики в реальных боевых условиях...

Вобщем, есть тема для подумать...

Ну и Оупен чутка поприжать по верхней границе...
18-ха Эльф уже есть. 18-ха "Хроник" - тоже...
Наши тоже сваяют, если родина прикажет :-)

ну как-то так....
основная идея - что раз уж у буржуинов какая движуха в эту сторону пошла, то  ноль смысла с ними как-то разъединяться.
Вместе надо быть. Веселее будет...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.02.2014, 12:20
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014 (Жигморе 014 - только МАРАФОН!)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов