Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014 (Жигморе 014 - только МАРАФОН!)
МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014
appleДата: Вторник, 11.02.2014, 22:44 | Сообщение # 106
Турист
Группа: Кайтеры
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поскольку развернулась оценочная дискуссия прошедшего марафона, хочется высказать свою точку зрения.
Первое, марафон состоялся! За это - огромное спасибо организаторам, идейному вождю А.Ражеву и всей его команде!  И всем участникам мероприятия!
Второе, мои искренние поздравления призерам и прежде всего Доминику!!!!!! 
Третье,у некоторой части "гонщиков" должно пройти головокружение от успехов.
При этом, если я раньше считал высказывания Фарида в отношении тренировок несколько резкими, то теперь я оцениваю их как мягковатые. wink
Четвертое, для всех принимающих участие, судьи на соревнованиях ВСЕГДА ПРАВЫ!!! они задают формат и устанавливают правила игры!
Пятое, по моему мнению дорога в прошлом году была сложней, и никакой не правильной постановки дистанции ни тогда, ни сейчас не было. Это доказали призеры (дистанция равна для всех).
Шестое, предложения по улучшению проведения марафона следующие.
В моем понимании формат марафона в сноукайтинге изначально предполагает возможное наличие "пересеченной" местности.
Кроме того, марафон изначально предполагает прохождение ВСЕЙ дистанции - тогда ты его прошел.
Введение промежуточных оцениваемых финишей стаскивает его в формат длинного курс-рейса, что и дает почву для претензий в отношении дороги, ветра и т.д.  
Поэтому, на мой взгляд, в марафоне логично увеличить (до разумного с точки зрения подбора людей с дистанции) контрольное время и оценивать только полное прохождение дистанции.
При этом, с точки зрения постановки самой дистанции могу согласиться с подходом В.Захарова в части прокладки маршрута с учетом ледовой обстановки и ее доведение до участников. К слову сказать, все, кто хотел хорошо пройти дистанцию, предварительно прокатились по точкам и все оценили сами. На мой взгляд, при постановке дистанции можно вообще кардинально поменять устоявшиеся годами точки, с учетом ветра и дороги.
И, конечно, правильное дело - общий старт.
Вот собственно и все, я прошел весь марафон в постоянной борьбе с собой и очень доволен.
Еще раз огромное спасибо  ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
 
alexhunterДата: Вторник, 11.02.2014, 22:53 | Сообщение # 107
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Немец - уважительный чувак! Являясь профессионалом, он смело нарушает все принципы префессионального спорта (выполнить работу, но оставить себя на будущее) . 
Как я понял = дорога была на бакштагах  очень травматичная.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:57 | Сообщение # 108
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Как я понял = дорога была на бакштагах очень травматичная.
Не совсем так. В данном случае приходилось весьма четко регулировать скорость и способность на этой скорости проходить препятствия. Ни один из лидеров не получил даже маленькой травмы! Очко сжималось..... Это - да.
Но в этом и отличие марафона от курс-рейса!
Цитата apple ()
Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!
Благодарю за добрые слова!
Однако не совсем согласен с критикой в адрес формата. В данном случае если даже ты взял крайний знак, но не уложился в контрольное время на основном финише, то твое прохождение этого крайнего знака засчитывается как финиш во всей гонке. По моему очень даже справедливо. Да. лидеры задают высокую планку для остальных. Есть к чему стремиться! Пройти первую петлю может даже начинающий. Но ведь для него это уже ЦЕЛЫЙ МАРАФОН!!!!!!! И он получает свое место в гонке! А если у него всегда будет стоять ДНФ..... Где тогда стимул?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 12.02.2014, 00:17 | Сообщение # 109
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8509
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Взшгляд со стороны = всё круто! Понятно, что почти всегда можно высосать лучшие условия, но в том случае не будет стройности идеи соревнований. Немец приехал на означенные условия и вдул всем... Спорт-не спорт = пофигу. Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект!

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 00:24 | Сообщение # 110
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Значит у него колени титановые и низмилоновский чугуниевый! Респект!
Дом - это  наш "железный Макс" в его звездный час!!!!!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
НаськаДата: Среда, 12.02.2014, 07:12 | Сообщение # 111
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!)
Внесу и свою лепту в столь славную дискуссию! smile
После годичного перерыва из-за травмы и длительного восстановления, даже имея базовую физуху, марафон меня немного подкосил)) Ну больше морально конечно. Давно меня так не таскало!!!)) Провела почти все время сосиской под куполом, лыжи 215 с одной стороны, придавали какой-то вес и позволяли лететь над землей низко и иногда касаться, а с другой, создавали много проблем при падении и на торосах. Вчера коллективно решили, что мне нужны свинцовые утяжелители на такие ветра)
Не знаю почему всем не нравился багштаг - для меня это был единственный комфортный курс, а вот на лавировке было тяжело, все время въезжать в пироги и врубаться головой в собственный лыжи.
Итог: марафон доскреблась, обморозила лицо немного, убила лыжики об торосы (пластик на носках отошел), дернула плечо...Зато я там была!!!)) И очень рада этому. 
Спасибо организаторам и судьям!!!)
А в остальном, каждый ведь сам выбирает, идти ему в марафон, или нет, и как воспринимать происходящее. Это мое мнение
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 08:53 | Сообщение # 112
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз?

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
НаськаДата: Среда, 12.02.2014, 09:11 | Сообщение # 113
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Наська. береги себя!!!!!!! В первой гонке ты шла на Дж-8 и говорила, что тебя колбасило. Во второй гонке ты пошла на 9-ке Эдж. Как было в этот раз?
Дергало меньше конечно и шлось помягче, но все равно было много ветра и мало наката))
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 09:34 | Сообщение # 114
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, да, да, с накатом надо, что то делать)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 11:07 | Сообщение # 115
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата apple ()
Еще раз огромное спасибо ЛЮДЯМ, организовавшим это выдающееся мероприятие!


Чтобы не быть понятым неправильно, поставлю много-много плюсиков под вышепроцитированной мыслью! :-)

Побольше бы таких душевных мероприятий, как была когда-то Тюмень, и есть сейчас Тольятти!!!

Ну а со всеми текущими мелочами - разберемся как-нибудь !!!

Львович - респект!!!
Ты лучший!! :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 11:13 | Сообщение # 116
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Ловите)))
Прикрепления: ZM_2014_2race_9.gpx(144Kb)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Среда, 12.02.2014, 11:17 | Сообщение # 117
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Львович - респект!!!Ты лучший!! :-)
Вовчик, ну ёкарный бабай! Какой же я щас лучший? 
Вот про Тюмень - да. Было дело! Душевненько. Была мысль возродить это дело. Но там в Рубине  сейчас руководство совсем не адекватное...(((((.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 11:49 | Сообщение # 118
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да... возродить Тюмень - было б  круто...

...от Лехи Круглова письмо пришло....

Говорит, хорошо что Циммерманчик всем вдул, и что Озон в эту бодягу вписался...
А то рашнболото, успокоившееся на том что оно самое крутое в мире, зацвело зеленью совсем....

Ща, говорит, мож кровушка свеженькая польется... :-)

Братцы, вопрос стоит серьезный....
Как бы так всем договориться о стройной системе развития гоночных классов в России на ближайшее время???

Ну чтобы нашим, пока еще лучшим в мире отечественным производителям, было на что "равняйсь - смирно" делать???

Ну там Д8, Б15, или еще какой Жэ100500????
Оупену может совсем чутка верхнюю планку по площадям, материалам и технологиям попридушить???

А то, говорит, им сейчас два пальца об асфальт сделать хоть 12-ху с удлинением 7, хоть 18-ху плоскоарочную,   хоть 15-ху с удлинением 8 и 45-ю секциями :-)

Не, ну  если хотим платить по 100 дерева за забугорные восемнахи (цены уже есть, мы угадали), то можно сидеть на жопе ровно!

А если все же чутка думать о будущем России - матушки, то мож поднапрячь моск чутка, да амбиции корпоративные всем себе понятно куда на время засунуть, Ы????


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 12.02.2014, 11:52 | Сообщение # 119
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова... Все просто. Озон не будет отшивать кайт под Д8. Об этом мы уже узнали у Доминика. А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется)))

Ну и не сильно болото то зацвело)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 12.02.2014, 12:08 | Сообщение # 120
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
А вот, если сделать дивизион Д9, то Хроно 12 туда впишется)))

Я мыслю так - растаскивать всю немногочисленную тусу на 100500 классов - это есть бэд!

А особенно по "национальному признаку" :-)

Надо постараться создать класс, в котором будут объединены интересы максимального числа производителей тех же парафойлов.

Они всем известны:
Озон
Флай
Эльф
Параавис
ну и северяне с украиной, может быть...

В идеале - сделать его международным, перетерев с теми кто "по ту сторону бугра".
ну чтоб, типа, друг к дружке тудой-сюдой в гости катать на погонюшки.... интересно ж,  мля...

Д9 - вполне рабочий вариант!
Если сейчас это четко застолбить, то , думаю, к следующему сезону, наряду с "12-м Хроником" у нас будут аналогичные машинки и от Параависа и от Эльфа.
Наши не против дотянуть "Октана" до удлиннения 7 :-)
Хотя - это конечно еще с Ромой тереть нужно...

15-ха Флай туда же вроде как по размаху пишется???

Как поедет 4-йСпид  - надо смотреть...
Неплохо бы было в кубок флая допустить другие брэнды... может быть даже вне зачета, или еще как... ну чтобы реально сравнить характеристики в реальных боевых условиях...

Вобщем, есть тема для подумать...

Ну и Оупен чутка поприжать по верхней границе...
18-ха Эльф уже есть. 18-ха "Хроник" - тоже...
Наши тоже сваяют, если родина прикажет :-)

ну как-то так....
основная идея - что раз уж у буржуинов какая движуха в эту сторону пошла, то  ноль смысла с ними как-то разъединяться.
Вместе надо быть. Веселее будет...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 12.02.2014, 12:20
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » МАРАФОН ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ 014 (Жигморе 014 - только МАРАФОН!)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов