МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014
|
|
apple | Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:44 | Сообщение # 106 |
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поскольку развернулась оценочная дискуссия прошедшего марафона, хочется высказать свою точку зрения. Первое, марафон состоялся! За это - огромное спасибо организаторам, идейному вождю А.Ражеву и всей его команде! И всем участникам мероприятия! Второе, мои искренние поздравления призерам и прежде всего Доминику!!!!!! Третье,у некоторой части "гонщиков" должно пройти головокружение от успехов. При этом, если я раньше считал высказывания Фарида в отношении тренировок несколько резкими, то теперь я оцениваю их как мягковатые. Четвертое, для всех принимающих участие, судьи на соревнованиях ВСЕГДА ПРАВЫ!!! они задают формат и устанавливают правила игры! Пятое, по моему мнению дорога в прошлом году была сложней, и никакой не правильной постановки дистанции ни тогда, ни сейчас не было. Это доказали призеры (дистанция равна для всех). Шестое, предложения по улучшению проведения марафона следующие. В моем понимании формат марафона в сноукайтинге изначально предполагает возможное наличие "пересеченной" местности. Кроме того, марафон изначально предполагает прохождение ВСЕЙ дистанции - тогда ты его прошел. Введение промежуточных оцениваемых финишей стаскивает его в формат длинного курс-рейса, что и дает почву для претензий в отношении дороги, ветра и т.д. Поэтому, на мой взгляд, в марафоне логично увеличить (до разумного с точки зрения подбора людей с дистанции) контрольное время и оценивать только полное прохождение дистанции. При этом, с точки зрения постановки самой дистанции могу согласиться с подходом В.Захарова в части прокладки маршрута с учетом ледовой обстановки и ее доведение до участников. К слову сказать, все, кто хотел хорошо пройти дистанцию, предварительно прокатились по точкам и все оценили сами. На мой взгляд, при постановке дистанции можно вообще кардинально поменять устоявшиеся годами точки, с учетом ветра и дороги. И, конечно, правильное дело - общий старт. Вот собственно и все, я прошел весь марафон в постоянной борьбе с собой и очень доволен. Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:53 | Сообщение # 107 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Немец - уважительный чувак! Являясь профессионалом, он смело нарушает все принципы префессионального спорта (выполнить работу, но оставить себя на будущее) . Как я понял = дорога была на бакштагах очень травматичная.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:57 | Сообщение # 108 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Как я понял = дорога была на бакштагах очень травматичная. Не совсем так. В данном случае приходилось весьма четко регулировать скорость и способность на этой скорости проходить препятствия. Ни один из лидеров не получил даже маленькой травмы! Очко сжималось..... Это - да. Но в этом и отличие марафона от курс-рейса! Цитата apple ( ) Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие! Благодарю за добрые слова! Однако не совсем согласен с критикой в адрес формата. В данном случае если даже ты взял крайний знак, но не уложился в контрольное время на основном финише, то твое прохождение этого крайнего знака засчитывается как финиш во всей гонке. По моему очень даже справедливо. Да. лидеры задают высокую планку для остальных. Есть к чему стремиться! Пройти первую петлю может даже начинающий. Но ведь для него это уже ЦЕЛЫЙ МАРАФОН!!!!!!! И он получает свое место в гонке! А если у него всегда будет стоять ДНФ..... Где тогда стимул?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:17 | Сообщение # 109 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Взшгляд со стороны = всё круто! Понятно, что почти всегда можно высосать лучшие условия, но в том случае не будет стройности идеи соревнований. Немец приехал на означенные условия и вдул всем... Спорт-не спорт = пофигу. Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:24 | Сообщение # 110 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект! Дом - это наш "железный Макс" в его звездный час!!!!!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Наська | Дата: Среда, 12.02.2014, 07:12 | Сообщение # 111 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет!) Внесу и свою лепту в столь славную дискуссию! После годичного перерыва из-за травмы и длительного восстановления, даже имея базовую физуху, марафон меня немного подкосил)) Ну больше морально конечно. Давно меня так не таскало!!!)) Провела почти все время сосиской под куполом, лыжи 215 с одной стороны, придавали какой-то вес и позволяли лететь над землей низко и иногда касаться, а с другой, создавали много проблем при падении и на торосах. Вчера коллективно решили, что мне нужны свинцовые утяжелители на такие ветра) Не знаю почему всем не нравился багштаг - для меня это был единственный комфортный курс, а вот на лавировке было тяжело, все время въезжать в пироги и врубаться головой в собственный лыжи. Итог: марафон доскреблась, обморозила лицо немного, убила лыжики об торосы (пластик на носках отошел), дернула плечо...Зато я там была!!!)) И очень рада этому. Спасибо организаторам и судьям!!!) А в остальном, каждый ведь сам выбирает, идти ему в марафон, или нет, и как воспринимать происходящее. Это мое мнение
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 12.02.2014, 08:53 | Сообщение # 112 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Наська | Дата: Среда, 12.02.2014, 09:11 | Сообщение # 113 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз? Дергало меньше конечно и шлось помягче, но все равно было много ветра и мало наката))
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.02.2014, 09:34 | Сообщение # 114 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да, да, да, с накатом надо, что то делать)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.02.2014, 11:07 | Сообщение # 115 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата apple ( ) Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
Чтобы не быть понятым неправильно, поставлю много-много плюсиков под вышепроцитированной мыслью! :-)
Побольше бы таких душевных мероприятий, как была когда-то Тюмень, и есть сейчас Тольятти!!!
Ну а со всеми текущими мелочами - разберемся как-нибудь !!!
Львович - респект!!! Ты лучший!! :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.02.2014, 11:13 | Сообщение # 116 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ловите)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 12.02.2014, 11:17 | Сообщение # 117 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Львович - респект!!!Ты лучший!! :-) Вовчик, ну ёкарный бабай! Какой же я щас лучший? Вот про Тюмень - да. Было дело! Душевненько. Была мысль возродить это дело. Но там в Рубине сейчас руководство совсем не адекватное...(((((.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.02.2014, 11:49 | Сообщение # 118 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да... возродить Тюмень - было б круто...
...от Лехи Круглова письмо пришло....
Говорит, хорошо что Циммерманчик всем вдул, и что Озон в эту бодягу вписался... А то рашнболото, успокоившееся на том что оно самое крутое в мире, зацвело зеленью совсем....
Ща, говорит, мож кровушка свеженькая польется... :-)
Братцы, вопрос стоит серьезный.... Как бы так всем договориться о стройной системе развития гоночных классов в России на ближайшее время???
Ну чтобы нашим, пока еще лучшим в мире отечественным производителям, было на что "равняйсь - смирно" делать???
Ну там Д8, Б15, или еще какой Жэ100500???? Оупену может совсем чутка верхнюю планку по площадям, материалам и технологиям попридушить???
А то, говорит, им сейчас два пальца об асфальт сделать хоть 12-ху с удлинением 7, хоть 18-ху плоскоарочную, хоть 15-ху с удлинением 8 и 45-ю секциями :-)
Не, ну если хотим платить по 100 дерева за забугорные восемнахи (цены уже есть, мы угадали), то можно сидеть на жопе ровно!
А если все же чутка думать о будущем России - матушки, то мож поднапрячь моск чутка, да амбиции корпоративные всем себе понятно куда на время засунуть, Ы????
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 12.02.2014, 11:52 | Сообщение # 119 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вова... Все просто. Озон не будет отшивать кайт под Д8. Об этом мы уже узнали у Доминика. А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется)))
Ну и не сильно болото то зацвело)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 12.02.2014, 12:08 | Сообщение # 120 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется))) Я мыслю так - растаскивать всю немногочисленную тусу на 100500 классов - это есть бэд!
А особенно по "национальному признаку" :-)
Надо постараться создать класс, в котором будут объединены интересы максимального числа производителей тех же парафойлов.
Они всем известны: Озон Флай Эльф Параавис ну и северяне с украиной, может быть...
В идеале - сделать его международным, перетерев с теми кто "по ту сторону бугра". ну чтоб, типа, друг к дружке тудой-сюдой в гости катать на погонюшки.... интересно ж, мля...
Д9 - вполне рабочий вариант! Если сейчас это четко застолбить, то , думаю, к следующему сезону, наряду с "12-м Хроником" у нас будут аналогичные машинки и от Параависа и от Эльфа. Наши не против дотянуть "Октана" до удлиннения 7 :-) Хотя - это конечно еще с Ромой тереть нужно...
15-ха Флай туда же вроде как по размаху пишется???
Как поедет 4-йСпид - надо смотреть... Неплохо бы было в кубок флая допустить другие брэнды... может быть даже вне зачета, или еще как... ну чтобы реально сравнить характеристики в реальных боевых условиях...
Вобщем, есть тема для подумать...
Ну и Оупен чутка поприжать по верхней границе... 18-ха Эльф уже есть. 18-ха "Хроник" - тоже... Наши тоже сваяют, если родина прикажет :-)
ну как-то так.... основная идея - что раз уж у буржуинов какая движуха в эту сторону пошла, то ноль смысла с ними как-то разъединяться. Вместе надо быть. Веселее будет...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.02.2014, 12:20 |
|
| |
|
|
|